Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый IGO61,здраствуйте,повторно залил вашу прошивку на 128 зубов она работает,

моя (ваша )на 114 с флажком(тоесть без него) на окне WDT -не работает,выложите повторно плиз прогу на 114 ато в архиве DZNs не нашел.

ДОБАВЛЕНО

все прошил на столе работает,по вашей подсказке проверил установки ик.прог.-сменил осцилятор на IntOSC CP4,было RC CLKOut,все вроде пошло.Бегу в гараж! :lol:

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

katik0505, спасибо за подсказку. Это не у Вас, это у меня глаз замылился :vava: .

Для Вас, Mask, Baltika-3 и всех остальных переделал "кривые" прошивки. :unknw: , sorry.

D_01.ZIP

D129_01.ZIP

D_114_01.ZIP


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, дрыгатель заводится,стабильно работает 2-3 сек. потом на чтото напирается и глохнет,несколько раз имел место громкий "пук" в сторону карба-скорее всего,виной тому, наводки.надо принимать меры по экранировке, может есть какие нибудь наработки по этому поводу?А,забыл самое главное-теперь нельзя сделать раньше-позже,только програмно на один или несколько зубов.

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для Вас, Mask, Baltika-3 и всех остальных переделал "кривые" прошивки.

Спасибо, будем пытать, вчера как раз вытравил печатку, на выходных буду паять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проверил, дрыгатель заводится,стабильно работает 2-3 сек. потом на чтото напирается и глохнет,несколько раз имел место громкий "пук" в сторону карба-скорее всего,виной тому, наводки.надо принимать меры по экранировке, может есть какие нибудь наработки по этому поводу?А,забыл самое главное-теперь нельзя сделать раньше-позже,только програмно на один или несколько зубов.

Вероятней всего, таки наводки. Когда я гонял первые "пробники", зона поиска синхрометки была по всему обороту. И на выходе такие козы были, я Вам говорю. Виной всему была метализированная грязь. Пришлось зону поиска синхры сузить до 7-ми зубов в конце оборота. Но, если помеха лезет и в этой области, причём регуллярно, то смещается НУОЗ и машина может заглохнуть.

Провода от датчиков к плате в экране?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

....А,забыл самое главное-теперь нельзя сделать раньше-позже,только програмно на один или несколько зубов.

Да-а-а, теперь вся мыслемая и немыслимая регул.УОЗ должна выполняться программным способом. Механически изменять НУОЗ - зась! Разве шо распиливать окна под датчики и двигать ими.... шутка. :D

Смотря схему... на проце остался один свободный вход.... можна було-бы его использовать для задания НУОЗ. Вход на "0" - НУОЗ= 0грд., на "1"(например) - НУОЗ 10грд. Это для тех кому уж так хочется, а вообще-то нет надобности в этом, ФУОЗ должен иметь ручную корректровку УОЗ. Читая SECU, там говорят, что при НУОЗ=0грд. легче заводится/схватывает мотор, а обороты 320(например) и выше - это задача для ФУОЗ.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря схему... на проце остался один свободный вход.... можна було-бы его использовать для задания НУОЗ. Вход на "0" - НУОЗ= 0грд., на "1"(например) - НУОЗ 10грд. Это для тех кому уж так хочется, а вообще-то нет надобности в этом, ФУОЗ должен иметь ручную корректровку УОЗ. Читая SECU, там говорят, что при НУОЗ=0грд. легче заводится/схватывает мотор, а обороты 320(например) и выше - это задача для ФУОЗ.

Позволю себе не согласиться. В ФУОЗ последних версий уже заложена РУОЗ. И её диапазона вполне достаточно. Правда она действует от 800 обротов. Но, думаю, для старта нулевой УОЗ получше будет (проверено зимними пусками), а потом - как душе угодно.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Првет всем!

Провода от датчиков действительно без экрана(включено по времянке на скорую руку)это исправим,за то плата как на века :)

post-125141-093279400 1283427567_thumb.jpg

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить прошитый PIC16F676 в корпусе DIP и другие детальки, плату ? Очень хочу собрать такую штуку.

Желательно по-почте.

плата как на века :)

Я люблю больше меди на площадках и поменьше места без меди. Более "навека" получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить прошитый PIC16F676 в корпусе DIP и другие детальки, плату ? Очень хочу собрать такую штуку.

Увы, такое устройство не продаётся. Хотя ФУОЗ из этой (http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=940) темы, от которой пошла наша выпускается фирмой "Чип-набор". Кстати, в той же теме в №944 схема, на которой я до недавнего времени ездил. Сегодня сделаю пробный выезд уже на "статике". Если всё пройдёт нормально, то выложу весь материал с фотками, схемами и прошивками.

katik0505, красивая платка. Под выход управления коммутатором я собирался делать ключ на одном транзисторе, но это не суть важно. Теперь тож засяду за печать.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Извиняюсь, что ни в тему, но может кто сталкивался с такой проблемой:

Народ поделитесь секретом, каким программатором шьете PIC?

у меня прямо засада какая то!

Имею ноутбук, встроенного com порта нету!

купил плату PCMCIA RS232 - как оказалось там нет сигнала DTR!

JDM программатор compic - собирал давно и программировал на нем без проблем, но еще на стареньких

компах, там порты были нормальные, на новых сильно занижены уровни сигналов - не хватает для питания!

пробовал на работе подключать к компам со встроенными com портами - работает через раз с ошибками, там тоже уровни подсажены!

сделал внешнее питание на программатор, ни фига не работает!

сделал программатор на LPT порт, такая же фигня (плата LPT PCMCIA), наверное нет прямого обращения к портам, установка драйверов для прямого обращения не помогла!

кто на ноуте пики прошивает, подскажите какую схему пользуете и какой com порт?

Изменено пользователем Baltika-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Для BALTIKA-3 использую переходник USB-COM из набора МАСТЕР КИТ (ВМ8050 RS232C)и программатор EXTRA-PIC из журнала РАДИО 2007 №8 проблем нет.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Вот и пройден ещё один этапчик. Вчера сделал выезд на "статике". Сегодня тож практически день на ней. Утром двигатель бодренько завёлся. Очень ровные холостые. После прогрева (стрелка термометра только оторвалась от начала шкалы) начал движение. Машинка "подхватывает" с очень низких оборотов, почти трактор. Легко набирает скорость, намного меньше вибрация двигла. Стала чувствительней к нажатию на педаль газа. На звук, раньше двигатель "бубонел", а теперь жужжит :D . Есть одно но... Если очень резко нажать на газ, машина "клюёт", а потом резко набирает обороты. Думаю это проявляется особенность ФУОЗ - формирование УОЗ по длительности предыдущего периода. Но это пока первые впечатления.

Из такой конструкции, естественно, всех преймуществ не извлечёшь. Но прочувствовать сам процесс и вкусить от новых технологий вполне достаточно и относительно бюджетно. Привожу свой вариант схемы 2-х канального коммутатора, за основу взята схема коммутатора 6420.3734. Добавлен узел выбора канала, пока на транзисторах. В перспективе это узел будет на LM393 (колличесво деталек узла уменшится раза в три). Так же привожу схемку, по которой собран мой вариант "статики". Схему ФУОЗ не рисовал в полном объёме (собрана по схеме отсюда), только обозначил вход от ДХ (вместо него теперь "заменитель") и выход на коммутатор. Весь остальной функционал ФУОЗа остался нетронутым. Прошивка ФУОЗ - F676VV, прошивка "заменителя" - F+675D_3 из архива "MK_DX".

Вечером доберусь домой, выложу фотки расположения датчиков и всего остального.

post-71758-059194600 1283522281_thumb.gif

post-71758-024820300 1283522301_thumb.gif


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно результат на фотках. С виду не супер-пупер. Через неделю-другую на ремонт становиться. С последнего ремонта отбегали 263000км. А в ремонте как раз и гнездо для ДНО стандартное попытаюсь сделать.

post-71758-016844700 1283540190_thumb.jpg

post-71758-038140100 1283540211_thumb.jpg

post-71758-074738100 1283540240_thumb.jpg

post-71758-019789900 1283540353_thumb.jpg

post-71758-081830100 1283540395_thumb.jpg

post-71758-048600300 1283540598_thumb.jpg

post-71758-011587000 1283540739_thumb.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 ,весьма рад за вас!Налажу свои "провода" и буду двигаться в сторону статики :)

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Второй день езжу на заменителе ДХ,собранном по схеме предложенной IGO61.Первые впечатления:

двигатель на холостых работает на много ровнее,несколько подросли холостые(прежде трамблер был накручен в минус), тяга на самых самых низах возросла заметно,при режиме тапок в пол немного уменьшились рывки на 2500-2800,скорее всего обусловленные работой ФУОЗ(у меня старая версия без ДАД на р16ф84а).

Появилась детонация ,теперь ломаю голову -ведь корекции УОЗ по разряжению нет.Очевидны две вещи:необходимо собирать ФУОЗ с ДАД (благо печатка готова) и править кривую на свой двигатель.

В целом схема заменителя ДХ вполне работоспособна.Еще раз спасибо IGO61 и всем кто помогал.

Р.С.

Сегодня замечен глюк:на прогретом двигателе когда включен вентилятор двигатель может не завестись или завестись и заглохнуть-скорее всего плохая развязка по питанию(в целях економии места я уменьшил емкость конденсатора С3 до 100мкф) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оченьрад за Вас ребята!!!, а я вот все ни как не доберусь до машины, на работе завал и дома еще ремонт, пока только печатку сделал, а теперь вот спотрю и получается что надо заново делать, не сделал выход под ВК.

Вобщем до машинки доберусь только через недельку и то, наверно не надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Добрый день всем!

Второй день езжу на заменителе ДХ,собранном по схеме предложенной IGO61.Первые впечатления:

двигатель на холостых работает на много ровнее,несколько подросли холостые(прежде трамблер был накручен в минус), тяга на самых самых низах возросла заметно,при режиме тапок в пол немного уменьшились рывки на 2500-2800,скорее всего обусловленные работой ФУОЗ(у меня старая версия без ДАД на р16ф84а).

Появилась детонация ,теперь ломаю голову -ведь корекции УОЗ по разряжению нет.Очевидны две вещи:необходимо собирать ФУОЗ с ДАД (благо печатка готова) и править кривую на свой двигатель.

В целом схема заменителя ДХ вполне работоспособна.Еще раз спасибо IGO61 и всем кто помогал.

Р.С.

Сегодня замечен глюк:на прогретом двигателе когда включен вентилятор двигатель может не завестись или завестись и заглохнуть-скорее всего плохая развязка по питанию(в целях економии места я уменьшил емкость конденсатора С3 до 100мкф) :rolleyes:

Рад, искрене рад Вешему успеху!!! :dance2:

Как говорится: "Лёд тронулся, господа присяжные!".

Планируете довести девайс до "статики" или остановитесь на этом?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

katik0505, поздравляю с почином. Рад за Вас. :clapping:

Касательно лавров, рано почивать на них. Прога работоспособна, но сыровата. Требует того, что бы ею ещё заниматься. Так сказать, проба пера. Спасибо и Вам, что осмелились примерять её на себя. :thank_you2:.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня классика хочу заменить переднюю крышку на инжекторную и соответственно приобрести шкив 60-2.Но если я правильно понял для работы с одним ДПКВ еще пока никаких прошивок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Всем привет!У меня классика хочу заменить переднюю крышку на инжекторную и соответственно приобрести шкив 60-2.Но если я правильно понял для работы с одним ДПКВ еще пока никаких прошивок нет?

Внимательно читайте тему.... Автор говорил, что первые проги будут под два датчика: ДНО и ДУИ, так как его авто уже готово принять их и есть на чём испытывать и обкатывать. После обкатки алгоритма, Автор попробует сделать прогу и под ДПКВ, шкив 60-2. Имея прогу 58х.exe думаю, что "на столе" ему удастся создать прогу для шкива 60-2. А вот "в живую" обкатывать придётся Вам. :unknw:

И тишина.

Тишина потому-что первое: у Автора нету на чём пробовать(авто у него другое); второе: у человека закончился отпуск(последствия этого понятны...); втретьих: а никто не хочется занятся программированием? Автору бы было легче, как говориться... гуртом и батька легче бить. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...