Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

Паша,фу...как ты имел сказать вабще нехорошо. Чего,у кого как? У нас полный атас,все снегом завалило,авто не ездят. Второй день усугубляем с товарищем,работы нет,люди дойти ну никак до сервисного. Темпер правда около минус 3..5. Что не очень хорошо конечно. Говорили по местному форуму даже губернатор жаловался на нехватку техники. Чет мне по этому поводу ИМР вспомнилась :)

5a7443820f324_.JPG.9d77311821272dbe64523584ef8deaa2.JPG

 

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лопата - друг человека. За одно и здоровье укрепить. ;) 

Андрей, а если честно, я в печали; надираюсь, и не потому, что тяпница. На душе паскудно - как будто за пазуху суки насрали.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Особенно саперная :)

А что стряслось? Ты не расстраивайся там давай. Я скоро домой пешочком,на авто вообще нереально тут. Пройдусь

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

40 минут назад, Andrey 69 сказал:

Чет мне по этому поводу ИМР вспомнилась

ИМР для уборки снега практически не пригодна, это я как сапёр говорю. Тут лучше бы типа   БАТ -М 

bat-1-bulldozer-with-crane-tehnika-voenn

...

10 минут назад, Black-мур сказал:

На душе паскудно - как будто за пазуху суки насрали.

А что так??

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Andrey 69 сказал:

А убирать застрявшие авто?

Этим БАТ, даже не напряжётся, С задачей - почистить дорогу от снега (и чего там в сугробах) справится на раз-два.

В прошлом годе, на соседней улице некий перец оставил свою белую Нексию на зиму,возле дороги,  да с подветренной стороны....,  по весне стали сугробы раздвигать, так тракторист понял что "что то не так", когда нексивые сидушки над ножом бульдозера не показались (вывернул машинку наизнанку)...А трак тор то был что то среднее между Беларусем и Кировцем.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2018 в 15:42, kotenok сказал:

Ну, и что бы разбавить

День рождения русской водки...Русскую водку во время её рождения "водкой" не называли. А называли "хлебное вино". "Водка" - польское слово. Источник : книга Вильям Похлёбкин "История русской водки".

Польское слово «wódka» имеет исходный смысл «маленькая вода», «водичка»[4], что сходно со значением старорусского слова «водка» — «водичка». В русском языке название «водка» в значении спиртного напитка, согласно Похлебкину, стало применяться после XIV века[5]. Термин и торговое название «водка» своё современное значение (раствор очищенного этанола в воде) получил в XIX веке.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del:

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sukhanov сказал:

на соседней улице некий перец оставил свою белую Нексию на зиму,возле дороги,  да с подветренной стороны....,  по весне стали сугробы раздвигать, так тракторист понял что "что то не так", когда нексивые сидушки над ножом бульдозера не показались

Когда хозяин долбоящер,то результат ожидаем:

 2018-02-02_171519.png.fdd850e225e7aca7c91ed45fbd080134.png2018-02-02_171543.png.30c22890b8d351f500276337fab447fc.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrey 69 сказал:

Паша,фу...как ты имел сказать вабще нехорошо.

А что задело? Ладно, не могу навязывать свое мнение, но мне как-то потошнело от этого творчества

49 минут назад, TLY сказал:

Когда хозяин долбоящер

Сломать можно все, что не гнется. Заметь, бОльшая часть несчастных случаев происходит по глупости, а не по злому умыслу

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Soundoverlord сказал:

бОльшая часть несчастных случаев происходит по глупости, а не по злому умыслу

Ещё и по самоуверенности(которая сродни глупости).Отработав 15 лет по обслуживанию кранов-видел падежи электриков\слесарей\крановщиц,все с немалым опытом и не разу такого не было с новичками.Их и не оторвёшь(от лееров\перил\страховок) даже силой-падают кто страх высоты потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой инженер по ОТ скажет, что страх терять вредно для здоровья. Вспомнить поп же шашлык на ЛЭП. Ум может называться умом когда все его качества состоят в гармоничном балансе.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Soundoverlord сказал:

страх терять вредно для здоровья

При моей тогдашней работе - смертельно.Из случаев что у нас были,только один обошёлся инвалидностью(перелом позвоночника)-остальные смертельные(высота приличная).Хотя каюсь-сам во фермам\подкрановым путям шастал как по тротуару.Но как на моих глазах напарник сиганул с места!!! на 3м!!!(с фермы на ферму),это было что-то.Жить захотелось наверное очень(высота 21м).Когда спустились\пришли в мастерскую-рассказываю,не верят.По Генке\по трясущимся губам и белому лицу всё таки поверили.В нормальных условиях такой прыжок просто не возможен,а в экстриме человек ещё и не такое способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, TLY сказал:

все с немалым опытом и не разу такого не было с новичками

Статистика утверждает, что большинство НС происходят с работниками до трех лет по специальности и после десяти.

5 часов назад, Black-мур сказал:

На душе паскудно - как будто за пазуху суки насрали.

Не совсем так, но близко. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TLY сказал:

-видел падежи электриков\слесарей\крановщиц,все с

Так я споймал боязнь высоты (акрофобию) именно так.
Когда я был на мосту, электрик мой, переложил контроллер на ход, я, естествено сверзился почти.
А там почти 4 этажа высота. Вот с тех пор и на табуретку залезть не могу трезвым.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kotenok  И не проходит ?! У нас у многих предпосылки были\с хорошим таким испугом-проходит,у кого-то быстро\у кого-то подольше.Забывалось и работали дальше как всегда(с нарушениями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, kotenok сказал:

Так я споймал боязнь высоты

Андрей, это именно из-за того, что ты "споймал". А нужно - "словил" или "поймал".

Брось эту фобию. Ну, нет в Русском языке слова "споймал". И ты это выкинь из башки. Нафиг тебе там  лишние глупости, которые только пространство занимают? :)

(Честно - высоты сам опасаюсь. Пока не привыкну. Денёк, другой - привыкаю. Это если без страховки. Но на уверенном настиле, краше...
На узком - все гораздо труднее.
Со страховкой - как-то легче.
Но! Никогда нынче не полезу никуда в подобное без страховки. Разве что экстремальный случай какой. Там сознание переходит на подсознание, и ты практически ограничен в отдаче самому себе отчета об опасности.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotenok сказал:

Так я споймал боязнь высоты (акрофобию) именно так.
Когда я был на мосту, электрик мой, переложил контроллер на ход, я, естествено сверзился почти.
А там почти 4 этажа высота. Вот с тех пор и на табуретку залезть не могу трезвым.

Я высоты особо не боялся, работа связистом в частном секторе и домах хрущёвках, когда на крышу можно попасть только по внешней лестнице, трудностей не вызывала. Однажды, когда кабель крепили к тросику, натянутому между двух пятиэтажек, реально чуть не убился. На выдвинутой вышке перемещался вдоль троса и кабель подвязывал, водила не рассчитал чуть и задним колесом на бордюр наехал. Мотануло так, что аж в ушах засвистело.  Как я не улетел - фиг знает. В ограждение люльки вцепился так, что хруст пальцев услышал. Когда вышку опустили, еле - еле меня от люльки оторвали.  Дня через два отпустило.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, fant сказал:

Как я не улетел - фиг знает.

А за что пояс цеплять нужно, когда в этой вот подвижной платформе сидишь? Они вроде ка нынче так называются?

6 минут назад, fant сказал:

Дня через два отпустило.

@fant , я то не в курсе. Но, Кота уговариваешь или на самом деле так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это было в лохматые восьмидесятые. Молодой и глупый был. При передвижении авто держался за обрамлении люльки. При остановке - за трос и кабель. Попробую ту машинку найти . Во такая. На  51 - м газоне.

Скрытый текст

5a74c1ceeaca5_.JPG.a3d95849646d536181c4000bb1cb3ec1.JPG

Прикинул потом, при высоте бордюра сантиметров 10 и выносе вышки на уровне 4 этажа - хороший такой "хлыст" получился.

В таком положении, как на фото, меня от люльки и отрывали. Сам отцепиться не мог. :lol:

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, fant сказал:

Я высоты особо не боялся

Бывают люди которые панически боятся высоты,бывали у нас и такие-залезут на кран,там хлоп на четыре мосла и ни чем их не поднять(а работать ?).Оставались кто с высотой дружит,хотя безбашенных не наблюдалось(у них наверное естественный отбор раньше происходил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...