Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

master-ruden, понятненько. Я просто хотел узнать.... это мне одному пришлось сместить график УОЗ в сторону его уменьшения(градусав на 5) при переходе на "статику" для нормальной езды или ещё кому-то пришлось делать такую корекцию ;) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую всех!!

набрел на вашу разработку ... заинтересовало ... ибо раньше начал собирать похожее , но до ума не довел ... толком не подогнал тайминги в проге.. чето все глюкавило ...поэтому как бы знаю че там внутри и есть несколько вопросов автору

все вопросы только про 60-2 шкив и только про преобразователь ДПКВ- ДХ

1 штатное ли расположение ДПКВ применено в программе?

2 выходной импульс на выходе ДХ , имеет 0 град УОЗ ?

3 можно Ли сдвигать сигнал о выборе канала так как будет удобно лично мне ?

4 и самое главное , есть ли защита от дурака? тоесть это тот момент изза которого и был времено оставлен мой проЭкт , тоесть у вас поиск начала отсчета происходит на каждый оборот ? или только один раз нашли и все дальше тупо рисуем по программе? ... это принципиально , если на каждый оборот ищеться начало , то вопросов Нет ... если только в начале , то мазможно ситуация что например мы заглохли , невыключили зажиагние, порутили вперед , потом назат .. потом захатели завести .. а наша прога все сиделаи считала зубья ))) ну вощем идею и мысль поняли думаю ...)))

5 вазможно Ли сделать скважность на выходе не 3 как на штатном ДХ а 3.33 ???

теперь немного о себе , точнее об авто , WAZ21051 с установленым мономотроником от Фольксвагена ... трамблер закалеб своими люфтами (( также тюн железа там и прочего ... )

система планируеться такая , 60-2 шкив--- дпкв--преобразователь дпкв-дх --мозг моновпрыска -- приблуда для переключения канала катушек по сигналу с преобразователя --- модуль от 10ки или от тех же фольксвагенов , именно модуль не камутатор , ну или усилитель проще скзать ... дело в том что моновпрыск на входе просит скважность 3.33 а на выходе выдает импульс 5мс независимо от обротов, тоесть имеем место переменую скважность, чем и управляетсья время накопления заряда .. тоесть применения камутатра не вазможно , только усилитель ...

вот примерно так ... потом напишу ченить еще .... )))

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавляю .... глюк в посл версии прошивки ...как впрочем и всех остальных , причем эта величина плавания в разных версиях разная )))

еси вертеть частоту генератора , в протеусе ессено ... то сигнал на ДХ начинает Плавать по отношению к исходному сигналу , при этом сигнал на выбор канала всегда четко по середке одного из зубов .. почему?????? получаеться что выходит уже не 0левое УОЗ да еще и зависщае от оборотов )) ...

завтра буду читать ваш алгоритим .. и переваривает его вспоминая свой ..

да и почему сигнал выборки по середке зуба выходит? ... верхние вопросы актуальны ...

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для затравки.

Макет расходомера из шприца. Будет приобретен ДХ от видика, вклеен над лопастями турбинки.

В идеале трубку брать медную, латунную, в торцы паять штуцеры. Датчиков - два, после фильтра (до насоса), и в обратку.

Попробуйте поискать расходомер завода "Счетмаш" г.Курск, выпускался массово лет 15 назад. Он вертушечный, корпус из алюминиевого литья, дает 16 000 импульсов на литр, запитывается от 12 вольт, выход - открытый коллектор.

Если удастся найти - сэкономите много времени. Мне такой привезли с какого-то московского рынка, но уже 5 лет назад продавец говорил, что последние запасы.

Короче - тему расходомера (мгновенный расход) поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

пути развития:

1 убрать глюк с плаванием

2 почему сигнал выборки по середине входного импульса выходит

3 добавить константы в текст Асма чтоб можно было править каждому под себя:

1 номер зуба где стоит ДПКВ

2 номер зуба, а лучше все же градус, где начало выходного ДХ сигнала , дабы можно было этой константой НУОЗ регулировать

3 номер зуба где начало выхода выбора канала , ибо на полтора зуба чето мне кажеться не правильно надо больше гораздо

4 вообще количество зубьев , ну так на будущее для устновки на иномарки )) можно пока и не делать

сеня сяду более углублено читать прогу .. могет чего и сам найду )

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на 16 мегагерцах проца , вроде все нормуль .. плаваний нет ... ну сигналы чуток канешно отстают , но без этого никак ) время на высление нужно всеж ..) вощем прикольно .. пока не вник в суть агротима .. пытаюсь его сломать.. ну тоесть замудрить так чтоб он ошибся )) пока вроде не ошибаеться ...

тогда остаеться вопрос , как бы ввести константы , чтоб можно было оба сигнала и ДХ и выбор канала двигать )) и скважность .. очень нуно скважность менять )))

чет со скважностью вааще не то .. 2.71 выходит ... а должно быть 3 если вы делаете как в трамблере ВАЗ ...

чет я не понял .. а для какой авто данная прога ))) в шатном положении ДПКВ стоит на 20 зубе а имено его начале от пропуска в противоположную сторону от вращения

http://www.autodevice.ru/zub.png

тоесть это и есть ВМТ 0 град УОЗ ...а тут на Конце 28 зуба .... хм... 8 зубов опережения? 8х6= 48 град опережения ???.. чейта?

есть Аська у автора или ченить ... надо уже онлайн общаться чуеться мне)

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Stranger21, много вопросов сразу, но постараюсь ответить по порядку.

Положение ДПКВ принято "стандартным" - ВМТ 1-4 цилиндров по 20-му зубу после "пробела" (синхрометки). ВМТ 2-3 цилиндров - по 50-му зубу. Аналогично и в других системах, как промышленных, так не совсем (МПСЗ, СЕКУ и т.п.).

Следовательно, на данном этапе, искра - с нулевым опережением. Сдвигать её можно по зубам, ступенчато. Выходом на искру в программе заведует "OUTX".

Выходом "выбор канала" заведует "OUTK".

MOVLW .21

XORWF NOMZ,W

BTFSS STATUS,Z

GOTO L11

BSF OUTK

Меняя выделенную константу (она соответствует номеру зуба, на котором происходит смена уровня ВК) можно менять положение сигнала ВК по отношению к сигналу на искру.

Ну и сверку "зуб/синхрометка" программа делает постоянно. Во избежание ошибок, возникающих при изменении оборотов.

Скважность сигнала искрения в программе можно изменить, изменив опять же, номер зуба на котором сигнал "OUTX" переходит на высокий уровень.

"Плавание" (вернее сдвиг с повышением оборотов) выходных сигналов в пределах половины периода одного зуба обусловлено необходимостью выполнения команд определения/расчёта "ЗУБ/СИНХРОМЕТКА". А на это уходит определённое машинное время. А так как МК не очень шустрый, то это смещение видно невооружённым глазом на осцилле.

Теперь по предложениям из №355.

"Плавание" я уже описал.

Константы для изменения момента выходных сигналов в проге можно менять. Они приведены в десятичном виде и соответствуют номерам зубов.

В принципе, программа - своеобразный "конструктор", в котором желающий может менять многие параметры самостоятельно. Для этого и был приведён .ASM текст.

Для непосредственного общения номер АСЬКИ имеется в личных данных.

Только ещё раз напомню, версии "60-2" писал по данным, собранным с других автосайтов и на себе не проверял - не имею такой возможности. Основа программы "60-2" слизана у МПСЗ и переделана под P12F675 (возможна переделка под P12F629 с упрощённой архитектурой).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основа программы "60-2" слизана у МПСЗ и переделана под P12F675 (возможна переделка под P12F629 с упрощённой архитектурой).

А я прогу "60-2 V3" шил в PIC 12F629. Перед прошивкой почитал Асм, удивился, что в оглавлении указан PIC 12F675, ну, думаю, ладно... Попробую.. Получилось!!

Уважаемый Stranger21! Ваши сообщения, конечно, красочны и эмоциональны, но не могли бы Вы перед написанием текста на форуме сначала сформулировать свою мысль, а потом уж излагать.... И правила орфографии никто не отменял. Слишком сложно понять, что Вы пытаетесь донести до общественности. Особенно на техническом форуме, где даже неправильно расставленная запятая может исказить весь смысл написанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основа программы "60-2" слизана у МПСЗ и переделана под P12F675 (возможна переделка под P12F629 с упрощённой архитектурой).

А я прогу "60-2 V3" шил в PIC 12F629. Перед прошивкой почитал Асм, удивился, что в оглавлении указан PIC 12F675, ну, думаю, ладно... Попробую.. Получилось!!

Уважаемый Stranger21! Ваши сообщения, конечно, красочны и эмоциональны, но не могли бы Вы перед написанием текста на форуме сначала сформулировать свою мысль, а потом уж излагать.... И правила орфографии никто не отменял. Слишком сложно понять, что Вы пытаетесь донести до общественности. Особенно на техническом форуме, где даже неправильно расставленная запятая может исказить весь смысл написанного.

А у меня на PIC 12F675 работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После общения с Автором , многое встало на свои места ...

в скором времени постараюсь приписать кусочек кода устраняющий случаные сикрения в момент заводки до ловли синхры

ну и потом уже под себя :

константа определяющая положение ДПКВ

константа для задания скважности

константа для задания НУОЗ 0 6 12 18 град

эти три константы будут жестко связаны между собой , и не все комблинации возможны , изза того что проблемно будет нарисовать Два виртуальных не хватающих зуба...

ну вопщем подсебятина будет это все , для остальных не полезно .. полезно будет только убирание глюча с случайной искрой в момент запуска...

Автору респект ..)

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

master-ruden, Olleg1972, ничего удивительного в смене МК нет. 629 и 675 - родные братья. С разным внутренним насыщением. В 629-м МК специфические для 675-го команды игнорируются (говоря упрощённо). И при написании программы старался использовать общее для обоих МК насыщение.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olleg1972, а с какой прошивкой вы свой девайс используете?

с этой REP_V3.RAR

плата 60-2.lay в архиве

60-2.rar

post-52409-0-46985700-1296914925_thumb.jpg

post-52409-0-52866100-1296914936_thumb.jpg

Изменено пользователем Olleg1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 master-ruden если планируете ставить ДАД то есть простой метод оптимизации УОЗ при частичных нагрузках и ХХ по максимуму разряжения во впуске, т.е. при оптимальном УОЗ и неизменном положении ДЗ разряжение максимально. на полных нагрузках этот метод по понятным причинам неприменим :)

я себе таким образом карты УОЗ для Мегасквирта подстраивал, несколько опорных точек подобрал, а между ними интерполяция. ну а кривую для полных нагрузок снизу нужно по детонации обходить а от средним то максимальных только по максимуму момента, по другому никак

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии F676VV 22.01.11 нет многоискрового пуска , и нет стабилизации ХХ=930об/мин .

пост 1300 соседней ветки

О как! :blink: А хотелось бы! Дико извиняюсь за дезу :(

eu1sw, спасибо за инфу, учту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки проц то для 60-2 работает по даташину на 20 мГц ... ребят ставьте кварц на 20ку ) на 4 оно криво пашет на высоких оборотах уход идет от 0 ...

пока изучаю алгоритм ... и обдумываю как его заставить не считать зубья пока синхра не словилась...

думаю нужно ввести еще одно ограничение , хотя оно увелит время расчета что плохо ... сейчас синхра ловиться сравнивая текущий с пред и еси разница 2.5 то синхра поймана ... но мне кажеться лучше ввести еще что эта разница не может быть больше 4 например , для чего? .. а вот для чего , если мы крутимся , потом внезапно останавливаемся .. и стоим неизвесно сколько , потом без резета снова крутимся , прога начнет отсчет с тогоже места где встала , и опять один оборот до ловли синхры будет искрить не в попад

это канешно все впринцыпе мелочи ... одна максимум две не верные искры , но в мороз например они могут стать критическими

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по последней прошивки заменителя ДХ.Что-то она у меня не заработала с трамблером.Или она только под статику?

Программа задумывалась под работу и с трамблёром (как раздатчиком искры), и под статику. Можно побольше информации для выяснения причины "не работы"?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопщем .. чет за сеня у меня хорошего не получилось ничего ... добавление кода в прогу увеличивает время ее исполнения , отсед начинают лесть Глюки ((( ... нужна какаянить гениальная идея ) но версия про вторую проверку по максимальной длине зуба - бредовая , нарываемся на переполнение таймера ... есть мысль включить Сброс проца по переполнению таймера ну или чтони будть в таком духе ... и заводиться со второго оборота ) . тоесть на деле будет с первого ) поставить переменную каторая после сброса проца будет 2 , как только найдеться первый (а он всегда будет не верный) пропуск уменьшить ее на 1 , зубья не считать , как только найдеться второй пропуск уменьшить ее еще раз на 1 ,она станет равна 0 , зубья считать когда переменая равна 0 .. DECF вроде как дальше 0 не умеет считать , этим и воспользоваться ...

ничего в реальности не измениться заводка так и будет с первого оборота ...

ввести сброс по таймеру , тогда если мы остановим двигатель на долго , и потом заводить начнем .. у нас проц уже будет несколько раз сброшен и мы стартуем с начала ... думаю вот так будет правильно .. иглавное Быстро ... то к чему я пришел сегодня , тотже результат что был получен мной несколько лет назат ...глюки глкюи глкюи )))

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61

Дело оказалось не в прошивке.Два новых МК то ли они дохлые толи что-то случилось с програматором хотя после програмирования содержимое считывается без ошибок.Програматор

проверил на другом пике-все нормально.Заливаю в 675 разные прошивки МЕНЯЮ КОНФИГУРАЦИЮ -вывожу генератор на 3ногу-генерации нет.Калибровочный байт естественно сохранен.Может что посоветуете.В итоге получается МК прошит но внут.генератор не работает.Светодиод на плате не загорается вспышек в цилиндрах нет.

Изменено пользователем le123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешайте кварц на 16 а лучше 20мГц .. и конфиг соответвено ...

прога на 4 мГц , не совсем коректно работает ...при частоте 16 мГц глюки уже лежать далеко за рабочими диапазонами частот .. а вот на 4 увы во всем рабочем диапазоне ((

пока не получилось у меня убрать ложные искры , чет както уже три варианта перепробовал , ни один идеально не работает (( нужно гениальное и простое решение ))

однако сложно на Асме думать... отвык уже )) ... думаю сесть нафик на паскале переписать все, тогда может и решение придет )))

кстати .. ребят ... а почему вы не думаете о скважности ???? ... она для 8го камутатора Важна , и очень я вам скажу .. жизнено важна!!! .. только 3ка во всем диапазоне частот .... а после этого преобразователя выходит и так 2.71 , да если простой логикой раскидать сигнал на два мутатора , то скважность вааащщееее к чертям летит!!!! ...

для меня значения не имеет , ибо на выходе моновпрыска всегда импульс 5мс , поэтому ставлю модуль , или ВАГ или ВАЗ у него встроеный усилитель а не мутатор ... и усе ) все будет идеально , просто оба канала усилителя будут работать на в два раза низшей частоте ...

а вот при применении Мутаторов .. я бы на вашем месте подумал о схеме востановления скважности до 3 ...

чтоб получить с проги 60-2 сигнал со скважностью 3 необходимо установить ДПКВ напротив 18 зуба , ну и чуть чуть переписать прогу

по поводу скважности и ее важности мы это уже давно разобрали на сайте http://volkswagen.msk.ru/forum

там гдето есть тема про отличие 8го камутатора и ваг усилителя ... итог , оба устройства при замене друг на друга , работать будут .. но криво .. и с перегревами и прочими фиговыми последствиями .. а также сама работа их будет кривой ....

так что востанавливайте скважность 3 госпада .. это важно !!! .. или переходите на импульс 5 мс и ставьте модули ...

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Stranger21, много эмоций. Уточните, пожалуйста, в сухой, доходчивой форме суть. И по рабочей частоте МК, и по скважности.

Получается, прилетел ангел-хранитель, натолкал всем во все стороны. А чего натолкал, за что, для чего?

Мне, как автору проги, понятно, по некоторым вопросам могу и поспорить. Другие посетители темы могут не сориентироваться.

Моды, прошу прощения за ОФФ-ТОП.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу частоты проца --- в даташите сказано проц работает на внешнем кварце 20 МГц , при установке частоты хотябы 16МГЦ , уже не наблюдаеться в рабочем диапазоне частот , ухода выходного сигнала по отношению к входному с увеличением оборотов , на штатной же частоте 4 мгц , уход сигнала чуть ли на все 6 градосов!!!!! это есть ПЛОХО ... поэтому обязательное условие установка внешнего кварца минимум 16 мгц , лучше 20Мгц ...раз проц МоЖет , то пусть пашет как правильно!!!

по поводу скважности ... никаво не хател задеть .... Но просто указал на Ваши совместные ошибки!!!! мы уже прошли этот спор на много страниц о том что важно или не важно это ....можно канешно Плюнуть , ну и нафиг это все работает и так .... только вот если сделать правильно то авто начинает работать реально правильно ))

насколько я себе понял Ваш ФУОЗ , вообще жуткие вещи вытваряет со скважностью (((( ... мое мнение Вам нужно перейти на Фиксированый импульс длиной 5 мс во всем диапазоне частот , и заместо изобретения камутаторов , использовать готовые Модули со встроеными усилителями ...

вот как то так .... вникать в Ваш ФУОЗ и камутаторы глубоко я не буду , ибо мне не нужно ... как появитья время допишу прогу 60-2 чтоб она не давала случайных искр на запуске .. идея уже есть ... осталось дописать

кратко -- до включения всех прерываний и вааще настрйки таймера и так далее , сидеть в цикле и ждать пока на вход тупо не придет раза три - четыре 0 -1 0 -1 0-1 ... ну тоесть включились , сидим ждем импульсы , пошли зуба три пролетело , продолжаем запуск и уже включаем прерывания и сбрасываем таймер .. ну и далее в штатном режиме ...

также включаем WDT в прерываниях его сбрасываем , если не было прерываний он переполниться и Рестартанет проц , тем самым мы откатаем режим если авто заглохло , и не выключая зажигания будет заводиться занова ...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О частоте проца (и следующей за ней задержкой момента искры на высоких оборотах) спорить не буду. Согласен, есть над чем задуматься. Хотя эту задержку, какая бы она ни была, можно скомпенсировать графиком УОЗ. Тем паче, что УОЗ формируется не "заменителем", а пока собственно ФУОЗом.

По скважности. Если не прав, поправьте. Скважность 3 выбрана производителями "зубильных" коммутаторов из соображений необходимой достаточности на высоких оборотах (до 6000, не беря во внимание скудный "интелект" коммутатора). Период искрообразования - 5мсек. На искру отдано 1,6мсек, на накопление энергии в катухе - 3,3мсек.

Смею заметить, что экспериментируя с коммутатором и катухами (что применены у меня) видел по осциллу, что ток в катухе достигает 7,5А за 2мсек. Что вполне достаточно для нормального искрообразования. Не спорю, с другими катухами возможны отклонения в ту или иную стороны по времени. Так что при нормальных 12В бортсети для низких оборотов такая скважность избыточна. Для этого и предназначено ограничение тока на уровне 7...8А. При старте, с падением напруги питания, время накопления увеличивается. Но опять же, срабатывает ограничение по току.

Отсюда и рождаются 5мсек накопления для МОДУЛЕЙ зажигания плюс технологический разброс.

Для возможности запуска двигателя после случайной остановки с "наката" в проге можно предусмотреть возврат в начало по переполнению счётчика времени зубьев. Пока этого нет.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...