Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

реббята с 1 06 08 это будет неактуально будет видеонаблюдение

их тоже можно обмануть, причем даже проще чем радар, правда теоретически.

камера работает 24 часа в сутки в автоматическом режиме, делает фотки номеров нарушителей. ночью темно, но белые прожекторы на всречу движению ставить нельзя по ПДД! значит либо ночью гоняем нахаляву, что нереально, либо применена ИК-подсветка, и соответственно в камере ИК-фильтрации нет, иначе подсветка была бы неэффективна. А вот и первая дыра в системе - ищем мощный ИК-прожектор, вынимаем лампу, устанавливаем рядом с номером 2 противотуманки с такими лампами и ПРЕВЕД МЕДВЕД! в р-не номера будет белое пятно, тоже и с зади, в подсветку номера. фиксация штрафа идет по полученому номеру, а там и номера не видать, и докопатся не до чего. а если вместе с камерой идет простой радар, то его можно задавить.

проверял это на камерах видеонаблюдения, фонарик шахтерский переделывал под ИК, результат особенно ночью классный, лица не видно нифига если фонарь в камеру направлен, и не думаю что камеры ментов чем то круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

короче так, по технологие стелса)) а точнее одного немецкого самолетика))

надо сделать ионизатор воздуха и прикрепить на бампер)))!!!! и сосите пальчики дяди гибдДЭДЭшНЕКИ + скорость увеличиться) сопротивление ветра будет = почти 0)))

Изменено пользователем wapset
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ага, вперёд...

"Административная санкция за нечитаемые автомобильные номера может увеличиться с нынешних 100 рублей до 1000 рублей, сообщил начальник Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев.

«Сегодня на заседании Мособлдумы в рамках "правительственного часа" мы вместе с депутатами обсудили возможность внесения изменений в 12-ю главу КоАП России, касающиеся повышения эффективности работы систем автоматической фотовидеофиксации нарушений», - рассказал Сергеев.

«Сейчас многие водители прибегают к различным ухищрениям для того, чтобы скрыть номерной знак своего автомобиля от фото- и видеокамер, например, замазывают грязью. Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разработал несколько предложений. Так, например, предлагается ужесточить административные санкции за нечитаемые номера и увеличить штраф со 100 до 1000 рублей», - отметил Сергеев, передает «Газета.Ru» со ссылкой на «Интерфакс».

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

пес с ним с номером то)) номер пусть читается, а через ионизированый воздух лучи мимо машины пройдут!!! надо собрать ионизаторную установку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
короче так, по технологие стелса)) а точнее одного немецкого самолетика))

надо сделать ионизатор воздуха и прикрепить на бампер)))!!!! и сосите пальчики дяди гибдДЭДЭшНЕКИ + скорость увеличиться) сопротивление ветра будет = почти 0)))

Бред сивой кобылы.

Что-то из разряда "Слышал звон, да не знаю, где он".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот у людей проблема,едь себе спокойно и не знай горя,тут вон жо..а с мопедом,как не едь а права купи,я больше 50 не езжу и везде успеваю,конечно если пальцы веером....

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, у меня несколько вопросов.

1. Собирал кто-нибудь своими руками радар-детектор? Если да, то пожалуйста выложите схему.

2. Уважаемые форумчане. Объясните пожалуйста, для чего вы пишите бред, в стиле "лучший антирадар - совесть и соблюдение ПДД"? Вроде бы все взрослые люди, а писать такую... Это насколько я понимаю форум радиолюбителей, если у Вас есть схема или сопутствующие материалы - выкладывайте. Люди заходят сюда в надежде увидеть обсуждение схемы, а видят ваш бред на тему "как устроена жизнь".

3. Вопрос к модератору и администрации сайта. Почему такой бардак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Значится надо соорудить антирадар по технологии "Стелс". ;) . С видео камерой посложнее будет. Если работающий радар излучает сигнал, то с камерой уже интереснее.. ;)

Вот несколько развенчанных мифов:

1. Специальная поглощающая краска не спасает машину от обнаружения. Правда, если машину покрыть материалами, изготовленными по технологии «Стеллс», машина станет невидимкой. При этом стоимость авто приблизится к стоимости самолета.

2. Считается, что если обклеить всю машину алюминиевой фольгой, она становится не видна для радара. Многочисленные эксперименты убедительно доказали, что ни алюминий, ни медь, ни другой металл не способны служить шапкой-невидимкой.

3. Дальнобойщики крепят на лобовое стекло лазерный диск, полагая, что он отражает излучение радара. Диск способен отражать лишь солнечные лучи, ослепляя встречных водителей.

4. Говорят, если при монтаже покрышки внутреннюю сторону резины выложить фольгой, то при вращении колесо будет создавать мощное электромагнитное поле, которое собьет с толку любой радар. Не верьте! Вы добьетесь только разбалансировки колеса.

5. Кухонная микроволновка и радар работают на одинаковых частотах. А если устанавливать на капот магнетронную пушку от печи? Волны от магнетрона рассеиваются во все стороны, не причиняя вреда радару.

6. Иногда под номерной знак устанавливают инфракрасные светодиоды и свято верят, что такой тюнинг поможет от радара. Чушь!

7. Антирадар – активное устройство, созданное для генерирования мощных помех в строго определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, что и радар ГИБДД.

В результате на пеленгующем устройстве (радаре ДПС) не будет ничего индицироваться или будет высвечиваться тот результат, который смодулировал антирадар.

Антирадары запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовное дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............................

5. Кухонная микроволновка и радар работают на одинаковых частотах. А если устанавливать на капот магнетронную пушку от печи? Волны от магнетрона рассеиваются во все стороны, не причиняя вреда радару.

.............................

7. Антирадар – активное устройство, созданное для генерирования мощных помех в строго определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, что и радар ГИБДД.

В результате на пеленгующем устройстве (радаре ДПС) не будет ничего индицироваться или будет высвечиваться тот результат, который смодулировал антирадар.

.............................

5. Неправда. Частоты совершенно разные. Печка работает на частоте 2,45 ГГц, а низкочастотные (сантиметровые) ДИСы ("радары") на 10,25 ГГц. Но частота 2,45 будет запредельной для волноводной системы ДИСа и если и сможет спалить входной смесительный диод, то только в упор с расстояния полметраметра...метр, да и то, если рупор поставить на магнетрон.

7. Активный "антирадар" позволяющий уводить показания ДИСа на определенную величину будет стоить с сотню другую максимальных штрафов за превышение скорости и способен, тем не менее, выжечь смеситель ДИСа на небольших расстояниях. Кроме того, он может быть обнаружен наблюдательным гайцом. Последствия непредсказуемы... точнее предсказуемы, но величина их непредсказуема...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вртп.ру кое-кто проводит эксперименты по глушению сами знаете чего. однако не стоит думать что это лёгкая задача.

Что касаемо читаемости номеров. Когда патрульные будут оснащены комплексами "визир" или его аналогами, а законодательство к этому моменту будет изменено за все ик-лампочки будет крупный штраф как за грязный номер.

Пока кризис не кончился можно поездить нарушая правила

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

все анти радары сегодня не актуальны тк у гайцов камерыю от которых не спасают ни инфракрасные светодиоды ни специальный лак хотя есть одно средство проверенное в этом году при путешествии на Море 1700 км туда 1700 км обратно средняя скорость движения 150км ч и ни одного штрафа!!!! все очень просто перед поездкойсделал обычный кулек для семечек из газеты и прекрепил на номер клеем моментю НЕ ВИДНО НОМЕРА НАФОТКЕ у МУСОРА а значит НЕТ ШТАФА пусть попробует доказать что это моя машина правда один раз остановили на КПП под Лазоревским спросили почему номер не читаемый???! я так удивился говорю _незнаю что бы это могло быть наверно на трасе прилепился отклеил и поехал дальше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...