Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

@noise

Не прокатит,написано же-ломился тот синяк в дверь.

Лучше мой второй вариант.Я мол не при делах(мол ключ не мог найти).,тот сам себя дверью прибил-чистый суицид(с нанесением мне мат.ущерба).

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это кому-то ясно, что он ломился , но лично я ничего не слышал, никакого ломления... потому как был датый. Имею право бухать у себя дома, за закрытой дверью, до состояния полной глухоты и даже слепоты.
А второй вариант проверяется на раз, по характеру отпечатков пальцев при потягивании ручки двери и др. экспертных оценок, включая силовые возможности пьяного друга дёрнуть дверь так, чтобы убить самого себя. И соседи наверняка смотрели в глазок и были свидетелями происшедшего. Так что твой вариант точно добавит пару не нужных лет к сроку за убийство по неосторожности.

Изменено пользователем noise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это да... Потому как у бухарика и мозгов не хватит наплести ничего путного. Скорее всего он возьмёт на себя и то, чего не было, внимая совету ментов, и на максимальный срок. Менты ему будут диктовать, а он будет писать и подписывать.

Изменено пользователем noise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пьяни на мусорские темы потянуло? Ну-ну. Назидательно.Прежде, чем ломать двери, позвоните корешам.

а мож это у них новый ритуал такой...

255341_baphomet-by-gemstarzah-on-deviant

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, noise сказал:

А второй вариант проверяется на раз, по характеру отпечатков пальцев при потягивании ручки двери и др. экспертных оценок, включая силовые возможности пьяного друга дёрнуть дверь так, чтобы убить самого себя.

Однако, Вы слишком серьёзно воспринимаете милицейские сказки типа "След" и подобные.

По жизни, до недавнего времени, я слишком тесно был связан с милицией/полицией, типа имею представление насколько далеки живые реалии милицейских будней от телевизионных вымыслов....

С уважением. Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут "намекать" на безысходность/бесполезность возбуждения УД (чтоб не возиться с лишней писаниной и не портить статистику). Это в кино менты рвутся раскрыть любую мелочь а в реале не проявляют никакого интереса и берутся лишь когда есть что то серьёзное ( труп/огнестрел/крупное ограбление). Когда обнесли мой гараж я 4часа ждал приезда бригады, потом 4часа проторчал в УВД, пока летёха печатал протокол. Смотрел на меня так, словно я спецом припёрся и от нечего делать нагрузил следака его прямой обязанностью, за что он зрЯплату получает. Печатал он нудно и долго, вернее перепечатывал готовый протокол, поменяв ФИО и некоторые детали дела. В итоге когда ворюга попался (как оказалось, кроме меня у него ещё два десятка пострадавших) пришла повестка. Поехал. Сказали- можете на суде не присутствовать и подпишите бумажку. Подписал. А херли там сидеть, если мне прямым текстом сказали- ничего вам не вернут и не компенсируют ваши 27500рэ. Чувак будет сидеть и отрабатывать всем по предписанию, а когда очередь дойдёт до вас неизвестно. Вот такое "классное" у нас правосудие, аднака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soundoverlord сказал:

Хочешь сказать вовсе разбираться не будут?

Павел, Вы ведь тоже как "лицо приближённое императору" ( в смысле: вживую обретаетесь в тех кругах по долгу, по долгу службы (тех. поддержки)), знаете что разбираться однозначно  будут.

Но как!!!

И какими средствами!!!

И какая разница того что показывают по телевизору и тем что происходит в реале. Причём разница геометрически возрастает с расстоянием от административного центра.

Заметьте, мои  "Но как!!!" и "И какими средствами!!!" это даже не вопросы!.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне до сих пор жалко велек, напичканный электроникой, который у меня в 3 классе угнали из сарая. Так и не нашли того 3,14дараса

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако Павел , таки не по понятиям!! : Вам жалко велик на котором ездит(ездил) какой то 3,14дарас.

 И таки типа: "Вызывает интерес, Ваш технический прогресс!": Что в велик было напичкано?? Чиста интерес в сравнении с апгрейдом своего велика, того периода жизни.

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор, клаксон, спидометр, автомагнитола, АКБ, вентилятор, фара, габариты, поворотники.

Кстати, 3,14 едва-ли на нем ездил. Аппарат марки "школьник"

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамо, фара, стопак вот и вся электроника советского периода. Ну ещё мигалки поворотники... хотя велику они чисто для понту. Просто вся эта электроника в силу её отсутствия в продаже делалась владельцем а сейчас в любом магазе можно купить хоть "бортовой" копм с jps навигатором и всякие приблуды вплоть до сигнализации и "противоугонок"... Езжу на велике круглый год, оставляю возле магазов и никто на него не позарился т.к велик без прибамбасов. Мне важны не понты а скорость перемещения плюс для здоровья полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Генератор, клаксон, спидометр, автомагнитола, АКБ, вентилятор, фара, габариты, поворотники.

Фигасе Вы школьника прокачали!!

В принципе,  на моих великах, в разное время было нечто подобное Особенно прокачан был "Урал", за исключением автомагнитолы, в моё время автомагнитолы были ещё на лампах... Шутю, в качестве веломагнитолы была Селга....

С уважением, Сергей.

ЗЫ

Цитата

Хотя велику они чисто для понту

Юношеские понты - самые понты, тут главно юношескими понтами в юношестве и переболеть.

 

 

6 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Мне важны не понты а скорость перемещения плюс для здоровья полезно.

Световая дорожная велосигнализация (моргалки, проблесковые маячки  ), сейчас  пожалуй уже - необходимость и для сохранения здоровья полезно!

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же говорю, что это было в 3 классе (2-3-й год стажа). Магнитола была типа такого (не помню марку). АКБ заряжалась от сети. Зарядник приходилось брать с собой. Но если слышались характерные матюки "сектора газа", сразу было понятно, что скоро из-за угла появится Паша

b568a84s-960.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катафоты предусмотрены изготовителем согласно требованиям а лишние моргалки эт для понторезов пубертатного возраста. Да и по шоссе не езжу. У нас для велодвижения всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FonSchtirlitz сказал:

вся эта электроника в силу её отсутствия в продаже делалась владельцем

В том и состояла самая понтовая часть понтов. Клаксон, например, я собрал в школьном пенале (мож кто помнит схему МП37+МП41 с ПОС)

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юности была Сура. Весь тюнинг состоял из динамо, фары, зеркала заднего вида и брызговиков. Потом прочитал в ЮТ про "бесшумное и эффективное" динамо в виде катушки и магнитиков на спицах. Сделал. И разобрал покупной динамо на магнит. Оно рычало и главное утяжеляло движение. С новым динамо ездить одна лафа. Из магнитофонного счётчика ленты сделал счётчик километража.

Многие вешали фафакалку с грушей а у меня клаксон звучал громко и ясно-  "Атас!"... родную дзынькалку снял по причине её постоянного бряканья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

У нас для велодвижения всё есть.

Вот везёт же. В нашей бывшей велостолице подмосковья, одна велодорожка в пол- километра длиной.  Только по дорогам общего пользования перемещаюсь. Посему 

3 часа назад, Sukhanov сказал:

Световая дорожная велосигнализация

жизненно необходима. Народная фара спереди и моргалка сзади.

 

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас и до ЧМ было где ездить а под футбол столько всего понастроили... даже выделенку сделали, едешь спокойно шурша педалями... но поглядывать всё одно надо, мало ли дураков ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня датчиком был движок от плеера. ДП-40 без стабилизатора. В совокупности с микроамперметром М2001показвал вполне правдиво.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...