Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Помоему потом я принес свои извинения,своей ошибкой в написании фамилии автора я не хотел кого либо обидеть,просто писал автоматом,а фамилия отложилась в памяти такая,извиняюсь ещё раз если одного раза недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как то странно выглядит сигнал от имитатора...

С имитатором есть проблемы. Они обсуждались на форуме "Радио" стр. 10:

http://www.radio-for...t=1527&start=90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как то странно выглядит сигнал от имитатора, мож я, что напутал?

Кто может подсказать, какой код (шестнадцатеричный) этого слова состояния для PIC16F84A PIC16F876A -

__config _CP_OFF & _BODEN_OFF & _PWRTE_ON & _WDT_OFF & _XT_OSC & _LVP_OFF

Как работает датчик синхронизации, где какие сигналы изменяются?

зтот код -конфигурация МК,в НЕХ-последняя строка перед ЕЕРRОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Помоему потом я принес свои извинения.

Вопрос повторно мне задал annik64.

Ответ был ему конкретно, а сообщение на #1216, я удалил.

С Уважением.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает датчик синхронизации, где какие сигналы изменяются?

Работа датчика синхронизации описана на стр. 6:

http://www.radio-for...t=1527&start=50

внизу, в конце страницы.

Вот, ссылка на весь девайс:

http://radioelectronika.ru/?mod=cxemi&sub_mod=full_cxema&id=590

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого имитатора искрение три раза за оборот коленвала при 1000 об/мин. А может прога такая, при симуляции идет переполнение стека МК.

Три раза из-за режима сушки свечей, не отключил сразу.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого имитатора искрение три раза за оборот коленвала при 1000 об/мин. А может прога такая.

Мне проще подкачать колеса, если не заводится двигатель, чем разобраться в программе.

Повторить конструкцию - да. Программист я - никакой.

Имитатор я не собирал. Собрал схему (цифровую часть) и проверял на двигателе.

Запустилась сразу. Замечаний - много. Автор помочь отказался. Довести самому,

нет мозгов. Прокатался на ней с конца лета до средины зимы. Потом - она умерла

(схема). Причину не знаю. Перешел на штатное и катаюсь до сих пор.

Посмотреть причину - нужно выносить на улицу осциллограф, а пока сыро.

А вот, с запуском - проблем не было. Запускался без ПУКов и летом и зимой.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускался без ПУКов и летом и зимой.

При беглой симуляции, опережение меньше 3 градусов не видел.

Угол от оборотов:

- 500 - 10 градусов;

- 550 - 19;

- 600 - 27;

- 700 - 22;

- 800 - 19;

- 900 - 18.

Виден явный провал ниже 600 оборотов. И для 600 - 27 градусов многовато будет, под небольшой нагрузкой может заглохнуть.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все!

Две недели работает на авто обновлённая версия программы для ДНО+ДУИ на 676-м МК.В отличие от предыдущей "V10", в нынешнюю добавлена стабилизация ХХ (820-840об/мин) и термокоррекция. Таким образом исполнил все желания и практически весь резерв 676-го МК. Программа показала стабильность за время испытаний. В ближайшие дни намечается "забег" на 1300км. Херсон-Днепропетровск-Кировоград-Днепропетровск-Херсон с ночёвкой в Днепре. Посмотрю расход в загородных условиях. Сейчас расход бенза по городу радует - меньше 8 литров. Точно не могу сказать.

Прилагаю архив с прошкой, текстом и таблицей для правки графиков.

На этой версии, пожалуй, и закончу изыскания :D на P16F676.

P.S. Для тех кто будет прАвить графики. Теперь график ХХ находится в конце программы после графика "Множитель АЦП" по адресу 03В7h. Это сделано всвязи с перераспределением подпрограмм в памяти для высвобождения места под обработку ХХ и температуры двигателя.

V11.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!! IGO61 поздравляю с успешно проделанной работой. А ещё хочу узнать вот что в заменителе д/х остаётся свободным один компаратор,можно-ли на нем выполнить усилитель сигнала датчика детанации таким образом, на выходе компаратора добавить транзисторный ключ и +5в подавать на переменное сопротивление ручной ОК ФУОЗа через этот ключ т.е.когда нет детанации напряжение максимум как только появляется детанация напряжение снижается и ОК снижает угол опережения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ,можно-ли на нем выполнить усилитель сигнала датчика детанации таким образом, на выходе компаратора добавить транзисторный ключ и +5в подавать на переменное сопротивление ручной ОК ФУОЗа через этот ключ т.е.когда нет детанации напряжение максимум как только появляется детанация напряжение снижается и ОК снижает угол опережения.

Тогда в формирователе, может быть, лучше использовать двойной операционный усилитель, как на соседней ветке

"Система Зажигания Дпкв+Дд+Дад+Эпхх+Temp+Дкз" #11. В этом случае "устранение детонации" будет

происходить плавно, а не скачком. Один использовать формирователем, а второй - усилителем для ДД.

Только для ДД нужен избирательный усилитель, а не линейный. Он должен работать в определенном частотном диапазоне.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

...А ещё хочу узнать вот что в заменителе д/х остаётся свободным один компаратор,можно-ли на нем выполнить усилитель сигнала датчика детанации таким образом, на выходе компаратора добавить транзисторный ключ и +5в подавать на переменное сопротивление ручной ОК ФУОЗа через этот ключ т.е.когда нет детанации напряжение максимум как только появляется детанация напряжение снижается и ОК снижает угол опережения.

Не буду утверждать, но мне кажется, что это не самое верное решение. Сигнал с ДД нужно не усиливать и ограничивать компаратором, а нужно обрабатывать по довольно сложному алгоритму. Учитывая как частоту, так и амплитуду сигнала, как минимум. При этом необходимо учитывать собственные шумы двигателя на разных режимах его работы. Насколько я осведомлён в этом вопросе, ещё нет единого мнения в алгоритмах обработки сигнала с ДД.

Задействовать встроенный компаратор 675-го МК не представляется возможным ещё и потому, что выводы отведённые компареру уже используются. а мультиплексировать их на другие пины не позволяет архитектура МК.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

...А ещё хочу узнать вот что в заменителе д/х остаётся свободным один компаратор,можно-ли на нем выполнить усилитель сигнала датчика детанации таким образом, на выходе компаратора добавить транзисторный ключ и +5в подавать на переменное сопротивление ручной ОК ФУОЗа через этот ключ т.е.когда нет детанации напряжение максимум как только появляется детанация напряжение снижается и ОК снижает угол опережения.

Не буду утверждать, но мне кажется, что это не самое верное решение. Сигнал с ДД нужно не усиливать и ограничивать компаратором, а нужно обрабатывать по довольно сложному алгоритму. Учитывая как частоту, так и амплитуду сигнала, как минимум. При этом необходимо учитывать собственные шумы двигателя на разных режимах его работы. Насколько я осведомлён в этом вопросе, ещё нет единого мнения в алгоритмах обработки сигнала с ДД.

Задействовать встроенный компаратор 675-го МК не представляется возможным ещё и потому, что выводы отведённые компареру уже используются. а мультиплексировать их на другие пины не позволяет архитектура МК.

Спасибо за подробную консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGO61, ткни меня носом откуда почитать, а то после болезни голова пока не совсем все понимает.

Интересует ДНО+ДУИ. У меня ВАЗ 21099 с двигателем 21083 и КПП 2110. Как посмотреть есть шрифт или нет? Где устанавливаются датчики? Интересует твой вариант на твоем авто.

После ФУОЗ у тебя какая система стоит?

Не давно разобрал два МЗ 2112 одного завода ОМЕГА. В одном был комутатор, а в другом ключи. Вот такая петрушка.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Выкладываю V11_9 (последнюю версия) программы для ГБО. С этими углами машинка бегает очень хорошо, стабилизация ХХ работает! Спасибо огромное Игорю за его ТРУД и развитие темы!!!!!

alvikagal По поводу датчиков они устанавливаются в колоколе сцепления там есть отверстия штатные расположенные сверху и ближе к салону, штифт посмотри на маховике проворачивай колен вал и если оно есть ты его увидишь в окошке колокола сцепления(обычно закрытое резиновой заглушкой). Загляните на страницы 34-36

V11_9GBO.ZIP

Изменено пользователем xtrrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xtrrt, если не трудно добавьте в архив последнюю рабочую схему и печатку если есть. Какие датчики ставили, какие доработки? Я так понял есть 2 прошивки для 7 и 32 градусов?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

alvikagal, прошивок для ДНО+ДУИ, действительно две. Помимо графиков они немного различаются в алгоритме поиска синхрометки на пуске. Вариант, который выкладывал я, у меня работает "на ура". А у xtrrt на этом варианте очень долго пускается движок. По его просьбе был изменён алго поиска синхры на пуске. Вдогонку, xtrrt самостоятельно поправил графики для работы на газе. Теперь у него движок пускается бравенько, без претензий.

В остальном функционале прошивки идентичны. У меня применены датчики УИ и НО - ДС-1.

Схемы у меня и у xtrrt одинаковые.

post-71758-0-76034800-1334853691_thumb.gif

Мой вариант печатки:

post-71758-0-64412000-1334853260_thumb.gif

Вернусь из поездки - закину варианты прошивок, схему и печатку на обменник для быстрого доступа. В подписи к профилю ссылка на обменник есть, но пока туда ложил инфу только по ДКЗ.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGO61, когда будешь в Днепре? Тоже туда поеду к родным на следующие выходные. На р/рынок нужно будет наверно заехать за деталями.

Что такое на схеме СЗ. ВК я понял.

Спасибо.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal, я сейчас уже в Днепре у родителей на "Красном камне". Завтра утром выезжаю в Кировоград. Планирую быть снова в Днепре через три дня - в понедельник. Р/рынок мне в эти дни не светит.

Сигнал "СЗ" - это собственно команда коммутатору на накопление энергии и искрение. Импульс приходит два раза за оборот и смещается, формируя УОЗ.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Собирал плату с начала по первой схеме, затем когда Игорь приделал в программе поддержку ХХ (элементы нарисованные красным) напаял СМД на уже существующей плате, Кто будет повторять дорисуйте не достающие элементы. Плату уже выкладывал на стр34 пост680 посмотрите там фотки есть. По прошивкам было разделение на два варианта в зависимости где стоит датчик НО в штатном отверстии 0 гр или в диагностическом отверстии оно смещено на 7 зубов после ВМТ. С начала датчики устанавливал не так как у автора, а ставил в штатные места без всяких переделок самих датчиков кстати тоже они ДС-1 от волги и другой (ДУИ) аналог другого завода. Испытывал прошивки которые Игорь писал для нормального расположения, хотя те прошивки работают но есть не которые нюансы плавание метки. Я установил датчик в диагностическое отверстие доработав его. Отверстие диагностическое как мне кажется в диаметре 15мм а датчик 17, пластмассу снимал аккуратно паяльником! Один датчик убил на токарном станке пытался снимать по пять сотых все было хорошо до 16мм а потом показался кусочек как петака к которому наверно и был припаян провод катушки. Нужно изготовить проставку, чтоб ограничить посадку датчика по глубине. Дальше я испытывал прошивки на которых уже ездил сам автор то есть если датчик НО стоит на семь зубов позже ВМТ. Эти прошивки лучше работают по точности определения угла, плюсов очень много! Удачи.

Еще были доработки по схеме не отображенные на схеме, Игорь уточни если я не так напишу! По каналу ДНО: VD6 убран, поставлен диод Кат на +5в это Кол. транзистора, Анод на Б транзистора. По каналу ДУИ: убран резистор R30, а конд. C14 перенесен на вход компаратора 2-3. Хотя при приведенной схеме тоже все работает.

Плата.rar

Изменено пользователем xtrrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...По каналу ДНО: VD6 убран, поставлен диод Анод на +5в это Кол. транзистора, Кат на Б транзистора...

Убран стабилитрон VD6, а вместо него - диод катодом на +5В (коллектор транзистора VT7), анодом - на базу того же транзистора.

Со стабилитроном компарер при включении иногда мог дать на выход высокий уровень. При прохождении под ДНО выемки на маховике компарер сбрасывается в ноль. Прога распознаёт его как метку (ложную) и искрит на пуске в самый неподходящий момент (клин).

После установки диода при включении компарер всегда устанавливается в ноль и положительный короткий импульс на его выходе проскакивает только в момент прохождения штифта под датчиком. Таким образом, ложные сработки на пуске отсутствуют.

Похоже, это была одна из причин моих клинов на пуске.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ВК" - сигнал выбора канала искрения. Переключается с низкого уровня на высокий при положении коленвала ВМТ(1-4цил)+4зуба и с высокого на низкий - в ВМТ(2-3цил)+4зуба. Почему +4зуба? Чтоб не было одновременных перепадов "СЗ" и "ВК" при УОЗ=0.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще нужна схема коммутатора куда прикрутить эти сигналы.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый удачный 2-х канальный коммутатор был собран по этой схеме. А после него был заменен на ДКЗ с соседней ветки. Результат после замены на ДКЗ еще стал радовать лучше, по сей день так и езжу на нем.

post-130195-0-85399600-1334898865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...