Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

Там кажется есть условие чем включался режим валет, кнопкой "override" или брелком, прочтите пункты 21 и 23 руководства. Пробуйте оба.

http://www.f-forpost...awk_TW-9000.pdf

Изменено пользователем Oстап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Там кажется есть условие чем включался режим валет, кнопкой "override" или брелком, прочтите пункты 21 и 23 руководства. Пробуйте оба.

http://www.f-forpost...awk_TW-9000.pdf

огромное спасибо, не без какой то матери получилось этой кнопкой снять режим валета, но теперь при автозапуске пишет SP, как я понял это автозапуск не выполнен, а тут уже наверное электрик недоподключил, значит поеду ему мозг пилить, а то он мне сказал, что все работает, только валет стоит и снять он его не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Добрый день! подскажите, если кто в курсе, Tomahawk 9010, автомобиль "прикурили"- сигналка сразу начала пищать и моргать, с брелками не дружит, ни на что, в т.ч. и на кнопку override не реагирует. Что может быть? от чего начинать, посоветуйте плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это болезнь всех томагавков и сенмаксов. Могут быть следующие дефекты.

1. Сгорает антенный модуль, при вскрытии его визуально видно битый транзистор.

2. Сгорает транзистор в блоке сигнализации по цепи связи с антенным модулем, как следствие пункта 1, при вскрытии может быть не видно дефекта.

3. Сгорает стабиллитрон, диоды и дорожки по цепи питания в блок сигнализации, при вскрытии дорожки видны визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

господа прошу помощи, на машине была переполюсовка , аккум вместа плюса минус, и наоборот,

сначала выгорел предохранитель на сигнализации тот что 10А, после вскрытия было обнаружено подгорание на дорожке,

стабилитрон пробит, первый диод в обе стороны показывает сопротивление, разное, в прямом направлении около 430, в обратном 750 Ом, непонятно жив ли он, второй диод пробит,

подскажите пожалуйста конкретно марку стабилитрона и этих двух диодов, в интернете много тем по ним , но не одного толкового ответа не нашел,

как я понимаю диод 2А, 12В. оба такие ставить?

нашел на форуме, стабилитрон BZX55C18 , верно? или это не совсем то

post-192457-0-74951500-1436555458_thumb.jpg

post-192457-0-96807300-1436555465_thumb.jpg

post-192457-0-95243800-1436555474_thumb.jpg

post-192457-0-16126800-1436555483_thumb.jpg

post-192457-0-46728800-1436555495_thumb.jpg

Изменено пользователем floe13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабилитрон должен быть на 5.1v от него питается pic. диоды из серии 1n4007 или шоттки на соответствующее напряжение и ток. а что на диодах маркировка выгорела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабилитрон должен быть на 5.1v от него питается pic. диоды из серии 1n4007 или шоттки на соответствующее напряжение и ток. а что на диодах маркировка выгорела?
На диодах написано A4, а там вариантов получается куча,поставил стабилитрон IN4733A и диоды FR207, не помогло при подключении либо выгорает пред либо лопаются диоды и стабилитрон, причем это происходит при подлкючении 18пинового разъема,если мерить напряжение после стабилитрона, то там тоже 12 вольт, напряжение 12 вольт есть почти на всех контактах 18ти пинового разъема, даже там куда заходит сигнал от ручника, а он идет "-"

теперь еще непонятнее, оказывается указанный внизу контакт замкнут на черный провод в 18ти пиновом разъеме, причем замыкание полное, или сопротивление приборов которые питаются по минусу с черного провода 18ти пинового разъема не дают какого либо сопротивления.?

post-192457-0-15542200-1436633293_thumb.jpg

Изменено пользователем floe13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабиллитрон именно на 18Вольт. Это защитный стаб от перезаряда генератора. Диоды любые на ток более ампера, напряжение от 50В.

Прибор показывает не сопротивление, а падение напряжения.

Вылетает как правило не один диод, минимум два. Дорожки восстанавливаются.

Именно с таким дефектом ремонтировал несколько раз топоры.

Стаб в принципе можно и не ставить, работать будет, но лучше установить.

Проверьте рядом все полупроводники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабиллитрон именно на 18Вольт. Это защитный стаб от перезаряда генератора. Диоды любые на ток более ампера, напряжение от 50В.

Прибор показывает не сопротивление, а падение напряжения.

про стабилитрон понятно, запутали меня значит предъидущим сообщением.

но по поводу сопротивления, я выставил мультиметр на сопротивление и он показывает по нулям, и пищит, разве это не сопротивление стремящееся к нулю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по поводу сопротивления, я выставил мультиметр на сопротивление и он показывает по нулям, и пищит, разве это не сопротивление стремящееся к нулю?

Это значит произошел пробой диода с металлизацией р-п перехода. Диод необходимо удалить и заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

floe13 ты на всякий случай вытащил бы PIC из панели. vovik8 я немного ошибся со стабом но всё равно там должна стоять микросхема стабилизатора на 5v. питается контроллер,память,операционник от этого напряжения. floe13 смотри типа трёхножки с маркировкой 7805

Изменено пользователем kuzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

floe13 ты на всякий случай вытащил бы PIC из панели. vovik8 я немного ошибся со стабом но всё равно там должна стоять микросхема стабилизатора на 5v. питается контроллер,память,операционник от этого напряжения. floe13 смотри типа трёхножки с маркировкой 7805

1й на фото UTC B772L

2й на фото TDKHK

больше трехногих не вижу,

мне видится косяк в том что чистый "минус" с черного провода 18ти пиновго разъема приходит на стабилитрон, а там получается через диод, конденсатор, и еще один диод замыкается на чистый "плюс", поэтому и выгорают диоды и стабилитрон как мне видится, но больше я не вижу поджаренных приборов через которые должен идти минус что бы не было замыкания через стаб и диоды.

post-192457-0-04961600-1436641796_thumb.jpg

а вот еще нашел около двух кондеров стоит типа срезанного цилиндра 78L05 538A, как его проверить? на среднюю ногу его приходит "-"

Изменено пользователем floe13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и есть 7805 . C лева направо 1нога +12v --2нога масса(-)--- 3нога +5v. выпаяй его и подай напругу если ни чего не сгорит он виновник.

к сожалению не в нем дело, и кстати там посадочные точки для первой и второй ноге на плате замкнуты на минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кренку тестером не прозвонишь. floe13 понятие есть как кренка работает? Что то ты плаваешь в поиске неисправности. Отследи всю цепь питания 12v от входного разъёма до потребителей,зарисуй для себя что висит на этой цепи до последней точки и меряй напругу в местах подключения деталей.контроллер отключить обязательно а то твоя сига после этих экспериментов на детали пойдёт. Ещё хорошо бы найти блок питания лабороторного типа с миллиамперметром и запускать через него твою плату.

Изменено пользователем kuzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! я не знаю как вы там все это ремонтируете и ищите неисправности. Получив такую плату в ремонт, сразу зарисовываю как стоят диоды полосами, полярность электролитов. Выпаиваю реле и конденсаторы. прозваниваю диоды (все с той стороны от процессора где стоят реле). восстанавливаю сгоревшие проводники, меняю диоды, при необходимости меняю электролиты. Впаиваю электролиты и проверяю без реле. Когда все заработает, можно и реле впаять. Коротышей не должно быть. Прорисовать кусок платы по питанию не сложно. Черные диоды в основном стоят по защите на обмотках реле.

Что бы сгорал вторичный источник на 5В мне не приходилось встречать.

Забыл... Судя по фото диод у вас впаян не правильно!!!

Изменено пользователем vovik8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кренку тестером не прозвонишь. floe13 понятие есть как кренка работает? Что то ты плаваешь в поиске неисправности. Отследи всю цепь питания 12v от входного разъёма до потребителей,зарисуй для себя что висит на этой цепи до последней точки и меряй напругу в местах подключения деталей.контроллер отключить обязательно а то твоя сига после этих экспериментов на детали пойдёт. Ещё хорошо бы найти блок питания лабороторного типа с миллиамперметром и запускать через него твою плату.

мда таких трудов не стоит эта сига), проще открыть окно и сказать ей досвидания,

Забыл... Судя по фото диод у вас впаян не правильно!!!

диод анодом к плюсу припаян, вроде именно так и был припаян родной диод SMD, в противном случае он же плюс не будет пропускать, или я и тут не прав?

да я не профи, так любитель, не во время сига сломалась, денег на новую нет, поэтому и хотел отремонтировать, я просто не представляю как можно срисовать цепь питания, отводов на плате куча, что куда идет хз, если бы была хотя бы схема, я бы согласовал схему с реальностью, а так там нифига не видно что куда, и все на все прозванивается, либо с разным сопротивлением, либо на коротко.

мне видится косяк в том что чистый "минус" ... приходит на стабилитрон, а там получается через диод,

... :mellow: промахнулись немного.

многозначный пост, о чем вы? конкретнее можно?

Изменено пользователем floe13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл... Судя по фото диод у вас впаян не правильно!!!

диод анодом к плюсу припаян, вроде именно так и был припаян родной диод SMD, в противном случае он же плюс не будет пропускать, или я и тут не прав?

да я не профи, так любитель, не во время сига сломалась, денег на новую нет, поэтому и хотел отремонтировать, я просто не представляю как можно срисовать цепь питания, отводов на плате куча, что куда идет хз, если бы была хотя бы схема, я бы согласовал схему с реальностью, а так там нифига не видно что куда, и все на все прозванивается, либо с разным сопротивлением, либо на коротко.

По фото диод катодом припаян к площадке, ниже (или выше) площадка пустая, от неё идет сгоревший проводник до еще одной отсутствующей площадки напротив которой еще площадка к которой припаян анод диода. Эта странность навивает на вашу ошибку. Может подобная плата валяется на работе, завтра не забуду посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком ремонте и будет всё гореть. у вас диод напрямую сажает + на массу. где стабилитрон?

post-146350-0-11273600-1436771732_thumb.jpg

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

Проблема решена, косяк был в том что дорожка "-"соединялась с "+" скраю реле,а я выкинув стабик припоял диод на минус считая что это тот же контакт, что и первый контакт стабика.

Благодарю за помощь в экономии средь на новую сигу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Прошу помочь у меня есть ряд вопросов по сиге Tomahawk TW-9010.

Куплен 2 года назад авто (toyota corolla e120 МККП ...2006 г.в. - турчанка) с установленной сигой Tomahawk TW-9010.

Рассказ старого хозяина(продавца...он с автоэлектрикой -полный ноль):

Сига установлена при покупке авто в салоне(2006г) у ОД. Подключены были все опции, как то автозапуск+ВР-2(обход иммобилайзера)+ доп канал(2) на вэбасту. Сига работала безотказно 5 лет. (в условиях крайнего севера). Хотя надо сказать, что хозяин не пользовался автозапуском.

В 2012 г. , будучи в отпуске в южном регионе (+40 и выше) появился глюк: произвольное срабатывание датчика удара. И чтобы не портить отпуск себе и жизнь окружающим, старый хозяин, разобрав бороду у торпеды, отключил его(тупо снял с разьема). На самом деле, как выяснилось, он отключил ВР-2.

Не знаю, как и что было дальше, но он в дальнейшем эксплуатировал машину с отключенным ВР-2.(обходчик)

При покупке авто в 2013 году мне был передан этот блок.

В 2014 году у меня появился глюк на сиге и я решил добраться до нее....снял верх торпедо и осмотрел монтаж основного блока. Сделан конечно не удобно....

Ну а теперь вопросы:

1. Глюк, который появился в 2014 году у меня. При постановке авто на охрану сига издает 3 чирпа и потом активирует охрану. В это время брелок издает 1 писк...на дисплее все ОК! При снятии все ОК! По логике не контачит один из концевиков...проверил ВСЕ 6 (двери , капот,багажник) путем прозвонки тестером.Все работает. Вроде и глюк то мелкий , но не приятный. Куда еще капнуть? до того как добираться до блока?

2. Хотелось бы активировать автозапуск(блок ВР-2) есть, но я не нашел точки подключения (провода с разьемами) к блоку сиги. Антенну от обходчика проверял...все ок - стоит в Ц.З.

3. Могу ли я тупо заменить блок сиги Tomahawk TW-9010 на Tomahawk TZ-9010 не трогая монтаж проводов?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...