Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

Левый верхний угол - чутка виднеется трансформатор от мц, отлично идет под поделия типа на 7294, 7293, нижний правый угол корпус от усила. Там ОМ2 живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Товарищ прислал по вацапу пока вчера пыво пыл. Бухта  местная,город Магадан

IMG-20210112-WA0014.jpg.3be785c66df277b265512a0c3f4f8bca.jpgIMG-20210112-WA0015.jpg.01c5e217ba1eb756a1798fb9351b6f1c.jpgIMG-20210112-WA0016.jpg.c4890119c27e6e357781cf8f42a55be8.jpgIMG-20210112-WA0017.jpg.2af819abfb815b6aba4b41691a3a5477.jpg

Изменено пользователем Andrey 69

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошие фотки.  Не знаю на что и откуда снимал, но чел в фотографии шарит. Ракурс и композиция выбраны на игре контрастов света и форм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сходил посмотреть, что это за корабль - так у него, оказывается, длина 162 м... :umnik2:  Т.е, он длинней восьмиподъезной пятиэтажки, в которой я живу и шире её почти в три раза... Надо полагать, что и выше.

:i-m_so_happy:

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А юности ходил в судомодельный, но такоц тип судов не знаю. На палубе какое-то серьёзное оборудование. Надпись на рубке "не курить опасные вещества' говорит что это либо танкер либо плавучий химзавод по перегонке нефти. Набираю в поисковике название борта Бухта Бергнера и нихрена ничего не находится кроме бухты Нагаева. Словно такого огромного судна нет в природе. А оно вот оно стоит, светит огнями. Удивительно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, вроде, -"Oil Products Tanker" - https://www.fleetmon.com/vessels/bukhta-gertnera_9183829_2939602/photos/2720941/

или там же - https://www.fleetmon.com/vessels/bukhta-gertnera_9183829_2939602/

И вот здесь ещё несколько его фоток:

https://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/278543.html

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, похоже, что там целое семейство таких кораблей.

Кроме BUKHTA GERTNERA есть ещё

BUKHTA NAGAEVA  - https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/BUKHTA-NAGAEVA-IMO-9183817-MMSI-273219140

RHONESTERN - https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/RHONESTERN-IMO-9183831-MMSI-255804890

THEMSESTERN - https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/THEMSESTERN-IMO-9183843-MMSI-255804940

и др.

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Не знаю на что и откуда снимал, но чел в фотографии шарит.

Тоже гадали. Похоже беспилотник. Там не откуда больше. Там на третьей фотографии ледокол Магадан виден,а само судно посреди бухты

 

14 часов назад, r9o-11 сказал:

"Oil Products Tanker"

Да,верно. Вообще игра слов вышла. Сам Магадан между двумя бухтами-бухта Нагаева и бухта Гертнера. Я живу ближе к бухте Нагаева. Судно называется *Бухта Гертнера*. На фото находится в бухте Нагаева. Вроде не запутался. А так да,танкер. Топливка то вся привозная у нас. Раньше были баки возле торгового порта,но их порезали. А кстати жаль,мы пацанами там такие войны в детстве устраивали. Надо же,с трудом даже картинку нашел в инете,надо сохранить

1808650673_111.jpeg.98ac0a55aea26f13eb7d1dd4eb98618a.jpeg

 

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.12.2020 в 20:48, Soundoverlord сказал:

Не могу разобраться, 110 или 35

На 110 кВ. Один изолятор приходится на 10 Кв, следовательно, 11 изоляторов > 110 кВ. .И не КТП, а ОРУ. Девушки на фоне трансформатора.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Romanchek82 сказал:

Ну раз пошла такая пьянка

 

DSCF3402.JPG

Город Холмск, Сахалин

DSCF3398.JPG

А не про него ли писал Владимир Санин в "Одержимом"?

Надо же... В юности читал.

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.01.2021 в 10:32, Andrey 69 сказал:

ледокол Магадан

CAM04617.thumb.jpg.729ee55251a7adf237fb8a608376ab88.jpg

Вот с утра посередине

3 часа назад, Romanchek82 сказал:

Город Холмск

Был. Переправу Ванино-Холмск хорошо помню

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысля и желание её изложить.. Была б тема типа "мысли в слух" , где можно изложить/ поделиться/обсудить/ написал бы туда. А пока тут. Итак. По радио (фонит шоб не скучно було) озвучили печальную статистику гибели детей на ледянках типа ватрушка (она же тюбинг, бублик) то есть неуправляемых средствах катания, которые в последнее время стали очень популярны.

R)Название бублик придумали хитрые магагеры, владеющие приемами психологии. Все мы помним фразу "получишь дырку от бублика". Т.е название бублик на подсознательном уровне  не несёт в себе никакой опасности. 

Суть. И у меня сложился паззл почему народ, в отличии от магагеров, тюбинг назвал ватрушкой. Тут сработал великий и могучий, отражающий суть вещей. Ватрушка с начинкой. А как мы все знаем с детства в кондитерских изделиях начинка это самое вкусное. То есть на глубинном уровне в названии заложено предупреждение об опасности для катающегося (начинки) на неуправляемом средстве типа ватрушка. Что и подтверждает печальные данные статистики. Вот собссна и всё.

В нашем детстве мы катались с горок и разных возвышенностей на санках/снегокатах с рулём и тормозами. То бишь управляемыми средствами, которые менее опасны, чем просто картонка, тазик или ватрушка. Кстати, бубликом мы называли надутую камеру. У нас была м жёстким дном  от трактора Беларусь. Летом использовали как плот, зимой как бублик. Катались а ближайшем овраге. Спуск ~35-40° длинной метров сто не меньше. Уставали от подъёма. Но кататься было весело и главное здорово.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл что хотел сказать.

:)

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

В нашем детстве мы катались с горок и разных возвышенностей на санках/снегокатах с рулём и тормозами.

Не знаю как в вашем,а в нашем детстве все катались на жопе. А с санками дебилов сразу гнали поганой метлой, ибо *****ец как опасно было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санки надо нести домой, если планы изменились, а жопа всегда с собой. :lol: Да и ломались они (санки) частенько.
"На раёне" было полно строек и правильные пацаны имели заныканный в сугробе рядом с горкой кусок линолеума - поджопник.
Снегоходы же были только в прокате, под залог паспорта родителя и особой популярностью не пользовались.
 

Теория заговора манагеров, выдвинутая Штирлицем интересна, но как-то уж слишком сложна. Всё гораздо проще, имхо. Оригинальное название чужое, непривычно для русского языка, да и не очень понятно, как произносить вторую букву. Тогда как, предмет совершенно явно похож формой на всем известные кондитерские изделия. Потому и прижилось.
Аналогично, в быту никто не пользуется термином "параболический отражатель для спутниковой антенны", а говорят "тарелка" - и всем понятно, о чём речь.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы или на жопах или на лыжах, когда постарше стали, санки скоростные и очень были опасны, понимали это, ватрушки близки к санкам ,хоть и мягкие, а скорость та же... на жопе не разгонишься..но 100%цел будешь даже если друг в друга . Лыжи помню ,хоть и лет так 35  не брал в руки даже, с 1988 года в армии , с бабушкинского района до мытишинского стрельбище и всё на этом, а как сейчас хочется...:rolleyes:, а лень то какая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял меня, Брыдза. (С) (помню до сих пор этот монолог Прапорщик в исполнении Винокура, театр эстрады, 23февраля 1980год, пластинка апрелевского завода). Я ж про управляемые и неуправляемые средства катания. Ватрушкой управлять нельзя а санками можно. Поэтому язык точно передает суть процесса-> в неуправляемой ватрушке едет начинка и нихрена не знает в какой момент её размажет. А кто едет на санках тот ещё перед стартом намечает маршрут и когда летит вниз, прекрасно понимает , если сейчас не наклонится и не свернёт, то влепиться в толстого чувака на картонке, который вылетел на жопе поперек трассы... идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санки... Ватрушки...

45-50 лет назад на гнутой арматуре уже не помню какого диаметра максимум она еще гладкая. 

Безопасность? Не, не слышали.

П.С. сегодня шел мимо того же кургана с которого и сам летал. Пацаны катаются.

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...