Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

post-154449-0-03899400-1388486281_thumb.jpg

В связи с приближением Нового года,

Желаю удач Вам различного рода!

Пусть Вашей они подчиняются власти,

Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Друзья, поздравляю всех Вас с новым годом,

который наступит через несколько часов и желаю всем в Новом году исполнения желаний (планов и мечтаний).

Пусть в Ваших домах будет мир, счастье, крепкое здоровье и радость.

1261908702_1261860990_1261675795_lovelovelove.gif

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С наступившим 2014 годом Вас! И наступающим Рождеством Христовым!

Выдался вечерок постучать по клавиатуре, скажу честно попило кровушки это Реношное кольцо. Одна из ложек дёгтя это тройной интервал на строеных зубах. Конкретно это лупит по таймеру. Для пробы ради было попробовано тупо в таком случае включить ему пониженную. И как то странно, ну тут может мне так привиделось

ISR(TIMER1_OVF_vect) //Обработчик прерывания по переполнению таймера Т1
{
   //Переполненный таймер скажет нам что периоды слишком большие и надо предпринять меры для их замера
   TCCR1B|=(1<<CS11); //Установим пределитель таймера на 64
}
ISR(TIMER1_CAPT_vect) //Обработчик прерывания по захвату таймера Т1
{
   cli(); //Запрещаем глобальные прерывания
   TCNT1=0x0000; //Обнуляем счётный регистр таймера
   sei(); //Разрешаем глобальные прерывания
   timer1_capture_old=timer1_capture_new; //Сохраняем предыдущее значение периода
   timer1_capture_new=ICR1; //Сохраняем значение текущего периода из регистра захвата
   ++period_counter; //Инкрементируем счётчик периодов
   period_sum+=timer1_capture_new; //Суммируем периоды для вычисления среднего значения

//Умножаем предыдущий период на 5 и сдвигаем на один бит вправо и сраниваем с текущим периодом
   if(((timer1_capture_old*5)>>1)>(timer1_capture_new)) //Это зуб
    {
	    temp=period_sum/period_counter; //Для получения среднего значения делим на количество периодов
	    }
	    else //Это метка
		    {
			    //Проверка синхронизации
			    if(period_counter==20) //Все периоды подсчитанны и их количество верно
				    {
					    FSOV_State(1);
					    }
					    else //Срыв синхронизации
						    {
							    FSOV_State(0);
							    }
							    temp=period_sum/(period_counter+2); //На синхрометке делим с поправкой
							    deg_time=temp;

							    //Проверим пределитель таймера и среднюю длительность периодов на предмет возврата пределителя таймера
							    if((TCCR1B & (1<<CS11)) && temp < 300)
							    {
								    TCCR1B|=(1<<CS10); //Установим пределитель таймера на 1
								    TCCR1B&=~(1<<CS11);
								    }
							    period_counter=1; //Восстанавливаем пропущенный период
							    period_sum=0; //Обнуляем переменную
							    }
							    //Махмуд поджигай!
							    if(period_counter==period_firing) //Находим нужный зуб
								    {
									    TCCR1A|=(1<<COM1A1)|(1<<COM1A0); //Вывод устанавливается в 1
									    TCCR1A|=(1<<COM1B1)|(1<<COM1B0); //Вывод устанавливается в 1
									    OCR1A = deg_time/4; //Записываем значение в регистр сравнения 1A
									    OCR1B = deg_time; //Записываем значение в регистр сравнения 1B
									    }
									    else
										    {
											    TCCR1A&=~(1<<COM1A0); //Вывод сбрасывается в 0
											    TCCR1A&=~(1<<COM1B0); //Вывод сбрасывается в 0
											    }
											    }

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С Рождеством! :bye:

Мудрюю над модулем зажигания. Еще сделал открытие, по крайней мере для себя.

Пригляделся внимательно к этим двум картинкам:

post-161997-0-76507700-1389135004_thumb.jpg

post-161997-0-11035700-1389135053_thumb.jpg

Смутила меня надпись выделенная об "обязательном отключении разъема корректировки опережения" (чего не делал). Давно замечал странность, что на самый правый разъем (если смотреть на контакты модуля зажигания, как на картинке), приходит три провода. А зачем столько, если от масляного термодатчика идет только один на этот разъем? И нигде толком нет пояснений о третьем, крайнем справа разъеме, ни о контактах его, они даже не помечены.

Вот оно и описано в абзаце "Корректировка опережения" на первой странице.

Речь идет "о калькуляторе измерителя корректировки опережения, подключенного тремя контактами. Два провода этого разъема используются для контактов А и С. Функция коррекции осуществляется посредством установки нулевой точки при помощи двух термовыключателей".

Контакты А и С - это "+ аккумулятора" и "Счет оборотов (на тахометр)".

А далее идет описание не одного масляного, а именно режимов двух термовыключателей (масляного и тосольного), работающих на коррекцию угла зажигания в модуле. Куда выходит контакт от тосольного датчика и что может коротить при этом даже не проверял, понадеявшись на полную разборку модуля и не обратив внимание на эти три контакта правого разъема. Решил, что на нем только один контакт дает напругу, который от маслянного датчика. Модуль сейчас в гараже, мгновенно не проверю. Допрошу этот "затенявшийся" разьем на поступление напряжения. И сложно представляю как он работает на тахометр. Может контакт идет от генератора и через какой-нибудь конденсатор в схеме напругу на тахометр подавал отдельно от схемы. Потому сейчас и не хочет тахометр работать.

Третий разъемчик требует тщательной проверки на приход напряжений и замыканий на массу контактов. С тосольными термодатчиками тоже разберусь, а их точно два стоит, видел при разборке двигателя. Видимо один на панель подает температуру, а второй выдает данные на модуль зажигания, срабатывая на барьере в 90 градусов. Термостат у Ренохи открывается при 89 градусах, может с этим режимом один из термодатчиков связывал программу модуля.

А вот уже и подтверждение нашел догадкам, остальная часть страницы, не попавшая в объектив ранее:

post-161997-0-03422700-1389147780_thumb.jpg

На рисунке под номером 22 тот самый термодатчик на 90 градусов. Есть какой-то датчик сзади двигателя, возле привода ГРМ, под механическим бензонасосом.

Шланг тосола, идущий над вентилятором охлаждения от радиатора был частично заменен на патрубок от Волги. Этот патрубок специально поставил немного изогнутым вверх, чтобы не касался вентилятора двигателя. Там собиралась воздушная пробка. К этому же при прогреве Рено и открытии термостата на 89 градусах, не срабатывал термодатчик, подающий сигнал на модуль управления ДВС для коррекции угла зажигания в момент температурного перехода (просто модуль вычищен). Получаем гидроудар на температуре 90 градусов. Система охлаждения Рено работает не как отечественная, а на давлении в 2 атмосферы. Печка была закрыта в последних испытаниях, а малый круг работал только через газовый редуктор, который обмерз при запуске на морозе. Уже пару раз срывало патрубок и вылетало 5 литров тосола за 2 секунды (из 5,2 л объема). :shok:

И общая схема подключений к модулю управления ДВС:

post-161997-0-52191000-1389147943_thumb.jpg

Датчик № 233 - масляный термодатчик. А датчик № 22 требует проверки. Похож на датчик включения вентилятора основного радиатора, но кроме него в тосоле еще есть пара датчиков. Один из них подает данные на панель приборов.

IGO61 был прав. Очень много нестыковок в чертежах и переводах, будто специально путают.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы у Реношных дел мастеров спросите - Вам подскажут. Перевод ваших книжек удручает :)

Имейте ввиду что разновидностей коммутаторов было много, но суть у них в принципе одна - правый трёх контактный разъём для вспомогательных функций. В зависимости от модели блока, он что то да делает.

На первой картинке верно это про карбовый коммутатор есть датчик температуры масла, бывает и тосольный применяется. Скажу честно - это для экологиии, что бы топливо дожигалось.

Второе фото это модуль зажигания для инжекторов, похож на коммутатор, но всё же это модуль зажигания :yes:

Третье переведено отвратительно, знаю по памяти, датчик включения вентилятора и есть в данном случае тосольный, тупо от него берётся сигнал. Только через релюшку ибо напрямую, ток пойдёт по обмотке вентилятора!

П.С 89 градусов у термостата - это температура открытия, говоря проще когда он полностью открыт.

post-176858-0-91841000-1389151531_thumb.jpg

Изменено пользователем Roadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался с датчиками Ренохи.

Датчик, который стоит сзади двигателя возле ГРМ оказался не тосольный - это "Датчик сигнала аварийного давления масла". Он не имеет отношения к модулю зажигания.

Термодатчиков всего три. Один из них применялся в тосольном или масляном исполнении на разных движках. У меня он масляный, как уже прояснили ранее. От масляного термодатчика один провод идет на "дополнительный" разьем модуля управления.

Roadman: Возможно Вы правы. :unknw: Французы запитали подключение массы к модулю управления ДВС через термодатчик включения вентилятора охлаждения основного радиатора. Он такого вида:

post-161997-0-07318500-1389196372.jpg

Но это требует проверки.

Смутьянит меня третий датчик тосольный. Называется "Датчик скорости потока ОЖ":

post-161997-0-10520400-1389196653.jpg

На нем два контакта. Стоит сзади двигателя, справа от крышки распределителя зажигания в ГБЦ. С переменным сопротивлением все ясно - это подача данных на панель приборов. А вот что за контакт включения? Для сигнала превышения температурного предела? Для отключения работы двигателя во избежании перегрева? Или может через него идет сигнал на включение массы в модуль зажигания? Последнее не очень похоже, поскольку отражена температура в 125 градусов, а не 90. Потому более склоняюсь к утверждению Roadman. Но это все требует проверки.

Еще думаю как доработать систему циркуляции тосола. Малый круг циркуляции образован двумя линиями: 1. Через печку и 2. Через подогрев карбюратора и газового редуктора, которые у меня сработаны последовательно.

Когда печка закрыта, а трубка подогрева карбюратора и редуктора газа имеет малый диаметр и при промерзании редуктора газа от разных причин, тосол перестает циркулировать. Теперь понимаю причину разрыва радиатора в подобных Ренохах, приходилось видеть разок сие чудо, впечатлило :shok::crazy:. Может и летом, первый раз летом сорвало патрубок прямо на ходу :shok: . Решил, что плохо затянул хомут. :) . Газ при прохождении через малый диаметр с большой скоростью дает нехилый хладогентный эффект. Редуктор просто не успевает прогреться и намерзает 1-1,5 см снега сверху и внутри. Думаю, надо пустить параллельно с газовым редуктором какой-нибудь перепускной клапан в тосольную трубку на такой случай. Может кто имеет подобный опыт, посоветуйте варианты :help:

Завтра обещают потепление, доберусь до гаража, займусь третьим разъемом, все проверю.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Нашел кое-что интересное. Осциллограммы датчиков с двигателя почти идентичного моему, но не карбюраторный, стоит на Рено-19:

post-161997-0-57909500-1389213852_thumb.jpg

Там и описание дальнейшего решения французами проблемы с передавливанием системы охлаждения есть. Мне оно не показалось особо грамотным. Отсюда же и осциллограммы:

http://www.drive2.ru...sc&page=3#pager

Много полезнейшей информации и не только реноводам. Есть описание диагностического адаптера со схемами для диагностики авто.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче математическая модель заработала и по сути как и хотел. Получилось по типу - сосчитал за полуоброт маховика длительность всех периодов, высчитал из этого усреднённое время периода и время на градус, из всего этого высчитал нужный зуб и нужное время для таймера. Надо конкретно подумать ибо с регистром сравнения могут быть неприятности.

Самое главное был в гараже, чертыхаясь и матерясь крутил руками двигатель - чисто механически ВМТ 11 зуб, чуть левей или правей но 11й. 1-й зуб так же ровно 90 градусов до ВМТ.

По катушке зажигания может ко нибудь просветить, по заряду разряду? Реально разъяснение нужно!

По датчикам скажу точно - так оно и есть, их первичное предназначение противоденотационое. УОЗ двигают в зависимости от температурных условий, скажу сразу без них работать будет хреново, а при просевшей мембране датчика разряжения - это вообще работать будет неизвестно как. А за 20 лет эта мембрана гарантированно растянулась. Если срывает патрубки - пора менять крышку расширительного бачка :)

post-176858-0-92281000-1389269439.jpg

Изменено пользователем Roadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Roadman, спасибо за разъяснения с зубами. Кстати, на чём ты смотрел? Какой авто?

Получается, Марку, чтоб было начальное опережение +8грд, нужно делать "начало" на 10-м зубе.

сосчитал за полуоброт маховика длительность всех периодов, высчитал из этого усреднённое время периода и время на градус, из всего этого высчитал нужный зуб и нужное время для таймера.

Так ты хочешь в одном контроллере сделать и обработку ДПКВ и формирование УОЗ? Нормально получается!!!

А что интересует по катушке зажигания? Я имел дело с "зубильными", инжовыми 4- и 2-стволками. Для подавляющего большинства низкоомных катух нужно сформировать время накопления примерно 2...3мсек при 12...14В бортсети для обеспечения накопления в катухе достаточной для полноценной искры энергии. С уменьшением напруги время накопления должно увеличиваться и наоборот. В инжовых ЭБУ время накопления формируется по таблицам зависимости "напряжение -> время". Но лично у меня к таким таблицам имеется недоверие. Не каждая таблица соответствует применяемой катухе с учётом технологического разброса параметров катушек зажигания.

И ещё. У Марка штатный вакуумник с мембраной ануирован. А в ФУОЗе на 676-м МК стоит датчик апсолютного давления МРХ4115АР, меряющий разрежение во всасывающем коллекторе.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто: лично у меня VOLVO 440, как раз с F2N двиглом (на Вольво они B18KP обзываются) + я в свободное от основной деятельности время промышляю ремонтом Рено. Так сложилось что у клиента потёк задний сальник, а значится появилась возможность совместить приятное с полезным. Едино добавлю первый зуб после выреза и 11 между ними походу дела реально очень строго выдержанно 90град, очень даже близко от нарастающего фронта 1-го до 11-го.

Насчёт катушек про низкоомные пожалуйста, что знаем и думаем :) Я просто делал подобное один раз и то там было CDI, по обычным я как то не интересовался. По сути сколько заряжать и разряжать и напряжение бортсети, что за зависимость. Попробую попутно по документациям пошариться, может на Вольво-Рено где про них проскочит.

В одном контроллере можно попробовать заделать ДПКВ и УОЗ, по крайне мере Мега8 по ОЗУ это выдержит. В данный момент лежит что то пыльномакетное с 1кБ ОЗУ и 8кБ флешем и 512 байтным епромом. Говоря проще таблица 16 на 16 со значением в байт занимает 256 байт, а это значит что оно легко и в епроме поместится и в ОЗУ. Главное что бы быстродействия хватило проца. В 676 флеш 1кБ и ОЗУ 64 байта.... такого только на ДПКВ и хватит. Должно хватить на меге8 надо постараться :)

Короче пока пытаюсь часть по ДПКВ откатать, блин эмулятора колеса не хватает :) По сути получил формулы по типу скажи какой градус от первого зуба, там и стрельнём вот к этому бы таблицу УОЗ и интерполяцию + вот ещё по накачке катухи надо просветится.

Марк. Это кто же так насильственно отодрал датчик :buba: Кстати табличка по УОЗам и диагностике коммутаторов ценная вещь :dance2:У меня на авто как раз совмещённый датчик стоит, как раз там переключение от 90 град. Предназначалось для включения третьей скорости вентилятора, эта пониженная включалась при выключении зажигания и горячем двигателе, для охлаждения карбюратора - голландцы видимо ни в какую не понимали что такое мокрая тряпка на карбюраторе. У меня заместо тосольного намного хитрей было заделано. От диффузора вентилятора шёл раструб, шёл он на обдув карбюратора, так вот... В раструбе стояла заслонка, которая в свою очередь была подрублена к датчику разряжения, совместно с карбом. Прикол в том что когда включался вентилятор это дело как то влияло на вакуум, как именно не узнаем, конструкция в плачевном состоянии.

post-176858-0-73857600-1389286517_thumb.jpg

post-176858-0-53327900-1389286772_thumb.jpg

Изменено пользователем Roadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Roadman: "Если срывает патрубки - пора менять крышку расширительного бачка"

Нет, не надо. Ее проверил в первую очередь:

post-161997-0-07058300-1389297812_thumb.jpg

post-161997-0-77240700-1389297787_thumb.jpg

Причем, у меня их две. Одна новая, была приобретена после первого срыва патрубка. Пробки в идеальном состоянии. За что уважаю францов, так за качество изготовления. На всос легко идет воздух, а на выход пружинка туговата, но все работает. Пробки легко разбираются (увы, фото не сделал). Там две резиновые мембранки на пружинках-нержавейках. Ничего сложного. Срывает патрубки именно по причине мною выше описанной. Сегодня еще раз проверил магистрали и убедился в своих догадках. Надо в холода всегда держать печку открытой. При прогреве двигуля циркуляция идет через нее. Или колхозить перепускную мембрану параллельно с газовым редуктором (или печкой :umnik2: ).

"Это кто же так насильственно отодрал датчик"

Датчик вакуума был аккуратно демонтирован перед раскурочиванием модуля :) Лежит в запасе. Кстати, мембрану там заменил. Делается просто, сделал аккуратный косой (для увеличения соединительного шва) надрез родного хомута, вырезал мембрану из мембраны газового редуктора (они более качественные, армированные, на воздухе будут сохнуть вечность). Хомут закрыл, соединения культурно запаял. Если что от него потребуется - могу достать из чемодана :)

"голландцы видимо ни в какую не понимали что такое мокрая тряпка на карбюраторе" :lol2:

Они не учились в СССР :D

Реноху сегодня не заводил. Снегу накидало по... "эти самые" и гараж промерз. Но проверил третий "неучтенный разъем". Там все в порядке, без косяков оказалось. На него выходят только два провода, в среднем отверстии самого разъема стоит резиновая заглушка:

post-161997-0-32698500-1389296730_thumb.jpg

Разъем отсоединил от модуля. Ни один контакт в розетке модуля не звонится на массу, они все разделены:

post-161997-0-49225000-1389297376_thumb.jpg

В самом разъеме (вилке) один контакт звонится с проводом, выходящим на масляный термодатчик, а второй не имеет соединения на массу (как и должно быть, согласно схеме. Двигатель холодный). Второй контакт на соединение с массой проверю еще после прогрева двигателя до рабочей температуры (89-92 градуса). Систему охлаждения привел в порядок, но при заливке тосола замерзшая пробка сброса воздуха из радиатора решила располовиницца. Она пластмассовая была и много повидала, причем имеет "хитрую" форму. На этом испытания пришлось закончить. Пробку уже новую заказал, будет числа 19-21, продолжим.

А вот фото термодатчика с двумя выводами. Стоит в ГБЦ, чуть правее термостата, который находится прямо под крышкой распределителя зажигания:

post-161997-0-73109900-1389297498_thumb.jpg

P.S. Кто не любит просадку оборотов от включения двигателя охлаждения радиатора (и расход "лишнего" топлива). Видел умельца - сманстырил охладитель радиатора из кулеров (12V) средних размеров. По типу тех, которые ставят на охлаждение инверторов-сварочников. Блок из 6 штук, подключенных параллельно. Работают тихо, берут мало, все сразу не сломаются - экономия и надежность. Сам не делал, но интересно. Так можно и карбюратор охлаждать.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Похоже, что выводы модуля управления А и С, о режимах работы которых речь идет в посте # 2905 - это и есть контакты от масляного термодатчика (С) и подключение массы при 90 градусах посредством термодатчика тосола (А). Вероятно, он же является термодатчиком включения вентилятора основного радиатора.

Все согласуется с фото Roadman из поста # 2906 .

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<< Главное что бы быстродействия хватило проца. В 676 флеш 1кБ и ОЗУ 64 байта.... такого только на ДПКВ и хватит. Должно хватить на меге8 надо постараться :) >>

- Не нужно обижать PIC16F676 см. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ НА PIC16F676 - Сайт zazigalka-ru! - ресурсов хватит и ДПКВ и на ФУОЗ и еще останется на коммутатор .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Подтверждаю слова Владимира (b523pc). Ресурсов должнО хватить. Сам, дабы немного отвлечься,начал на 676-м делать версию для шкива "60-2" с обработкой ДПКВ встроенным компаратором, ДАД, ТК, ОК, 2-канальным выходом (по принципу "СЗ+ВК"), с управлением клапаном ЭПХХ.

Кстати, Владимир (b523pc), Вы позволите применить в этой программе Ваш способ распознавания "метка/зуб" из "Универсальной версии для 60-2" от 25.03.2013г с моими переделками? У Вас получилось довольно компактно по сравнению с раннее применямым мной.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Игорь !

Конечно применяете (буду только рад что пригодилось еще кому нибудь ) - это всего лишь кусок кода .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Уважаемый b523pc, дико извиняюсь конечно, но как-то немного не солидно такому Многоуважаемому человеку иметь красную подпись. Да и нам долго и не удобно искать Ваш сайт. Не сочтите за наглость и упрек. :rolleyes:

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всякое бывает.... Ничего страшного. Мне, допустим, дико материться хочется в теме о зажигании Беспалова на пустую брехню ЕКЛМН или как его там, язык выломаешь.

Пока держусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о чём была речь, то... Если меня в космос послать хотели, то могу сказать Вам даже на чём туда полечу :)

О непонятках

Касательно что туда не влезет, внимательно и осмысленно читаем пост ... в ОЗУ 64 байта таблица 16х16 не влезет ибо она получится 256 байт, нужно это для оперативного изменения их извне, это 256 значений который не влезут все в РОН, во флеше МК их на ходу не поменять, в ЕПРОме не следует это делать во избежание порчи информации.

Вы же даже не противопоставили то как сделали сами, откуда мне знать как у вас, я вижу только готовые прошивки, дык тут проще константы во флеш поставили оно и хватит конечно.

Вем

Мысль была такова, подрубаем по UARTу клиента и изменяем данные в карте (причём делаем осмысленно в промежутке между прерываниями, дабы успеть и не предотвратить порчу данных). Записали, газу дали, жопометром измерили что изменилось. А там можно проще изменили значение, ага флаг какойнить поставили что было дело, дождались что зажигание вырубили записали в ЕПРОМ в новое значение (все прерывания заблокировали нафиг). Всё при следующем запуске с ЕПРОма уже всё это дело в ОЗУ будет загружатся. Нафига мне коммутатор который надо постоянно прошивать, это я так буду долго подбирать углы. С известным УОЗ базара нет хватит 676го с лихвой.

В523Ре У тебя на схеме вот я вижу обратную связь для МК, а значит есть возможность узнать ток. Вот лучше бы про это в виде: какую, и как, и в какую надо сунуть :)

Марк и ИГО61 касательно датчиков информация достоверна. Добавлю в плане изобретения свойских коммутаторов, то что делали францо-немцы против детонации по температуре. Они всеми правдами и неправдами старались термостабилизировать двигатель. Из этого получается

1. Касательно условие от вентилятора. Обороты и давление явно говорит о том что мы находимся уже в режиме нагрузки, проще говоря мы едем на авто и само собой ФУОЗ тоже работает. Как только врубается вентилятор то сразу же УОЗ мы на 4 градусов сделаем поздней ибо знаем что включенный вентилятор довольно резко понизит температуру ОЖ и определённо цилиндров. А резкий бросок температуры определённо может вызвать детонацию.

У меня вот как я выше в постах говорил, включение вентилятора влияло на пневматику.

2. Температура масла. Учитывая что тут по оборотам и давлению явно режим малой нагрузки (мы на подсосе или решили на холодном двигателе поехать), здесь ФУОЗ не работает. Тут проще вытягиваем подсос и у нас маслецо что то явно холодное меньше +15(не у всех есть моторов в датчике эта температура, есть просто от 70 град), делаем поправку УОЗ на 10 град раньше (раннее зажигание способствует лучшему пуску двигателя). Так +15 перевалило или движок тепленький убираем поправку и снова +70 двигатель прогретый даём поправку +10. В общем это событие нужно для запуска, прогрева и ХХ и из этого следует что при очень холодном двигателе (чую осень-зима-весна) НУОЗ +18, просто холодный двигатель +8 и прогретый двигатель +18. Вот это Вы гражданин выдали картинку :new_russian:

Кстати имейте ввиду в Рениксах выход на тахометр заделан так. Узнаёте где конденсатор 250mF стоит? По НУОЗ понятно теперь по зубам и по вот этому событию от маслянного датчика?

post-176858-0-02074800-1389386959.jpg

Изменено пользователем Roadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в теме о зажигании Беспалова на пустую брехню ЕКЛМН или как его там, язык выломаешь.

Пока держусь...

...держись брат, не один ты такой...

Давайте держаться вместе! А то я с ужасом наблюдал как этот ЕКЛМН в теме

2-Х Канальный Коммутатор На Pic12F675

шарился. Думал всё - придется скидываться и платить НАСА за тестирование Игорева коммутатора в условиях невесомости и абсолютного вакуума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roadman, коллега, никто никого никуда не посылает. Твой пост про таблицы читал. В 676-м контролике таблицы (а их две по 189 байт в моих программах) располагаются в памяти программ. Оперативной корректировки таблиц нет ввиду слабого набора периферии контролика. Посмотри сообщения примерно годичной давности. Там в версии "V14" к прошивкам приложены и ассм-тексты с коментариями. Прога расчитана на "зубилу" с двумя датчиками на маховике - ДНО и ДУИ. Их обработка сравнительно простая.

А те проши под 675-й МК, что я выкладывал для Марка - проще пареной репы - простое преобразование сигнала с ДПКВ Рено в аналог сигнала ДХ "зубилы" для последующей обработки ФУОЗом на 676-м контролике.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Roadman: "Они всеми правдами и неправдами старались термостабилизировать двигатель."

Да, складно выглядит.

Тогда тоже выставлю малость по температурным режимам работы термостата, датчика включения вентилятора радиатора и давлению в системе охлаждения Ренохи:

post-161997-0-70933900-1389551340_thumb.jpg

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А зачем вы обманываете? Или кого вы обманываете? Меня? А мне кажется СЕБЯ. СУДЯ ПО ФОТКЕ ВЫ НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕ ОПИСАННОГО НЕ СДЕЛАЛИ!!! Вон и резисторы и светодиоды, все на своих местах!
    • Я понимаю, если бы порекомендовали реле поменять. За много лет могут подпортиться контакты, окислы, нагар.
    • Писал для S7-412 там есть слот под память. При разработке используется ОЗУ, часто надо переписывать. Для работы ставится флэшь. Руководство сэкономило и не купило флэшь. Когда батарейка села, память слетела. Исходники были, но в модуле связи слетел IP адрес. Я уже у них не работал, потому вызывали, но флэшь память так и не купили.
    • Если я верно понял ТС:  то и это пофиг. Лишь бы как-то что-то усиливал, а для такого назначения даже "ступенька" неважна. Как-то сваял я тестовый предусилитель для проверки/налаживания микрофонов различных типов на том, что валялось в загашнике как "чемодан без ручки": и выкинуть жаба давит и применить для чего-либо серьёзного нецелесообразно. Ну, пошумливает... Но и усиливает, как было задумано. А большего и не требуется.  Не следует применять супер-пупер качественные схемы для банальных и проходных задач. Перфекционизм тоже должен быть в меру.
    • Хочу поменять электролиты в ИБП. Но тут наткнулся на ифу, что надо не абы какие, а непременно Low ESR. Я попытался у нас найти такие, но таких номиналов, как нужно найти проблематично.  Кроме того нет никакой уверенности что мне не продадут "абы какие". Возник вопрос - насколько критично использовать "обычные" электролиты в ИБП? Не сгорит из-за них что-то более серьёзное? На что вообще влияет тип Low ESR в ИБП?   Предыстория. Старенький ИБП PowerCom BNT- 800AP стал периодически издавать постоянный писк (сигнал "авария").   Может не пищать неделями,  может и каждый час "заводиться", а может и  сразу при включении. Путём экспериментов выяснилось. что это происходит независимо от того подключена ли нагрузка или нет, включён ли он в сеть или работает только от батареи. При этом нагрузку (комп, если он включен) не выключает. Лечится выключением - включением. Пару раз помогла пропайка контактов кабелей и некоторых др. деталей (тут не уверен что именно это помогло, но сообщаю на всякий случай). Помогло на месяц-полтора, после чего опять начиналось. Нагуглил что стоит поменять конденсаторы. Это наиболее частая причина такого поведения.  И вот неожиданно столкнулся с такой непоняткой, как выбор оных.
×
×
  • Создать...