Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не успел походу. Но на всякий случай напомню, что датчики GM есть прямые и обратные. ( напруга от нуля до 5 и от 5 до 0). Если обратный нужен инвертор. IGO61 схемку давал. :)

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.После недельного тестирования есть вопросы. При ускорении страшная детонация,но при отключении температурной коррекции все проходит.В чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Какой датчик температуры используется? Схема расчитана на применение штатного ДТ типа ТМ-106. Если используется полупроводниковый ДТ (а ля инж), то на прогретом движке будет детонация из-за несоответствия характеристики ДТ (слишком большая коррекция в "плюс"). Нужно подобрать сопротивление входного резисторного делителя, чтоб на прогретом выше 70грд движке напруга на пине 7 контролика была 2,4...2,5В.

Как движок реагирует на изменение ручной ОК и подключенА ли крутилка вообще? Если не подключена, то схемно устанавливается максимально "плюсовая" ручная ОК (до +10гр к УОЗ по графикам).

Ну и остаётся корректировка графика (верхнего) вниз.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Алгоритм программы построен так, что крутилка ОК действует только принажатой педали газа (разомкнутый конечник карбюратора). Её действие можно проверить, отключив фишку с конечника. Програмно ручная ОК работает в диапазоне +/-10грд. И её работу трудно не заметить.

Термокоррекция работает только при прогреве (тоже при нажатом газе или вытянутом подсосе), до 70грд ОЖ - подбирается резисторным делителем по напруге 2,5В на пине 7 МК.

А, ещё вопрос: куда подключена вакуумная трубка ДАДа? Забор вакуума желательно брать со штуцера карба. Я раньше брал со всасывающего коллектора - в движении на 3-й передаче при резкой тапке тоже была детонация, причём сильная. Сейчас переключился на карб. Детонация проскакивала только летом и то на козлячем бензине. Но ручная ОК делала своё дело - "звон" пропадал.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С термокоррекцией разобрался,оказывается я подключил к датчику давления. ДАД кстати у меня подключён к коллектору.

При прогретом двигателе на 8 пине 2 Вольта.

Мой программатор Pickit2 чёт затупил,перестал определять микроконтроллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутилка ОК действует только при нажатой педали газа (разомкнутый конечник карбюратора)...Термокоррекция работает только при прогреве (тоже при нажатом газе или вытянутом подсосе)

У меня стоит карб с полуавтоматическим управлением дроссельной заслонкой (ВАЗ 21100). Получается, что при прогреве двигателя с таким карбом термокоррекция не работает? Может сделать обработку термокоррекции по оборотам- чтобы включалась выше п/п обработки хх двигателя независимо от состояния дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сделать обработку термокоррекции по оборотам- чтобы включалась выше п/п обработки хх двигателя независимо от состояния дроссельной заслонки?

Тоже не феньшуй. Пробовал такой вариант на себе. П/п поддержки ХХ работает примерно до 1100об/мин. Если "крутилка" (или ТК)будет значительно в "плюс" или "минус", на граничных оборотах имелся значительный толчок двигателя. Что не совсем комфортно. Завтра уточню по мурзилке (на работе лежит букварь), как работает солекс-полуавтомат. Тогда будет предметный разговор.

По ходу вопрос к заинтересованным пользователям. Версия программы для ДПКВ с прямым управлением ключевыми выходными транзами на ПИК18 несколько затягивается, но уже закончена (тестирую в симуле) промежуточная версия на ПИК16F684 с аналогичными функциями. Этот проц имеет на борту три таймера, модуль "захвата/сравнения", компараторы, памяти поболе. Хотел сначала потестить прогу на 684-м МК, но его в магазинах не оказалось. Вопрос: насколько доступен сей проц в широкой продаже (на считая инет-магазины)? Стоит ли озвучивать промежуточную версию?

С термокоррекцией разобрался,оказывается я подключил к датчику давления. ДАД кстати у меня подключён к коллектору.

При прогретом двигателе на 8 пине 2 Вольта.

Разобрался - радует.

2В, в принципе маловато. Будет раньше отключаться прогревочная термокоррекция.

Насчёт ДАДа. Sergey_L66 в одной из тем довольно аргументировано рекомендовал подключать ДАД в карб на текущих прошивках (два графика - верхний/нижний), в отличие от 16-графиковых программ МПСЗ. Там, да, ДАД подключается в коллектор. А реакция на разрежение формируется уже самими графиками.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "крутилка" будет значительно в "плюс" или "минус", на граничных оборотах имелся значительный толчок двигателя

"Крутилка" пусть остается "крутилкой", а термокоррекцию сделать зависимой от оборотов (один раз вышла из п/п запуска и плюсует после п/п хх (чтобы не влияло на запуск), и уже до конца прогрева(+хх и ниже), потому как, что при стоянии на месте, что при езде, бензин (как и газ) все равно медленнее сгорает(имхо)).

По ходу вопрос к заинтересованным пользователям. Хотел сначала потестить прогу на 684-м МК, но его в магазинах не оказалось. Вопрос: насколько доступен сей проц в широкой продаже (на считая инет-магазины)?

Покупаю р/э (что есть в наличии) в г. Каменск-Уральском. Таких процов в продаже там нет.

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу связываться с "космодромом" - был прецендент. В конце этой недели еду в Днепр, там на р/рынке затарюсь 684-ми. Если нет - переделаю прогу под что-нибудь более доступное. Вплоть до 16Ф876А/873А - эти процы лежат в коробочке. Да и цоколёвка перспективная.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего времени суток!

По ходу вопрос к заинтересованным пользователям...

Ну в связи с тем, что я из Харькове, понятно что проблем с радиокомпонентами не испытываю :yes: (проблемы со свободным временем). Но был прецедент - понадобился достаточно редкий "камень". Все отказались везти, кроме вот этой конторы (не реклама). (К стати магазин ихний у нас в Харькове очень слабенький, общаться надо с менеджерами из Киева). Эти мало того что взялись, но еще и привезли не оптовую партию (надо было 3 процика). Да это заняло недели 3 и работали они только по предоплате, но по счету, а не на карту приватбанка (поди докажи что и за что ты платил). И в течении этих 3 недель меня не "кидали" (периодически САМИ перезванивали и говорили на какой стадии заказ). Там еще нескладушка по срокам у них получилась, так извинялись очень долго. Уже 2 раза к ним обращался с эксклюзивными заказами.

Так что, Игорь, я в Твоих рядах (на любом проце), но вот опять со временем нескладушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Стоп, ребята, не торопитесь заказывать 684. Я лучше перепишу прогу на более доступный 876А.

В этом варианте не нужен будет коммутатор. Прога сама меряет время достижения тока в катухах (в каждой по отдельности) и впоследствии выставляет в соответствующем канале посредством выходных силовых ключей необходимое время накопления. Прототип алгоритма и схемы как раз был заложен в коммутаторе на 675-м контролике.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем предобрейшего!

Похоже из староверов-программистов я первый проснуся :) .

В любом случае, всех-всех программистов с профессиональным праздником!

С праздником хочу тебя поздравить,

Пожелать успехов и добра,

Чтобы сложный код сумел заставить

Ты работать правильно всегда!

Пусть пишут новостные ленты

В огромном электронном мире:

Всему, что радует Вас – Enter,

Всем бедам – ALT + F4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping::thank_you2::dance2::drinks: :drinks: :drinks:

Или.... CTRL+ALT+DEL.... ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вот такое описание, может кому пригодиться.

Про дпкв подробно написано.

Характеристики и работа контроллера управления впрыском Январь.rar

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Завёл сегодня на коммутаторе на 675 и фуоз из этой темы 60-2 НЕ ПЛОХО скажу я вам. Подключил плюс, минус, катушки, и ок провод дпкв экранированный даже экран не подключал.. Есть пару вопросов при включение писк увеличить конденсатор с этим разобрался. Когда начинает работать ок? И конечник карбюратора у меня его нет что делать?

post-156974-0-33597200-1418760460_thumb.jpg

Собирал соседу на соболь решил попробовать на своём уазе.

C октан корректором разобрался работает при нажатой педали газа. Что то я на заметил.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Ручная ОК работает (стопудово, проверено не на одном экземпляре девайса) при разомкнутом конечнике карбюратора во всём диапазоне рабочих (490об/мин и выше) оборотов. Если конечника нет, то пин 3 контролика должен быть подтянут резистором 1к...5к6 к +5В. Если конечник замкнут на "корпус", то ручная ОК (и термо тоже) работает от 1100об/мин(по умолчанию) и выше. Ниже 1100об/мин до пусковых (490об/мин) при замкнутом конечнике карба вакуум-, термо- и ручная ОК не работают. В это время работает П/П стабилизации оборотов ХХ по своему алгоритму.

Проверить работу крутилки ОК легко: отключаем конечник, крутим крутилку - должны изменяться обороты холостого хода. Меньше напряжение на пине 9 - обороты ниже (ОК в "минусе"), выше напряжение на пине 9 - обороты выше (ОК "плюсуется" к "графиковому" УОЗу).

П.С. пин 4 изначально тоже должен быть подтянут резистором к +5В. Если его замкнуть на "корпус", то прога будет крутиться в режиме пусковых оборотов (только с начальным опережением +6грд и без каких-либо коррекций и графиков).

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. пин 4 изначально тоже должен быть подтянут резистором к +5В. Если его замкнуть на "корпус", то прога будет крутиться в режиме пусковых оборотов (только с начальным опережением +6грд и без каких-либо коррекций и графиков).

Я пробовал с замкнутым на корпус . :shok: Нормально так газовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни всяко бывает.

В который раз убеждаюсь - чем больше в девайсе органов управления, тем больше вероятность их ошибочного использования. Шутка.

Как работает с разомкнутым 4-м пином напишешь?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

...Хотел сначала потестить прогу на 684-м МК, но его в магазинах не оказалось. Вопрос: насколько доступен сей проц в широкой продаже...

В Краматорске недели 3 назад были PIC16f684 в продаже, видел в магазине. А я PIC16f1823 прикупил. В Харькове заказывал. Но еще только светиком поморгал на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 16F684 уже однозначно делать не буду - редкий проц. Можно считать, потренировался немного с алгоритмами. Кому интересно, могу выложить архив-папку с наработками (не для повторения в железе).

Тоже присматривался к PIC16f18ХХ. Архитектура впечатляет, но система команд всё равно слабовата. Основной минус (и для меня он стал решающим) - нет встроенного перемножителя. Поэтому продолжаю на ПИК18F2520, как уже говорил раньше.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...