Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Где я писал, что время накопления зависит от оборотов? В предыдущем посте говорится о коэффициенте, зависящем от оборотов. А время накопления зависит от питающего напряжения и от индуктивности первички катухи зажигания.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замудренно там написано...

проще от рассчитанного места искры (известен зуб и такты после него) отнять ВРЕМЯ накопления (так как это практически константа от напряжения), в итоге ни делений, ни умножений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напряжение точно "практически константа"?

Я так же знаком с системами, в которых измеряется напряжение питания и по его значению из отдельной таблицы извлекается соответствующее время накопления (тоже никаких расчётов делать не надо). Но как тогда быть с разнотипными катухами (верней, от разных производителей)? Практика показала, что имеется довольно существенная разница в индуктивностях. Что под каждую катуху править таблицу?

В моей задумке время накопления будет действительно измеряться для "текущих погодных условий". И такой алгоритм не даёт мне покоя практически с самого начала разработки. Положительный опыт подобного алгоритма имеется в этой теме. А здесь я хочу применить накопленный опыт.

Вполне ожидаемый ответ - истерзанная фраза "мы лёгких путей не ищем".

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Естественно время будет зависеть от напряжения, для этого таблицу и составишь. Только написано как-бы не для новичка (который и не представляет о чем там написано), тебе предложен простой алгоритм, а ты цепляешься к его предисловию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я знаком с предложенным тобой алгоритмом (и давно), но он меня не устраивает.

от рассчитанного места искры (известен зуб и такты после него) отнять ВРЕМЯ накопления

Так и будет. Но ВРЕМЯ должно тоже выражаться в зубьях и тактах, чтобы сделать правильное вычитание. Вот преобразование "время -> зубья+такты" я и отрабатываю в данный момент.

Или я не прав?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои мысли:

По поводу зависимости накопления от напряжения, может достаточно будет на пуске увеличить накопление на КЗ, так как напряжение при пуске сильно просаживается?

А вот с расчетом накопления КЗ по оборотам табличный выбор наверно самое оптимальное. Потому что если измерять наоборот - количество зубов пройденых за определенное время напрмер за 0,5 мсек, а потом умножать на тип катушки, наверно займет больше мороки, за то не надо делить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пуске (до 460об/мин) накопление включается за 4 зуба до ВМТ (в ВМТ - искра). При 460об/мин у "зубилки" со 128-ю зубами на венце период зуба 1023мксек. Таким образом, время накопления для этих оборотов примерно 4,092мсек. При более низких оборотах время накопления будет соответственно бОльше и без расчётов. Если время велико, отрабатываает схема ограничения тока. В пусковом режиме же, при раскрутке измеряется фактическое время и сохраняется "на потом". А уже в рабочем режиме (выше 460об/мин) накопление меряется, просчитывается и закладывается на исполнение.

Некоторое время назад я экспериментировал с 4-стволкой 21110-3705010-03 от "СОАТЭ" с индуктивностью первичек по 3мГн. При питании 6,5В её время накопления составляло около 8мсек при токе отсечки 8А без визуально ощутимой потери силы искры на разрядник 15мм. Искрение делалось одиночными импульсами с интервалом 1...3сек - имитация пуска.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго послепраздничного дня! :yes: Всех с прошедшими!!!

Рад, что темы ФУОЗ продолжают жить, поэтому не могу остаться в стороне.

Новая подверсия менеджера, которая понимает последние безграфиковые прошивки от [iGO61] :thank_you2: для ДПКВ (тут) и ДХ (тут).

Grafik_10.05.16.rar

Контрольные суммы

CRC32: FC2D4782

MD5: 56C9CB02BFFF81120F1A21A1C1302003

SHA-1: 632B1EC5F59D303BA1B2464A5B0A541D1AA0626A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Появилась непонятная проблема.

Машина перестала заводится на статике.

Отключаю катушку, перебрасываю провода от стокового зажигания,(благо только разём и высоковольтные провода) - заводится .

Смотрю на тахометр - сигнал зажигания эсть.(у меня самодельный тахометр подключён на "СЗ")

Подключаю назад статику - завелась без проблем.

Домой доехал как обычно , никаких изменений в поведении авто.

С утра ехать на работу- не заводится.Опять подключаю стандартное зажиг.еду на работу, по приезду подключаю статику - Работает.

Вышел на обед - опять не работает.

ДПКВ менял. все соединения проверил. Не понимаю куда копать.

Но как только машина постоит - отказывается работать.

Может у кого что-то похожее было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Цепочка выход ФУОЗа (сам выходной транзистор). Индикатор "СЗ" может может мерцать при заводке, а транзистор не открываться или микротрещина на пайках, или дорожках платы. Разъёмы ФУОЗ и 2-канального коммутатора. Сам коммутатор. Судя по симптомам - где-то трещинка, образующаяся при охлаждении и "затягивающаяся" при нагреве. Если тах работает, то скорей всего подгулял внутренний монтаж коммутатора. Проверь сопротивление ВВ-проводов - если силикон, может со временем непомерно увеличиться сопротивление, сильно ослабляющее искру, вплоть до невозможности завестись.

Попробуй на холодную (если никуда не надо спешить) выкрутить свечи, поодевать на них ВВ-провода статики. Положи свечи юбками на метал и покрути стартер. Если искра будет на всех свечах попарно равномерно проскакивать - с ФУОЗом и коммутатором порядок. Косяк где-то в двигуле - топливоподача, компрессия или ещё что.

П.С. Можно подать сигнал "СЗ" с выхода ФУОЗ на вход штатного коммутатора трамблёрной раздачи (два провода "минус" и "СЗ" на разъём с датчика Холла в коммутатор). Если "восьмёрочная" штатная система зажигания. И завестись на ФУОЗ но с трамблёрной раздачей. Если заведётся, то неисправность в 2-канальном коммутаторе. Если нет, то неисправность в пайках ФУОЗа.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу я ФУОЗ+ДПКВ подключить к двум заводским коммутаторам?

Или нужно делать свой коммутатор?

Нет, ФУОЗ в таком виде, который есть сейчас не предусматривает работу на два промышленных коммутатора. Почему - вопрос рассматривался в теме. Если коротко, то каждый из коммутаторов будет работать на вдвое низшей частоте против обычного режима. И на оборотах близких к холостым и ниже каждый из коммутаторов будет некорректно формировать время накопления для катухи зажигания - слишком большое (типа пусковой режим). Что в конечном итоге может привести к вылету коммутатора/ов или катушек зажигания от перегрева. Особенно это касается коммутов на микрухе L497B, у которой рабочий режим начинается от 600об/мин (по паспорту). Мне попадались в руки экземпляры, начинающие правильно работать от 800...1000об/мин.

Предпочтительней собрать 2-канальник либо на МК (есть тема на 675-м контролике), либо на одной L497B с коммутатором каналов на компараторе ЛМ393 (лучше ЛМ2903) и паре транзисторов (есть схема и печатка в этой теме примерно до 2014 года).

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, стоп, стоп..... Возможно, я заблуждаюсь, вот уже два года, как заблуждаюсь, но несмотря на это, супруга прекрасно на Нивке гоняет, и двигатель и коммутаторы чувствуют себя прекрасно.

Фуоз +ДПКВ а также плюс Володина (Черепа) схемка на транзисторах в начале одной из тем по зажиганию.

Коммутаторы - Энергомаш одноканальные.

И ничего, живут и радуются.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ага, так в этой схеме каждый из каналов работает как бы в "облегчённом" режиме. На входы каналов подаются сигналы не скважностью 2/3, а гораздо меньшей. На "низах" такой 2-канальный коммут чувствет себя полегче, но трудно раскрутить двигуль до высоких оборотов под нагрузкой - падает тяга из-за ослабления искры, уменьшается время накопления ввиду "неправильной" входной скважности. Я на этой схеме поездил, отбросил её и переделал 2-канальник на более оптимальную схему.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет я в этой теме новенький. У меня ваз 2109 мне очень понравился проект и я решил его повторить.

Но не знаю из чего начать. Скинте мне пожалуйста архивчик для моей машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...