IGO61 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Всем добрый вечер! Некоторые могут сказать: "Очередное изобретение велосипеда". Предлагаю новое развитие ФУОЗ В.Шкильменского для "статической раздачи искры" по цилиндрам. Сама программа ФУОЗ показала отличные результаты в разных условиях эксплуатации, поэтому я решил попробывать переделать схему и (даст Бог способностей) программу для работы в новом качестве. Для начала предлагаю структурную схему нового устройства. Немного разберусь с сигналами от датчиков, выложу осциллограммы. Двухканальный самодельный коммутатор уже опробован в работе. Приглашаю к обсуждению и сотрудничеству тех, кто хочет поучиться или что-то умеет. Для меня это не комерческое предприятие, а одна из возможностей добыть новых знаний. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katik0505 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Добрый вечер. Идея хороша, я за!Правда дороговато станет, но если постепенно то ло карману. По поводу 128 импульсов от ДУИ - это кол-во зубов на вашем маховике? А можно сразу заложить универсальный счет,движки есть разные? Желательно предусмотреть (вероятно програмно)калибровку д.температуры,а лучше применить цифровой фирмы даллас.И обязательно менеджер построения кривых и т.д. Вот может подсмотреть у соседей(китай растет благодаря пром.шпионажу) http://shop-mpsz4free.webasyst.net/shop/ , http://maya-auto.com ,ссылок много было,завтра на работе добавлю. вот еще http://dimka955.chat.ru/mpsz.htm , http://secu-3.narod.ru/ Изменено 28 июля, 2010 пользователем katik0505 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
IGO61 Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) ...дороговато станет, но если постепенно то ло карману. По поводу 128 импульсов от ДУИ - это кол-во зубов на вашем маховике? А можно сразу заложить универсальный счет,движки есть разные? Желательно предусмотреть (вероятно програмно)калибровку д.температуры,а лучше применить цифровой фирмы даллас.И обязательно менеджер построения кривых и т.д. Вот может подсмотреть у соседей(китай растет благодаря пром.шпионажу) http://shop-mpsz4free.webasyst.net/shop/ , http://maya-auto.com ,ссылок много было,завтра на работе добавлю. Из дорогих деталей - самые- катухи зажигания. Всё будет собираться не один день. Неспеша можно наскрести на все комплектующие. Каммутатор свой. Проблему с датчиками частично решил применив датчик УИ типа 191.3847, добавив проставку 11мм (остальные установочные размеры и параметры подошли). С "венца" маховика прекрасно снял синусоиду, на восьмистах оборотах размах от пика до пика 1В. Для ДНО придётся погоняться за датчиком 14.3847 (или 141.3847). Для других придётся рассверливать отверстие в кожухе, а это чревато, не хочется. Если не найду, придётся делать из магнитофонной головки самодельную. К сожалению могу что-то проверять только на себе. А на моём авто действительно на маховике 128 зубов. Программер я не супер-пупер, но попытаемся вместе что-то путнее сложить. Например, при раскрутке стартером посчитать колличество импульсов от ДУИ между импульсами от ДНО, сохранить это число, допустим, в EEPROM и принять эту константу за основу для расчётов. Термокоррекцию, вероятно, можно ограничить плюсовой областью. Даллас довольно сложен в програмной обработке, я его не потяну. Подпрограмма обработки далласа потянет за собой изменение общего алгоритма. В МПСЗ, кстати, применен переход скачком от холодного к прогретому. А вот формирователи импульсов из ДНО и ДУИ оттуда можно применить. Менеджер кривых предполагается оставить разработанный для ФУОЗ, если сохранить расположение областей графиков в прошивке как в ФУОЗ. А это реально. Для начала попробую сделать простейший вариант: обороты, вакуум. Потом, когда сложатся стандартные процедуры можно "замахнуться" и на расширение функционала. Изменено 28 июля, 2010 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Mask Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Вот и сразу начинается не совместимость с "классикой", число зубьев у "классики" - 129. _http://www.pegas-vaz.ru/prod-06-01/ Я так понимаю по количеству зубьев будет определятся угол поворота КВ, тогда нужно будет писать несколько версий прошивок в соответствии с кол-вом зубьев, думаю это большого труда не составит. т.к. в классике нет места для установки ДПКВ (датчик положения коленвала) в области маховика, то это место надо будет делать самому. IGO61 можешь выложить фото места, где размещены твои датчики??? По ссылке _http://maya-auto.com/wp-content/uploads/dno_na_shkive.jpg думаю оптимальное решение по датчику ВМТ на "классику", только какого размера должен быть этот штифт??? А в качестве датчика логично применить ДПКВ от инжекторных машин. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Mask 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) По количеству зубьев будет определяться момент искры для 2-3-го цилиндров. Для "зубилки" 360/128=2,8град по КВ. Не знаю, на сколько это критично - разница в один зуб для момента искры. И к кол-ву зубов будет привязываться момент начала накопления энергии в КЗ.Если автоматизировать процесс "запоминания" количества зубов, а для определения моментов применить математику, то версия программы может быть одна, самонастраивающаяся. Да-а, мне в этом плане немного легче. Постараюсь сделать фотки места размещения, только там очень тесно из-за трубок системы охлаждения. dno_na_shkive.jpg - решение неплохое. Судя по размерам датчика, толщина металла 2-3мм, ширина пластины 17-20мм. Изменено 28 июля, 2010 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Всем приветики! IGO61, рад что ты не даеш "застыть" модернизирование системы ФУОЗ - замахнулся на реализацию статической искры и.... решение об применении датчиков которые снимают сигналы для искры с коленвала! Так держать!!! Я собственно об ДПКВ для классики. Ребята, если у вас позволяет рассотяние между радиатором и шкивом коленвала(дело в том, что есть ВАЗы у которых это расстояние маленькое и крепление ДПКВ да и сам реперный шкив упирается в радиатор), то можна купить готовые компоненты для реализации ФУОЗ+ДПКВ(передняя крышка мотора с креплением ДПКВ, сам ДПКВ и реперный шкив 60-2, всё это от ВАЗ-2107 инж.). Что я в свое время и сделал(в 2008году). В то время всё это мне обошлось приблизительно $70..$80. Пол года(зимний сезон) успешно эксплуатировал эту систему зажигания, был очень доворен её работой. Потом, из-за замены двигла, пришлось вернуться к трамблёрному варианту. Буквально сегодня начал успешно возрождать начатое, но уже с использованием нового процессора(ФУОЗ у меня - собственный вариант). Из-за применения нового проца, придется многое "перепахать" что бы использовать ДПКВ. Но сегодня пуск мотора с ДПКВ прошол удачно, теперь осталось адаптировать алгоритм формирования УОЗ от трамблёрного варианта к ДПКВ. И так... ребята, если вы все правильно сделаете(правильный алгоритм проги и железо), то не пожалеете, что потрачены деньги, время и нервы, для реализации данной задачи!!! Я вас уверяю! Удачи вам! Если нужна помощь.... всегда пожалуйста! 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Получается, для "классики" и моделей не приспособленных для установки доп. датчиков, шкив "60-2" наиболее оптимальный вариант и в этом случае есть свой плюс - конструкция некритична к выбору типа датчика. Только нужно будет соизмерить свои финансовые- или трудозатраты. А прошивка может разделиться на два направления. Так как алгоритмы подсчёта получатся разные - один или два датчика. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Реперный шкив это хорошо, но вот его цена вообще ни как не устраивает, помне лучше просверлить отверстие в колоколе и сделать крепление датчика возле шкива, чем отдавать около 1800р. результат останется неизменным, а вот деньги нужно поберечь. Как вариант можно изготовить аналог реперного шкива, взяв железо толщиной 3-4 мм, выпилить из него круг радиусом на 10мм больше чем радиус шкива и прикрутить к шкиву, ну а после как в анекдоте - "после сборки оработать напильником" и получить при этом 60-2 зуба. IGO61 Для "зубилки" 360/128=2,8град по КВ Для программы всеже необходимо учитывать все четыре знака после запятой, в противном случае можно получить ошибку в 0,8 градуса (смотря как производить расчеты, если считать по "зубам" то все будет нормально). 360/128=2,8125 град. 2,8125*64=180град, а вот если 2,8*64=179,2град. но в таком случае всеже лучше считать зубы чем градусы. P.S. Лично мое мнение, что самое главное преимущество этих самоделок это цена вопроса, если бы не это, то покупай ЭБУ и все причендалы и в путь. Изменено 29 июля, 2010 пользователем Mask 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Вечер добрый всем! Спасибо всем за помощь и участие! Оказалась полезной ссылка katik0505 о "SEKU-3". Формирователь импульсов от ДПКВ на LM393, такой, как я предполагал строить. И его схема натолкнула на мысль об объединении сигналов от ДНО и ДУИ, "выкусив" из последовательности импульсов от ДУИ импульс в ВМТ с помощью ДНО. Тем самым программа управления может стать унифицированной. Вернее программа будет одна на конструкцию с 1-м (ДПКВ+реперный шкив) или 2-мя (ДНО,ДУИ)датчиками,а что применить уже определяемся по возможностям. Схему и эпюры прилагаю. Всё пока носит условный характер. После макетирования схема уточнится. Отсюда вопрос к CherepVM. Не поделитесь описанием принципа подсчета импульсов с "отловом" паузы? А я сложу АСМ для ПИК под этот принцип. Т.к я уже начал кроить программу под два раздельных датчика, а на такой жаре мозг тяжело перестраивается. Можно в личку, можно на "почту", можно на всеобщее обозрение. Если это не ущимит авторских интересов. Изменено 29 июля, 2010 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Всем приветики! .... Отсюда вопрос к CherepVM. Не поделитесь описанием принципа подсчета импульсов с "отловом" паузы? А я сложу АСМ для ПИК под этот принцип. Т.к я уже начал кроить программу под два раздельных датчика, а на такой жаре мозг тяжело перестраивается. Можно в личку, можно на "почту", можно на всеобщее обозрение. Если это не ущимит авторских интересов. Конешно, что не ущимит....!!! "Отлавливание" синхроимпульса у меня сделано следующим образом: ---первое и главное.... подсчет импульсов(зубьев) и дальнейшая их дешифрация(привязка) под выполнение конкретных задач выполняется по прерыванию; ---кроме того, что я фиксирую получение импульса от зуба, я еще постоянно делаю замер его длительности(можна и периода между зубьями); ---далее, после выполнения необходимой операции, "привязанной" к конкретному номеру зуба, обязательно сохраняю текущую длительность(Tx)(период) зуба в вспомогательную переменную(например Tx_old); ---теперь, в начале подпрограммы обработки прерывания, после получения и сохранения в Tx значения длительности(периода) текушего зуба, делим его значение на 2 и сравниваем с предыдущим его значением, то есть с Tx_old. И если Tx/2>Tx_old, то фиксируем появление синхроимпульса, если Tx/2<Tx_old, то фиксируем появление следующего зуба. Вот такой у меня метод детектирования сигналов от ДПКВ. Но есть один ньюанс... у меня на реперном шкиве отсутствует два зуба, то есть "пауза" синхро намного большая чем в твоем варианте с ДНО+ДУИ. Пробуй.... надеюсь, что этот алгоритм тебе подойдет. Во всяком случае у тебя будет от чего "отталкиваться". Чуть позже скину диаграмму "привязки" операций к зубьям шкива + кусок асм-текста где реализован алгоритм обработки зубьев с коментариями(на украинском языке ). 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Спасибо за подсказку! ---теперь, в начале подпрограммы обработки прерывания, после получения и сохранения в Tx значения длительности(периода) текушего зуба, делим его значение на 2 и сравниваем с предыдущим его значением, то есть с Tx_old. И если Tx/2>Tx_old, то фиксируем появление синхроимпульса, если Tx/2<Tx_old, то фиксируем появление следующего зуба. Всё гениальное просто. В этом направлении и попробую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Всё гениальное просто. В этом направлении и попробую. А ты думал.... , Дерзай! Теперь пару слов об выборе компаратора для формирователя. Когда я начинал..., то была проблема с LM393(не было под рукой, а искать на рынках... лень). Пошарил в закромах и.... нашол достойную замену... LM339. Их можна "наковырять" в блоках питания от ПК. В инете пошерстил доки и увидел, что разница между LM393 и LM339 токо в колличестве компараторов в корпусе(2шт и 4шт, соответственно). Вывод.... лень - двигатель прогресса . Это так... может кому и пригодится. Теперь, цепляю обешанную инфу. В диаграмме не обращайте на сигнал "in_VMT". Сигнал "ou_UOZ", это выход на коммутатор(используется при пуске двигла так как появляется когда пошни находятся верхней мертвой точке). Сигнал "in_Imp30" показывает когда начало подсчета длительности для 30градусоа(между 02-07 и 32-37 зубьями). Потом делаю расчет для УОЗ(на основании 30градусов), между 07-10 и 37-40. Потом стартую УОЗ, 10-20 и 40-50. Эта диаграмма предыдущей работы моего ФУОЗ. Теперь немного по другому, но суть осталась таже. Из-за применения более скоросного процессора(чем раньше), терерь подсчет 30градусов идет с 04-09, 09-10 - расчет УОЗ и 10-20 - диаппазон действия УОЗ. Суть в том что-бы делать замер длительности/оборотов как можно ближе к моменту искрообразования, когда порши подходят к ВМТ. Всем удачи!!! INT_DPKV.zip Изменено 30 июля, 2010 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Вот осцилка реперного шкива с инжекторной машины. Если мне не изменяет память, то в инжекторах ВМТ определяет 20 зуб шкива. т.е. можно сделать большой период (2 зуба которых нет) принять за сброс счетчика, а после сброса считать зубы и на необходимом зубе подавать сигнал на накопление энергии и искру. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Вот осцилка реперного шкива с инжекторной машины. Если мне не изменяет память, то в инжекторах ВМТ определяет 20 зуб шкива. т.е. можно сделать большой период (2 зуба которых нет) принять за сброс счетчика, а после сброса считать зубы и на необходимом зубе подавать сигнал на накопление энергии и искру. Правильно.... так и делается. На моей диаграмме, которую я выложил, так и есть 20 и 50 зубы ВМТ для 1-4 и 2-3 поршней. Изменено 30 июля, 2010 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Совсем забыл.... цепляю полезную прогу, с помощью которой(при наличии на ПК СОМ-порта) можна отлаживать прогу ФУОЗ на столе. Это иммитатор ДПКВ. Мне очень помогла! В описании на эту прогу, есть ошибочка, точнее там написано что сигнал с СОМ-порта снимается с 2-пина 25-контактного разъема(старый стандарт). А в 9-контактном разъеме нужно цепляться к 3 и 5 пинам. и ешо... вспомнил о добытом в просторах инета.... 58x.rar 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katik0505 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Добрый день всем! Для IGO61 вот еще http://zevs-cars.narod.ru/ , там в разделе прошивки есть исходники с алгоритмом счета. Люди добрые, подскажите плиз с чего начать изучать програмирование микроконтроллеров-большая охота принять участие в проекте! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Спасибо за ссылочку. Любая инфа будет полезной. А я начинал с изучения даташитов, желательно на русском. Начал с простейшего, 12Ф629-го, кста, здесь есть его русский даташит. Потом перешёл на 12Ф675 - то же самое + АЦП. Отпечатал на отдельных листах систему команд, назначения регистров, основные функции и т.п. Ну и раскурка всего отпечатанного с робкими попытками что-то сваять, проверяя в симуляторах. Неплохой симуль от "OshonSoft". Можно поискать с таблеткой. На оф. сайте - триалы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kav1990 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Всем привет.Вот ешё:Имитатор сигналов ДПКВ http://www.chiptuner.ru/content/pub_03/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
granick Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Добрый день всем!Решился написать внести свою лепту,форум читаю около двух месяцев. Предлагаю измененную схему конденсаторно-дроссельного зажигания (да простит меня В.Никишин). Что позволит отказаться: от нормированного накопления,заботы о положении датчика искры(или кулачков), использовать маломощные КЗ хоть на каждый цилиндр (так-как не течёт постоянный ток). При использовании КЗ на каждый цилиндр добавляется: вывод на контроллере, драйвер, полевой транзистор, два диода,конденсатор и КЗ. В первом файле схема для понятия принципа работы, во втором вариант подключения к PIC. Дроссель намотан на ферритовом кольце 28*16*9 мм 120 вит. провод d= 0,82 мм , кольцо с немагнитным зазором 0,2 мм.Размер по высоте на уровне конденсатора 1,0*250В, если бы дроссель был больше не прдложил. 0 Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-ruden Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 В первом файле схема для понятия принципа работы, во втором вариант подключения к PIC. Файлов не видно... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
granick Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Пока не прикрепляются Изменено 1 августа, 2010 пользователем granick 0 Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
granick Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Вот прикрепил. Будут вопросы отвечу (можно посмотреть так-же в журнале "Радио" №9 2001г. стр. 38 - первоисточник) 0 Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Всем, приветики! Добрый день всем!Решился написать внести свою лепту,форум читаю около двух месяцев. Предлагаю измененную схему конденсаторно-дроссельного зажигания (да простит меня В.Никишин). Что позволит отказаться: от нормированного накопления,заботы о положении датчика искры(или кулачков), использовать маломощные КЗ хоть на каждый цилиндр (так-как не течёт постоянный ток). При использовании КЗ на каждый цилиндр добавляется: вывод на контроллере, драйвер, полевой транзистор, два диода,конденсатор и КЗ. В первом файле схема для понятия принципа работы, во втором вариант подключения к PIC. Дроссель намотан на ферритовом кольце 28*16*9 мм 120 вит. провод d= 0,82 мм , кольцо с немагнитным зазором 0,2 мм.Размер по высоте на уровне конденсатора 1,0*250В, если бы дроссель был больше не прдложил. Интересно.... токо пока непонятно каким образом\за счет чего получается накопление в конденсаторе. В свое время я активно занимался соданием коммутатора(мутатора ) даже тему открыл здесь: Коммутатор С Микропроцессорным Управлением. Но пришол к выводу, что лучше модернизировать систему зажигания за счет оптимизации УОЗ чем возиться с мутаторами(на много больше толку). Стандартный комМУТАТОР(например: 0529.3734) отлично справляется со своей зачей(его задача безперебойно генерировать искру с оптимальной энергией). Если и делать мутатор, то комбинированый. Не буду объяснять почему комбинированый, потому как здесь не та тема, а если интересует, то читайте в ссылке, которую я указал. Изменено 1 августа, 2010 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kav1990 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Ознакомится с подробной установкой ДПКВ на классические моторы ВАЗ можно здесь: http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=881 Изменено 1 августа, 2010 пользователем Kav1990 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic56 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Доброго времени суток! Давно слежу за развитием событий на ветке. Сделали с товарищем ФУОЗы. Он на 2104, я на 2108. Работают великолепно. Как дальнейшее развитие IGO61 предложил статическое распределение искры. Решение замечательное, но бюджет прикидывали? Переход на шкив 60-2 подразумевает замену еще и генератора, ремня... итого для зубилки около 5 тыр. Если исползовать ДНО и ДУИ, то конечно меньше, и в случае зубилки сводится к установке датчиков. ФУОЗ Шкильменского изначально подразумевался как бюджетный вариант. И еще: зачем изобретать двухканальный коммутатор, если он существует, и прекрасно работает? Предлагаю использовать его. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.