Перейти к содержанию

Дневные Ходовые Огни


colencor

Рекомендуемые сообщения

Вот и получается, что питание подаем на МК и драйвер, а бортсеть с мосфета (исток) снимаем...

Можно контролировать положение ключа "зажигание" контроллером и падать в слип в дежурное время, предварительно поставив на драйвер пассивные уровни.

Тогда потребление будет микроамперы и отключенная от мосфета АКБ обеспечит пожарную безопасность.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное это лучший вариант. Придут железки, попробую поэкспериментирую. Спасибо.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и получается, что питание подаем на МК и драйвер, а бортсеть с мосфета (исток) снимаем...

Можно контролировать положение ключа "зажигание" контроллером и падать в слип в дежурное время, предварительно поставив на драйвер пассивные уровни.

Тогда потребление будет микроамперы и отключенная от мосфета АКБ обеспечит пожарную безопасность.

Всё сделал. Работает прекрасно. Но есть один вопрос. СтОит мне убрать оба резистора R9,R10 - как лампы включаются на "полную". Оставляю один резистор, на любом мосфете - всё нормально.

Ведь верхний ключ драйвера должен шунтировать переход затвор-исток? Подскажите в чём путаюсь. И второй вопрос - какой номинал этих резисторов должен быть. Если ставлю 10КОМ - фронты не крутые, соответственно мосфеты греются. При 0,5-1КОМ всё в норме.

post-60653-1278389183,65_thumb.gif

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Такого быть не должно. Думаю, что в печатке косяк. Возможно нет земли или питания на драйвере и он питается паразитным путем.

Резистор подтяжки тут вообще не нужен, разве только для страховки.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 месяца спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здраствуйте. Я тоже решил сделать ДХО, только вот не знаю какие лучше взять светодиоды эти или вот эти. Я просто не сильно в электрике разбираюсь, подскажите какие лучше. И еще мне нужны отрожатели для них на каждый в отдельности, подскажите где можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти отражатели на пираньи или 5050 бооольшая проблема.

А вот оптику для 1 вт диодов проще достать, да и сами мощные диоды тоже.

Один мощный диод заменить с десяток SMD 5050 типа и двадцаток пираний hyperflux.

Добавить драйвер, стабилизирующий ток через мощный диод и дневная фара готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может я чего-то недопонимаю и глупость скажу, вы меня исправьте: зачем делать замороченные схемы с микроконтроллером и транзисторными ключами? Может проще к реле зарядки дополнительное реле, которое будет уже включать питание драйвера светодиодов. То есть когда двигатель завелся - срабатывает реле зарядки аккумулятора - включаются ходовые огни, двигатель заглушил - реле зарядки отключилось - ходовые огни отключились. Если я неправильно мыслю - объясните пожалуйста почему?

Геодезист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МК и транзисторы используються для регулирования яркости СД и их отключения при включении ближнего света фар. Но 2ю функцию тоже можно реализовать на реле или логике. 1ю на 555таймере, логике, драйверах, ключах.

МК это технологично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК это технологично

Да, тут уже не поспоришь.

Есть желание на свою "копейку" что-то подобное сделать, но со временем пока напряг. Да и моих познаний в радиотехнике хватает пока только собирать что-то по готовым схемам с готовыми печатками :)

Геодезист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже занялся разработкой ДХО.

Получилось следующее:

1. Автоматическое плавное (1 сек)включение при запуске двигателя по сигналу от тахометра или напряжения АКБ

2. Выбор при установке девайса 4 вариантов яркости ламп ДХО

3. Предназначены для подключения к дополнительно установленным или штатным противотуманным белым фонарям

4. Автоотключение при включении головных фар

Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540

Не пойму а где сама схема, как раз вариант что мне нужен.

Или такой вариант

Граждане электрики хотел бы реализовать ДХО как полагается (например, Филлипс или Хелла) используется для подлючения 3 провода:

1. к АКБ

2. на массу

3. к габаритам

Готовых блоков я не обнаружил в России, может кто мне поможет со своими золотыми ручками с колхозить такой модуль. При этом вписаться в бюджет 500р., т. к. заказать такой блок у бюргеров можно за 700р + доставка.

Изменено пользователем morkovka1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабывайте! что все что вы устанавливаеете на свое авто самостоятельно длжно быть сертифицированно!

а за световые приборы накажут существенно! отсюда и цены на готовые ходовые огни ломовые! УДАЧИ.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваш суд представляю Вам схемку подключения дхо 3-мя проводами - аналогично хелла и филипс, будет ли это устройство работать?

1. Реле 4х контактное - автоматического включения фар вот отсюда http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

2. Реле 5и контактное - кажется нормально разомкнутое ссылка http://www.drive2.ru/users/andreyharrier/b...151824281/#post

post-133033-0-84908600-1295516884_thumb.jpg

Изменено пользователем morkovka1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

привет всем подскажите как сделать так что бы на машине когда заводил загорались передние поворотники и горели,но когда включал поворотник он начинал моргать как нормальный поворотник а второй оставался гореть,они работают типо как габарит-поворотник.типа как на лексусах ????очень нужно.слышал так делали так идет 2 реле и 2 диода если не ошибаюсь,был вариант поставить 2-х нитевую лампочку но этот вариант не подходит,нужно что бы поворотник выключался и включался а не загорался ярче и наоборот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как сделать так что бы на машине когда заводил загорались передние поворотники

то с таким новшеством будет тяжело пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходовые я через рэле ставил-принцип такой: лампочка давления масла гаснет-ходовые загораются :) пы.сы.:сначала фары цеплял,потом ходовые приобрел -переделал

Изменено пользователем sx-live
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не в тему но спрошу, вчера работали пока ехал на работу отлично, а домой уже почему то горят тускло по 2 диода с каждой стороны и всё?

ДХО китайские стандартные

Может кто вкурсе что сгорело и куда лезть в фонарь или в проводку, или может реле не дает нужную напругу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горят тускло по 2 диода с каждой стороны и всё?

ДХО китайские стандартные

Немного не в тему, зачем ставить некие реле на управление светодиодами? Они так мало потребляют, что безболезненно для аккумулятора и машины их можно включить в цепь IGN2(основную цепь зажигания).

По теме, если диоды светятся не все, то надо разобрать лампу и найти неисправые резисторы. Если светят все, но тускло, то с налёта проблему не решить.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против того что вы продаете свой труд. Просто дав ссылку сделать пометку что платная вещь, кто пожелает все равно купит. Себе собрал вот такую схему, и забыл включать и выключать, само все срабатывает.

post-29150-0-11158600-1333976199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такая схема тоже работает........, но... в схеме по ссылке, я могу программно поменять кое чего, в этой схеме нет....

а насчёт цены на устройство здесь, так это можно договорится, я автор этого устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь а я нет. В этой схеме я частично могу сделать изменения, хотя-бы изменить время задержки. В твоей если что мне нужно будет изменить, на поклон к тебе. И вся разница. А вообще каждый выбирает схему по возможностям и умению. Если эта схема перестанет меня устраивать, соберу другую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...