Перейти к содержанию

Как Подключить Тахометр К Эл.мотору?


Рекомендуемые сообщения

Нужно подключить тахометр от ВАЗ 2106 к эл.двигателю, была попытка сделать это через обычные кулачки, ничего не получилось... Может сигнал не такой или ещё что-то! Как это можно сделать, подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так в машине высоковольтные импульсы идут на счёт.

Только доработать входной тракт тахометра. Больше- никак.sad.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а как это можно доработать???

Разберите тахометр, если не поймёте, выложите схемку или фото, обсудим :blink:

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С5- отнюдь-не входная частьsmile.gif.

Переделывать нужн в зависимости от типа датчика, который будешь использовать.

Вариантов- масса!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю, но если его не поменять будет показывать неправильные данные тахометр. Ведь у машины за один оборот вала проиходит 4 искры... Кстати, вход у тахометра не высоковольтный, вход подается с катушки зажигания(т.е. 12В) а не с брони проводов... Я хотел использовать простые контакты, на вале напаять "бугорок" при прохождении через который происходит замыкание контактов,один оборот - один импульс, импульс подавать от простого 12В блока питания... Увы эта задумка не получилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

-

Ведь у машины за один оборот вала проиходит 4 искры...

Посмотрите эту веточку. По-моему, для приведения в соответствие показаний тахометра к числу оборотов вала нужно сформировать 2 имп/оборот.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=41291&view=findpost&p=414954

-

Я хотел использовать простые контакты, на вале напаять "бугорок" при прохождении через который происходит замыкание контактов,один оборот - один импульс,

контактная система зажигания работает при размыкании контактов, т.е нужно сделать нормально замкнутые контакты и в нужные моменты (2 раза за оборот) размыкать их. Причем, для формирования импульса 12V нужно через резистор 200 Ом подключить контакты к +12V.

Изменено пользователем akl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Всё может быть!

Но использование контактной группы, в качестве датчика импульсов имеет один огромный недостаток: это дребезг контактов.

А по сему, рекомендую, использовать в качестве датчика оптопару из любого СД-рома. Там их обычно- несколько штук. А а вкачестве шторки, самодельную шторку, на 4 лопасти. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akl

Т.е. при использовании простого блока нужна переделка тахометра??? А зачем изменять импульс до 300 вольт???

kotenok

Мне кажется этот дребезк контактов не сильно скажется на работе, если только будет погрешность небольшая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akl

Т.е. при использовании простого блока нужна переделка тахометра??? А зачем изменять импульс до 300 вольт???

вход у тахометра не высоковольтный...

Это неправильно, как раз в момент размыкания контактов в первичной катушке происходит 200...300V импульс, величина которого ограничивается колебательным контуром, состоящим из "искрогасящего" конденсатора (какой мудак применил это выражение???) и первичной обмоткой катушки зажигания.

Поэтому, если нет желания лезть в штатный тахометр, нужно 12-вольтовый импульс увеличить до 300V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто измерял на машине, брал провод с катушки зажигания(не броник), мерил мультиметром, показывал до 13В и показывал он всё точно... Найти блок который увеличивает 12В импульс до 200-300В думаю будет очень сложно, может проще переделать тахометр(он всё равно в разобраном состоянии)... :rolleyes: Как его нужно переделать можете подсказать? и контактную группу от машины ели использовать, пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 akl. Учись пользоваться цитатой.smile.gif

Палач паралельно R6 цепляешь фотодиод оптопары, а остальную входную часть- ффтопку!

Ставишь на вал шторку с двумя-четвермя отверстиями. Подключаешь светодиод оптопары через резистор к плюсу питания- и тарируешь по образцовому тахометру это подстроечником!

И не нужно городить контакты, и импульсные трансформаторы.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве датчика вполне возможно использовать датчик положения коленвала на эффекте Холла, например от ГАЗели. Он имеет на выходе открытый коллектор, поэтому сформировать нужный сигнал от 12 В источника не составит труда. А чтобы тахометр правильно показывал, после датчика установите делитель на 4 на ТТЛ или КМОП логике (это один корпус) или переградуируйте шкалу прибора, возможно это предпочтительно, поскольку обороты электродвигателя могут быть выше, чем у авто.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...