Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Раз уж расписал алгоритм, то не вижу в нем признака потери синхро после ее нахождения и остановки выдачи сигналов на выходах при старте, что характерно для зимы и хренового аккумулятора.

В 01.11.2016 в 21:46, IGO61 сказал:

Уже более-менее подправленный поиск метки реализован в прошивке с индексом "DEN" из этого поста.

Может Я не так понял, но там прошивка для Холла?
 По крайней мере начало программы, по спаду Холла (или зуба?) искра.

4 часа назад, IGO61 сказал:

На 20-м зубе - смена уровня (выставляется ВУ)

Не знаю важно или нет, меня ты просил сделать на 21 и 51.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Алгоритм, да, как бы не придерёшься. С другой стороны, как он реализован в коде. Хотя, с учётом последних дебатов, я принял защитные меры на случай крайне неравномерного вращения колена при зимнем холодном пуске. Тут другое - у Александра байда происходит на определённых оборотах, находящихся глубоко в области рабочих оборотов и в программе предпосылок для пропуска искры на этих оборотах попросту нет - пересмотрел код и вдоль, и поперёк, и по диагонали в обе стороны.

Ещё, прошивка "для Гены" предназначена для забора вакуума из впускного коллектора и имеет свой алгоритм обработки ДАД. Все остальные прошивки ориентированы на вакуум из карбюратора и имеют рабочий диапазон напряжения ДАД=0,64В. Не здесь ли "обитель зла"? До сегодня я испытывал прошивку "ДЕН" с вакуумом из коллектора. А сегодня, выезжая, переключился на карб. Не сильно, слегка, но поимел небольшие провалы, особенно при резкой тапке. Получается как бы сначала клевок, затем рывок и снова клевок и затем уже разгон. В общем виде можно расценить как пропуск зажигания. Суть такова: заслонка закрыта (отверстие забора вакуума над заслонкой, вакуума нет) - нижний график, топчем педалю - заслонка открывается, сначала резко вакуумируется ДАД - прога резко поднимает УОЗ на верхний график, машин "клюёт" (резко падают обороты). Меняется разряжение - рывок и так пару-тройку раз, пока всё не сбалансируется и начнётся разгон. В самом начале разработок сталкивался с подобным, пока не отутюжил карб и не довёл графики под настройки карба.

Не-не, прошивка "ДЕН" однозначно для шкива 60-2 - езжу ж на ней сейчас.

10 часов назад, donec сказал:

ты просил сделать на 21 и 51

Это чтоб не менять общую концепцию "СУЗ" с нулевым начальным УОЗ.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый всем. Уважаемый Игорь (IGO61) Вы как всегда правы, алгоритм пропусков именно такой и по всей видимости это от того, что ДАД у меня подключен в карбюратор. Скорее всего в этом основная причина. Завтра попробую подыскать тройник подходящий и переключить ДАД в коллектор, к вакуумному усилителю. Кстати я в прошивке с индексом "ДЭН" понизил углы где то на 7-8 градусов и не узнал машинку. Такое впечатление как будто капиталку сделал движку. В общем подбираю потихоньку углы, вроде получается, завтра постараюсь переключить ДАД и обязательно отпишусь о результатах.

Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Уже не в тему, но может пригодиться. У меня заменён "гусак" ускорителя на один носик от "Тайги". Внутрь вставлен ещё один шарик (для веса). Заслонка второй камеры при отпущенной педали настроена на полное закрытие. А "гусак" ускорителя стоит в первой камере и струя из него направлена строго в щель приоткрывающейся дроссельной заслонки - ни на стенку, ни на заслонку - строго в щель. Таким образом, струя бьёт глубоко в коллектор, там разбивается о стенку и втягивается в цилиндры. Аналогично можно сделать и с двухносиковым "гусаком", соответственно направив струи в приоткрывающиеся щёлки, образуемые заслонками. С такой доработкой машинка намного веселей и ровней разгоняется. А подправив графики (сейчас они в выкладываемых прошивках) добился совсем того чего хотел - полной адекватной реакции авто. Попутно и бенз серьёзно экономится. Напарник ездил в Одессу три раза на совсем не пустой машине (и туда, и обратно примерно половинная загрузка) - расход составил порядка 5,25...5,3л/100км. При этом, авто далеко не овощ. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

23 часа назад, IGO61 сказал:

Не-не, прошивка "ДЕН" однозначно для шкива 60-2 - езжу ж на ней сейчас.

Это меня переклинило, взял asm хотел поискать причину сбоев, а asm оказался от трамблерной прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

День добрый всем. Уважаемый IGO 61 прошу прощения за наговор на Ваши прошивки. Сегодня был пойман с поличным диверсант из-за которого были пропуски. Им оказался датчик положения коленвала (газелевский), хорошо что я их два брал. Поменял сегодня и всё: как бабка пошептала - специально не поленился и залил  прошивки и  WGR2 и 676_60-2_DEN и "для Гены" итог - все работают отлично, без провалов и перебоев.

А датчик звонится нормально, где то 700 оМ, но с прогревом то звонится, то нет. А сегодня в городе заглох и всё, переключился на трамблер и благополучно доехал и стал разбираться .Когда поменял датчик все проблемы исчезли. Дома спецом положил его рядом с паяльником и через 10 минут он перестал звониться, ну а когда остыл снова стал нормальным. Вот такое у нас качество запчастей. В общем я решил не рисковать и заказал родной "Сенсовский" датчик, разница в 100 рублей зато фирменный, бум надеяться что надёжней будет. Еще раз извени Игорь за напраслину на твои прошивки, но видит Бог я не со зла. Большое спасибо за проделанную работу и удачи в дальнейших разработках.

 С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне понравилась прошивка WGR2, а что бы её править, я так понял, в менеджере надо наклон менять, правильно?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем добрый вечер, маленький отчет о проделанном. Итак в связи с поимкой диверсанта по имени 35.3847 (ДПКВ с Газели) был заказан и приобретен датчик 231.3847 (ЗАЗ Сенс). Честно сказать даже по внешнему виду видно более качественное изготовление Сенсовского датчика, ну а там поживем - увидим. Главное, что сегодня намотал без малого 200 км по городу и окресностям и пока все ок. Правда я перешел все таки на прошивку 676_60-2_DEN, хотя на WGR2 машина более резвая, но наверное сказывается возраст, на прошивке с индексом DEN работа мотора явно более мягкая, плавная что ли. В общем ездить сейчас на машинке одно удовольствие. Ну и в заключение -диверсантов должны знать в лицо.

 С уважением Александр.

 

2016-11-09 18-19-00.JPG

2016-11-09 18-19-14.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

1 час назад, alex55T сказал:

перешел все таки на прошивку 676_60-2_DEN, хотя на WGR2 машина более резвая, но наверное сказывается возраст, на прошивке с индексом DEN работа мотора явно более мягкая, плавная что ли

Не-не, разница между этими прошивками по большому счёту разве что в организации математики при расчёте УОЗ. Тут дело бОльше в настройках графиков (для "DEN") или начальных углов с наклонами (для "WGR2"). Можно в качестве эксперимента (сам так делал) загрузить в менеджер обе прошивки и совместить/перенести углы с "WGR2" в прошивку "DEN". 

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем добрый вечер,Игорь я сегодня практически весь день катался и вспомнилось ощущение которое у меня было лет двадцать назад. Я тогда ездил на Мицубиси Кольт, так вот у нее движок был 1.4 70 лошадок всего. Но отзывчивость у него была великолепная, даже не верилось что всего 70 лошадок. Вот и сейчас , сегодня у меня было ощущение безграничных возможностей двигателя, отзывчивость на нажатие педали можно сказать мгновенная. и хотя в принципе так и должно быть, но почему то не всегда получается, даже у новых машин (я имею ввиду наших). У меня были и ВАЗ 09 новая инжекторная ( в 2004 году брал) , и Калина 11193 была и ни одна из них не приносила сплошного удовольствия от вождения, хотя обе были инжекторные. Это я сейчас прекрасно понимаю, что двигателя , вернее системы управления попросту были не настроены надлежащим образом. Потому и особой радости от их обладания у меня не было. Особенно учитывая их стоимость. Потому я и пересел опять на Таврию и сделал ее для себя, в том числе и с помощью Вашей Игорь системы зажигания. А вообще я не привык  останавливаться на достигнутом и с интересом буду следить за Вашими дальнейшими разработками.

   А идея совмещения графиков в менеджере довольно интересна, надо попробовать.

 С уважением Александр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем день добрый, Очередное маленькое резюме использования МПСЗ от IGO61. Впрочем ничего особенного за истекший период не произошло, все работает как часы, только радует своей чёткой слаженной работой. Провел маленькое испытание на расход топлива, потому как после установки ФУОЗа появилось ощущение что стрелка указателя топлива застыла на месте. Потому было залито в маленькую канистру 5 литров бензина и поехал кататься по городу, в общем проехал 83 километра, правда это в спокойном, нормальном городском режиме, без гонок и выделываний. Я считаю, что это очень неплохой результат, ведь даже по сравнению со статикой с шторкой 90х90 разница чувствуется. И это не смотря на то, что опережение я выставлял по стробоскопу. Правда этот же стробоскоп и показал, что состояние моего трамблера далеко не идеальное и перейдя на шкив 60-2 я это сразу почувствовал - ощущение как будто сделал капиталку движку. Вот и расход топлива в тех же режимах движения сразу упал. Вчера решил попробовать перейти на Тесловские провода (родные, люблю когда под капотом чисто и красиво) и не заметил никакой разницы с Зиловскими чисто медными. Так что пусть пока работают. В общем если кто сомневается в целесообразности установки МПСЗ со шкивом 60-2 я уверен на 200 % - оно того стоит!

Всем удачи и ровных дорог, а Игорю (IGO61) ещё раз большое спасибо.

С уважением Александр.

2016-11-12 11-21-10.JPG

2016-11-12 11-21-22.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот, почти, и я вступил в ваши ряды....  ВАЗ 21213, 1,7; ДАД - дэу нексия на месте штатного ваккума. Все подключил - кручу - фиг, молчит двигатель, светики не светятся.... Расстроился немного... Мерюю напругу на питании МК, а там пол вольта... Откинул ДАД от схемы - напряжение восстановилось, вообщем ДАД повесил на отдельный стабилизатор. Засветились светики - завелась... И полные штаны счастья. сразу откатал километров 20 - впечатления только положительные! Ну а теперь вопросы - как проверить работает ли ДАД и куда его лучше подключить Выход на ДАДе, при нормальных условиях, 4,9, ртом смог вытянуть из него только до 3,6В))) я так понял на хх ДАД не работает, скинул концевик карба и попробовал потянуть ртом - обороты еле заметно меняются, а может и вообще только кажется что меняются. Да и что то выход на клапан всего 5В, если клапан отцепить, то возростает до 12. какие светики применять разницы нет? у меня красные стоят, а то у них же у всех разное напряжения.  и свтик 830 при каких условиях светиться то должен, ХХ немного нестабилен, ну думаю что еще проблема в карбе. Ручная регулировка работает, но кажется что в узком диапазоне смещения графика, кстати крайнее положение при R=0 это смещение в + или -? Ну даже если учесть то что пока еще есть вопросы, я все равно доволен работой этого устройства! Игорю (IGO61) СПАСИБО. Мне походу еще настраиваться и настраиваться, так что у меня еще будут вопросы.... Кстати при прошивке МК родную калибровочную константу надо ставить или с прошивки?

676_60-2_0g.HEX

2FCNUKHWf4Q.jpg

8R8DhMfQmjE.jpg

cpzxS2pT_Rk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мои поздравляшки!

С ДАД "Ксюхи" не работал и инфы по темам о его применении тоже не было. Было применение ДАД от "Сенса" -  он по параметрам аналогичен рекомендованому 45.3829 (МРХ4100АР). То что он так грузит питание не есть хорошо - нужно разбираться, почему? "Газельские" ДАДы и аналоги в моих конструкциях питаются от той же напруги, что и проц.

Напряжение ДАД при атмосфере, вроде как, нормальное и снижение до 3,6В при втягивании ртом тоже соответствует - бОльший вакуум телу трудно создать. Можно взять 10-кубовый шприц и втягивать им для проверки ДАДа. У меня получалось таким образом вакуумировать до 0,6В на 45.3829 (при атмосферной напруге 4,5В). При работе на оборотах, близких к ХХ узменение оборотов от вакуума малозаметно - на этих оборотах графики довольно близко расположены друг к другу и изменение УОЗ небольшое по вакууму.

Выход на клапан ЭПХХ в 5В под нагрузкой - маловато. Или клапан имеет низкое сопротивление (должно быть около 100ом), или транз клапанного ключа глюкавый, или обвязка вокруг транзистора клапана не соответствует схеме. 5В на клапане не должно быть, должно быть где-то на 0,6...0,7В меньше напряжения питания ФУОЗа (10...12В).

Цвет светодиодов - только не белый. Я ставлю красные или жёлтые. Светик "830" должен моргать, если замкнут конечник карба и обороты находятся в районе 820...830об/мин (установлено в прошивке "по умолчанию", но можно обороты изменить менеджером с последующей прошивкой изменения в контролик).

Ручная ОК в программе обеспечивает +/- 11грд октанкоррекции. Схемно этот диапазон ограничен +5...-8грд. При 2,5В на входе в контролик октанкоррекция нулевая. Ниже этой напруги - коррекция в "минус", выше 2,5В - коррекция в "плюс". Пропорционально величине напряжения. 
При R=0 октанкоррекция максимально (-11грд) "минусовая".

При прошивке должна быть сохранена калибровка, прописанная в контролике по заводу (не из прошивки). В "хексе" стоит калибровка "от фонаря", только чтоб компилятор не "ругался".
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, с клапаном вроде разобрался, номинал резистора на выходном транзисторе вместо 2к стоял 20к... поменял, но пока не проверял - работаю над корпусом устройства, да и как обычно работа мешает... Значит, как я понял, светик 830 должен светиться хаотично, но желательно почаще? и не пойму с редактированием прошивки - редактор ругается что типа график чисто условный, но регулировка по ОУЗ не активна, регулируется только ХХ, ЭПХХ, ДАД и тд (все в правой части манагера) прошивка та что в моем предидущем посте. А пробую другую прошивку  регулировать, там типа два графика, так там правая часть манагера не активна, т.е. ХХ, ЭПХХ, а графики регулируются. манагер, вроде как последний ver.000.01.42--->TEST (Pilulkin Опубликовано: 10 мая, стр 143 нашей темы) 

Изменено пользователем MegaVoltFS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ожил! по поводу ДАД - замерил ток потребления - 5ма, ну думаю что это же нормальный ток и выход стабилитрона сажать не должен, вобщем подкинул снова к схеме - все работает, просадки нет... что было - фиг знает и почему то ртом теперь из него вытягивается до 1,5 В, при атмосферном давлении - 4,5... вообщем непонятно что было...

Изменено пользователем MegaVoltFS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2016 в 19:27, IGO61 сказал:

 У меня заменён "гусак" ускорителя на один носик от "Тайги".
 

Здравствуйте!А о каком карбюраторе речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Карб - солекс, авто - ВАЗ-21083.

В 1 декабря 2016 г. в 19:50, MegaVoltFS сказал:

не пойму с редактированием прошивки - редактор ругается что типа график чисто условный, но регулировка по ОУЗ не активна, регулируется только ХХ, ЭПХХ, ДАД и тд (все в правой части манагера) прошивка та что в моем предидущем посте. А пробую другую прошивку  регулировать, там типа два графика, так там правая часть манагера не активна, т.е. ХХ, ЭПХХ, а графики регулируются. манагер, вроде как последний ver.000.01.42--->TEST

Упомянутая "первая" прошивка с индексом "0g", а это - древнючая безграфиковая прошивка. Она работает, но имеет несовершенный алгоритм. "Другая" прошивка - уже графиковая. И, судя по описанию, тоже из давних. Полистай пару-тройку страниц назад - там есть сноски и ссылки на более новые прошивки.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму че то.. работает только прошивка с индексом "0g" http://forum.cxem.net/applications/core/interface/file/attachment.php?id=438728 эта прошивка не работает. в схемах заметил разницу из за этого может быть несовместимость в прошивках? у меня схема без R19. и не может ли быть такого что на разных прошивках - разная полярность ДПКВ? завелся еще на 676_60-21.hex

Безымянный.GIF

676_60-21.hex

Изменено пользователем MegaVoltFS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменил полярность ДПКВ - двигатель запустился и на других прошивках... Кстати 5вольт у меня держиться так:

Uпит  Uмк

7,5     4,65

8         4,7

10,9     4,85

12        4,9

15      5,0

и это еще с откинутым ДАДом. как при такой "не стабилизации" поведет себя автокалибровка ДАД, да и вообще в целом регулировка по ДАД и ОК?

Изменено пользователем MegaVoltFS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

4 часа назад, MegaVoltFS сказал:

сменил полярность ДПКВ - двигатель запустился и на других прошивках

Во-о-от, в подавляющем большинстве прошивок для 60-2 мной (по советам старших товарищей) применён множитель 2,5 при определении метка/зуб. Поэтому, при неверной полярности ДПКВ двигуль просто не должен заводиться. Если на какой-то из прошивок авто таки заведётся, то в этой прошивке либо применён множитель 2 (на пробу делал несколько версий), либо на пуске (стартером) колено вращается слишком уж неравномерно.

По поводу напряжений. У меня в блочке со стабилитроном 5,1В примерно такие же напряжения и это с подключенным "газельским" ДАДом. Но... по программе калибровка ДАД происходит перед пуском (за 0,2сек) при приемлемой величине напряжения бортсети =12В. Кроме того, коррекция по ДАД, термо- и октан-коррекции начинают работать только от 450об/мин и выше. А это уже как бы состоявшийся пуск и генератор на бортсеть даёт уже штатное напряжение (не ниже 13,6В). Так что с аналоговыми измерениями и коррекциями по ним проблем не должно быть. Для успокоения души можно уменьшить R12 с 330ом до 300...270ом. Но без фанатизма, чтоб не перегрузить стабилитрон большим током при 15В бортсети. Если уж совсем делать по-феньшую, то вместо R12 и VD3 (стаб 5,1В) использовать какой-нибудь подходящий по току "лоу-дроп" интегральный стабилизатор. Но, как показывает практика эксплуатации ФУОЗов ещё с родительских веток, вполне достаточно того, что уже есть на схеме.

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, я так понял, что по поводу отсутствия R19 - не париться? на недельку уезжаю по работе, так что продолжать испытывать буду только по приезду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...