Перейти к содержанию

Климатроник Мерса


Рекомендуемые сообщения

попробовал я поставить уд608,результат тот же. Мужики,подскажите какими резисторами насраивать минимальный и максимальный режимы работы ШИМ.

Роман подключи на выход лампочку от поворота а на вгод возьми несколько батареек (таблеток) можна и слегка подсевшых чтоб включая их последовательно можно было добится диапазон напряжений который соответствует минимальному и максимальному режыму работы климы, потом включи это всё и стаеш на 6ю ногу УДешки осцылографом начинаеш проходить по режымах сигнального напряжения от мин до макс подключая таблетки только не наплутай с полярностю. Если при сигнальном +2.4...3 Вольт УД открывается и дает импульсы а полевик не открывается то нужно сбавлять сопротивление которое от 6ой ноги к базе КТ 3107 (у меня 1.5кило), и кстати у тя КРЕНКА скока на УД питания дает???

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

проверил импульсы на 6 ноге уд,на кт3107 и на полевике,на уд появляются импульсы на третьем режиме обдува и как импульсы появились на уд, также импульсы есть на кт и полевике. при этом на моторе 6 вольт.

Каким сопротивлением регулировать срабатывание уд? R1?

Изменено пользователем roman2211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

проверил импульсы на 6 ноге уд,на кт3107 и на полевике,на уд появляются импульсы на третьем режиме обдува и как импульсы появились на уд, также импульсы есть на кт и полевике. при этом на моторе 6 вольт.

Каким сопротивлением регулировать срабатывание уд? R1?

Каков диапазон сигнальных напряжений соответствует мин и макс режым работы климы?

Изменено пользователем viper2

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял только минимальный, при срабатывании на третьем режиме: 3 В на управляющем, 6 на моторе.

Если интерисует диапазон напряжений на управляющем, то он в пределах от 0,95 до 7 вольт. А конкретно для каждого режима я уже писал в 1 или 2 посте.

Изменено пользователем roman2211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял только минимальный, при срабатывании на третьем режиме: 3 В на управляющем, 6 на моторе.

Если интерисует диапазон напряжений на управляющем, то он в пределах от 0,95 до 7 вольт. А конкретно для каждого режима я уже писал в 1 или 2 посте.

У меня сигнальный от 2,4 до 7,4 Вольт. При сигнале 2.4в я регулировал срабатывание двигателя сопротивлениями на входе в ОУ и можно немножко подкоректировать С1. Но там вроде регулируется +-3-4Вольт. Тоисть у при сигнале 2,4В я регулировал на моторе от 4-7вольт, и настроил на 4...6 вольт так чтоб мотор эдва вращался.Максимальный режым при этом не регулируется. Так что я думаю что при сигале меньше 2,4 в ШИМ работать не будет в этом и недостаток даной схемы. Может по входу ставить эще один предусилитель???

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по входу ставить эще один предусилитель???

В этих вопросах я ничего подсказать не могу. Может сварщик что посоветует.

Я не понял сколько у тебя на моторе на минимальном режиме?

Изменено пользователем roman2211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по входу ставить эще один предусилитель???

В этих вопросах я ничего подсказать не могу. Может сварщик что посоветует.

Я не понял сколько у тебя на моторе на минимальном режиме?

При минимальном на моторе ок 3,7..4,5 вольт при макс 11.8...12.1в

Изменено пользователем viper2

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики,я чё-то так и не пойму, при одном и том же сигнале на входе,изменением чего добиваться изменения скважности на выходе?

кондюком С1

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...