Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый IGO61,здраствуйте,повторно залил вашу прошивку на 128 зубов она работает,

моя (ваша )на 114 с флажком(тоесть без него) на окне WDT -не работает,выложите повторно плиз прогу на 114 ато в архиве DZNs не нашел.

ДОБАВЛЕНО

все прошил на столе работает,по вашей подсказке проверил установки ик.прог.-сменил осцилятор на IntOSC CP4,было RC CLKOut,все вроде пошло.Бегу в гараж! :lol:

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

katik0505, спасибо за подсказку. Это не у Вас, это у меня глаз замылился :vava: .

Для Вас, Mask, Baltika-3 и всех остальных переделал "кривые" прошивки. :unknw: , sorry.

D_01.ZIP

D129_01.ZIP

D_114_01.ZIP


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Проверил, дрыгатель заводится,стабильно работает 2-3 сек. потом на чтото напирается и глохнет,несколько раз имел место громкий "пук" в сторону карба-скорее всего,виной тому, наводки.надо принимать меры по экранировке, может есть какие нибудь наработки по этому поводу?А,забыл самое главное-теперь нельзя сделать раньше-позже,только програмно на один или несколько зубов.

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для Вас, Mask, Baltika-3 и всех остальных переделал "кривые" прошивки.

Спасибо, будем пытать, вчера как раз вытравил печатку, на выходных буду паять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, дрыгатель заводится,стабильно работает 2-3 сек. потом на чтото напирается и глохнет,несколько раз имел место громкий "пук" в сторону карба-скорее всего,виной тому, наводки.надо принимать меры по экранировке, может есть какие нибудь наработки по этому поводу?А,забыл самое главное-теперь нельзя сделать раньше-позже,только програмно на один или несколько зубов.

Вероятней всего, таки наводки. Когда я гонял первые "пробники", зона поиска синхрометки была по всему обороту. И на выходе такие козы были, я Вам говорю. Виной всему была метализированная грязь. Пришлось зону поиска синхры сузить до 7-ми зубов в конце оборота. Но, если помеха лезет и в этой области, причём регуллярно, то смещается НУОЗ и машина может заглохнуть.

Провода от датчиков к плате в экране?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

....А,забыл самое главное-теперь нельзя сделать раньше-позже,только програмно на один или несколько зубов.

Да-а-а, теперь вся мыслемая и немыслимая регул.УОЗ должна выполняться программным способом. Механически изменять НУОЗ - зась! Разве шо распиливать окна под датчики и двигать ими.... шутка. :D

Смотря схему... на проце остался один свободный вход.... можна було-бы его использовать для задания НУОЗ. Вход на "0" - НУОЗ= 0грд., на "1"(например) - НУОЗ 10грд. Это для тех кому уж так хочется, а вообще-то нет надобности в этом, ФУОЗ должен иметь ручную корректровку УОЗ. Читая SECU, там говорят, что при НУОЗ=0грд. легче заводится/схватывает мотор, а обороты 320(например) и выше - это задача для ФУОЗ.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря схему... на проце остался один свободный вход.... можна було-бы его использовать для задания НУОЗ. Вход на "0" - НУОЗ= 0грд., на "1"(например) - НУОЗ 10грд. Это для тех кому уж так хочется, а вообще-то нет надобности в этом, ФУОЗ должен иметь ручную корректровку УОЗ. Читая SECU, там говорят, что при НУОЗ=0грд. легче заводится/схватывает мотор, а обороты 320(например) и выше - это задача для ФУОЗ.

Позволю себе не согласиться. В ФУОЗ последних версий уже заложена РУОЗ. И её диапазона вполне достаточно. Правда она действует от 800 обротов. Но, думаю, для старта нулевой УОЗ получше будет (проверено зимними пусками), а потом - как душе угодно.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Првет всем!

Провода от датчиков действительно без экрана(включено по времянке на скорую руку)это исправим,за то плата как на века :)

post-125141-093279400 1283427567_thumb.jpg

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить прошитый PIC16F676 в корпусе DIP и другие детальки, плату ? Очень хочу собрать такую штуку.

Желательно по-почте.

плата как на века :)

Я люблю больше меди на площадках и поменьше места без меди. Более "навека" получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить прошитый PIC16F676 в корпусе DIP и другие детальки, плату ? Очень хочу собрать такую штуку.

Увы, такое устройство не продаётся. Хотя ФУОЗ из этой (http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=940) темы, от которой пошла наша выпускается фирмой "Чип-набор". Кстати, в той же теме в №944 схема, на которой я до недавнего времени ездил. Сегодня сделаю пробный выезд уже на "статике". Если всё пройдёт нормально, то выложу весь материал с фотками, схемами и прошивками.

katik0505, красивая платка. Под выход управления коммутатором я собирался делать ключ на одном транзисторе, но это не суть важно. Теперь тож засяду за печать.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Извиняюсь, что ни в тему, но может кто сталкивался с такой проблемой:

Народ поделитесь секретом, каким программатором шьете PIC?

у меня прямо засада какая то!

Имею ноутбук, встроенного com порта нету!

купил плату PCMCIA RS232 - как оказалось там нет сигнала DTR!

JDM программатор compic - собирал давно и программировал на нем без проблем, но еще на стареньких

компах, там порты были нормальные, на новых сильно занижены уровни сигналов - не хватает для питания!

пробовал на работе подключать к компам со встроенными com портами - работает через раз с ошибками, там тоже уровни подсажены!

сделал внешнее питание на программатор, ни фига не работает!

сделал программатор на LPT порт, такая же фигня (плата LPT PCMCIA), наверное нет прямого обращения к портам, установка драйверов для прямого обращения не помогла!

кто на ноуте пики прошивает, подскажите какую схему пользуете и какой com порт?

Изменено пользователем Baltika-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Для BALTIKA-3 использую переходник USB-COM из набора МАСТЕР КИТ (ВМ8050 RS232C)и программатор EXTRA-PIC из журнала РАДИО 2007 №8 проблем нет.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Вот и пройден ещё один этапчик. Вчера сделал выезд на "статике". Сегодня тож практически день на ней. Утром двигатель бодренько завёлся. Очень ровные холостые. После прогрева (стрелка термометра только оторвалась от начала шкалы) начал движение. Машинка "подхватывает" с очень низких оборотов, почти трактор. Легко набирает скорость, намного меньше вибрация двигла. Стала чувствительней к нажатию на педаль газа. На звук, раньше двигатель "бубонел", а теперь жужжит :D . Есть одно но... Если очень резко нажать на газ, машина "клюёт", а потом резко набирает обороты. Думаю это проявляется особенность ФУОЗ - формирование УОЗ по длительности предыдущего периода. Но это пока первые впечатления.

Из такой конструкции, естественно, всех преймуществ не извлечёшь. Но прочувствовать сам процесс и вкусить от новых технологий вполне достаточно и относительно бюджетно. Привожу свой вариант схемы 2-х канального коммутатора, за основу взята схема коммутатора 6420.3734. Добавлен узел выбора канала, пока на транзисторах. В перспективе это узел будет на LM393 (колличесво деталек узла уменшится раза в три). Так же привожу схемку, по которой собран мой вариант "статики". Схему ФУОЗ не рисовал в полном объёме (собрана по схеме отсюда), только обозначил вход от ДХ (вместо него теперь "заменитель") и выход на коммутатор. Весь остальной функционал ФУОЗа остался нетронутым. Прошивка ФУОЗ - F676VV, прошивка "заменителя" - F+675D_3 из архива "MK_DX".

Вечером доберусь домой, выложу фотки расположения датчиков и всего остального.

post-71758-059194600 1283522281_thumb.gif

post-71758-024820300 1283522301_thumb.gif


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно результат на фотках. С виду не супер-пупер. Через неделю-другую на ремонт становиться. С последнего ремонта отбегали 263000км. А в ремонте как раз и гнездо для ДНО стандартное попытаюсь сделать.

post-71758-016844700 1283540190_thumb.jpg

post-71758-038140100 1283540211_thumb.jpg

post-71758-074738100 1283540240_thumb.jpg

post-71758-019789900 1283540353_thumb.jpg

post-71758-081830100 1283540395_thumb.jpg

post-71758-048600300 1283540598_thumb.jpg

post-71758-011587000 1283540739_thumb.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 ,весьма рад за вас!Налажу свои "провода" и буду двигаться в сторону статики :)

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Второй день езжу на заменителе ДХ,собранном по схеме предложенной IGO61.Первые впечатления:

двигатель на холостых работает на много ровнее,несколько подросли холостые(прежде трамблер был накручен в минус), тяга на самых самых низах возросла заметно,при режиме тапок в пол немного уменьшились рывки на 2500-2800,скорее всего обусловленные работой ФУОЗ(у меня старая версия без ДАД на р16ф84а).

Появилась детонация ,теперь ломаю голову -ведь корекции УОЗ по разряжению нет.Очевидны две вещи:необходимо собирать ФУОЗ с ДАД (благо печатка готова) и править кривую на свой двигатель.

В целом схема заменителя ДХ вполне работоспособна.Еще раз спасибо IGO61 и всем кто помогал.

Р.С.

Сегодня замечен глюк:на прогретом двигателе когда включен вентилятор двигатель может не завестись или завестись и заглохнуть-скорее всего плохая развязка по питанию(в целях економии места я уменьшил емкость конденсатора С3 до 100мкф) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оченьрад за Вас ребята!!!, а я вот все ни как не доберусь до машины, на работе завал и дома еще ремонт, пока только печатку сделал, а теперь вот спотрю и получается что надо заново делать, не сделал выход под ВК.

Вобщем до машинки доберусь только через недельку и то, наверно не надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Добрый день всем!

Второй день езжу на заменителе ДХ,собранном по схеме предложенной IGO61.Первые впечатления:

двигатель на холостых работает на много ровнее,несколько подросли холостые(прежде трамблер был накручен в минус), тяга на самых самых низах возросла заметно,при режиме тапок в пол немного уменьшились рывки на 2500-2800,скорее всего обусловленные работой ФУОЗ(у меня старая версия без ДАД на р16ф84а).

Появилась детонация ,теперь ломаю голову -ведь корекции УОЗ по разряжению нет.Очевидны две вещи:необходимо собирать ФУОЗ с ДАД (благо печатка готова) и править кривую на свой двигатель.

В целом схема заменителя ДХ вполне работоспособна.Еще раз спасибо IGO61 и всем кто помогал.

Р.С.

Сегодня замечен глюк:на прогретом двигателе когда включен вентилятор двигатель может не завестись или завестись и заглохнуть-скорее всего плохая развязка по питанию(в целях економии места я уменьшил емкость конденсатора С3 до 100мкф) :rolleyes:

Рад, искрене рад Вешему успеху!!! :dance2:

Как говорится: "Лёд тронулся, господа присяжные!".

Планируете довести девайс до "статики" или остановитесь на этом?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

katik0505, поздравляю с почином. Рад за Вас. :clapping:

Касательно лавров, рано почивать на них. Прога работоспособна, но сыровата. Требует того, что бы ею ещё заниматься. Так сказать, проба пера. Спасибо и Вам, что осмелились примерять её на себя. :thank_you2:.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня классика хочу заменить переднюю крышку на инжекторную и соответственно приобрести шкив 60-2.Но если я правильно понял для работы с одним ДПКВ еще пока никаких прошивок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Всем привет!У меня классика хочу заменить переднюю крышку на инжекторную и соответственно приобрести шкив 60-2.Но если я правильно понял для работы с одним ДПКВ еще пока никаких прошивок нет?

Внимательно читайте тему.... Автор говорил, что первые проги будут под два датчика: ДНО и ДУИ, так как его авто уже готово принять их и есть на чём испытывать и обкатывать. После обкатки алгоритма, Автор попробует сделать прогу и под ДПКВ, шкив 60-2. Имея прогу 58х.exe думаю, что "на столе" ему удастся создать прогу для шкива 60-2. А вот "в живую" обкатывать придётся Вам. :unknw:

И тишина.

Тишина потому-что первое: у Автора нету на чём пробовать(авто у него другое); второе: у человека закончился отпуск(последствия этого понятны...); втретьих: а никто не хочется занятся программированием? Автору бы было легче, как говориться... гуртом и батька легче бить. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...