Перейти к содержанию

Дневные Ходовые Огни


colencor

Рекомендуемые сообщения

Ну и где ссылка на этот чудо-сайт? Господь призывал делиться! :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. эта микруха стабилизирует ток лучше чем кренка+резистор? За счет чего ток может повыситься во втором случае и почему не может в первом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Звиняте! Будет несколько позднее. Второй комп занят, а она там в закладках.

Потому, что она стабилизирует именно ток, а КРЕНка стабилизирует напряжение. А светодиод, как нелинейный элемент, уже будет регулировать ток через себя, как того захочет.

Вот тут! Я уже хочу заказыватьsmile.gif.

Если пару одноватников(я хочу 3-х)+ первый драйвер= меньше 350 рублей.

К тому-же можно и поторговаться. Он сам их покупает- продаёт.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо! Учту...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже занялся разработкой ДХО.

Получилось следующее:

1. Автоматическое плавное (1 сек)включение при запуске двигателя по сигналу от тахометра или напряжения АКБ

2. Выбор при установке девайса 4 вариантов яркости ламп ДХО

3. Предназначены для подключения к дополнительно установленным или штатным противотуманным белым фонарям

4. Автоотключение при включении головных фар

Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже занялся разработкой ДХО.

.......Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540

Полагаю, что еще нужно два ключа на N-канальных или NPN транзисторах...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже занялся разработкой ДХО.

.......Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540

Полагаю, что еще нужно два ключа на N-канальных или NPN транзисторах...

Ключи 9540 включены в параллель, управляются одним npn

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем брать два высоковольтных и относительно высокоомных транзистора, чтобы потом их параллелить, если есть море дешевых и низкоомных специально для таких целей? Типа чтобы жизнь не казалась малиной?

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем брать два высоковольтных и относительно высокоомных транзистора, чтобы потом их параллелить, если есть море дешевых и низкоомных специально для таких целей? Типа чтобы жизнь не казалась малиной?

Может во Фрязино их много, "дешёвых и низкоомных", а в глубинке их нет. Подскажите парочку другую из моря :rolleyes:

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=350

Страниц много, цена справа, параметры в середине. Если зарегистрируетесь на сайте, то сможете сортировать по параметрам.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=350

Страниц много, цена справа, параметры в середине. Если зарегистрируетесь на сайте, то сможете сортировать по параметрам.

Видел я это "море", один единственный - 4905, который был получше (но в магазинах я его тогда не нашёл, да и цена у него довольно высокая). Всё остальное - хуже :(

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда берет оторопь от таких сентенций...

Право и не знаешь что ответить...

Более непригодный для автомобильных применений транзистор, чем выбран Вами трудно представить. Транзисторы для автомобильных применений имеют максимальное напряжение стока 20...55 вольт. Выбор приборов с более высоким напряжением приводит к росту Rds.

Типовым значением Rds для таких применений будет величина 10...70 миллиОм ( 0,01...0,07 Ом). Это дает рассеиваемую мощность на стоке при токах около 10 ампер в районе 0,1...0,7 ватт. Т.е. возможно применение корпусов D2PAK, SOIC, SOT223, SOT89 и даже SOT23 без радиатора .

Средняя стоимость таких транзисторов от 15 до 35 рублей в розницу. Причем нет никакой необходимости их параллелить.

Некоторые дополнительные требования к параметрам МОСФЕТов могут возникнуть при ШИМ управлении нагрузкой. Это полный заряд затвора.

Но об этом в теме речь не шла.

Для определенности могу привести в пример следующие транзисторы кроме IRF4905L (кстати, 35 руб. это высокая цена??? ohmy.gif ):

IRF7404 SOIC-8

IRF7210 SOIC-8

IRF7416 SOIC-8

IRF7424 SOIC-8

IRF7240 SOIC-8

IRF5305 D2PAK

IRFU6215 IPAK

и т.д.

И это только транзисторы IR, а еще есть и другие конторы...

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, посмотрим. Таких в наших магазинах не найти. Посмотрел в Платане 4905L -92 руб. В чипдип -160 руб. :blink: 7210 - вх.ёмкость затвора большая (использую ШИМ-регулирование)7404 - ток маленький, используются две лампы по 55Вт.7416 - тоже всё на пределе. Тем не менее данные получше чем 9540. Попробую заказать.Спасибо за совет. :rolleyes:

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IRF7404

Да ладно Вам выбор есть

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, посмотрим. Таких в наших магазинах не найти. Посмотрел в Платане 4905L -92 руб. В чипдип -160 руб. blink.gif 7210 - вх.ёмкость затвора большая (использую ШИМ-регулирование)7404 - ток маленький, используются две лампы по 55Вт.7416 - тоже всё на пределе. Тем не менее данные получше чем 9540. Попробую заказать.Спасибо за совет. rolleyes.gif

Ну да... чип-дип самое то, что бы лишние деньги пустить на ветер. Платан недалеко ушел...

Я же Вам дал ссылку на Терру. В Москве есть публика, которая за небольшие деньги сформирует и перешлет Вам заказ из этой конторы (Терраэлектроника). Даже здесь на форуме были объявления о таких услугах.

Про емкость затвора. Во первых нужна не емкость, а полный заряд затвора. Во вторых это проблема драйвера. Используйте IR4427 и будет Вам счастье...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используйте IR4427 и будет Вам счастье...

Так это драйвер нижнего плеча. Как его лепить к P-канальному транзистору :unsure:

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используйте IR4427 и будет Вам счастье...

Так это драйвер нижнего плеча. Как его лепить к P-канальному транзистору unsure.gif

А вот так и лепить..., питая микросхему драйвера от бортсети. Выходное напряжение микросхемы будет равно питающему. Его и подавайте на затвор. При высоком потенциале Р-канальный мосфет будет закрыт, а при низком открыт. Питание этого драйвера допускает 20 вольт. Бортсеть имеет меньше. Затвор-исток всех этих мосфетов держит так же 20 вольт максимум.

Если же Вы примените драйвер верхнего ключа, то тогда нужно сверху ставить N-канальный МОСФЕТ. Драйвер верхнего ключа - это бутстрепная схема с привязкой выходного сигнала к плавающему потенциалу истока выходного МОСФЕТа.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно. Никогда не сталкивался с драйверами. В связи с этим пару вопросов. Он (драйвер) подключается к выходу МК напрямую? Как выбирается номинал резистора в цепи затвора самого P-канального транзистора? Спасибо за советы.

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер подключается напрямую. У него для этого на входе стоит триггер Шмитта.

Резистор выбирают, исходя из допустимого фронта входных импульсов и соответственно амплитуды тока затвора при его перезаряде. Формулы здесь тривиальны. Ток затвора равен скорости изменения заряда. Т.е. полный заряд затвора поделенный на длительность фронта даст амплитуду тока в момент переключения.

Особой точности при выборе затворного резистора не требуется. Я обычно при разработке просто подбираю номинал по фронту. Он получается в диапазоне 10...100 ом.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно по барабану 27-ой или 26-ой. Все равно фаза выбирается программно.

Зачем создавать ситуации с отключенным МК? Разве он не питается от той же бортсети?

Подтяжка к питанию может создать паразитное питание МК через защитные диоды контроллера.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем создавать ситуации с отключенным МК? Разве он не питается от той же бортсети?

Подтяжка к питанию может создать паразитное питание МК через защитные диоды контроллера.

МК питается от "зажигания", а нагрузка от АКБ. Зачем питать устройство, если ключа в замке зажигания нет? Придётся вместо драйвера экспериментировать с биполярным или полевым транзистором. :(

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК питается от "зажигания", а нагрузка от АКБ. Зачем питать устройство, если ключа в замке зажигания нет? Придётся вместо драйвера экспериментировать с биполярным или полевым транзистором. :(

Вы представляете сколько потребляет МК? Около 1...2 ма. Даже на предельной скорости. А так можно и впятеро меньше. А при слипе вообще 5 мка. При емкости АКБ 55 ач и при условии ее разряда на 20% непрерывной работы МК (на полной скорости) хватит на  10000 часов. Т.е. год с четвертью.

О чем Вы, сударь?

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем Вы, сударь?

Я сторонник безопасности. Ток здесь не при чём. В случае длительного отсутствия водителя, в автомобиле должна быть запитана (работать) сигнализация, память магнитолы и всё. Что бы при (не дай бог) замыкании в устройстве, не натворить бед. Бывает и предохранители не помогают. :unsure: Хотя вопрос вроде решён, драйвер можно также запитать от зажигания.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...