Jump to content
Sign in to follow this  
andrey_m_street

Обман Системы Контроля Топлива

Recommended Posts

Здравствуйте!

На рабочий автомобиль поставили систему контроля топлива(название не знаю), если ли возможность обмануть данную систему? Помогите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккуратно посмотреть к чему подключена, что контролирует, куда фиксирует...а дальше придумать куда подать ложный сигнал. врядли ктото на блюдечке даст инструкцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккуратно посмотреть к чему подключена, что контролирует

Вся система подключена к передатчику, в котором установлена sim карта, и данные передаются в режиме он-лайн, может есть возможность сделать что-то чтоб этот модуль не ловил сигнал соты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Взять модуль, присыпать его специями по вкусу и засунуть его в микроволновку на пару минут :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Данные системы имеют несколько названий."скаут""каронлайн"и тд .Все контролируют не только топливо, но и местонахождение скорость и маршрут.Имеют 2 антены gps и GSM. Контроль топлива которых происходит от штатного датчика работающего по сопротивлению можно изменять прибавляя или убавляя сопротивление. Дополнительные датчики уровня топлива установленные в бак автомобиля можно только вывести из строя. Но ни в том и не в другом случае вам не поможет изменения показаний. По тому что вы сами не знаете что вам надо изменить. Дапустим вам надо слить топливо под корректировать будто не сливал ,затем заправка и что вы заправите 10 а покажет 40 и их надо от куда то брать. Контролировать эти процессы вам не удастся.

Могу подсказать одно , системы штатного контроля имеют большую погрешность 15% и позволяют сливть по 5литров на 100 литровый бак на каждые 100км.Ели датчик дополнительный и установлен в бак там погрешность 1%.И сливать незаметно можно только через доп.левый шланг в цепи подачи или обратки топлива .В обеих случаях это надо делать не выключая зажигания и желательно в движении. Есть ещё системы считывающие расход топ. подключенные к подаче и обратке, к вашему счастью они пока дорогие и вряд ли установлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.И сливать незаметно можно только через доп.левый шланг в цепи подачи или обратки топлива .В обеих случаях это надо делать не выключая зажигания и желательно в движении.

Так на одной машине и замутили:

Поставили доп. форсунку, на распылитель одели шланг и протянули в багажник в канистру. Запитали ее

в параллель одной из рабочих, Получился дополнительный равномерный перерасход.

Правда захотят, то выкупят на раз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратку с форсунок можно частично перехватить себе в канистру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишите суда знаю как отвечу всем 100% верно. но за плату. ;)

Цена вопроса??? Это принцип или прибамбас???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это прибамбас, только внедрить его даже за деньги, теряет смысл полностью.

Edited by Drevnii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Способы обхода расписаны здень https://glonassgps.com/3-sposoba-kontrolya-rashoda-topliva

Помимо того, что датчик с установкой стоит немалых денег, практически в каждой машине существует "обратка". На "обратку" тоже необходимо ставить датчик, либо необходимо ставить двойной (дифференциальный) датчик. Есть конечно схема монтажа с закольцовыванием "обратки". Но, в таком случае, зимой топливо в баке никак не будет подогреваться и у вашей машины появится серьезный шанс заглохнуть в мороз, что очень актуально для нашей страны.

Помимо этого такой датчик надо постоянно обслуживать. Особенно в зимний период. Потому что при отрицательных температурах парафин, содержащийся в дизельном топливе, начинает откладываться на крыльчатке и стенках ДРТ.

Конечно "адепты" установки датчиков расхода топлива говорят, что это единственный полный способ контроля расхода топлива, потому что вы контролируете "обратку". Хотя на самом деле ничего не мешает сделать врезку в топливную магистраль перед ДРТ установленным на "обратку" и сливать оттуда. Так что здесь, как и в случае с датчиком уровня топлива, надо постояно визуально осматривать топливную магистраль транспортного средства на предмет подозрительных кранов и другой посторонней арматуры.

Но в каждом конкретном случае могут проверить, например обойти и визуально осмотреть топливную систему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Ни как не могу  настроить защиту(срабатывает на ниже средней громкости ) с транзисторами irfb4212 ( 100% оригинальные) рдс 58мОм ток 13А ,  Нижний ключ 13х58=0.754в /5.1х10=1.47  - r5 1.5к r4 8.2к . Верхний ключ диод es1j(Maximum Forward Voltage 1.7v) 0.754+1.7=2.454  1.2/2.454=0.488 10х0.488=4.88 -r3 4.7к r2 5.6к Может где то ошибаюсь ? диод es1j -при прозвонке тестером в режиме диода показывает 515 но в даташите Maximum Forward Voltage 1.7v расчеты делал по формуле из an-1138 
    • Привет) Подскажите пожалуйста формулу для расчета емкости однослойной плоской спиральной катушки ?
    • не хочется заводить отдельную тему, есть ли у кого еще материал по TPS7A4700 (TPS7A4701) ? посомтрел на easydna что-то проектов открытых не нашел( у меня отдельно ЦАП, отдельно усилитель, модули независимы друг от друга вообще изначально lm-ку делал с трансом 12в, но стаб цап-а на 5в не одобрял, грелся шипко. по даташиту минимальный пульсации для стаба 5в это +3в подача на него. Поэтому к цапу подвожу 8в и трансформатор заменил на 9вольтовый.
    • Ну у меня этот же ЦАП. Только на плату заходит 5 питаний от двух отдельных трансов. Отдельно аналог, отдельно цифра.
    • АК4490, дак это только входное питание, в обвязке цапа там стаб 5в и 3,3в, рядышком в отдельном блоке цап идет знаю, ставил "разделительные" конденсаторы от постоянки на выход усилителя: неполярные электролиты, керамика, пленка, разницы абсолютно никакой. измерял конечно ачх с разными
    • разводку платы покажите... ну и так для ознакомления http://easyelectronics.ru/lazha.html как один из вариантов детских граблей.
    • Ну так и мерий ПОСЛЕ кондеров. А про пелнку бред сивой кобылы, особенно если учесть, что она стоит в питании! А что за ЦАП такой, что ему всего одно питание нужно?
×
×
  • Create New...