Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Испытал много вариантов со всеми параметрами, но все в основном на газу. Наиболее приемлемый вариант наклон и параметр 10 - (185),сдвиг в верх и параметр 9 - (4). Ручка октана повернута практически полностью в сторону +. На бензине ручка октана 0 или немного в -. двигатель работает без перебоев, стабильно. На выходных предстоит дальняя поездка, приеду-отпишусь. NGS69, IGO61 Огромное Вам спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Игорь, собрал Ваш ФУОЗ+ двухканальный комутатор.

Сначала поездил на версии 676_60-2_CE2.

Углы под свой двигатель не менял, решил сначала попробовать так.

Автомобиль у меня ВАЗ2106, двигатель 2103 обёмом 1,6л. топливо ГАЗ.(Пропан)

Статика, коммутатор на биполярниках, ДАД от "Ланоса".

В целом работа понравилась. До этого эздил на ФУОЗ Шклименского.

Когда решил поигратся с углами для своего двигателя, Вы сделали "Безграфиковую" прошивку.

Поездив немного на ней, впечатления неоднозначные.

Правда использовал параметры предложенные Nikolajdso

Заводится авто лучше, едет вроди-бы тоже лучше, но углы нужно корректировать под себя однозначно.

Тем более под ГАЗ.

И тут возникло несколько вопросов.

Если с редактированием (в программе "График")"графиковых прошивок всё было понятно",

А именно верхний график - работа без нагрузки, нижний - под нагрузкой.

То как редактировать "безграфиковую" не совсем понял.

По форуму информации не нашёл.

Если я правильно понял то параметры "сдвиг вверх" и "наклон" отвечают за кривую без нагрузки, а параметры 9 и 10 соответственно за "нагрузочную кривую".

Правильно ???

Если всё так, то параметры предложенные Nikolajdso ​имеют всего одну кривую!?

И ещё - куда подключать ДАД(у меня подключён в коллектор).В версии "CE2" Вы рекомендовали подключать ДАД в коллектор, в "безграфиковой " также ?

С коммутатором тоже возникли некоторые трудности. Почемуто на IGBT транзисторах не заработал, на столе работал, а при подключении к авто почти сразу вылетел один из транзисторов. Причём он не сгорел, а просто перестал открыватся полностью (может повредился драйвер внутри)

Поскольку равнозначной замены не было просто заменил выходной каскад на то что было под рукой ( КТ972 + ESM5045DV).

Платы сделаны на SMD компонентах под корпус коммутатора ТУ,37,003,1185-83.

Плата не совсем удачная в плане подключения, но может комуто пригодится.

STATIKA_1.lay6

Делитель для термокоррекции расчитан под инжекторный ДТОЖ.

Большое Вам спасибо за проделанную работу!

Очень надеюсь что Вы ответите на мои вопросы, или хотя-бы ткните носом где почитать.

Заранее благодарю!

Изменено пользователем rudenyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно редактирования графиков разобрался.

Нашёл в соседней теме " Фуоз-676 (Продолжение) " #2805

#3522 читал, просто думал что относится только к самодельным ДАД.

А у меня в ячейке "Верхний порог диапазона ДАД" стоят "0,000".

Тоесть ДАД тарируэтся как стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

rudenyuk, спасибо за подробный отзыв.

Постараюсь ответить на вопросы.

"Безграфиковая" прошивка вышла позже заключительной версии менеджера. Поэтому информация о прошивке в менеджере отображается не полностью. Я пытался сохранить в прошивке максимум совместимости с меном. Если у Сергея (Пилюлькина) будет желание подпилить менеджер под эту прошивку, то с удовольствием предоставлю на страницах темы информацию по формулам расчёта УОЗ в прошивке от 27 февраля.

В вышеуказанной "безграфиковой" сохранилось то же представление "псевдографиков", что и в привычных графиках. Верхний - без нагрузки, нижний - под нагрузкой. С некоторыми отличиями:

Установочный угол (УУ) - постоянный, нерегулируемый, пусковой. Действует от начала пуска до 460об/мин (при разомкнутом от "минуса" контакте "НУОЗ") или на любых оборотах и режимах при замнутом на "минус" контакте "НУОЗ".

Начальный угол "верхнего псевдографика" (НУВП) - УОЗ на оборотах от 460 до 810 в режиме "без нагрузки". Этот угол отображается в менеджере в ячейке "Сдвиг вверх" в градусах.

Следующий параметр, характеризующий "верхний псевдографик", отбражается в ячейке "наклон" ("наклон верхнего псевдографика") в условных единицах в диапазоне 0...255 (что соответствует УОЗ 0...90грд). Это прибавка к НУВП на максимальных рабочих оборотах (6000об/мин). Параметр "наклон" можно умножить на 0,351 и увидеть эту прибавку в градусах. На оборотах между 810 и 6000 параметр "наклон" пересчитывается для текущих оборотов и вычисленный УОЗ прибавляется к НУВП. В программе есть ограничитель, чтоб сумма не превышала 255. В общем виде, НУВП является как бы точкой вращения псевдографика.

Аналогично, для "нижнего псевдографика":

Начальный угол "нижнего псевдографика" (НУНП) - УОЗ на оборотах 460...810 в режиме "под нагрузкой". Отображается в ячейке "параметр 9" менеджера в условных единицах (дискретах, менеджер пока не может воспроизводить его в градусах). Умножив его на 0,351 получим градусы.

Наклон нижнего "псевдографика" отображается в ячейке "параметр 10" тоже в дискретах и расчитывается по той же формуле в прошивке, что и верхний псевдографик.

В зависимости от нагрузки УОЗ как бы "переключается" между двумя псевдографиками 32-мя ступенями. Верхний порог напряжения ДАД (напряжение ДАД при минимальном разряжении под дроссельной заслонкой карба) можно задать в ячейке "Верхний порог диапазона ДАД" менеджера в вольтах. Рабочий диапазон напряжения ДАД выводится в одноимённую ячейку менеджера и тоже в вольтах. Все напряжения, выше верхнего порога будут приравнены к верхнему порогу. Напряжения ниже разности верхнего порога и рабочего диапазона (типа минимальное напряжение ДАД) будут приравнены к минимальному напряжению. Если параметр Верхний порог напряжения ДАД будет обнулён, то программа автоматически расчитает обработку ДАД. Пока обработка ДАД (для любых его настроек) заточена на забор вакуума из карбюратора.

Исполняемый фактически УОЗ есть сумма установочного угла и расчитанного программой.

С коммутатором попробуем разобраться чуть позже.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Большое Спасибо!!!!!

Теперь всё стало на свои места.

Осталось подобрать свои углы.

Кстати , только мне кажется, что изменение УОЗ на "Статике" менее заметно чем на трамблёре ???? :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Игорь добрый день! Скажите пожалуйста при вращении ручки октан-корректора график двигается ввесь или изменяется наклон и на сколько градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С Игорем общались в ЛС, спасибо IGO61 за ввод в авто тему, не понимаю пока некоторые моменты.

Тут, в теме была фотография крышки двигателя от шеви с поликлиновым ремнём.

Вот, что взял, пока не ставил.

Передняя крышка двигателя 21214-1002060, на фото видно - "крышка привода распределительного вала ВАЗ-21213 в сборе" (с сальником).

Реперный шкив с венцом 60-2 для формирования импульсов о положении коленвала 21214-100506.

Тут как раз путает номер - вроде бы шеви (21214)...

На сколько я понял, у меня правильная крышка/шкив?

s_1458331199_6777959_a2efbe53e5.jpg

s_1458331141_7271971_d6c074b774.jpg

s_1458331114_1358374_9b660f4b23.jpg

s_1457965158_9741166_ca0f5a6309.jpg

Для комплекта не хватает ДАД, взял сначала газелевский, но была подделка, сдал обратно в магазин, предварительно поругавшись с продавцом.

Для его покупки имхо надо с тестером и питанием идти.

Сейчас три варианта - взять от Ланоса, найти MPX4115AP/MPX4100AP, на али из дешёвых 100кПа вот такой нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развёл фуоз+коммутатор, может не оптимально, плата тоже не маленькая, зато под мой корпус (135х80) питание через sepic на 34063 (работает начиная с ~4-х вольт), можно превратить просто в степ-ап, убрав одну индуктивность.

Дад предусмотрел либо на плату/либо внешний, коммутатор на плате отсюда.

Конечник карба не разведён (у меня его нет), подтяжка пина 3 контроллера сверху навесом.

В общем "сборная солянка", элементы могут не соответствовать... сверять по трём схемам в архиве.

fuoz.igo61.676.ign.675.zm.v02.rar

Изменено пользователем newzenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Здесь я представил своё видение "безграфикового" формирования УОЗ. Выкладываю прошивку для шкива 60-2 на 676-м МК согласно раннее описанному. С текущими настройками программа испытывалась на моей "21083". На ВАЗах "пятёрке" и "копейке" пришлось немного уменьшить наклон обоих псевдографиков.

В архиве - прошивка, текст, схема, печатка.

Доброго времени суток, прошивка понравилась, пытался править под классику, после чего не могу завести двигатель, подскажите какой программой подправить угол наклона и на сколько его уменьшить для "пятерки" и "копейки", еще при наборе оборотов от 1500 до 1800 оборотов наблюдается то ли провал, то ли пропуск искры, еще заметил что в некоторых схемах присутствует резистор на 2 ком, на 9 ноге пика(ручная октан коррекция), а на некоторых нет , подскажите как правильно ставить резистор или нет?

Спасибо за ваш труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Раз пришёл, постараюсь внести ясность.

пытался править под классику, после чего не могу завести двигатель, подскажите какой программой подправить угол наклона и на сколько его уменьшить для "пятерки" и "копейки", еще при наборе оборотов от 1500 до 1800 оборотов наблюдается то ли провал, то ли пропуск искры, еще заметил что в некоторых схемах присутствует резистор на 2 ком, на 9 ноге пика(ручная октан коррекция), а на некоторых нет , подскажите как правильно ставить резистор или нет?

Похоже, при правке и последующей перепрошивке повредилась либо программа, либо сам проц - такое возможно. Влей повторно в проц неправленную исходную прошивку - если и тогда машин не заведётся, повреждён проц. За несколько лет общения с 676-ми процами у меня такое было пару раз. И распиши поподробней процесс правки, проделанный тобой.

Для "классики" приходилось примерно на 30 дискрет уменьшать наклон обоих псевдографиков (по менеджеру параметры "наклон" - для верхнего п/графика и "параметр 10" - для нижнего п/графика).

На указанных оборотах, скорей всего провал. Попробуй в настройках чуть поднять начальные углы обоих п/графиков.

Хочу заметить, что "мои" настройки и советы достаточно условны. УОЗ в каждом конкретном случае немало зависит от настроек и состояния карбюратора.

Резистор 2ком на 9 пине МК можно не ставить (вместо него - перемычка).

Вот на всякий случай архив с менеджером от Pilulkinа:

Grafik_03.11.15.rar

П.С. Если небольшой провалец в области 1500-1800об/мин, глянь состояние входа конечника карба. Если он замкнут на "минус", то будет "ямка" при закрытии клапана ЭПХХ (если таковой имеется). Если нет клапана ЭПХХ, но конечник таки замкнут, может быть провал при переходе с подпрограммы стабилизации оборотов ХХ на работу по графикам. А этот переход как раз и происходит примерно на указанных оборотах.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61

Игорь, мне в 676 не хватает регистров, а памяти осталось около четверти, вот и пришлось взять соседний 684,

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 676 не хватает регистров, а памяти осталось около четверти, вот и пришлось взять соседний 684,

Я пока остановился на ПИК876А. Схема (попутно печатка) с пристрелом на 28-лапый ПИК18 с минимумом переделок (поменять две соседние ноги проца). Пока под вариант "ДНО+ДУИ". Но продумываю и вариант "60-2". Тоже с минимумом переделок на плате - перекинуть пару перемычек и не впаивать детальки канала ДНО. Пробовал ПИК 684, но дальше симуля не пошло. Не хватало ног для вывода данных наружу под мониторинг. Чертовски прикольная функция.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61

Я находил вроде на МЕАНДРе П/П под ПИКи для вывода 2х байтных данных по одной ноге в терминал.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выводом данных вроде как проблем нет. Протокол "подсмотрел" на СУЗ 4-й версии. Да простят меня разработчики, если смогут. В пакете выстреливается 2 байта синхронизации, 2 байта оборотов и по байту 5 параметров. Пакет передаётся каждые пол-оборота. При скорости передачи 57600кб/с процедура передачи пакета занимает порядка 1,5мсек.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

бьюсь над быстрым преобразованием времени накопления в тиках таймера во время накопления в зубьях маховика и их долях.

Математические (через деление) способы не прошли - процедура деления очень длинная во времени. Поэтому пока остановился на табличном преобразовании. В таблице - набор коэффициентов, зависящих от оборотов двигуля. Множится выбранный коэффициент на расчитанное время накопления и на выходе получаем число целых зубьев и их долей, соответствующих расчитанному времени накопления. Память выбранного проца позволяет применить табличку.

Естественно, в программе будут расставлены лимиты для удержания искомого в разумных пределах.

Ползём дальше.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...