Jump to content
colencor

Дневные Ходовые Огни

Recommended Posts

Вот и получается, что питание подаем на МК и драйвер, а бортсеть с мосфета (исток) снимаем...

Можно контролировать положение ключа "зажигание" контроллером и падать в слип в дежурное время, предварительно поставив на драйвер пассивные уровни.

Тогда потребление будет микроамперы и отключенная от мосфета АКБ обеспечит пожарную безопасность.

Edited by my504

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наверное это лучший вариант. Придут железки, попробую поэкспериментирую. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и получается, что питание подаем на МК и драйвер, а бортсеть с мосфета (исток) снимаем...

Можно контролировать положение ключа "зажигание" контроллером и падать в слип в дежурное время, предварительно поставив на драйвер пассивные уровни.

Тогда потребление будет микроамперы и отключенная от мосфета АКБ обеспечит пожарную безопасность.

Всё сделал. Работает прекрасно. Но есть один вопрос. СтОит мне убрать оба резистора R9,R10 - как лампы включаются на "полную". Оставляю один резистор, на любом мосфете - всё нормально.

Ведь верхний ключ драйвера должен шунтировать переход затвор-исток? Подскажите в чём путаюсь. И второй вопрос - какой номинал этих резисторов должен быть. Если ставлю 10КОМ - фронты не крутые, соответственно мосфеты греются. При 0,5-1КОМ всё в норме.

post-60653-1278389183,65_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Такого быть не должно. Думаю, что в печатке косяк. Возможно нет земли или питания на драйвере и он питается паразитным путем.

Резистор подтяжки тут вообще не нужен, разве только для страховки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого быть не должно.

Так и есть. Поджарил драйвер, экспериментируя. Заменил, всё ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Здраствуйте. Я тоже решил сделать ДХО, только вот не знаю какие лучше взять светодиоды эти или вот эти. Я просто не сильно в электрике разбираюсь, подскажите какие лучше. И еще мне нужны отрожатели для них на каждый в отдельности, подскажите где можно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти отражатели на пираньи или 5050 бооольшая проблема.

А вот оптику для 1 вт диодов проще достать, да и сами мощные диоды тоже.

Один мощный диод заменить с десяток SMD 5050 типа и двадцаток пираний hyperflux.

Добавить драйвер, стабилизирующий ток через мощный диод и дневная фара готова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, может я чего-то недопонимаю и глупость скажу, вы меня исправьте: зачем делать замороченные схемы с микроконтроллером и транзисторными ключами? Может проще к реле зарядки дополнительное реле, которое будет уже включать питание драйвера светодиодов. То есть когда двигатель завелся - срабатывает реле зарядки аккумулятора - включаются ходовые огни, двигатель заглушил - реле зарядки отключилось - ходовые огни отключились. Если я неправильно мыслю - объясните пожалуйста почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МК и транзисторы используються для регулирования яркости СД и их отключения при включении ближнего света фар. Но 2ю функцию тоже можно реализовать на реле или логике. 1ю на 555таймере, логике, драйверах, ключах.

МК это технологично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МК это технологично

Да, тут уже не поспоришь.

Есть желание на свою "копейку" что-то подобное сделать, но со временем пока напряг. Да и моих познаний в радиотехнике хватает пока только собирать что-то по готовым схемам с готовыми печатками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже занялся разработкой ДХО.

Получилось следующее:

1. Автоматическое плавное (1 сек)включение при запуске двигателя по сигналу от тахометра или напряжения АКБ

2. Выбор при установке девайса 4 вариантов яркости ламп ДХО

3. Предназначены для подключения к дополнительно установленным или штатным противотуманным белым фонарям

4. Автоотключение при включении головных фар

Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540

Не пойму а где сама схема, как раз вариант что мне нужен.

Или такой вариант

Граждане электрики хотел бы реализовать ДХО как полагается (например, Филлипс или Хелла) используется для подлючения 3 провода:

1. к АКБ

2. на массу

3. к габаритам

Готовых блоков я не обнаружил в России, может кто мне поможет со своими золотыми ручками с колхозить такой модуль. При этом вписаться в бюджет 500р., т. к. заказать такой блок у бюргеров можно за 700р + доставка.

Edited by morkovka1985

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незабывайте! что все что вы устанавливаеете на свое авто самостоятельно длжно быть сертифицированно!

а за световые приборы накажут существенно! отсюда и цены на готовые ходовые огни ломовые! УДАЧИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ваш суд представляю Вам схемку подключения дхо 3-мя проводами - аналогично хелла и филипс, будет ли это устройство работать?

1. Реле 4х контактное - автоматического включения фар вот отсюда http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

2. Реле 5и контактное - кажется нормально разомкнутое ссылка http://www.drive2.ru/users/andreyharrier/b...151824281/#post

post-133033-0-84908600-1295516884_thumb.jpg

Edited by morkovka1985

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем подскажите как сделать так что бы на машине когда заводил загорались передние поворотники и горели,но когда включал поворотник он начинал моргать как нормальный поворотник а второй оставался гореть,они работают типо как габарит-поворотник.типа как на лексусах ????очень нужно.слышал так делали так идет 2 реле и 2 диода если не ошибаюсь,был вариант поставить 2-х нитевую лампочку но этот вариант не подходит,нужно что бы поворотник выключался и включался а не загорался ярче и наоборот..

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как сделать так что бы на машине когда заводил загорались передние поворотники

то с таким новшеством будет тяжело пройти

Share this post


Link to post
Share on other sites

ходовые я через рэле ставил-принцип такой: лампочка давления масла гаснет-ходовые загораются :) пы.сы.:сначала фары цеплял,потом ходовые приобрел -переделал

Edited by sx-live

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в тему но спрошу, вчера работали пока ехал на работу отлично, а домой уже почему то горят тускло по 2 диода с каждой стороны и всё?

ДХО китайские стандартные

Может кто вкурсе что сгорело и куда лезть в фонарь или в проводку, или может реле не дает нужную напругу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
горят тускло по 2 диода с каждой стороны и всё?

ДХО китайские стандартные

Немного не в тему, зачем ставить некие реле на управление светодиодами? Они так мало потребляют, что безболезненно для аккумулятора и машины их можно включить в цепь IGN2(основную цепь зажигания).

По теме, если диоды светятся не все, то надо разобрать лампу и найти неисправые резисторы. Если светят все, но тускло, то с налёта проблему не решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть, только за деньги. :rolleyes:

Ну тогда для ВАС есть вариант......... не забывать включать ДХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не против того что вы продаете свой труд. Просто дав ссылку сделать пометку что платная вещь, кто пожелает все равно купит. Себе собрал вот такую схему, и забыл включать и выключать, само все срабатывает.

post-29150-0-11158600-1333976199_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да такая схема тоже работает........, но... в схеме по ссылке, я могу программно поменять кое чего, в этой схеме нет....

а насчёт цены на устройство здесь, так это можно договорится, я автор этого устройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты можешь а я нет. В этой схеме я частично могу сделать изменения, хотя-бы изменить время задержки. В твоей если что мне нужно будет изменить, на поклон к тебе. И вся разница. А вообще каждый выбирает схему по возможностям и умению. Если эта схема перестанет меня устраивать, соберу другую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эта схема перестанет меня устраивать, соберу другую. 

Полностью с Вами согласен.... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...