Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Согласен что Уплывание УОЗа можно предусмотреть .. но для этого надо его измерить будет ) что не каждый будет делать :) .. такчто просто ставим кварц и забываем об этой проблемме ))) всего то три детальки на плату добавяться ) и че упираться , не понятно ... гнаца за супер дешевизной не стоит мне кажеться ... я уш думал что проц не тащит реально .. а раз написано что тащит .. то че там блин на 50р дороже будет плата , зато Правильнее работающая )

и опять таки момент, изобретаем Универсальное устройство ... в таком случае как например моем , уплыв УОЗа я как то не смагу скоректировать ) пока еще не расшивровал всю прошивку моновпрыска )).. так что вопрос о кварце ИМХО просто надо ставить и все без вариантов )

по поводу скважности ... да согласен что оно рабоатет , но как уже сказано выше , катушки разные , мутаторы разные ... например у меня был мутатор , хз чей фирмы но у него был тест режим (тупо искрил с бешеной скоростью на разных чатсотах если долго не стартуем) многоискровой запуск .. еще чегото.. вощем он на микропроцесоре был , так вот ОН диаметрально противоположно воспринял сигнал в 5мс от моновпрыска ))) .. тоесть такое чувсвто что вообще инвертировал его ) градусов на 20 наверное УОЗ повернул ))) ... просто сперва моник как собрал на родном мутаторе от БСЗ запускал... пришлось трамблер переставлять) .. потом в течении двух дней искал проблему ) ... нашел -- мутатор , поставил ВАГ усилитель -- все ОК .. поставил простой 8й камутатор ТОже все ОК )))

вот поэтому лчше всеж скважность востановить до 3ки ... нужно делать универсальные устройства ...

по поводу таймера ... нафиг портить скорость расчета по таймеру .. минимум кода там должен быть , ВДТ прекрасно с рестартом справиться и при этом не отхавает времени проца ...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все ! УРА-а-а-а-а-а все получилось.Начну попорядку собрал пограмматор тот что советует многоуважаемый b523pc на своей странице скачал ic-prog105d установил программу как рекомендуется в статьях пробывал читать HEX-сы читает затем подсоеденил программатор с микрухой пробую читать память ничего не получается комп зависает и все без перезагрузки не закрывает программу потом переустановил программу и в настройках программатора в интерфейсе установил с ипользованием драйвера Windows дальше все пошло как по маслу у меня OC Windows Wista сначала перешил F675 в заменителе д/х завелся легко но при повторном запуске при двух тапках на педаль опять пук в карб затем прошили F676 в ФУОЗ-зе прошивкой из декабрьского архива F676VV 08.12.10 в пустых ячейках проставил код 2806 снова стал заводить и опять время от времени пук в карб но заметил одну особенность этот пук или даже клин при запуске и при условии предварительного нажатия на газульку происходи в тот момент когда закрывались замки на дверях но стоило подождать когда они сработают и после заводить все происходило гладко при любом режиме. После нескольких поездок постараюсь отписаться о своих наблюдениях еще раз всем спасибо за труды на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Kostyan 69, поздравления!!!

Постарайтесь не расплываться в наблюдениях своих, систематизируйте наблюдения, лучше на бумаге, память ненадежна. Со временем научитесь отсекать все лишнее, обращать внимание на основные режимы работы двигателя. Обнаружите много плюсов. Минусы, возможно, тоже будут.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет !

Ребята чегой-то меня начали напрягать пуки в карбюраторы Ваших авто !

Рекомендую скачать обновленную версию с моего сайта .

Если и после этого пуки будут иметь место - обращайтесь к IGO61 , может быть причина в заменителе ДХ .

Обратите внимание на схему - на выходе МК -один транзистор .

Желаю Удачи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Для b523pc ранее с д/х проблем никаких небыло эти преславутые пуки и иной раз удар в обратную появились при использовании заменителя д/х и после вчерашних переделок обратил внимание что пуки как я уже писал проявляются именно если в момент запуска двигла закрываются центрозамки на дверях возможно в этот момент появляется какая нибудь помеха а до переделки это происходило в любой момент но опять-таки при условии если перед пуском топнишь на педаль газа Фуоз у меня сбран на F676 с прошивкой от 08.12.10 и вней если я не ошибаюсь есть функция поддержания х/х а на вашем сайте Фуоз на F676 удален ну а пока покатаюсь на этой и попробую последнюю без поддержания х/х спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии от 08.12.10 нет поддержания оборотов ХХ (к тому же там есть глюк ,из-за которого и могут возникать эти пуки), сегодня на сайт выложил обновленную версию для 676Pic_а. На сайте выложены проверенные , лучшие на сегодняшний день версии - так что рекомендую использовать их .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии от 08.12.10 нет поддержания оборотов ХХ (к тому же там есть глюк ,из-за которого и могут возникать эти пуки), сегодня на сайт выложил обновленную версию для 676Pic_а. На сайте выложены проверенные , лучшие на сегодняшний день версии - так что рекомендую использовать их .

Здравствуйте все! Спасибо за консультацию и новую прошивку буду прошивать пик и пробывать вот только погода помягче станет уже третий день около -30 неохота мерзнуть а потом отпишусь о наблюдениях

Изменено пользователем Kostyan 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании заменителя ДХ из шкива 60-2 , пуки , обратные рывки --- номальное явление , обращать внимания , пока, не стоит .. так заложено в программе ... варинат со штивтом не сматрел , не вникал , неинтересут ибо ...

сеня сяду писать,вроде как, прогу под 60-2 , дабы убрать эти как вы называете Пуки . ) хатя это всего навсего одна , две случайные искры на первом обороте двигателя )

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дописал ... выкладываю... теперь Нет лишних искр на первом обороте , кроме того нет лишних искр если заглохнуть , не выключаить зажигание и снова заводить .... вопщем .. вроде как в протеусе верститься идеально , и с полной защитой от дурака ... времена не изменены ...

обязательное условие

__CONFIG _CP_OFF & _WDT_ON & _PWRTE_ON & _BODEN_ON & _HS_OSC

тоесть я всеж во первых настаиваю на применении кварца 16 мгц и двух кандеров 10-20пф от него на массу ...

при програмировании выставляем HS генератор

в этой версии уже выключена калибровка внутреннего генератора , хатя работатьь думаю будет все равно

также обязательно Включить WDT

вроде как бит конфигурации должен быть 01EA , ну может чуть не так . ну по даташиту сматрите ...

ну вот вопщем то и все ... версии со скважностью 3.33 или 3 , и с НУОЗ 6 12 18 выкладывать не буду .. сами подправите если нужно будет .. но при этом не забываем что нужно убдет сдвигать положение ДПКВ .. например на 18 зуб , как буду делать я...

60-2V4S.rar

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки положу , сюда ... тем кто как я делает это на моновпрыск

два вариантика , скважнсоть во первых 3.33 как положено , в первом варианте НУОЗ=0 второй вариант НУОЗ -6 ... ДПКВ при этом стоит на 18 зубе .. все остальное также ....

60-2V4S_3-33_y.rar

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!!!

Stranger21,.... :clapping: Наконец-то у Автора появился помошник!!!

Надеюсь, что ваше совмесное сотрудничество, даст положительные результаты!!!

А теперь по "пукам" и "клинам".... возможно, что проблема не только в аппаратной и программной части как заменителя так и ФУОЗ. Как вы знаете, у меня совсем другая аппаратная ну и соответственно, программная реализация формирования УОЗ и работа с ДПКВ(60-2), а вот проблемы такие же как у вас..... как перешел на "статику", то иногда при пуске бывают "пуки", небольшие, но бывают. И это проявляется только когда работаю с стандартными коммутаторами!!! В последнее время(два месяца) работаю с ДКЗ, хотите верьте, хотите нет, но небыло ни единого раза что-бы мотор "пукнул" или "клинул"!!! Это не рекламма, а констатация факта. Это путь\направление в котором нужно искать решение этой проблемы при использовании стандартных коммутаторов. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Невыдержал как только к вечеру стало помягче занялся эксперементами и вот что наблюдается сразу залил прошивку с многоискровым при пуске и споддержанием х/х и подкорректировав схему Фуоза пуков стало больше во время пуска а затем залил прошивку из архива от 22.01.11 пуки прекратились по крайней мере раз 10 пробывал заводить и как пишет CherepVM данные проблемы связаны также еще и с коммутатором и еще заметил вот что некоторый раз при включеном зажигании слышен был тихий зуд и стрелка тахометра отклонялась к 1500 об если я не ошибаюсь срабатывал многоискровой режим покататься несмог всю деревню замело сголовой о дальнейших наблюдениях отпишусь как покатаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....и еще заметил вот что некоторый раз при включеном зажигании слышен был тихий зуд и стрелка тахометра отклонялась к 1500 об если я не ошибаюсь срабатывал многоискровой режим....

Тихий зуд....., я так понял, что это явление не постоянное, да? Ведь многоискровка должна работать только тогда когда есть сигнал на искрение, а не тогда, когда искрить не надо, а они "сыпятся". Это непорядок. Дело в том, что этот зуд и у меня был(при ДКЗ), включаю зажигание и слышен зуд. В моём случае, виной этому, были проходящие помехи по входу ДКЗ. "Вылечился" установкой блокировочных кондёров по входу сигналов искрения. Возможно и у вас что-то подобное происходит. ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....и еще заметил вот что некоторый раз при включеном зажигании слышен был тихий зуд и стрелка тахометра отклонялась к 1500 об если я не ошибаюсь срабатывал многоискровой режим....

Тихий зуд....., я так понял, что это явление не постоянное, да? Ведь многоискровка должна работать только тогда когда есть сигнал на искрение, а не тогда, когда искрить не надо, а они "сыпятся". Это непорядок. Дело в том, что этот зуд и у меня был(при ДКЗ), включаю зажигание и слышен зуд. В моём случае, виной этому, были проходящие помехи по входу ДКЗ. "Вылечился" установкой блокировочных кондёров по входу сигналов искрения. Возможно и у вас что-то подобное происходит. ;)

Верно зуд проявлялся не всегда и если я правильно понял кандеры нужны на входе микросхем каждого канала но там установлены емкостью 2200 пф или надо поэксперементировать с увеличением заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но там установлены емкостью 2200 пф или надо поэксперементировать с увеличением

если там есть кондёры, то тогда не надо. надо "копать" в монтаже и способе подключения между блоками. если это действительно дело "рук" помехи\наводки, то незная всех тонкостей вашего монтажа(схема, платы, соедение блоков и т.д.) тяжело что-либо советовать... :unknw: . начните с того, что при зуде необходимо убедиться в том, что и искры сыпятся. У меня, например, зуд был, но это не вызввало искрение. потом уточнить... зуд возникает на каком-то одном канале или сразу по двум. какой уровень сигнала по входам коммутаторов во время зудения. короче.... необходимо больше исходной инфы. И действуйте методом исключения.

Удачи!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я уже с вами заблудился тут вааще ))) я пока , а может и вообще , не вникал в схему с штивтом и маховиком, но там вроде как не может быть случайных искр на первом круге .... в проге 60-2 , до моего вмешательства , были случайные импульсы , пуки и прочче быть были обязаны , пробуйте мою вариацию проги ....

по всему остальному , в том числе всякие хитрые камутаторы ФУОЗы и прочее тоже пока не вникал ... но знаю одно если за основу ФУОЗа взята схема из журнала радио , где еще ДАД изготовлен индуктивный , то она кривая до ужаса по части скважности импульсов , А я вроде тут уже писал , что Все крутые микропроцесорные мутаторы расчитаны на четко скважность 3!!!!! если она будет другой , а тем более переменой от оборотов -- работа не предсказуема!!!проверено на мне , и заводском каком то камутаторе .. хз чей фирмы .. уже не имею его ...

кстати каму интерестно , могу переписать 60-2 под скважность 3 , но тогда нужно убдет на 18 или 19 зуб ставить ДПКВ

и кстати ... сейчас переключение канала происходит на +6 град от ВМТ , что не верно , кмк , тут мы с ребятами советовались .. и пришли к выводу что нужно таки +12 тоесть два зуба после вмт ...

так что навыкладываю скора всяких вариантов проги Вам на тестирование )) .. я пока тестирвоать не магу .. тока через месяца два приступлю к железу ((

будет время вникну в ченить вашее дальше , ну там ФУОЗ например ...

самый лучший вариант переходить ребят на модули !!!! для этого в ФУОЗ надо сделать выход 5 мс и всегото ...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но там установлены емкостью 2200 пф или надо поэксперементировать с увеличением

короче.... необходимо больше исходной инфы. И действуйте методом исключения.

Удачи!

Здравствуйте все!У меня всё собрано в одном дюралевом корпусе заменитель д/х и Фуоз на одной плате коммутатор на второй с переключателем каналов на LM2903 по схеме предложенной IGO61 только микрухи стоят 1055хп2 а в некоторых коммутаторах я сегодня посмотрел несколько схем на входе 5 пин стоят емкости 0.1мкф вывод от блока на датчики и на катушшку зажигания (за исключением ДПКВ он подключен через отдельный разьём) сделан одним 25 пиновым разьёмом и все провода в одном жгуте может стоит провода на катуху отделить а те что идут на питание и на датчики экранировать

Изменено пользователем Kostyan 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дописал ... выкладываю...

__CONFIG _CP_OFF & _WDT_ON & _PWRTE_ON & _BODEN_ON & _HS_OSC

тоесть я всеж во первых настаиваю на применении кварца 16 мгц и двух кандеров 10-20пф от него на массу ...

при програмировании выставляем HS генератор

в этой версии уже выключена калибровка внутреннего генератора , хатя работатьь думаю будет все равно

Если не затруднит ответить извиняюсь за тупость если взять и залить вашу прошивку и использывать исходную схему заменителя д/х без кварца будет работать или всетаки кварц обязателен спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дописал ... выкладываю...

__CONFIG _CP_OFF & _WDT_ON & _PWRTE_ON & _BODEN_ON & _HS_OSC

тоесть я всеж во первых настаиваю на применении кварца 16 мгц и двух кандеров 10-20пф от него на массу ...

при програмировании выставляем HS генератор

в этой версии уже выключена калибровка внутреннего генератора , хатя работатьь думаю будет все равно

Если не затруднит ответить извиняюсь за тупость если взять и залить вашу прошивку и использывать исходную схему заменителя д/х без кварца будет работать или всетаки кварц обязателен спасибо

держи без кварца

675D_60-2V4S.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дописал ... выкладываю...

__CONFIG _CP_OFF & _WDT_ON & _PWRTE_ON & _BODEN_ON & _HS_OSC

тоесть я всеж во первых настаиваю на применении кварца 16 мгц и двух кандеров 10-20пф от него на массу ...

при програмировании выставляем HS генератор

в этой версии уже выключена калибровка внутреннего генератора , хатя работатьь думаю будет все равно

Если не затруднит ответить извиняюсь за тупость если взять и залить вашу прошивку и использывать исходную схему заменителя д/х без кварца будет работать или всетаки кварц обязателен спасибо

держи без кварца

Большое спасибо :thank_you2: и ещё константу лучше свою ставить или ту что в прошивке прошу сильно не пинать

Изменено пользователем Kostyan 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без кварца надеюсь строки калибратора включили ? .. вроде я их только закоментил ...

ребят .. че вы паритесь .. кварц копейки стоит!!! поверьте , работать будет на порядок лучшее!!!!... ну уш очень исльно плывет сигнал на 4 мгц ... ну ппц просто как плывет (( на готовую плату прям рядом повесьте его и всегото .. один кварц и два кандера 10-20 пФ на землю...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без кварца надеюсь строки калибратора включили ? .. вроде я их только закоментил ...

ребят .. че вы паритесь .. кварц копейки стоит!!! поверьте , работать будет на порядок лучшее!!!!... ну уш очень исльно плывет сигнал на 4 мгц ... ну ппц просто как плывет (( на готовую плату прям рядом повесьте его и всегото .. один кварц и два кандера 10-20 пФ на землю...

вчера вечером проверял твою прошивку, по сравнению с версией igo заводится как то дольше :(

а так разницы и не заметил, использую только часть схемы а именно выбор каналов

редкие глюки наблюдались только на 2 версии на версии 3 они исчезли

Изменено пользователем Olleg1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естествно заводиться дольше ) точнее не дольше , а также - на второй оборот . ну или если точнее сказать после первого пойманого пропуска ... посматрите внимательно на предыщие прошивки , поиграйтесь кнопкой подачи импульсов в протеусе .. и поймете , что предыдущие , давали случайные импульсы до первого пропуска .. вот и казалось что заводиться быстрее )))

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...