Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

master-ruden, спасибо за дельный совет. А то я тут пытаюсь плату протрассировать (а у самого мысли - вдруг что-то не так и придется заново травить печатку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня вопрос к IGO61.Заменитель ДХ у меня пока настоле. Вместо 393 пока поставил 358.При подносе отвертки к ДПКВ уровень изменяется правильно.Дальше вопрос по прошивке.С конфигурацией в вашем hex файле нет генерации на 3 ноге МК. При включении заменителя загорается светодиод при подносе к дат. отвертки светод.гаснет при последующих касаниях отверткой светодиод больше себя никак не проявляет. Изменяю конф.появляется генерация на 3 выв. и светодиод начинает начинает подмигивать при каждом подносе отвертки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте все!

le123, для прошивки "60-2" ни отвёртка, ни поднесение ДПКВ к работающему Ш- или О-образному трансформатору не покажут в полном объёме работу прошивки. Сначала прога ожидает прихода первого импульса. И меряет период оного. С приходом каждого последующего импульса от ДПКВ прога меряет и сравнивает периоды предыдущего и текущего импульсов. Если периоды "почти" одинаковые, прога их распознаёт как обычные зубья. Если разница в длинах периодов значительная, то прога этот момент определяет как синхрометку ("выбитые" два зуба). При малой частоте следования импульсов (зубьев) происходит переполнение счетчика периода зубов и наверняка пойдёт "кривизна". Не доверяйте отвёртке полностью, лучше осцилл. Пощупайте протеусный макет из №252.

Касательно 3-го пина. На работе проги этот сигнал не сказывается, я и не стал его выводить. Можно и Вашим способом, при программировании изменить режим внутреннего генератора.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

IGO61 Вчера поставил заменитель ДХ завел поработало авто на холостых-все прекрасно.Сегодня попробовал на ходу-тоже все отлично.Сбасибо за ваш труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61

У меня Ваз2108 1985года в кпп 3 отверстия одинакового профиля в центральном стоял диагностический датчик индуктивности который сдох эдс 0,1В

в какие отверстия ставить датчики чтобы использовать вашу схему и прошивку

и какую схему и прошивку мне использовать выложено было много?

имею pic16F676

Изменено пользователем CiganVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

CiganVM, для "зубилки" со стандартным расположением датчиков КВ (по Вашей КПП - это два крайних. Один ДНО - над маркерным штифтом, второй ДУИ - над зубьями маховика). Прошивка "D_01.ZIP" покоится в №127 на стр.7 под 675-й МК. Там же и ассемблерный текст. При необходимости его несложно перенести на 676-й МК с соответствующим изменением схемы. Схема на этой же странице в №138.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

CiganVM, для "зубилки" со стандартным расположением датчиков КВ (по Вашей КПП - это два крайних. Один ДНО - над маркерным штифтом, второй ДУИ - над зубьями маховика). Прошивка "D_01.ZIP" покоится в №127 на стр.7 под 675-й МК. Там же и ассемблерный текст. При необходимости его несложно перенести на 676-й МК с соответствующим изменением схемы. Схема на этой же странице в №138.

При необходимости его несложно перенести на 676-й МК

ЭТОГО НЕУМЕЮ

АНАЛОГОВУЮ ЧАСТЬ ПОКА В СИЛАХ!!!

ВСЕМ ДО ЗАВТРА !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61, а в чем разница между схемами "STAT_FULL" и "стат676". В stat_full нет "отводок" к ФУОЗ, а только выходы на двухканальный коммутатор, зачем тогда в "стат676" опять появился какой-то ФУОЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61, а в чем разница между схемами "STAT_FULL" и "стат676". В stat_full нет "отводок" к ФУОЗ, а только выходы на двухканальный коммутатор, зачем тогда в "стат676" опять появился какой-то ФУОЗ?

Прошивка "STAT_FULL" - это только отладочный материал, я его засветил в надежде услышать отзывы по программе. Не уверен, что всё правильно будет работать на реальном авто. Кроме того, эта программа под мою машину с нестандартным расположением ДНО. Да, она включает в себя и графики УОЗ, и термокоррекцию, и ручную ОК, и вакуумкоррекцию, и управление клапаном ЭПХХ. Но это только отладка. Кстати, я сам уже заметил в ней пару багов и уже работаю над ними. Взгляд со стороны всё таки пристальней.

Прошивку и схему "стат676" я переделал для 676-го МК из прошивки-заменителя ДХ на 675-м МК по просьбе CiganVM.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку и схему "стат676" я переделал для 676-го МК из прошивки-заменителя ДХ на 675-м МК по просьбе CiganVM.

Огромное спасибо!!!! :thank_you2:

на праздиках буду пробовать печатку сделать.

как магазины откроются пойду рассыпуху покупать

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!! :drinks:

Все выгоняют с работы.

на праздники за -30 за окном ... :P

Изменено пользователем CiganVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Здоровья и успехов Вам и Вашим близким!

Спасибо за то, что Вы есть.

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ДОСТАТКА, МИРА, НОВЫХ ИДЕЙ И НОВЫХ РАЗРАБОТОК!

ВСЕМ УСПЕХОВ!!!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ВСЕ. Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ а заодно и с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! Хочу воскликнуть как кот Матроскин из Простоквашино УРА-а-а-а-а-а ЗАРАБОТАЛО!!! Сегодня получил перешитый F675 под переделанную прогу для заменителя д/х сразу установил в девайс благо что все в одном корпусе много времени не понадобилось стоило лишь перепоять один провод до этого ездил на д/х на холодную завел с пол пинка спасибо IGO61 и все кто трудится по этой линии. И еше есть попутно пара вопросов в данном девайсе стоит ФУОЗ с прошивкой F676VV после установки оного обороты на холостых упали приблизительно на 300 об/м по сравнению с девайсом на FUOZ-676 и самодельным в/д при тех-же настройках карбюратора углы зажигания на холостых ставил стробом около 9 градусов а в целом работой даволен что можете посоветовать? Буду двигаться в сторону статики и по этому поводу есть вопрос пойдет-ли в качестве катушек зажигания BOSH-ский модуль зажигания? ВСЕМ СПАСИБО!!!

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим старым новым годом!!!!! Успехов во всём.

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА-а-а-а-а-а ЗАРАБОТАЛО!!! ... И еше есть попутно пара вопросов в данном девайсе стоит ФУОЗ с прошивкой F676VV после установки оного обороты на холостых упали приблизительно на 300 об/м по сравнению с девайсом на FUOZ-676...

Здравствуёте все!

Вот и подарочек на Старый Новый год. :thank_you2: . Всех с наступающим Старым Новым годом!!!

У меня такое тож было при первой установке и пробах. "Заменитель" делает начальный УОЗ=0градусов. А трамблёром Вы можете сделать, как душа пожелает. Отсюда и разница в оборотах. На трамблёре у Вас НУОЗ выше чем с "заменителем". У себя я графики не менял, просто карбом поднял холостые до желаемых. Расход увеличился ненамного за счёт "прибавки" холостых.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА-а-а-а-а-а ЗАРАБОТАЛО!!! ... И еше есть попутно пара вопросов в данном девайсе стоит ФУОЗ с прошивкой F676VV после установки оного обороты на холостых упали приблизительно на 300 об/м по сравнению с девайсом на FUOZ-676...

Здравствуёте все!

Вот и подарочек на Старый Новый год. :thank_you2: . Всех с наступающим Старым Новым годом!!!

У меня такое тож было при первой установке и пробах. "Заменитель" делает начальный УОЗ=0градусов. А трамблёром Вы можете сделать, как душа пожелает. Отсюда и разница в оборотах. На трамблёре у Вас НУОЗ выше чем с "заменителем". У себя я графики не менял, просто карбом поднял холостые до желаемых. Расход увеличился ненамного за счёт "прибавки" холостых.

Здравствуйте все! IGO61 может быть я не правильно обьяснял но в начале у меня стоял блок с самодельным в/д и прошивкой FUOZ-676 а сигнал д/х снимал со шкива колена с прикрепленной накладкой с промежутками 60 градусов затем собрал другой блок из папки F676VV канал AN7 отключен вот на этом-то блоке и упали обороты сейчас постави микротумблер для оперативного перехода с д/х на заменитель все выставлено по нулям и при переходе туда и обратно обороты не меняются а перекидываю на самодельный обороты повышаются пока далеко не выезжал, дорога покажет и работу двигла и расход, спасибо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для Kostyan-69 .

А канал AN4 используете ?

Если не используете - его можно отключить только подав на AN4 1/2 напряжения питания МК .

Иначе (при 0 на входе AN4) УОЗ сместиться вниз на -10 град ,

и естественно упадут обороты ХХ и двигатель будет хуже тянуть во всем диапазоне оборотов .

В этой версии 2 дополнительных канала (AN7 и AN4) , и если они не используются на них надо подать 1/2 напряжения (с делителя через резистор 1-10к) .Канал AN7 так же можно отключить другим способом - подав +5в на RA1 .

Схема.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! для b523pc да канал AN4 я использую именно им я на 1000 об подгоняю около 9 градусов это правильно или нет получается на грани детанации а канал AN7 отключен подтяжкой RA1 к +5в через 1ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Вот и пройден еще один этап сегодня делал пробный выезд на статике пока без нареканий почему пока потому что микрухи в коммутаторе стоят КР1055ХП2 незнаю на сколько надежные да и проехал всего 10 километров катуха стоит отечественная четырехвыводная 57.3705 производства ЗАО "Группа Омега" получилось все компактно (заменитель д/х, ФУОЗ, и коммутатор)в одном корпусе и рядом катуха все на крыле как нибудь попрошу дочь селать и выкласть фото у самого выкладывать пока не очень получается БОЛЬШОЕ СПАСИБО IGO61,b523pc и всем кто учавствует в этих разработках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

IGO61, здравствуйте!

Хочу поделиться выявленным "багом", достаточно неприятным, "заменителя ДХ".

Проблема вот в чем:

Ранее стоял стартер высокооборотистый с редуктором, который довольно резво проворачивал маховик КВ. Но в связи с его безвременной кончиной редуктора был установлен обычный безредукторный стартер.

И вот тут начались проблемы с заводом.

При попытке завести двигатель, разряд в свечах возникает невпопад, часто бывает слышно конкретный "бзым-м-м", когда поршень идет к ВМТ, а на свече формируется разряд.

Двигатель подкидывает так, что кажется, что он с подушек слетит.

Приходилось предпринимать до 7 попыток проворота ключа в замке зажигания, чтобы завестись.

Неделю назад, на светофоре резко бросил тапку сцепления, ну и естественно, заглох. Пытаюсь завестись - не тут-то было. Включаю аварийку, сзади матерятся (в среднем ряду стоял).... Пытался завестись раз 10-15 подряд. Кое - как удалось. Приехал домой, временно откинул плату "заменителя ДХ", пока езжу на чистом "Фуоз" с трамблером.

Езжу уже неделю, утром на холодную, да и на горячую завожусь легко, проблем никаких.

Как я понимаю, программа ищет синхрометки выбитых зубов, а пока не нашла, формирует сигнал в цилиндры произвольно?

Можно ли победить этот недостаток?

Убедительно Вас прошу, поглядите, пожалуйста программу, ведь так хорошо все начиналось...

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!Данный эффект у меня проявился однажды когда заводил на холодную и был залит карбюратор и еще бывает после неудачного пуска при включеном зажигании происходит автогенерация и стрелка тахометра отклоняется к 7000 оборотов при следующей попытке все нормально всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...