Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет! Сегодня попробовал прошивку 76DWGR2 - заводится легко и без клинов, поддержка работает также хорошо ,динамика тоже хорошая . Игорь куда ДАД подключать? Пробовал и в коллектор и в карбюратор и разницы не заметил, Еще заметил клины у меня даже на первых прошивках были когда похолодает - тоесть когда напряжение от стартера проседает значительно , Еще раз спасибо за твои работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо автору за данную разработку.Уже 2 года безотказной езды (тьфу тьфу тьфу).Я всё таки не могу понять в чём отличие прошивок графиковых и безграфиковых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

IGO61 добрый день,залил 76DWGR2,но у меня Нива, то есть классика, в посте 3523 вы пишете что правили под классику,есть ли у вас такая прошивка? с уважением Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый IGO61 вопрос по формирователю ДПКВ. Дело в том, что у меня Таврия с двигателем 1200 кубиков, а на нем нет диагностического штифта на маховике. Вопрос в том нельзя ли использовать в качестве датчика ДНО датчик Холла с магнитом на шкиве коленвала. Oчень хочется избавиться от трамблера, хоть и езжу уже больше года на статике со шторкой в трамблере 90-90. НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ перейти на ФУОЗ с формирователем ДПКВ, а шкив для Таврии 60-2 стоит в районе 3 тысяч рубчиков, для пенсионера сумма довольно значительная. Поэтому прошу совета как обойти эту проблему. С уважением Александр.

Изменено пользователем alex55T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

не могу понять в чём отличие прошивок графиковых и безграфиковых?

В графиковых прошивках каждая строчка графика (ось оборотов) соответствует определённым, измеренным в текущий момент, оборотам. В строчке прописывается УОЗ для этих оборотов. Число строк соответствует всему рабочему диапазону оборотов (470...6000об/мин). Так же учитывается нагрузка на двигатель по показаниям ДАД (вакуумкоррекция) - второй график (обороты + вакуумкоррекция).

В безграфиковых прошивках за основу берётся время горения топливной смеси, которое как бы постоянная величина при постоянстве её состава. Сами условно "псевдографики" строятся по 4-м точкам на плоскости "обороты-УОЗ". Две точки - для ненагруженного двигателя и две точки - для движка под нагрузкой. Первая точка - характеризует УОЗ для начальных рабочих оборотов = 820об/мин (по аналогии с трамблёром). Вторая точка - наклон "псевдографика". Характеризует УОЗ для максимальных рабочих оборотов = 6000об/мин. Фактически, это прибавка угла опережения к УОЗ на 820об/мин для 6000об/мин. Между этими двумя точками посредством линейной интерполяции расчитывается УОЗ для фактически измеренных (текущих) оборотов.

Аналогично, по двум точкам (начальный и наклон) строится "псевдографик" по нагрузке. УОЗ которого суммирется с УОЗ от оборотов.

Конечной целью всего этого есть сохранение постоянства времени горения при изменении оборотов и коррекция того же времени горения при изменении состава смеси (от нагрузки, от нажатия на педаль газа) посредством ДАД (вакуумкоррекция).

...залил 76DWGR2,но у меня Нива, ... классика, в посте 3523 вы пишете что правили под классику,есть ли у вас такая прошивка?

К сожалению, сгоряча я не сохранил безграфиковых настроек для "классики", а потом и прекратил работу над безграфиковым направлением.

у меня Таврия с двигателем 1200 кубиков, а на нем нет диагностического штифта на маховике. Вопрос в том нельзя ли использовать в качестве датчика ДНО датчик Холла с магнитом на шкиве коленвала. шкив для Таврии 60-2 стоит в районе 3 тысяч рубчиков, для пенсионера сумма довольно значительная. Поэтому прошу совета как обойти эту проблему.

В принципе, вместо штифта можно применить датчик в любом доступном месте. Лишь бы он давал сигнал один раз за оборот в ВМТ 1-4-го цилиндров. Но для Таврии "мои" прошивки "ДНО+ДУИ" не подойдут. Они расчитаны на маховик с 128-ю зубьями на венце. А у Таврии их 114. Без радикальной переделки программы тут не обойтись. Надо поискать в теме - кто-то выкладывал прошивки, адаптированные под маховик Таврии года три назад.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый уважаемый IGO61. Я в курсе насчет количества зубов маховика, но в том то и дело, что я перечитал полностью всю тему и нашел в посту 127 от 01.09.2010г. выложенные Вами прошивки в том числе и для 114 зубъев (для katik0505). Проблема только в отсутствии штифта на моем маховике. Поэтому я и подумал о применении датчика холла, ведь если я правильно понял, формирователь как раз имитирует на выходе сигнал идентичный сигналу с датчика холла. Так почему бы не применить вместо формирователя сигнала ДНО обычный холл. Думаю микроконтролеру все едино кто подаст команду на начало отсчета, если я не прав поправте пож меня. С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка из №127 не полноценный ФУОЗ, а преобразователь сигналов с ДНО+ДУИ в сигнал-аналог с ДХ трамблёра, плюс сигнал "выбор канала искрения" для статики. Если не добраться до маховика, то вполне можно применить датчик НО (начала отсчёта) в другом доступном месте. На входе в контролик только важен спад сигнала в ВМТ 1-4-го цилиндров. Каким образом он сформируется, каким датчиком, не важно.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-189068-0-49465300-1471857009_thumb.jpgpost-189068-0-89630500-1471857023_thumb.jpgpost-189068-0-25248800-1471857116_thumb.jpgДень добрый всем. Уважаемый IGO61 я в курсе что это чисто преобразователь сигнала ДПКВ, сам ФУОЗ я уже собирал правда по схеме уважаемого В.Шкильменского, и кстати был очень удивлен (поначалу!) изменениям в работе двигателя. нЕ СМОТРЯ НА ПРИМЕНЕНИЕ ФУОЗа вместе с трамблером (с зафиксированными грузиками) работа двигателя изменилась коренным образом (возможно у меня "убитый" трамблер, все таки 10 лет машинке. о главное эффект превзошел все ожидания и было решено идти дальше - к статике. Но к сожалению уважаемый В.Шкильменский так и не ответил на мой вопрос о прошивке для статики. Потому перешел на шторку 90-90 и пока не жалею. Но хотелось бы все таки избавиться от трамблера с его люфтами\ В принципе у меня для этого все есть за исключением штифта на маховике, го теперь, благодаря Вашей подсказке буду пробовать, о результатах обязательно отпишусь (вдруг комуто пригодится мой опыт)......

post-189068-0-42845200-1471857117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,IGO61. У меня Москвич 21412 с уфой 1.7. В прошлом году сам заменил КСЗ на БСЗ с датчиком Холла. В этом году начались проблемы с зажиганием,зарядом АКБ и плохой циркуляцией ОЖ. В последсдвии установил шкив 60-2 под ручейковый ремень,уменьшенный шкив помпы и генератор Валео 80А. В корне не нравится работа системы зажигания. Прочитал все Ваши посты,но так и не понял,как собрать систему зажигания на датчике ДПКВ,чтобы уйти от трамблера и перейти на газовские катушки или одну катушку ваз. Можете тыкнуть носом меня в схему,печатку,а также немного проконсультировать в процессе сборки и прошивки. Навыки в этом деле у меня чуть больше,чем начальные. Буду весьма признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Москвич 21412 с уфой 1.7. В последсдвии установил шкив 60-2

Я не отбиваю от темы, но рекомендую посмотреть соседнюю тему

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте! У меня ИЖ с вазовским движком, зажигание распределенное с двумя коммутаторами. Случайно наткнулся на этот форум. Попробовал собрать эту схему. Двигатель завелся сразу но проблема в том что на всех оборотах метка стоит на ВМТ. Может кто подскажет в чем причина? 

676w60-2.GIF

676_60-2.HEX

676_60-2_DEN.HEX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

parus, какой сигнал даёшь с ФУОЗ на "два коммутатора"? "СЗ" или "ВК"? И в каком положении находится перемычка "НУОЗ"?

Сигнал "ВК" меняет уровень каждые пол-оборота строго в ВМТ, без опережения. А "СЗ" (сигнал зажигания) по форме аналогичен сигналу с ДХ трамблёра и идёт с опережением, согласно алгоритмам программы при положении перемычки "НУОЗ", указанной на схеме. Если перемычкой замкнуть пин 4 контролика на "минус", то на любых оборотах будет нулевой УОЗ на выходе "СЗ".

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. IGO61 большое спасибо за информацию. Я подключал ВК. Но тогда возникает вопрос как этот сигнал поделить на два. Большое спасибо. Будет время буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сигнал "ВК" делить на два?

ФУОЗ выдаёт два сигнала "ВК" и "СЗ". "ВК" сообщает коммутатору, в каком канале предстоит искрить. Низкий уровень - искра в одном канале, высокий уровень - искра будет в другом канале. А собственно началом накопления и моментом искры рулит сигнал "СЗ". Это для 2-канального, 2-входового коммутатора.

Если планируется применение двух раздельных коммутаторов, то эти два сигнала ("ВК" и "СЗ") нужно подать на некий распределитель каналов, который выдаст сигналы для каждого из коммутаторов. Его схемы пару раз приводились и обсуждались в теме. Ей Богу, не вспомню - где. Надо искать.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники! Очень интересует данная тема (тем более шкив 60-2 уже стоит(иж2126+ДВС ваз 06) шторка 90*90 две волгокатушки и двухканальный Астро). Так вот: прочитав несколько постов с конца - решил начать читать сначала. Но к моему удивлению, до переделки интерфейса сайта в теме у каждого поста был порядковый номер, вида: #555 к примеру. А теперь номера постов не указываются! И например Уважаемый IGO61 в одном из постов указывает на прошивку либо на материал в такой то пост с номером #777 (пример), а как этот пос найти теперь не представляю! Считать все посты по порядку с первой страницы? Или я не внимательный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Rekas, и марку 2-канального коммутатора от "Астро" скажи. Возможен вариант, что с ним прошивка работать не будет. Почитай буквально 7 последних постов. Изначально (в начале проекта) я нацелился на 2-канальный коммутатор для "зубил" с двумя входами - "выбор канала" и "сигнал зажигания". Которые сейчас вообще не выпускаются (насколько я знаю). В текущее время выпускаются 2-канальники с одним входом, у которых искра в одном канале бьёт по спаду на входе, а в другом канале - по нарастанию на входе. С таким коммутатором программа работать не будет. Надо переписывать прогу.


 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, donec сказал:

По номерам страниц можешь посчитать, на странице 20 постов.

Спасибо! Как же я сам не догадался? Вот, невнимательность! С телефона читаю!

1 час назад, IGO61 сказал:

Всем привет!

Rekas, и марку 2-канального коммутатора от "Астро" скажи. Возможен вариант, что с ним прошивка работать не будет. Почитай буквально 7 последних постов. Изначально (в начале проекта) я нацелился на 2-канальный коммутатор для "зубил" с двумя входами - "выбор канала" и "сигнал зажигания". Которые сейчас вообще не выпускаются (насколько я знаю). В текущее время выпускаются 2-канальники с одним входом, у которых искра в одном канале бьёт по спаду на входе, а в другом канале - по нарастанию на входе. С таким коммутатором программа работать не будет. Надо переписывать прогу.


 

951.3734. Ну с ним понял, что работать не будет. Есть еще два одноканальника! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если два одноканальника, то ответ пятью  постами выше.

Я не агитирую за свою приблуду, а не хочешь сам собрать и подходяший коммутатор вдогонку? Отсюда, например. Если осмелишься, настоятельно рекомендую собирать на ИЖБТ-ключах.

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Двухканальный АСТРО работает аналогично двум коммутаторам, один на прямую с датчика хола второй коммутируется через диод. Я попробую собрать схему от IGO61

коммутатор 2-канальный.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.09.2016 в 17:04, IGO61 сказал:

Если два одноканальника, то ответ пятью  постами выше.

Я не агитирую за свою приблуду, а не хочешь сам собрать и подходяший коммутатор вдогонку? Отсюда, например. Если осмелишься, настоятельно рекомендую собирать на ИЖБТ-ключах.

 

Здравствуйте всем, уважаемый IGO61 сегодня наконец то произведен запуск моего авто на Ваших схемах. В общем я решил послушать умных людей (Я имею в виду Вас), и напрягшись приобрел таки шкив 60-2 на свою Таврию, собрал на 16F676 Вашу схемку и коммутатор двухканальный повашей схеме на L497 и IGBT транзисторах. Вот с ними меня похоже братцы китайцы нагрели, потому как коммутатор никак не хотел искрить, хотя напруга на затворы поступала исправно. Тогда я вспомнил об оставшихся с прошлой работы полевиках 14NK60 (у них напряжение открытия 3,5 в) и решил попробовать их, Все сразу заискрило и я побежал пробовать на машине, полчаса колдовства и вуаля - авто завелось с полпинка. Даже провода в фордовской катухе не пришлось менять. Так что констатирую факт: Ваш двухканальник рассчитанный на работу с ИЖБТ очень нормально пашет и на обычных полевиках высоковольтных, правда с соответствующим напряжением затвора. А запасной блок решил делать на BU941 по Вашей же схеме, по крайней мере часовая работа на холостых оборотах не привела ни к малейшему нагреву транзисторов. Большое спасибо Вам за вашу работу, буду обкатывать и периодически докладывать о результатах, С уважением Александр.

20161001_153417.jpg

20161001_153424.jpg

20161001_153435.jpg

676w60-2.GIF

kom1,5+IGBT.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

41 минуту назад, alex55T сказал:

приобрел таки шкив 60-2 на свою Таврию

alex55T, а можешь поделиться технологией установки шкива на Таврюху? Или ссылочку на порядок установки.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...