Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Уважаемий IGO61 чем закончилась ипопея с Рено21?

У меня то все работает просто на газ нужен ФУОЗ, да и от распределителя механики уйти было бы неплохо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

676w60-2.GIF.dbac99e1c53a064541c3cec140c3631b.GIF

Здравствуйте Все!!!

Игорь решил написать и так сказать пожаловаться на проблемы. А дело вот в чём, то ли моя семёрка на столько капризна, то ли всё таки у меня руки кривоваты. Собрал таки блок зажигания по схеме выше плюс 2х-канальный коммутатор на микроконтроллере на одной плате. Всё поместил в дюралевый корпус от коммутатора, вышло довольно компактно. Отключен термокорректор и управление ЭПХХ. ЭПХХ штатный. А проблема в данной связке проявляется вот в чём. При запуске двигателя как ранее было при заменителе д/х 60-2 проявляются клины, если запускать двигатель пока не закроются центрозамки. А если подождать и запускать, то всё проходит гладко. И дальнейшая работа двигателя просто изумительная. Ниже фото собранного блока.

2020-06-26-1446.thumb.jpg.8006e7c709a592ac64ceeb61c8f50af3.jpg2020-06-26-1445.thumb.jpg.9b2d04f1290df979c9ce705e596f9572.jpg2020-06-26-1443.thumb.jpg.bc44e8242cdfd829ccee0bd26663d1f6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С "рено 21" дела забросил - интереса нет, тестить не на чем.

По поводу клинов прошивки. Похоже дело таки в питании контроллера - глубокий провал питания контроллера, приводящий к его перезапуску. Меня (и не только меня) больше беспокоил "пшик" в карб или в выхлопную сразу при включении зажигания. Которые за эти годы так и не получалось устранить. Буквально совсем недавно проблему удалось победить (ну я так думаю). Прикрепляю изменённую прошивку в архиве.

Так же цепляю изменённую схему.

676w60-2.GIF.09876174a9f27c048d8c2297bfa17667.GIF


 

Как видно, стабилитрон и резистор в питании заменены "лоу дроп"-стабилизатором. Что позволяет сохранять работоспособность схемы вплоть до снижения питания до 5,5В. Конструктивно на плате тоже минимум доработок - убираются резистор и стабилитрон старой схемы, сверлится 5 отверстий, впаивается микросхема стабилизатора, конденсатор и допаиваются два СМД-конденсатора прамо у выводов стабилизатора, со стороны дорожек.

Сейчас ни "пшиков" ни клинов при заводке нет (по крайней мере на трёх доступных мне авто).

Вакуум брать со всасывающего коллектора.


 

 

676_60-2_14nov20.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет. IGO61, у Вас на плате , на большом разъеме, между контактами sz и t, на контакте G, стоит  конденсатор. Он там точно правильно установлен? Для уточнения. Спасибо.

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, есть такой конденсатор. Он по схеме как С3 числится. Фильтрует резкие изменения напряжения по входу t. Его "минус" на пине "G", а "плюс" - через резисторы на пин "t" и на пин 8 контроллера. Параллельно этому конденсатору тоже есть резистор - усё по схеме. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет. IGO61 я имел ввиду конденсатор на плате. Обвел синим. :rolleyes:

Скрытый текст

1562497113_1.jpg.a445765dba8e022c6ebaa1ff20d2f98f.jpg300844718_11.jpg.480b5e31d607d66f44826e99b39d7866.jpg

 

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Игорь спасибо за обновлённую пошивку, буду пробывать. На фото выложенное мной блока видно что стоит стабилизатор в замен стабилитрона, и как раз именно такой как указан на обнолённой схеме. Немного опишу мою ситуацию поподробнее, на авто стоит сигналка и при включении зажигания через 2-3 сек. автоматически закрываются замки передних дверей, и если в этот момент до закрытия замков запускать двигатель то не при каждом запкуске но довольно часто проявляются клины, а стоит подождать что бы замки закрылись запуск проходит отлично. Это наблюдалось и в прежних версиях зажигания, но благодаря вашему упорству и терпению удавалось победить такую болячку. А пыхов в карб или в глушак не наблюдается т.к. ведь в коммутаторе безискровая отсечка. По новой прошивке постараюсь отписаться как только буду дома и залью прошивку в контроллер, пока нахожусь на вахте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все! И вот я дома, но наступили морозы за -20, жду относительно тёплого -10 денька, бегу к машине снимаю блок, заливаю новую прошивку и обратно к машине, ставлю всё на место, ключ на старт и увы полный ноль. Бегу обратно к компу заливаю прежнюю и к машине, результат тот же. Как так приехал домой всё работало. Снимаю блок рассматриваю плату вроде всё впорядке но панелки микросхем поблескивают жирным, так как практически все детали смд, паял флюсом ТТ фирмы Keller, паять удобно и приятно. Но этот флюс как оказалось показал себя в полной красе в дальнейшем, спиртом и растворителем 647  плохо отмывается,  да ещё похоже влагу притягивает. Отмыл с помощью Ксилола. Панельки перестали блестеть, опять бегу к машине и опять полный ноль. Как так? Плата покрыта цапон лаком с добавлением красных чернил из авторучки, отмываю плату ацетоном по тому как ксилол почемуто плохо его отмывает, хорошо просушиваю и к машине вновь. И о чудо красавица ожила. Видимо под лаком были остатки ТТ и он играл роль проводника. Хотя омметр в режиме на 200 мОм показывал бесконечность. Видимо при подаче напряжения активировался. Вот такая на данный момент история. Покататься и попробывать заводить в разных режимах с новой прошивкой пока не удалось. Как пройдут испытания отпишусь. И ещё при испытаниях на столе коммутатор показал свою работоспособность при 3,3 вольта. Спасибо Игорю и всем кто ему помогал и помогает в разработке.

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGO61 мне нужно аппаратно разделить выход на два независимых канала.Правильно ли я понимаю: седьмая нога "мигает" каждый раз,а шестая через раз?

и сразу вопрос,так нормально будет,или выходы микроконтроллера не синхронны ?

hjfdhy.jpg.bc29ea6c8731a338fcbb9fa0a63a921c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин 7 контроллера "мигает" в каждом цикле (полуобороте), с опережением от ВМТ. На пине 6 строго в ВМТ и в НМТ, каждые пол-оборота меняется уровень. То есть, например, пол-оборота коленвала держится низкий уровень. В ВМТ сменяется на высокий уровень и этот уровень держится пол-оборота. В НМТ - смена уровня с высокого на низкий.

Ваша схема выше не годится для работы под Ваше условие.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте все!!! Не большой отчёт по работе последней прошивки на моём авто. Всё таки в некоторых случаях при запуске двигателя проявляется подклинивание. Опять же в тот момент пока не заблокировались замки. Есть ещё один момент сейчас все поездки проходят когда регулятор угла опережения стоит почти до конца в плюс. И только при вывернутом на максимум проявляется не большая детанация при резком тапке в пол. Исходя из этого просьба к Игорю, можно ли сделать прошивку с начальным опережением +6 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...