Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

Есть кто не трезв?))

Где то мелькала давеча тема про пиво качественное. В подмосковье (по минскому шоссе) есть магазинчик Завалинка. Есть бутик пивной, разливное подают. Всегда свежее, ибо быстрее разбирают, нежели подвозят. Беру периодически чешское элитное, немецкое, бархатное... Так вот, друзья! То что продается в магазинах в банках, стеклянных бутылках и, прости Господи, в сиськах ПЭТ - просто пойло! Низкосортное, максимально удешевленное в производстве ПОЙЛО! Не беру уже года полтора как ничего в выше упомянутых тарах. Рекомендую! Наичудейснейшие напитки! И градус самое оно (от 4.0 до 4.7) Хотя не, вру, чешское элитное 5.2 вроде... Но оно того стоит, ребят!

Не реклама :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Все ломанулись в "Завалинку". :D

Любая "консерва" - неполноценный продукт по определению, в т.ч. и пиво.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В конце 90-х у нас тоже был свой пивзавод. Быстренько собрали ангар из алюминиевого профлиста, в нём немецкое оборудование, солод на первые варки (пока идёт настройка оборудования и обучение персонала) тоже из германии привезли. Пиво было отличным! Даже из Саратова ценители специально за ним приезжали, брали кегами. Через год германский солод кончился, перешли на наш. Качество и вкус сразу упали, в итоге через пару лет пивзавод разорился и был продан за долги. Хозяин - мудак, что стоило купить германский солод, а не экономить, окупалось-то замечательно. Но по национальности хозяин - цыган, видимо менталитет не позволил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

Знаю одного владельца частной автошколы. Тоже цыган. Так ему тоже что- то не позволяет обновить автопарк и девушки учатся на права на четырках и логане БЕЗ гидрача. Я как посмотрел, как она крутит руль, налегая всем весом...а в ней всего килограмм 60.

Спрашивал у инструкторов знакомых, сказали бабки есть у него, но покупать не хочет- цыган. В это время все остальные автошколы давно перешли на нормальные иномарки, а к нему идут все меньше. Не удивлюсь, если он тоже скоро разорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,  мой взгляд- нефиг учить женщин езде на автоматах, и с ГУРами.
А то получат права, а ездить на механике так и не умеют.
Я и сам не люблю АКПП. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю. У лошади все тело - механика и никакой гидравлики. К тому же верховая езда развивает мышцы таза. Так что во время родов дамы очень добрым словом вспомнят свою конягу.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotenok сказал:

Я и сам не люблю АКПП.

Может Вы не умеете их готовить!?

Сам, можно сказать вырос на механике с молоком матери, а к автомату очень быстро привык. Единственно, по первости, иногда,  педальку тормоза давил двумя ногами.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sukhanov сказал:

Может Вы не умеете их готовить!?

Да ну? Езжу- на всём, что движется.
На трёх машинах из 20-ти моих были АКПП, я уже тогда не любил их.
Сейчас, хочу опять авто подновить. И опять подобрал себе "до 90-го года выпуска".
Терпеть не могу свежее 90-х годов. Просто bad.gif.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kotenok сказал:

Я и сам не люблю АКПП. :)

Просто ты ещё котёнок. Обленишься по-настоящему, отрастишь эти... как их... причиндалы состоятельного жэнтлимена - вот тогда и поймёшь, в чём прелесть "афтамата". Рукой клюшку дрюкать не надо, ногой сучилки дрюкать не надо - лежишь в кресле, за сруль держишься, пузу чешешь, а оно-это как бы само едет - красота; ты только руль поворачиваешь, куда харя глаза таращит... 

...ну эт я как бы думу мечтаю ...пивко нефильтрованное попивая( 3-литровую банку из пригорода, из частной пивоварни подогнали) - как до моря без лишних приключений мелких с женой, да жопу свою довести ...и ес-но обратно, никого походу не трогая. 

:) 

41 минуту назад, kotenok сказал:

 И опять подобрал себе "до 90-го года выпуска".
Терпеть не могу свежее 90-х годов. Просто bad.gif.

Жму лапу f50aa9ab4695fd26b9c6dee65a8a8064.gif

<<до 90-го года выпуска>> - в более-менее неубитом состоянии такие старички-бабушки уже редкость; хотя найти ещё можгода такно. Т-Супра III, на палке и с дрыгателем 6М-FETZ, годика так 85-86-го - ващще вещь!!!

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Black-мур сказал:

дрыгателем 6М-FETZ

Бешеная табуретка :D

Камрад-дружок мой такую вот нашел. Субару доминго. Сохранились у вас еще?

59826bb6631f5_.jpg.ab0f1d51f3d11f91758daa98d9384049.jpg

Эта малая штука на восьмерых везла как за здрасти

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sukhanov сказал:

Может Вы не умеете их готовить!?

Это как про Винду и Линуху - самая лучшая та, к которой привык. Про автомат: на скользком подъеме она накидывает передачи, а тачка стоит на месте. В механике - скинул на 1 и спокойно поднялся без пробуксовки

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Soundoverlord сказал:

...Про автомат: на скользком подъеме она накидывает передачи, а тачка стоит на месте. В механике - скинул на 1 и спокойно поднялся без пробуксовки

У меня тут и крутые подъёмы, и гололёд..., но ничего подобного за автоматоматами на которых езжу (тоёта, нисан, не вездеходы, передний привод) - не наблюдал ни разу (на автоматах езжу уже около10 лет)

Можно даже остановиться посередь горы и  без проблем плавно тронуться хоть вверх хоть вниз (резину предпочитаю нешипованую липучку).

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, просто условия у всех разные. У меня в деревне (ПГТ), даже добраться до СТО, где знают, что такое cаn-шина, так это весьма проблематично и далеко, и дорого. От того и предпочтение к автомобилям, которые можно чинить "на коленке", или в поле. Да и автомат не всякий проходит 300-500 тыщ км.
Кстати, и местные СТОшники- все как один халтуру гонят, ибо ни кто не в курсе, что они делают. А деньги не хилые берут.
Тут нет "борьбы" СТО за клиентов. Место не располагает.
Да так же как и у Паши- нет стоматологов, которые бы ставили нормальные анестетики.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - я вообще не вижу преимуществ АКПП. Ну, врубил круиз-контроль, ну, ноги отдыхают и на тахометр не смотришь... Иногда все равно полезно смотреть на дорогу и на приборы. Особенно с нашими дорогами и климатом.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно с нашими. Снимок 2014-го года с гугля, сейчас значительно хуже.
Это участок федеральной трассы. :)

Дорога..jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал в крупном магазине, общался с дальнобойщиками (парни не на Матизах гоняют). Говорят про автомат: "Чуть подъем - колесами хоть лес пили, а лед становится еще более скользким (это я мат пропустил)". И че делать? Полуприцеп с грузом не толкнешь плечом! 

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soundoverlord круиз-контроль можно прикрутить и к "ручке". Не всегда, конечно, но если брать более- менее современные автомобили как, скажем, Ford или Renault с цифровой шиной, то все довольно просто- прикрепляем джойстики на свои законные места и вшиваем в блоки управления знания о том, что теперь есть круиз-контроль. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, да че мы на Серегу накинулись! Давай за ВДВ!

Только что, -=Sm()kE=- сказал:

вшиваем в блоки управления знания о том, что теперь есть круиз-контроль. И все.

Элементарно, Ватсон! Теперь расскажите это колхозному автосервису

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, Паша. Унас тут в радиусе сотни километров даже приличного техникума нету, уж тем более ВУЗов.
Уровень специалистов тутошних, я думаю понятен?
В райцентре- только техникум, который готовит специалистов для цементного завода.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Soundoverlord сказал:

общался с дальнобойщиками

Вон оно как?!!. Не Вы Павел сами за рулём ездили, Вам рассказали. Вот откуда скепсис к автоматам!!:acute:

" - Все вон говорят Паваротти, Паваротти, мол ангельский голос, заслушаешься!!. Ну и что???!!! Вчера вот послушал я этого Паваротти - хрипит, в ноты не попадает, фальшивит безбожно - противно слушать!!!!!!!

- А где это Вы вчера Паваротти слушали??

- Да мне Моня по телефону напел!"

:)

Личный опыт управления большегрузами ограничен самосвалами: ЗиЛ-555, ГАЗ-53, бортовыми: "Труманом" (Зил157) и ЗиЛ-131,  лесовоз КРАЗ,  все "ручные"....

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я ведь совсем ни о том говорил. 

Логика АКПП:

1. Движок набрал обороты

2. Нагрузка позволяет двигаться быстрее

3. Переходим на следующую

Если что, эти условия выполняются при зависании ТС ведущими колесами, а контроллеру нет дела до фактического состояния машины.

Кстати, Серег, у меня даже прав нет. Просто иногда обращаются люди.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...