Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, troI сказал:

работадатель начисляющий зарплату с учётом умственного коэффициента

Таких уже почти не осталось - вымирающий вид гоминид рода Homo.

Сейчас у работодателей( -то-, кстати, а не -та-;  человеку, позиционирующему себя умным, умелым, как-то не к лицу такие пацанье-бакланьи очепятки  - краснота по глазам бьёт по-чёрному ;)) в тренде дня начисление зарплаты с учётом KPI - коэффициента полного использования(изнасилования), если по-русски. 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, Black-мур сказал:

с учётом KPI

У нас в Эссене заставляли заполнять самих себе. Я сначала ржал, потом ставил 100% "на от2,7бись"

По логике это должен делать начальник. А каким образом, если надо мной никого нет, кроме ЦО?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 часов назад, Black-мур сказал:

-то-, кстати, а не -та-;  человеку, позиционирующему себя умным, умелым, как-то не к лицу такие пацанье-бакланьи очепятки  - краснота по глазам бьёт по-чёрному ;)

Да я ся умным и умелым и не позиционирую :), но по моему -- существует много типов позиционирующих ся умным и умелым, которые напишут как угодно. Тем более, что позиционирование ся, допустим -- свободным волком, вовсе не означает, что это так, это может оказаться, какая нить -- комнатная собака  :) 

 

10 часов назад, Soundoverlord сказал:

Не обманывайте себя

Я и не обманываю и других то-же -- всё чистейшая правда -- честно-честно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Народ, кто в курсе, на что влияет этот переключатель в Ан-2? Помню, что переключает какой-то режим движка, а что именно?

800px-antonov-2_cockpity1w.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного кто в курсе :)

Переключение свечей при запуске.Справа -налево 1-2-1+2(1+2 рабочее положение)-переключать последовательно прокаливая их.

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы тактирование движка что-ли?

врубился! Сначала прокаливаем 1, потом 2, потом уходим в рабочий 1+2. так?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. 

Блин! Видимо крепко задела конструкторов эта проблема, что они предусмотрели такую функцию, де еще и сделали ее самой заметной на доске

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.Хорошо чувствовалось при переключении\ прокале свечей хр..тр..чих..пых потом ровно.

Я не знаю была ли проблема,но решение по две свечи на головку думаю было мудрым решением.

-----------------------------------

Меня больше умиляла сия кнопка.

2018-03-02_203218.png.eff34043eddf4e202212b6785921d976.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, КЭС сказал:

я тоже хочу знать, что это за кнопка!

Кнопка "взрыв" -вроде ясно видно.:rolleyes:

----

С какой целью интересуетесь? Праздное любопытство ?B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.Ликвидатор ненужного :D

-----

Не обижайтесь,но это знание вам в жизни ни чего не даст(для этого нужно быть-ну...чуточку ближе к самолётам).

Скрытый текст

А любопытной Варваре -нос оторвали  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! КЭСа тоже по синей лавочке за штурвал потянуло. 

А "взрыв" скорее всего связан не с самим самолетом, а сего функцией. грузоперевозка и десант - вряд ли. Наверно что-нибудь с опрыскивателем

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, КЭС сказал:

Посмотрел. Впечатлен. Особенно ценником.

Про чемодан не просто так сказал:)

Но.... если надумаете,не забудьте про :

....Мы советуем в день полета легко позавтракать без жирной пищи.

Дополнительно рекомендуем каждому полетному туристу брать с собой на аэродром запасное нижнее белье, чтобы после полета турист мог принять душ и переодеться ... :D

Зачем- объяснить,или сами догадаетесь ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кто из нас Штирлиц!? Я уже на ходу не сплю, баб глазами не раздеваю - думаю что это за взрыв такой в кукурузнике? А @TLY молчит. 

Неужели так обозначили стравливание (там вроде что-то вручную надо было подкачивать рычагом справа от командирской жопы)?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...