Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих по МК


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да спасибо. Вот только код теперь кавыряю, а как бы его подключить по четырех разрядной шине но к первым четырем битам, а не к последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросик по OLED ssd1306. Не могу понять как очистить дисплей. В чужих библиотеках есть функция заполнения, но отыскать ее содержимое не удалось. Как я понял надо просто заполнить все семь страниц черным цветом, например. А это делается отправкой данных, уже заготовленными "пустыми" квадратами? В даташите описание очистки также не удалось найти. 

Изменено пользователем Mars36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Состояние порта ничем не отличается от любых других целочисленных данных, почему к нему должно быть особое отношение у switch?

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Да вот в массив нельзя, потому возник вопрос.

То есть книжку вы так и не стали читать?

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2019 в 21:55, Mars36 сказал:

А это делается отправкой данных, уже заготовленными "пустыми" квадратами?

Не совсем. Делаете цикл и в нем просто шлете байты (0xFF) либо (0x00) до полного заполнения дисплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Demonrostov сказал:

просто шлете байты (0xFF) либо (0x00) .

Плохой совет. Для простой очистки экрана конечно пойдет, но для общего решения будет никчемной корявой заплаткой. 

Очистка экрана должна быть просто частным случаем  функции его регенерации. Очищать нужно буферную память, а пересылка буферной памяти в экран - это драйвер. И смешивать функции драйвера с кодом верхнего уровня - очень плохое решение. 

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для графических дисплеев в этом нет никакого смысла. 

Чистый экран - частный случай заполненного. Очистка экрана - лишняя сущность. 

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, my504 сказал:

Плохой совет.

Чего ж тут плохого, обычная функция очистки(работает быстро и вызывается в самом начале инициализации для очистки экрана от мусора). Надо применяем не надо проходим мимо.

1 час назад, my504 сказал:

Очищать нужно буферную память

Можно и без нее прекрасно обойтись если  не надо выводить анимацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, видимо, ничего не поняли... 

Еще раз. Если софт устройства обслуживает дисплей, то в этом софте есть регенерация экрана из буферного ОЗУ. Очистили буфер и получили чистый экран. 

В каком случае потребуется убогое заполнение константой я даже не могу себе представить... 

Поэтому лично себе Вы можете предлагать все что угодно, а советовать глупости другим не стОит. 

 

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, my504 сказал:

советовать глупости другим не стОит

Ну я рад что вы такой умный, НО если бы вы читали вопросы, которые задают то не умничали бы а просто дали совет.  Mars36 спросил ясно как сделать, я ему ответил как это сделать просто. Человек явно не вашего уровня знаний, как и я поэтому рассказывать ему о верхних уровнях и прочей лабуды смысла нет. Со временем может и достигнем вашего уровня БОГА.

Изменено пользователем Demonrostov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нахрен бог? 

Какая разница откуда слать байты, из массива или как константы? 

Все что требуется - разобраться в формате пересылаемых данных, что нужно в любом случае. 

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тяжелый случай... 

Разницы нет с точки зрения сложности написания- понимания. А с точки зрения структуры алгоритма разница чудовищная. 

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, my504 сказал:

Если софт устройства обслуживает дисплей, то в этом софте есть регенерация экрана из буферного ОЗУ. Очистили буфер и получили чистый экран. 

Отнюдь.

Такой прием невозможно реализовать на большинстве микроконтроллерах AVR из-за крайне малого объема ОЗУ. Даже для крошечного черно-белого дисплея 128х64 потребуется 1 килобайт буфера (100% ОЗУ atmega8 или 25% ОЗУ atmega328), а, например, для цветного дисплея от телефончика Siemens S65 132х176 при 16-битном цвете потребуется уже буфер более 40 килобайт, что принципиально недостижимо для AVR.

Как, по-вашему, тогда может быть реализовано подобное:

Да только единственным способом: поcтоянное обновление участков дисплея, где должно быть изменено содержимое. И для этого необходимо требуется иметь функцию, заполняющую произвольную прямоугольную область одинаковым содержимым. Это единственный приемлемый по соотношению быстродействие/ОЗУ вариант для систем на AVR.

Так что вы не правы...

Изменено пользователем ARV
почему-то продублировалось содержимое

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...