Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Botusau, привет!

Отвечу в двух словах..

Схема от IGO61, и печатка от ad_tv - в посте #944

Подключение/цоколевка ДАД - #929

Коммутатор(ы) (у меня сейчас две шт ) - 0529.3734. Отличаются неимоверной надежностью.

Характеристика ДАД (P,кПа,U вых) - #172

Прошивка - 676VV в 720 посте

От себя ничего не добавлял. В будущем собираюсь влепить схему на 561 серии для управления: "автомат" - УОЗ определяется температурным корректором; "ручн" - вручную выставляю УОЗ (например, когда на газе буду ездить) и "заслонка" - управление октан-коррекцией от ручки подсоса.

Комплектующие - только СМД, после настройки залитые лаком.

Плату пока не считал, сейчас проектирую морду и корпус.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

... имеется несколько версий прошивок для двух датчиков КВ. Для разных марок авто. А именно, "Таврия"(114 зубов на венце маховика), "классика"(129 зубов), "зубилка"(128 зубов)...

А какая из них на 128 зубов? D_01.ZIP?

IGO61, а есть более четкий рисунок ФУОЗа, а то в #944 посте она размыта и не видно маркировок комплектующих?

По ассемблерному коду Шкильменского - да, это какие-то старые публикации (хотя кто разбирается, можно из них хотя бы "уловить смысл").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте все!

splinter, точно так, D_01.ZIP - прошивка для 128 зубов ("зубилка") с "нормальным" расположением датчика НО (в ВМТ 1-го цилиндра). В догонку цепляю схему ФУОЗ под прошивку F676VV из указанного Вами поста в формате .spl для "SPlan V6.0".

По старым публикациям я и учился, сопоставляя опубликованные тексты с дизассемблированными поздними прошивками.

676vv.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

IGO61, спасибо! Вроде все встало на свои места, а то просто глаза (и мысли разбегались) какая прошивка и к какой схеме (да и как воедино их все собрать). Как я и писал ранее, у меня стоял микропроцессорный блок МС2713 с двумя датчиками и двухканальным коммутатором, но после выхода из строя сначала двухканальника, а затем и частично "процессора", система была переделана под трамблер. Я раньше пытался найти схемы для замены, но натыкался на МПСЗ, а там система была под переделанный трамблер, на мой вопрос - не будет ли проводиться разработка под датчики НО и УИ сказали, что "нет". Попытался сам что-то придумать, но т.к. не силен в электронике, не смог привязать датчики к PIC-у. А неделю назад наткнулся на этот форум и ... снова появилось желание модернизации своей "зубилки". Спасибо всем участникам разработки "ФУОЗ+ДПКВ"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Выношу на рассмотрение Высокого Суда :) плод "творчества". Схема и прошивка с ассемблерным текстом для P16F676 "зажигалки" на датчиках НО и УИ для "зубилки", пока с "нестандартным" расположением ДНО. Не всё, о чём мечталось в начале темы, исполнено и вряд ли получится. Но необходимый минимум имеется. Программа тестилась пока только в симулях и не рекомендуется для практического использования. В "протеусе" ведёт себя более-менее логично. Постараюсь в ближайшее время перенести всё в "металл" и опробовать на себе. В прилагаемом архиве пакет из "протеусного" макета, ассеблерный текст, hex-код и схемы в формате .gif и .spl.

Огромное спасибо всем-всем, кто тем или иным способом помогал в написании программы и принимал участие в разработке!!!

post-71758-0-89150900-1292153956_thumb.gif

STAT_V1.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Всем!!!!

IGO61, я очень рад за успех в достижении намеченной цели.

У меня затеплилась надежда в соединении ДПКВ+ ФУОЗ+ДКЗ (60-2 на 676), пока изучаю программирование и программу в ASM выложенную.

Удачи.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот присел я тут, почесал "репу" и задумался: а зачем нам нужен сигнал от УИ, почему нельзя обойтись только одним сигналом НО? Взять за основу прохождение реперной метки под датчиком ВМТ, запустить таймер и подсчитать время до следующего появления реперной метки под датчиком. Исходя из этого подавать искру через время равное замеренному минус время на УОЗ. А дальнейший просчет делать по приращению или уменьшению промежутка времени. Или может я где-то что-то недопонял в этой системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

splinter, попробуйте завести холодное двигло с убитым аккумом при таком алгоритме, когда метка приходит раз за оборот, а искрить надо два раза. При этом колено крутится дюже неравномерно. Сколько оборотов пройдёть до первой искры?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если замерять по первому цилиндру, а искру подавать в третий и далее по алгоритму, то наверно .... 1 оборот.

... При этом колено крутится дюже неравномерно ...

А вот это аргумент. Я почему-то решил, что движение коленвала равномерное.

Изменено пользователем splinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заострить внимание, что имеется несколько версий прошивок для двух датчиков КВ. Для разных марок авто. А именно, "Таврия"(114 зубов на венце маховика), "классика"(129 зубов), "зубилка"(128 зубов).

IGO61, привет!

Заинтересовался прошивкой "классика" (129 зубов)для двух датчиков КВ. Если правильно понимаю, один датчик (ДПКВ) вешается на переднюю крышку мотора, близ реперного шкива 60-2, другой (ДУИ ) - на картер сцепления, близ маховика.

Чем вызвана такая необходимость? Причина та-же, неравномернось вращения коленвала и дохлый аккум при заводе?

Не могли бы Вы выложить прошивку? Если секретно, то в личку..

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

master-ruden, прошивку для "классики" я писал для тех, у кого по разным причинам нет возможности установить шкив "60-2". Прога построена так, что "ловит" маркерный штифт (будь он на маховике или со стороны шкива генератора, или в каком-нибудь другом месте) в ВМТ 1-4-го цилиндров. И угловая ширина маркера должна равняться угловой ширине зуба маховика. Прошивка лежит в №127 на стр. 7. короткое описание её в №97 на стр. 5.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

IGO61,а прошивка под шкив "60-2" на 16F676 планируется?

Вот набрёл: http://mlab.org.ua/articles/ign-sys.html Анализ осциллограмм вторичного напряжения и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветик!

Очень ценная инфа, особенно про то как изготовить датчик!!! :drinks:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

IGO61,Если мне удастся установить на 01 в картере КП датчики ДУИ,ВМТ и ДВМТ не будет точно выставлен(0*-20*),можно это скорректировать программой? Зная на перед, что ошибка ПОСТОЯННАЯ, допустим 10 зубьев,высчитывается скорость вращения вала(зуба) по ДУИ и по предыдущему сигналу с ДВМТ делать поправку на точность ВМТ на данный момент. Т.е ДВМТ отметился,сразу идет поправка на 10зуб и начался отсчет с ДУИ,заработала программа.

1-2 оборота программа настраивается, а потом начинает выдавать сигналы на искру. B)

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветик!Очень ценная инфа, особенно про то как изготовить датчик!!! :drinks:

Я почемуто так и подумал,что это может пригодится в первую очередь CherepVM (как автору-разработчику блока зажигания).

К стати блок Архипова у меня ешё живой,в него вживлен фуоз на 16F84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

IGO61,Если мне удастся установить на 01 в картере КП датчики ДУИ,ВМТ и ДВМТ не будет точно выставлен(0*-20*),можно это скорректировать программой? Зная на перед, что ошибка ПОСТОЯННАЯ, допустим 10 зубьев,высчитывается скорость вращения вала(зуба) по ДУИ и по предыдущему сигналу с ДВМТ делать поправку на точность ВМТ на данный момент. Т.е ДВМТ отметился,сразу идет поправка на 10зуб и начался отсчет с ДУИ,заработала программа.

1-2 оборота программа настраивается, а потом начинает выдавать сигналы на искру. B)

К сожалению, автоматической настройи на местоположение ДВМТ не получится. Это я дал маху в начале темы по неопытности. Но скорректировать программу вручную вполне реально. Аналогичный случай у меня. В моей "восьмёрке" нестандартное расположение ДНО (ДВМТ), смещение на 7 зубов.

Соответствующим образом написана программа и результат положительный.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В схемотехнике я слабоват всвязи с этим такое затруднение в выборе микросхемы LM в заменитель ДХ.они есть и поддвух полярное питание и однополярное.какую нужно ставить?Сам я склоняюсь к тому что с однополрным питанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... В моей "восьмёрке" нестандартное расположение ДНО (ДВМТ), смещение на 7 зубов ...

IGO61, наверно у тебя такое же расположение датчиков как и у меня. Подскажи, у меня 3 "дырки" на картере КПП. В среднюю вставлен датчик ВМТ, а в две другие должны быть установлены ДУИ и ДНО. Но ведь датчик ВМТ и НО не стоят вместе, а разнесены друг от друга сантиметра на 3-4. Получается НО это не ВМТ? И вообще, нафига тогда датчик ВМТ если он нигде не задействован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

splinter, посмотрите №57 на стр.3, №№79 и 80 на стр.4. Там я описывал где и почему у меня так расположены датчики. А в №139 на стр.7 - фотки, в том числе и расположения датчиков. Там видно на одной из фоток "глухая" гладкая площадка для датчика, нормального в ВМТ. Так как отверстие от рождения "глухое" то и пришлось "колхозить" вместо диагностического датчика ВМТ.

У "зубил" с "Электроникой-2713" ДНО стоит именно в ВМТ 1-4 цилиндров. Диагностический датчик ВМТ(средний) смещён на 7 зубов.

OFF_TOP. Мне бы такой картер КПП, как у тебя, я бы только радовался. Намного меньше головняка было бы.

le123, в схеме формирователей будут работать микрухи и LM2903 ,и LM393(193,293). Цоколёвки и характеристики у них схожи, разница в диапазонах рабочих температур. Но, как показывает практика, это не критично. Так же можно обратиться к опыту master-rudenа :) .

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветик!

Я почемуто так и подумал,что это может пригодится в первую очередь CherepVM (как автору-разработчику блока зажигания).

:yes: .... в самую, как говорится....ТОЧКУ!!!

А вот на счёт "...автору-разработчику блока зажигания".... немного перебор. Я использовал идеи других людей и пробую сделать/переделать почти тоже, но с другой элементной базой.

К стати блок Архипова у меня ешё живой,в него вживлен фуоз на 16F84.

Интересно услышать, если не "стёрлись" из памяти за это время, впечатления об работе его девайса!!! Только не в этой теме, конешно.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

К сожалению, автоматической настройи на местоположение ДВМТ не получится. Это я дал маху в начале темы по неопытности. Но скорректировать программу вручную вполне реально. Аналогичный случай у меня. В моей "восьмёрке" нестандартное расположение ДНО (ДВМТ), смещение на 7 зубов.

Соответствующим образом написана программа и результат положительный.

IGO61. Вышлите пожалуйста прошивку Вашу и комментарий,где в программе можно найти 7 зубьев и исправить их на №. А пока до тепла покатаемся на измененной БСЗ 676vv под КСЗ. Цепочка прерывателя,выход на транзисторный БЗ взяты с схемы F676vv1.Может заменить и R11,VD3 на7805? Интересно, на самодельном ДАД прошивка тоже работает?Хотел файл загрузить,но такого типа не загружается.

Кто ни будь, поделитесь,если не жалко, печаткой для схемы 676vv1 и напишите под какие элементы?

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "зубил" с "Электроникой-2713" ДНО стоит именно в ВМТ 1-4 цилиндров. Диагностический датчик ВМТ(средний) смещён на 7 зубов.

IGO61, спасибо за разъяснения! А то меня сильно смущали 2 датчика "ВМТ" расположенные в разных местах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем!

Уважаемые коллеги!

Настоятельно не рекомендую собирать девайс сразу "вчистую". Сделайте пока все на макетке, и отлаживать проще будет, и сможете убрать/добавить какие - либо схемотехнические решения.

Лишь после того, как "отмакетничаетесь", покатаетесь, можно будет собирать уже на печатке. Это позволит Вам избежать массы подводных камней и ошибок, о которых слишком долго описывать в ветке...

Понимание работы схемы приходит на этапе отладки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...