my504 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Вот и получается, что питание подаем на МК и драйвер, а бортсеть с мосфета (исток) снимаем... Можно контролировать положение ключа "зажигание" контроллером и падать в слип в дежурное время, предварительно поставив на драйвер пассивные уровни. Тогда потребление будет микроамперы и отключенная от мосфета АКБ обеспечит пожарную безопасность. Изменено 22 июня, 2010 пользователем my504 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Да, наверное это лучший вариант. Придут железки, попробую поэкспериментирую. Спасибо. 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
wws63 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Вот и получается, что питание подаем на МК и драйвер, а бортсеть с мосфета (исток) снимаем... Можно контролировать положение ключа "зажигание" контроллером и падать в слип в дежурное время, предварительно поставив на драйвер пассивные уровни. Тогда потребление будет микроамперы и отключенная от мосфета АКБ обеспечит пожарную безопасность. Всё сделал. Работает прекрасно. Но есть один вопрос. СтОит мне убрать оба резистора R9,R10 - как лампы включаются на "полную". Оставляю один резистор, на любом мосфете - всё нормально. Ведь верхний ключ драйвера должен шунтировать переход затвор-исток? Подскажите в чём путаюсь. И второй вопрос - какой номинал этих резисторов должен быть. Если ставлю 10КОМ - фронты не крутые, соответственно мосфеты греются. При 0,5-1КОМ всё в норме. 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
my504 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Такого быть не должно. Думаю, что в печатке косяк. Возможно нет земли или питания на драйвере и он питается паразитным путем. Резистор подтяжки тут вообще не нужен, разве только для страховки. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Такого быть не должно. Так и есть. Поджарил драйвер, экспериментируя. Заменил, всё ОК 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shirco Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Здраствуйте. Я тоже решил сделать ДХО, только вот не знаю какие лучше взять светодиоды эти или вот эти. Я просто не сильно в электрике разбираюсь, подскажите какие лучше. И еще мне нужны отрожатели для них на каждый в отдельности, подскажите где можно найти. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheapled Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Найти отражатели на пираньи или 5050 бооольшая проблема. А вот оптику для 1 вт диодов проще достать, да и сами мощные диоды тоже. Один мощный диод заменить с десяток SMD 5050 типа и двадцаток пираний hyperflux. Добавить драйвер, стабилизирующий ток через мощный диод и дневная фара готова. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faza_22 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Народ, может я чего-то недопонимаю и глупость скажу, вы меня исправьте: зачем делать замороченные схемы с микроконтроллером и транзисторными ключами? Может проще к реле зарядки дополнительное реле, которое будет уже включать питание драйвера светодиодов. То есть когда двигатель завелся - срабатывает реле зарядки аккумулятора - включаются ходовые огни, двигатель заглушил - реле зарядки отключилось - ходовые огни отключились. Если я неправильно мыслю - объясните пожалуйста почему? 0 Геодезист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 МК и транзисторы используються для регулирования яркости СД и их отключения при включении ближнего света фар. Но 2ю функцию тоже можно реализовать на реле или логике. 1ю на 555таймере, логике, драйверах, ключах. МК это технологично. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faza_22 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 МК это технологично Да, тут уже не поспоришь. Есть желание на свою "копейку" что-то подобное сделать, но со временем пока напряг. Да и моих познаний в радиотехнике хватает пока только собирать что-то по готовым схемам с готовыми печатками 0 Геодезист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morkovka1985 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Тоже занялся разработкой ДХО. Получилось следующее: 1. Автоматическое плавное (1 сек)включение при запуске двигателя по сигналу от тахометра или напряжения АКБ 2. Выбор при установке девайса 4 вариантов яркости ламп ДХО 3. Предназначены для подключения к дополнительно установленным или штатным противотуманным белым фонарям 4. Автоотключение при включении головных фар Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540 Не пойму а где сама схема, как раз вариант что мне нужен. Или такой вариант Граждане электрики хотел бы реализовать ДХО как полагается (например, Филлипс или Хелла) используется для подлючения 3 провода: 1. к АКБ 2. на массу 3. к габаритам Готовых блоков я не обнаружил в России, может кто мне поможет со своими золотыми ручками с колхозить такой модуль. При этом вписаться в бюджет 500р., т. к. заказать такой блок у бюргеров можно за 700р + доставка. Изменено 18 января, 2011 пользователем morkovka1985 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optima Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Незабывайте! что все что вы устанавливаеете на свое авто самостоятельно длжно быть сертифицированно! а за световые приборы накажут существенно! отсюда и цены на готовые ходовые огни ломовые! УДАЧИ. 0 Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morkovka1985 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) На ваш суд представляю Вам схемку подключения дхо 3-мя проводами - аналогично хелла и филипс, будет ли это устройство работать? 1. Реле 4х контактное - автоматического включения фар вот отсюда http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html 2. Реле 5и контактное - кажется нормально разомкнутое ссылка http://www.drive2.ru/users/andreyharrier/b...151824281/#post Изменено 20 января, 2011 пользователем morkovka1985 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
про100Я Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 привет всем подскажите как сделать так что бы на машине когда заводил загорались передние поворотники и горели,но когда включал поворотник он начинал моргать как нормальный поворотник а второй оставался гореть,они работают типо как габарит-поворотник.типа как на лексусах ????очень нужно.слышал так делали так идет 2 реле и 2 диода если не ошибаюсь,был вариант поставить 2-х нитевую лампочку но этот вариант не подходит,нужно что бы поворотник выключался и включался а не загорался ярче и наоборот.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sx-live Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 подскажите как сделать так что бы на машине когда заводил загорались передние поворотники то с таким новшеством будет тяжело пройти 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sx-live Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) ходовые я через рэле ставил-принцип такой: лампочка давления масла гаснет-ходовые загораются пы.сы.:сначала фары цеплял,потом ходовые приобрел -переделал Изменено 26 октября, 2011 пользователем sx-live 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morkovka1985 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Не в тему но спрошу, вчера работали пока ехал на работу отлично, а домой уже почему то горят тускло по 2 диода с каждой стороны и всё? ДХО китайские стандартные Может кто вкурсе что сгорело и куда лезть в фонарь или в проводку, или может реле не дает нужную напругу? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 горят тускло по 2 диода с каждой стороны и всё? ДХО китайские стандартные Немного не в тему, зачем ставить некие реле на управление светодиодами? Они так мало потребляют, что безболезненно для аккумулятора и машины их можно включить в цепь IGN2(основную цепь зажигания).По теме, если диоды светятся не все, то надо разобрать лампу и найти неисправые резисторы. Если светят все, но тускло, то с налёта проблему не решить. 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broka Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) А такая уже есть схема:Моя ссылка Изменено 24 марта, 2012 пользователем Broka 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Да есть, только за деньги. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broka Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Да есть, только за деньги. Ну тогда для ВАС есть вариант......... не забывать включать ДХО 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Я не против того что вы продаете свой труд. Просто дав ссылку сделать пометку что платная вещь, кто пожелает все равно купит. Себе собрал вот такую схему, и забыл включать и выключать, само все срабатывает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broka Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Да такая схема тоже работает........, но... в схеме по ссылке, я могу программно поменять кое чего, в этой схеме нет.... а насчёт цены на устройство здесь, так это можно договорится, я автор этого устройства. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ты можешь а я нет. В этой схеме я частично могу сделать изменения, хотя-бы изменить время задержки. В твоей если что мне нужно будет изменить, на поклон к тебе. И вся разница. А вообще каждый выбирает схему по возможностям и умению. Если эта схема перестанет меня устраивать, соберу другую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broka Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Если эта схема перестанет меня устраивать, соберу другую. Полностью с Вами согласен.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.