Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, rocker60 сказал:

берёшь в руки диск, а он не прошёл с тобой творческий путь познания.

Зачетно! Плюсую нещадно.

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,совершенно неожиданно порадовал наш старый друг Роджер Уотерс :) Цукерберга послал именно туда куда надо по поводу 

https://iz.ru/1178348/2021-06-14/osnovatel-pink-floyd-rezko-otkazal-tcukerbergu-v-ispolzovanii-pesni

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rocker60 сказал:

про американские дороги. Дороги у них очень дорогие. Но зато срок службы оправдывает дороговизну. Гарантированный срок службы 40 лет.

Оо... , нихренасе, как ты тему зарулил! <_< У нас, кстати, вернее в "нашараша", возникшей на развалинах страны, теперь всякими уйобками именуемой "совок", на который сейчас многие ради хайпа дерьмом изливаются, тоже делали не хуже. Магистраль Москва-Брест в конце 80-ых строилась по образу и подобию автобанов побеждённых бундессраков, у которых далеко не везде были такие дороги - с укладкой в основание, т.е. до первого слоя асфальта, 8 различных слоёв, включая гидроизолятор и поперечник из керамических труб. Кстати, я там, в районе Красного бора(это рядом со Смоленском) в 87-ом впервые увидел джеповские скрейперы( точно не помню их ники - то ли мицубиси, то ли субару), которые  были раза в 2,5-3 больше отечественных МоАЗ 6014 , и которые поднимая с грунта чуть не ли вагон подножной срани, перевозили её х.з. куда на скорости 50-80 км/час. За световой день этот совковый "автобан" - весь технологический процесс, начиная от снятия срани скрейперами и заканчивая укладкой 2-го слоя  асфальта и контрольным снятием "пломб" передвижной лабораторией, двигался в сторону Бреста со скоростью несколько км/св. день. Несколько лет назад ехал по тем местам, и ради интереса у мужика-шашлычника славянской бородатой наружности в местной авто-чифаньке спросил, типа - когда в последний раз капитально ремонтировалась дорога? Чел ответил, что дорогу, как "в совке" сделали , так до сих пор и работает. Хотя местами, пока ехал до места перекуса, я видел чёрные пятаки свежего асфальта. И это по смоленским болотам, где Сусанин поляков в болтах утопил, а хреньцузы в 812-ом на морозе "лезгинку" отплясывали. А у нас, в районе Восточного со спутником Циолковским, где недавно сделали стык между старой "тропой жизни", ранее ведущей на запад, и федералкой, по которой ВВП несколько лет назад летел пулей на жёлтой "Калине"(- нах , вернее), меняя её как перчатки, и далее в сторону Читы, в западном направлении, можно взлететь над асфальтом , сделанным в прошлом году, минимум на полметра в высоту, и приземлившись в лучшем случае остаться без бамперов, в худшем став 200-ым в придорожном болоте.

Ничё так, да? Живём мы так и не скулим  о том, что где-то лучше. Да потому, что это Наша ЗЕМЛЯ! ... земля моих дедов, моя  и моих детей-внуков. Отсюда только всё выгребается, а в ответ от маскалей слышны только упрёки, типа - да кто вы такие, да кто вам позволит?! вам кинули кость - хотите грызите, хотите *****е, и будьте рады, что вас не забывают. Меня всегда в таких случаях всегда подмывает задать встречный вопрос - а вы-то там где-то кто такие, вам-то кто-что позволяет. 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да брехня все это! Транзисторы и микрухи вечно не работают, че уж там бакланить за механически подвижные изделия. Проснитесь, мужики! Вы не в сказке!

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

21 минуту назад, Soundoverlord сказал:

Да брехня все это! Транзисторы и микрухи вечно не работают, че уж там бакланить за механически подвижные изделия. Проснитесь, мужики! Вы не в сказке!

 Паша, а при чём здесь транзисторы и микрухи, вечно неработающие? Да нас рать на них - новых накупляем. Дело с бездельем в другом. Мы обязаны сказку сделать былью - нас за это детёныши спросят; а всякие 3,14...рги против, и потому вредят. ;)

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, Soundoverlord сказал:

Я о том, что физически не работающее тоже изнашивается.

Согласен,  на днях с подобным столкнулся. Решил взбодрить старичка  Вегу 10у-120 - пару лет назад на старый НГ дал соседу  попьянничать, а он мучил старичка пока тот не сдох - у него резко заткнулись оба оконечника. Причину нашёл сразу, на следующий день(я эти усилки когда-то десятками лечил) - сдохла К 176ЛА7. Но тогда сунул его под кровать "на потом". От безделия решил эту шарманку подлечить, да кому-нибудь из местных пацанов отдать или поменять на пару литров пивка - выкинуть-то рука не поднимается. В загашнике у меня коробка этих микросхемок была, при чём непаяных - я их в конце 80-ых в ГДР покупал. А туда из сэсээра гавно не поставляли. И что ты думаешь? Решил из коробки выбрать ту, которая работала бы в этой сраной веге, как говорится без "сучка-задротинки". Из имеющихся 2 десятков шт. только 3 работали более-менее стабильно. Вся партия - деградировашие мутанты; какие-то вообще нерабочие, а у некоторых 1-2 инвертора рабочие , остальные - хлам.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, эта защита чаще сама дохнет, чем срабатывает. Особенно токовые зеркала на выходе. Простой транзисторный усилитель отремонтировать - щелк пальцем, а вот со всякими наярами - попробуй отследи режим

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Black-мур сказал:

Решил из коробки выбрать ту, которая работала бы в этой сраной веге, как говорится без "сучка-задротинки". Из имеющихся 2 десятков шт. только 3 работали более-менее стабильно. Вся партия - деградировашие мутанты; какие-то вообще нерабочие, а у некоторых 1-2 инвертора рабочие , остальные - хлам.

А я столкнулся в 1985 году с серией К 174УН7. Из 10 штук только две нормальные оказались. Остальные - поголовный брак! Интересно, как их на заводе тестировали? 

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вечная борьба качества и надежности с процентом выхода годных (ПВГ). От кристаллов до корпусов. Я с тыщу отчетов написал в свое время. Дык если пара-тройка внедрилась то и то хорошо.

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они делались на разных заводах, соответственно качество и надёжность. Если в Баку - логотип чашечка кофе, то выбрасывать сразу.

Ещё три квадрата, не помню чей и Тбилисский с таким знаком

__1.jpg.473066b8d039fc0136a57aa6fbe1787e.jpg

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lexxeich сказал:

Да там вечная борьба качества и надежности с процентом выхода годных (ПВГ). 

В том и дело! Даже те, что заработали, в минимальный срок эксплуатации  вылетали. Даже заводы, которые в начале применяли эти микросхемы из-за компактности, в своих моделях начали заменять их на транзисторные каскады. Они получали много рекламаций и возвратов аппаратуры, которая даже не выдерживала срока гарантии.

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком качестве сборки может идти речь, если схема электрическая принципиальная не выдерживает никакой критики!?

Собирать заведомо не работоспособный аппарат

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить о качестве не приходится! А дизайн. Страшно было в руки брать кое-какие аппараты. Только катушечники со сквозным каналом  1-го и высшего класса ещё как-то могли составить конкуренцию. Например, cерия Маяк и Союз. Ещё "Юпитер 203" с венгерскими стрелочными индикаторами был довольно неплох внешне, да и по звуку тоже. Конкуренцию  с японцами не выдержали и руководители пошли по пути наименьшего сопротивления. Предприятия прикрыли. Людей сократили. А от распроданного оборудования деньги себе в карман. Самое интересное, рижский радиозавод работает и выпускает довольно неплохую акустику.  

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rocker60 сказал:

рижский радиозавод работает

По моему ошибка

https://www.rubaltic.ru/article/kultura-i-istoriya/24122019-ot-nego-ostalis-tolko-vospominaniya-rizhskiy-radiozavod-rrr/

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1512260.html

4 минуты назад, Soundoverlord сказал:

Там на выходе 825-827

Точно?

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Soundoverlord сказал:

Красные дипломы, 

Мда... Время эффективных менагеров наступало, а технически грамотные мозги сломя голову утекали. :mellow:

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rocker60 сказал:

А дизайн. Страшно было в руки брать кое-какие аппараты.

Мда... Кое-что надо было брать только двумя-тремя парами рук, чтобы их куда-нибудь переместить, не угрохав,  и подмести-помыть полы под ними. Этот же были настоящие произведения искусства и мебельного зодчества. Взять к примеру, радиолу Рига Т-51, или Топаз весом в 80 кг, Россию 56 года весом под 70, да хоть тот же малюсенький по тем временам "Ленинград" 48 года рождения (хотя это был уже не рижанин). До сих пор с трудом представляю, как подобную технику можно было бы ремонтировать в СЦ, находящемся где-нибудь в подвале многоэтажки или Т/Ц , вкруг облепленного  автохламом гламурных дамочек. Наверное только с помощью отделения штурмовиков-чистильщиков и бригады грузчиков-ювелиров, работающих посменно. ^_^

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Black-мур сказал:

с трудом представляю, как подобную технику можно было бы ремонтировать в СЦ

Раньше было принято вызывать мастера на дом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные люди *тонкой душевной организации* приволокли шконку недалеко от правильного магазина чтобы на ногах не стоять :D Мне пояснили что это дастархан :blink:Все ждал,но чтобы дастархан..

2048577705_CAM053141.thumb.jpg.8048425134dc0d6acbdd2583aebb2dfb.jpg

Мдя..потеплело в Магадане немного

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...