Перейти к содержанию

Простой Опыт С Батарейками


Гость noname Incognito

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: А может сходим в "транспортный цех"?::::::

Прочитала "транспортный цех", ничего путного там не нашла, одна болтовня ни о чем. И, конечно, что такое дырка там не объясняется.

Кстати, что такое "дырка" не такой уж простой вопрос и многие, даже грамотные люди, не до конца понимают этого. Ведь для этого надо знать как устроен атом, как вращаются электроны по орбитам в атоме, почему не может быть больше 8 электронов на каждой орбите, чем отличается проводник от полупроводника и изолятора в строении атома (тут можно вспомнить и о валентности), как получаются кристаллы, что будет, если в кристалл кремния или германия внедрить примесь с тремя или пятью электронами на последней орбите. И еще куча разных вопросов, которые я просто не вспомнила сразу.

Вот тогда и будет понятно, что такое "дырка". А то - "атомы, которые потеряли все электроны" - чушь.

Много об этом я уже знаю. Вот если бы вы ещё больше мне рассказали....

Я думал вы дополните и исправите мой ответ, а вы ещё больше вопросов задаёте. Начинаю читать книгу Свореня. (Кстати ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЮЗЕРУ AEN за ссылку на книгу) Про донорную и акцепторную примесь читал.

Почему не называют дырками в диоде атомы в Негативной части диода, а называют их посетивными ионами? Я это тему не очень понял. Кароче в некоторые атомы в Негативной части становятся положительными ионами, а в позетивной части некоторые атомы становятся...забыл

Изменено пользователем monopolie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Чё то я вообще из твоего текста ничего не понял... что ещё за негативная часть в диоде???

В диоде есть p-область и n-область, соответственно p-область - это полупроводник, легированный акцепторной примесью, n-область - донорной примесью. n-область значит электроны основные носители заряда, а дырок там мало, ну а в p-области наоборот. В диоде между n и p областями образуется область пространственного заряда (ОПЗ) - область, состоящая из ионов примесей. В ОПЗ n-области будут находится положительные ионы, а в ОПЗ p-области - отрицательные ионы. Между этими ионами возникает электрическое поле, направленное от положительных ионов к отрицательным, тем самым припятствую перенесению зарядов из одной области в другую (электронов из n-области и дырок из p-области), т.е. ток через p-n переход = 0, это есть равновесное состояние. Что бы через p-n переход возник поток зарядов, нужно его сместить в прямом направлении, т.е положительные потенциал подать на p, а отрицательный на n, т.е при подключении источника напряжения таким способом, внешнее поле источника будет уменьшать внутреннее поле между ионами в ОПЗ. Вот так вот.... Чё то я дофига написал всего... :) Если что не так, поправляйте меня... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:rolleyes: А может сходим в "транспортный цех"?::::::

Прочитала "транспортный цех", ничего путного там не нашла, одна болтовня ни о чем.

Светлана в любой болтовне очень часто бывает "разумное зерно".

Вот это по моему очень интересно (хотя может и болтовня).

http://elektromif.ru/dmif1_1.html

Это из той темы.

Дело то не в "дырках", а в том что наука ОНА ВЕДЬ ТО ЖЕ меняется, и очень возможно, что современные представления кажущиеся сегодня незыблимыми завтра сами могут превратиться В "ДЫРКУ"(кстати в истории такое уже случалось и не один раз).

Вы допускаете, что есть люди которые не согласны с некоторыми "традиционными" обЪяснениями физических явлений, но УВЫ пока большинству ОНИ ВПОЛНЕ УДОБНЫ(не люди, а объяснения).

А время никто остановить не в силах, ВОТ.

Как говорят слепые: "поживем - увидим".

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чё то я вообще из твоего текста ничего не понял... что ещё за негативная часть в диоде???

В диоде есть p-область и n-область, соответственно p-область - это полупроводник, легированный акцепторной примесью, n-область - донорной примесью. n-область значит электроны основные носители заряда, а дырок там мало, ну а в p-области наоборот. В диоде между n и p областями образуется область пространственного заряда (ОПЗ) - область, состоящая из ионов примесей. В ОПЗ n-области будут находится положительные ионы, а в ОПЗ p-области - отрицательные ионы. Между этими ионами возникает электрическое поле, направленное от положительных ионов к отрицательным, тем самым припятствую перенесению зарядов из одной области в другую (электронов из n-области и дырок из p-области), т.е. ток через p-n переход = 0, это есть равновесное состояние. Что бы через p-n переход возник поток зарядов, нужно его сместить в прямом направлении, т.е положительные потенциал подать на p, а отрицательный на n, т.е при подключении источника напряжения таким способом, внешнее поле источника будет уменьшать внутреннее поле между ионами в ОПЗ. Вот так вот.... Чё то я дофига написал всего... :) Если что не так, поправляйте меня... :)

Можно пожалуста подробнее про ОПЗ ато я тоже ничего не понял почему ОПЗ препятствует диффузии.

И почему хотя электроны уходят, проводник не теряет в весе. Как так? электроны то уходят. Остаются неподвижные атомы?? Тогда состав проводника со временем должен меняться??

Могут ли электроны когданибудь закончиться?

Я не понимаю следующееопределение--- Мощность- это работа выполняемая за еденицу времени. Еденица мощности Ватт соответствует работе в 1 Джоуль которая выполнена за 1 секунду. Вопрос--Какая работа в 1 Джоуль выполняется за 1 секунду??? Работа это напряжение или ток или то и другое вместе??? Ведь определение напряжения звучит так--Напряжение- это работа, совершённая одним кулоном(кстати совершённая одним кулоном В СЕКУНДУ???) И что это за работа такая????

Как эту работу можно выразить в числах и буквах?? Например я про себя могу сказать что я делаю за день 5 шагов. Это моя работа. кулон/сек= Джоуль=(U???)напряжение? А как тогда определяется ток?? ток это число электронов в секунду. Так чтоли??--- электроны/сек=(I???)Ампер=Ток(Сила тока).

Что такое электроны перебезчики в полупроводниках??

Как дырки могут создавать ток? Ну электроны я понимаю, из них состоит атом. А дырки это мутная тема какаято. И почему они движутся в обратную сторону от электронов?

Почему в полупроводниках только при токе смещения(изменение напряжения. кстати нужно увеличивать или уменьшать напряжение? Ток или напряжение?) начинают двигатьсяэлектроны?

Почему нельзя из простого металла сделать полупроводник?

Ну например из аллюминия(например)? Или из другого металла у которого на внешней арбите мало электронов? В аллюминий тоше ведь можно добавлять акцепторные и донорные примеси и получать тот или иной тип проводимости???

Как свободые электроны двигаются в металле? не понимаю я. Я ведь например не смогу двигаться в цементе например.

И ещё не понимаю я вот что. В полупроводниках движутся электроны в одну сторону, а дырки в другую. Через поперечное сечение проводника за 1 секунду прохонит уже в двое больше амперов чтоли. это уже не как в обычном проводнике?

И ещё у меня очень много вопросов по книге Свореня--"Транзисторы"

Кто помоч может? Дело в том что вам надо читать тоже примеры из книги.

Изменено пользователем monopolie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

monopolie

Очень много вопросов сразу.

Не увидел ни одного раза термин ЭДС(ЭЛЕКТРО ДВИЖУЩАЯ СИЛА).

Это не есть гут.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%94%D0%A1

Без нее родимой любая электрическая цепь просто объект для рассуждений, а рассуждения о работе, применительно к электрической цепи, бессмысленны(это мое мнение).

Про цемент красиво.

Если "доцент" заставит - сможете(ШУТКА).

Попробуйте понаблюдать за рассуждениями других.

Например ЗДЕСЬ:

http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb/Y...;num=1177441996

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут целую книгу можно написать, отвечая на эти вопросы.

Вот читаю и думаю, неужели недостаточно тех книг, которые уже написаны, того же Борисова, например.

Конечно, мне было легче, у меня был папа, но сколько я сама прочитала, если бы вы знали!!!

И сейчас только и делаю, что читаю все, что попадается по радиоэлектронике...и не только...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прикольный эксперимент юного радиотехника: Припаиваете провода к пальчиковой батарейке, втыкаете в сеть и бегом в укрытие. Она сначала пошипит, а потом как е***т Рекомендуется проводить при глубоком депряснике или в стадии алкогольного опьянения! :)

Изменено пользователем Energy

Очень трудно найти в тёмной комнате выключатель, особенно, если он в коридоре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пожалуста ответьте на эти вопросы. Это ведь основы, я чувствую что дальше пойдёт легче. Света так вообще флудит только. Я тоже прочитаю не беспокойтесь. но я не могу просто читать дальше не понимая основ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света так вообще флудит только.

Да, флужу, потому что не в силах отвечать на такое количество вопросов. Связана по рукам и ногам учебой. Я не хочу походить на тех, которые приходят сюда и просят сделать им курсовую или еще что. От меня вы не дождетесь…сама справлюсь.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот отвечать будешь да и сама тему повториш. Я товарищ любознательный оттого и вопросов много. Смотрите, пропадёт ведь у меня интерес к электронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же вы всётаки зловредные и извиняюсь тормозные. Не могли какбудто сказать что надо прочитать молекулярную физику. Я ведь новичок, откуда мне нафиг блин такие выражение знать? Кароче идите вы все на***** с вашими *****астическими ответами. Да, и вот ещё что---закройте ваш сраный форум, не позорьтесь перед всем инетом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорил что ученик способный :)

Давно бы уж практикой занялся.

Так нет.

Иди, читай дальше, свои книжки.

Не надо досконально знать внутреннее устройство рояля чтобы играть и писать на нем классическую музыку.

По поводу дырок. Это вакантное место. Раз есть пустое место, то электрон его займет. Появится новая дырка в том месте откуда пришел электрон, и так далее. Если электроны перемещаются вправо то куда смещаются пустые места из под электронов? Получится что влево (в противопложную сторону).

Поможет вам знание этого факта для того чтобы рассчитать делитель на базе транзистора для задания его рабочей точки? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Speccy, но всё же лучше это знать, не зная простого, не поймёшь и сложного... я так думаю... :(

monopolie, да и отвечать на твои вопросы мне что то после твоих высказываний стало не охота ... <_<

Изменено пользователем Bassgood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
А вот как выжать из лимонов ... - электричество

Не знаю почему, но эти батарейки у меня вызывают восторг! С детства знаю что так можно зделать, но никогда не делал, и не видел чтоб кто-то делал. А тут такое...

Детям можно прививать тягу к знаниям. Жалко что эти лимоны потом есть нельзя...

Конечно оффтоп. но, видел может кто, книжку, или ресурс какой с подобными "фокусами", для детей?

P.S. Детей бы правда сперва заиметь...

Изменено пользователем makskeep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: а насколько этих батареек хватит?

:rolleyes: Если использовать лимонные деревья с лимонами (типа пусть на дереве висят) и вовремя вносить органику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... видел может кто, книжку, или ресурс какой с подобными "фокусами", для детей?

У меня есть книжна, старенькая правда, но интересная именно для детей:

Кубаркин Л.В., Левитин Е.А. "Занимательная радиотехника", 1964г.

По-моему в Ихстике есть.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как выжать из лимонов ... - электричество...! :)

Классический пример из учебника за восьмой клас с физики, на тему электричество.

Я такой фокус с успехом показывал детям в школе когда на четвертом курсе проходил практику.

Правда засвечивал лампочку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поимел терпение и прочитал все))) Забавно, чего то в результате сам для себя понял, чего то хочу пояснить тем кто не понял))) Если конечно опять не окажеться шо я не ту литературу читал как это недавно выяснилось...

Вобщем так, ктото задался вопросом почему две батарейки соединенные последовательно но не замкнуты, не дают тока ([- +]-------V-------[- +])

Второй вопрос, почему при этом конденсатор отдает ток если его пластины разомкнуты!

Отвечаю в меру своего тупизма)))

В батарейке (как и в аккумуляторе) электролит по своей профессии предназначен для поддержания необходимой разницы потенциалов... т.е. если с минуса электроны уходят, то так же должны придти и на плюс... если на плюс ничего не пришло, то электролит попросту не отпустит электроны с минуса! ВСЁ УРАВНОВЕШЕНО!

При этом конденсатор не имеет электролита и ничего не мешает ему принять на плюс левых электронов, так же как ничего не мешает минусу отдать электроны кому нибудь из пролетающих мимо нуждающихся.

Это (чесно говорю) моя теория, на практике не проверял... однако с лимонами шутка веселая))) А с чем ишо мона так же пошутить?)))

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...