Перейти к содержанию

Изменение Показаний Датчика Уровня Топлива


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.

Подскажите человеку не профессионалу в электрике как решить такую задачу.

На мотоцикле после аварии полностью отсутствует приборная панель, я поставил другую. все подошло кроме уровня топлива.

В баке установлен поплавковый датчик, померил его сопротивление... при "пустом баке" сопротивление 120 Ом, при "полном" 12 Ом.

А в новой приборке, если я правильно понимаю, индикатор рассчитан примерно на 0-700 Ом.

Проблема такая. Подключаю датчик к приборке, и она в любом положении показывает полный бак. Подумал...

Припаял к выходу датчика ~600 Ом. Опять подключил датчик к приборке. при "пустом баке" показывает "пусто", а при "полном" добавляет всего три деления из десяти.

Все правильно, сопротивление же не падает до ~0 Ом. Больше моих знаний не хватает придумать что нибудь(((

Подскажите может можно спаять какую нибудь схемку чтобы она переводила показания датчика для новой приборки?

Если это имеет значение, датчик на минусовом проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И еще одна проблема возникла с приборкой.

Датчик скорости сделан по принципу велокопьютера. На колесе установлен магнитик, который замыкает геркончик, сигнал идет в приборку и та показывает скорость.

Проблема в том, что приборка рассчитана на колесо диаметром 14дюймов а у меня стоит 17. Поэтому скорость показывает неправильно. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

блин. сам с собой тут разговариваю)))

Вобщем обратился к одному спецу, спасибо Санек.

Он вообще аналоговыми схемами не занимается, но преложил такую схему.

post-125642-1279064410,66_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  И что? Заработала? Она же функцию инвертирует. При сопротивлении датчика 120 Ом, сопротивление выхода будет 10 Ом, т.е. при уменьшении сопротивления датчика, сопротивление выхода будет расти и наоборот. Еще надо учесть "мертвую зону" в работе транзистора, когда напряжение на датчике будет ниже 0,6В. Тут что-то другое нужно. 

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Предлагаю взять за основу эту схему. Сопротивления резисторов можно рассчитать, если знать напряжение питания схемы, а также напряжение на датчике при показаниях 'полный' и 'пустой'. О линейности показаний речь, конечно, не идет.

post-61071-1279139003,21_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я по его схеме еще не делал, но тоже понял что работать будет в обратную сторону.

Желательно конечно чтобы хотябы примерно линейность была. Хотя впринципе бак все равно не ровный куб...

Система имеет 12В, если нужно я могу померить тестером напряжение в верхнем и нижнем положении.

датчик "сидит" на минусовом проводе, т.е. к нему подходит один провод и из него выходит тоже один, который и заходит в приборку на электронный указатель.

Изменено пользователем SLoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

оно не изменяется.
Что-то не то - теоретически должно изменяться. Только для измерений следует использовать не имеющийся датчик в баке, а переменный резистор около 1 кОм, при этом 'полный' и 'пустой' относятся к показаниям прибора, а не состоянию поплавка - где-то так. Напряжение питания не может быть 12 В (это только обозначение). Надо померить цифровиком при заглушенном (вкл зажигание) и заведенном моторе напряжение на выходе приборки для датчика, но при отключенном датчике. Неплохо бы вырисовать схему включения указателя, датчика и их питания, а то возможны варианты. Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...