Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

master-ruden, спасибо за дельный совет. А то я тут пытаюсь плату протрассировать (а у самого мысли - вдруг что-то не так и придется заново травить печатку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня вопрос к IGO61.Заменитель ДХ у меня пока настоле. Вместо 393 пока поставил 358.При подносе отвертки к ДПКВ уровень изменяется правильно.Дальше вопрос по прошивке.С конфигурацией в вашем hex файле нет генерации на 3 ноге МК. При включении заменителя загорается светодиод при подносе к дат. отвертки светод.гаснет при последующих касаниях отверткой светодиод больше себя никак не проявляет. Изменяю конф.появляется генерация на 3 выв. и светодиод начинает начинает подмигивать при каждом подносе отвертки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте все!

le123, для прошивки "60-2" ни отвёртка, ни поднесение ДПКВ к работающему Ш- или О-образному трансформатору не покажут в полном объёме работу прошивки. Сначала прога ожидает прихода первого импульса. И меряет период оного. С приходом каждого последующего импульса от ДПКВ прога меряет и сравнивает периоды предыдущего и текущего импульсов. Если периоды "почти" одинаковые, прога их распознаёт как обычные зубья. Если разница в длинах периодов значительная, то прога этот момент определяет как синхрометку ("выбитые" два зуба). При малой частоте следования импульсов (зубьев) происходит переполнение счетчика периода зубов и наверняка пойдёт "кривизна". Не доверяйте отвёртке полностью, лучше осцилл. Пощупайте протеусный макет из №252.

Касательно 3-го пина. На работе проги этот сигнал не сказывается, я и не стал его выводить. Можно и Вашим способом, при программировании изменить режим внутреннего генератора.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

IGO61 Вчера поставил заменитель ДХ завел поработало авто на холостых-все прекрасно.Сегодня попробовал на ходу-тоже все отлично.Сбасибо за ваш труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

IGO61

У меня Ваз2108 1985года в кпп 3 отверстия одинакового профиля в центральном стоял диагностический датчик индуктивности который сдох эдс 0,1В

в какие отверстия ставить датчики чтобы использовать вашу схему и прошивку

и какую схему и прошивку мне использовать выложено было много?

имею pic16F676

Изменено пользователем CiganVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

CiganVM, для "зубилки" со стандартным расположением датчиков КВ (по Вашей КПП - это два крайних. Один ДНО - над маркерным штифтом, второй ДУИ - над зубьями маховика). Прошивка "D_01.ZIP" покоится в №127 на стр.7 под 675-й МК. Там же и ассемблерный текст. При необходимости его несложно перенести на 676-й МК с соответствующим изменением схемы. Схема на этой же странице в №138.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

CiganVM, для "зубилки" со стандартным расположением датчиков КВ (по Вашей КПП - это два крайних. Один ДНО - над маркерным штифтом, второй ДУИ - над зубьями маховика). Прошивка "D_01.ZIP" покоится в №127 на стр.7 под 675-й МК. Там же и ассемблерный текст. При необходимости его несложно перенести на 676-й МК с соответствующим изменением схемы. Схема на этой же странице в №138.

При необходимости его несложно перенести на 676-й МК

ЭТОГО НЕУМЕЮ

АНАЛОГОВУЮ ЧАСТЬ ПОКА В СИЛАХ!!!

ВСЕМ ДО ЗАВТРА !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61, а в чем разница между схемами "STAT_FULL" и "стат676". В stat_full нет "отводок" к ФУОЗ, а только выходы на двухканальный коммутатор, зачем тогда в "стат676" опять появился какой-то ФУОЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61, а в чем разница между схемами "STAT_FULL" и "стат676". В stat_full нет "отводок" к ФУОЗ, а только выходы на двухканальный коммутатор, зачем тогда в "стат676" опять появился какой-то ФУОЗ?

Прошивка "STAT_FULL" - это только отладочный материал, я его засветил в надежде услышать отзывы по программе. Не уверен, что всё правильно будет работать на реальном авто. Кроме того, эта программа под мою машину с нестандартным расположением ДНО. Да, она включает в себя и графики УОЗ, и термокоррекцию, и ручную ОК, и вакуумкоррекцию, и управление клапаном ЭПХХ. Но это только отладка. Кстати, я сам уже заметил в ней пару багов и уже работаю над ними. Взгляд со стороны всё таки пристальней.

Прошивку и схему "стат676" я переделал для 676-го МК из прошивки-заменителя ДХ на 675-м МК по просьбе CiganVM.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку и схему "стат676" я переделал для 676-го МК из прошивки-заменителя ДХ на 675-м МК по просьбе CiganVM.

Огромное спасибо!!!! :thank_you2:

на праздиках буду пробовать печатку сделать.

как магазины откроются пойду рассыпуху покупать

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!! :drinks:

Все выгоняют с работы.

на праздники за -30 за окном ... :P

Изменено пользователем CiganVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Здоровья и успехов Вам и Вашим близким!

Спасибо за то, что Вы есть.

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ДОСТАТКА, МИРА, НОВЫХ ИДЕЙ И НОВЫХ РАЗРАБОТОК!

ВСЕМ УСПЕХОВ!!!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ВСЕ. Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ а заодно и с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! Хочу воскликнуть как кот Матроскин из Простоквашино УРА-а-а-а-а-а ЗАРАБОТАЛО!!! Сегодня получил перешитый F675 под переделанную прогу для заменителя д/х сразу установил в девайс благо что все в одном корпусе много времени не понадобилось стоило лишь перепоять один провод до этого ездил на д/х на холодную завел с пол пинка спасибо IGO61 и все кто трудится по этой линии. И еше есть попутно пара вопросов в данном девайсе стоит ФУОЗ с прошивкой F676VV после установки оного обороты на холостых упали приблизительно на 300 об/м по сравнению с девайсом на FUOZ-676 и самодельным в/д при тех-же настройках карбюратора углы зажигания на холостых ставил стробом около 9 градусов а в целом работой даволен что можете посоветовать? Буду двигаться в сторону статики и по этому поводу есть вопрос пойдет-ли в качестве катушек зажигания BOSH-ский модуль зажигания? ВСЕМ СПАСИБО!!!

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим старым новым годом!!!!! Успехов во всём.

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА-а-а-а-а-а ЗАРАБОТАЛО!!! ... И еше есть попутно пара вопросов в данном девайсе стоит ФУОЗ с прошивкой F676VV после установки оного обороты на холостых упали приблизительно на 300 об/м по сравнению с девайсом на FUOZ-676...

Здравствуёте все!

Вот и подарочек на Старый Новый год. :thank_you2: . Всех с наступающим Старым Новым годом!!!

У меня такое тож было при первой установке и пробах. "Заменитель" делает начальный УОЗ=0градусов. А трамблёром Вы можете сделать, как душа пожелает. Отсюда и разница в оборотах. На трамблёре у Вас НУОЗ выше чем с "заменителем". У себя я графики не менял, просто карбом поднял холостые до желаемых. Расход увеличился ненамного за счёт "прибавки" холостых.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА-а-а-а-а-а ЗАРАБОТАЛО!!! ... И еше есть попутно пара вопросов в данном девайсе стоит ФУОЗ с прошивкой F676VV после установки оного обороты на холостых упали приблизительно на 300 об/м по сравнению с девайсом на FUOZ-676...

Здравствуёте все!

Вот и подарочек на Старый Новый год. :thank_you2: . Всех с наступающим Старым Новым годом!!!

У меня такое тож было при первой установке и пробах. "Заменитель" делает начальный УОЗ=0градусов. А трамблёром Вы можете сделать, как душа пожелает. Отсюда и разница в оборотах. На трамблёре у Вас НУОЗ выше чем с "заменителем". У себя я графики не менял, просто карбом поднял холостые до желаемых. Расход увеличился ненамного за счёт "прибавки" холостых.

Здравствуйте все! IGO61 может быть я не правильно обьяснял но в начале у меня стоял блок с самодельным в/д и прошивкой FUOZ-676 а сигнал д/х снимал со шкива колена с прикрепленной накладкой с промежутками 60 градусов затем собрал другой блок из папки F676VV канал AN7 отключен вот на этом-то блоке и упали обороты сейчас постави микротумблер для оперативного перехода с д/х на заменитель все выставлено по нулям и при переходе туда и обратно обороты не меняются а перекидываю на самодельный обороты повышаются пока далеко не выезжал, дорога покажет и работу двигла и расход, спасибо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для Kostyan-69 .

А канал AN4 используете ?

Если не используете - его можно отключить только подав на AN4 1/2 напряжения питания МК .

Иначе (при 0 на входе AN4) УОЗ сместиться вниз на -10 град ,

и естественно упадут обороты ХХ и двигатель будет хуже тянуть во всем диапазоне оборотов .

В этой версии 2 дополнительных канала (AN7 и AN4) , и если они не используются на них надо подать 1/2 напряжения (с делителя через резистор 1-10к) .Канал AN7 так же можно отключить другим способом - подав +5в на RA1 .

Схема.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! для b523pc да канал AN4 я использую именно им я на 1000 об подгоняю около 9 градусов это правильно или нет получается на грани детанации а канал AN7 отключен подтяжкой RA1 к +5в через 1ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Вот и пройден еще один этап сегодня делал пробный выезд на статике пока без нареканий почему пока потому что микрухи в коммутаторе стоят КР1055ХП2 незнаю на сколько надежные да и проехал всего 10 километров катуха стоит отечественная четырехвыводная 57.3705 производства ЗАО "Группа Омега" получилось все компактно (заменитель д/х, ФУОЗ, и коммутатор)в одном корпусе и рядом катуха все на крыле как нибудь попрошу дочь селать и выкласть фото у самого выкладывать пока не очень получается БОЛЬШОЕ СПАСИБО IGO61,b523pc и всем кто учавствует в этих разработках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

IGO61, здравствуйте!

Хочу поделиться выявленным "багом", достаточно неприятным, "заменителя ДХ".

Проблема вот в чем:

Ранее стоял стартер высокооборотистый с редуктором, который довольно резво проворачивал маховик КВ. Но в связи с его безвременной кончиной редуктора был установлен обычный безредукторный стартер.

И вот тут начались проблемы с заводом.

При попытке завести двигатель, разряд в свечах возникает невпопад, часто бывает слышно конкретный "бзым-м-м", когда поршень идет к ВМТ, а на свече формируется разряд.

Двигатель подкидывает так, что кажется, что он с подушек слетит.

Приходилось предпринимать до 7 попыток проворота ключа в замке зажигания, чтобы завестись.

Неделю назад, на светофоре резко бросил тапку сцепления, ну и естественно, заглох. Пытаюсь завестись - не тут-то было. Включаю аварийку, сзади матерятся (в среднем ряду стоял).... Пытался завестись раз 10-15 подряд. Кое - как удалось. Приехал домой, временно откинул плату "заменителя ДХ", пока езжу на чистом "Фуоз" с трамблером.

Езжу уже неделю, утром на холодную, да и на горячую завожусь легко, проблем никаких.

Как я понимаю, программа ищет синхрометки выбитых зубов, а пока не нашла, формирует сигнал в цилиндры произвольно?

Можно ли победить этот недостаток?

Убедительно Вас прошу, поглядите, пожалуйста программу, ведь так хорошо все начиналось...

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!Данный эффект у меня проявился однажды когда заводил на холодную и был залит карбюратор и еще бывает после неудачного пуска при включеном зажигании происходит автогенерация и стрелка тахометра отклоняется к 7000 оборотов при следующей попытке все нормально всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...