Перейти к содержанию

Обман системы контроля топлива


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

На рабочий автомобиль поставили систему контроля топлива(название не знаю), если ли возможность обмануть данную систему? Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуратно посмотреть к чему подключена, что контролирует, куда фиксирует...а дальше придумать куда подать ложный сигнал. врядли ктото на блюдечке даст инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуратно посмотреть к чему подключена, что контролирует

Вся система подключена к передатчику, в котором установлена sim карта, и данные передаются в режиме он-лайн, может есть возможность сделать что-то чтоб этот модуль не ловил сигнал соты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Взять модуль, присыпать его специями по вкусу и засунуть его в микроволновку на пару минут :D

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 год спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Данные системы имеют несколько названий."скаут""каронлайн"и тд .Все контролируют не только топливо, но и местонахождение скорость и маршрут.Имеют 2 антены gps и GSM. Контроль топлива которых происходит от штатного датчика работающего по сопротивлению можно изменять прибавляя или убавляя сопротивление. Дополнительные датчики уровня топлива установленные в бак автомобиля можно только вывести из строя. Но ни в том и не в другом случае вам не поможет изменения показаний. По тому что вы сами не знаете что вам надо изменить. Дапустим вам надо слить топливо под корректировать будто не сливал ,затем заправка и что вы заправите 10 а покажет 40 и их надо от куда то брать. Контролировать эти процессы вам не удастся.

Могу подсказать одно , системы штатного контроля имеют большую погрешность 15% и позволяют сливть по 5литров на 100 литровый бак на каждые 100км.Ели датчик дополнительный и установлен в бак там погрешность 1%.И сливать незаметно можно только через доп.левый шланг в цепи подачи или обратки топлива .В обеих случаях это надо делать не выключая зажигания и желательно в движении. Есть ещё системы считывающие расход топ. подключенные к подаче и обратке, к вашему счастью они пока дорогие и вряд ли установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.И сливать незаметно можно только через доп.левый шланг в цепи подачи или обратки топлива .В обеих случаях это надо делать не выключая зажигания и желательно в движении.

Так на одной машине и замутили:

Поставили доп. форсунку, на распылитель одели шланг и протянули в багажник в канистру. Запитали ее

в параллель одной из рабочих, Получился дополнительный равномерный перерасход.

Правда захотят, то выкупят на раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 лет спустя...

Способы обхода расписаны здень https://glonassgps.com/3-sposoba-kontrolya-rashoda-topliva

Помимо того, что датчик с установкой стоит немалых денег, практически в каждой машине существует "обратка". На "обратку" тоже необходимо ставить датчик, либо необходимо ставить двойной (дифференциальный) датчик. Есть конечно схема монтажа с закольцовыванием "обратки". Но, в таком случае, зимой топливо в баке никак не будет подогреваться и у вашей машины появится серьезный шанс заглохнуть в мороз, что очень актуально для нашей страны.

Помимо этого такой датчик надо постоянно обслуживать. Особенно в зимний период. Потому что при отрицательных температурах парафин, содержащийся в дизельном топливе, начинает откладываться на крыльчатке и стенках ДРТ.

Конечно "адепты" установки датчиков расхода топлива говорят, что это единственный полный способ контроля расхода топлива, потому что вы контролируете "обратку". Хотя на самом деле ничего не мешает сделать врезку в топливную магистраль перед ДРТ установленным на "обратку" и сливать оттуда. Так что здесь, как и в случае с датчиком уровня топлива, надо постояно визуально осматривать топливную магистраль транспортного средства на предмет подозрительных кранов и другой посторонней арматуры.

Но в каждом конкретном случае могут проверить, например обойти и визуально осмотреть топливную систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...