Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Ребята все работает :D проверяйте свою пайку :rolleyes:

( у меня переключалка спаяна на CD4093 а на операционниках както странно работало )

Изменено пользователем Olleg1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно чуть подробнее.До статики пока не дошло хогябы с заменителем ДХ разобратся,как увас с опережением ?Какая прошивка заменителя ДХ и ФУОЗ ?

Изменено пользователем leon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно чуть подробнее.До статики пока не дошло хогябы с заменителем ДХ разобратся,как увас с опережением ?Какая прошивка заменителя ДХ и ФУОЗ ?

прошивка заменителя последняя 3 версия ФУОЗ-а у меня нет, заменялка управляет мозгом моновпрыска опелевского E16NZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вам проще уменя 2102 там мозгов нет пока

так фуоз этоже тоже мозг только одним зажиганием управляет :rolleyes:

Изменено пользователем Olleg1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребят .. отпишитесь плиз по конретнее , мои последние прошивки для 20гозуба и скважности 2.71 и НУОЗ 0 работают в реальности все ОК ? .. на столе то все пашет ... я пока еще не скора внедрю ... еще снег не сошел (( ...

а то чето я не понял у каво заработало у каво не заработало ... более раньние версии лучше не пользовать последнюю только там уже все подправлено ..

по поводу статики ... а вааще оно реально надо ? ))) толку по логике 0 , воздушный зазор в трамблере , заменяем на воздушный зазор во второй свече .. итого выигрыш только в убирании мехических частей , но минус у нас искрит не в тему вторая свеча ... так оно реально помогает в чемнить или этов се понты ?

теперь по сути .. сам буду делать тоже статику всеж попробовать то надо .... скора будет написан раскидыватель на ПИК для востановления скважности 3 и после него можно будет применять любые штатные 8е камутаторы и катушки ... для модуля пока версии не будет .. ибо вломы мне считать эти времена для правильного накопления заряда ... пусть камутатор считает ...

раскидыватель на простой логике --- не совсем коректная идея .. ибо на вход камутатора нужно подавать скважность 3 ... очень умные микропроцеосрные камутаторы могут от переменой скважности вааще не адекватно работать .. проверено на мне ))..

вощем .. давайте отпишитесь с какого поста прошивка пашет , и ждите прошивку под раскидватель )))

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу статики ... а вааще оно реально надо ? ))) толку по логике 0 , воздушный зазор в трамблере , заменяем на воздушный зазор во второй свече .. итого выигрыш только в убирании мехических частей , но минус у нас искрит не в тему вторая свеча ... так оно реально помогает в чемнить или этов се понты ?

А вот когда влетишь ты на покатушках в говны по лобовое, так, что дверь невозможно открыть, да хапанешь в трамблер воды, вот тогда - то и узнаешь, нужна ли статика....

Благодаря старательным трудам многоуважаемого АВТОРА, мы с женой в предварительных заездах не раз сухими выбирались из болота. Понятно - салон залит, машина по грязи пузом ползет, сзади - сверху комья грязи на крышу шлепаются из под колес, но зажигание НИ РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛО!!!! И благодяря статике удавалось вырывать у соперников драгоценные секунды-минуты, когда они лихорадочно меняли трамблер с ВВ проводами. И это на макетной плате, установленной в салоне. Как бы ты ни говорил о скважности, равной трем, классические мутаторы прекрасно справляются со своей задачей с прошивкой Игоря.

вощем .. давайте отпишитесь с какого поста прошивка пашет , и ждите прошивку под раскидватель )))

Не хочу обидеть тебя, но давай смотреть правде в глаза.... Много ли на форуме нашлось людей, заливших твою прошивку в свою "статику"?

Я тоже не стремлюсь в эти ряды. Не рискну ездить на прошивке, автор которой не только не может грамотно написать текст сообщения, но и двух слов внятно связать не в состоянии. А автомобиль, как известно - источник повышенной опасности.

А за старания - СПАСИБО!

Мои скромные рекомендации, с твоего позволения...

Теоретиком быть мало, малейшая ошибка на практике может подвести теорию под монастырь. Симулятор всей правды не расскажет. Собери пока все на своей машине, обкатай, а уж потом поделишься результатами.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый АВТОР , тоже вообще не разу не запустил даже на столе этот проект!!!! о чем вы вааащее говарите?????? и за што на меня наезд? я то уже на столе все откатал , исправил серьезные ошибки АВТОРА, добавил новые функции .. и на столе все работает , а не в модели!!!! я вааааааащщщееее не понял за что на меня наезд , когда я выходит сделал больше автора??????? да я проверю это все в железе , но позже .. но я знаю прекрасно что преобразователь 60-2- дх работает как часы!!! и для его правильно йработы нужно только точно установить дпкв .. в моем случае будет не на 20 зубе а на 18 ибо так мне нужно .. но суть программы от этого не меняеться и версия прошивки под 20 зуб также полнофункциональна!!!

Ваш же пост , я считаю полным Флудом , и даже некоторым оскорблением трудов моих ...

вы по теме вопроса , вааще ничего не ответили , то как лазиет ваше авто в грязи это понятно , но это не суть и не цель установки статики ... технических данных от вас никаких!!!!

и как связан преобразователь 60-2- дх со статикой мне тоже както не понятно вааще .. танная прошивка просто заменяет сигнал ДХ , не более того .. попутно выдает сигнал ВК на УСТРОЙСТВО перадющее сигнал на разные катушки .. данное устройство мною пока ни разу еще не было опубликовано , ибо оно просто НЕ НАПИСАНО!!! ...

по поводу скважности , то если вы не читали даташиты на микросхему самую распространенную в камутаторе , то лучше молчать .. просто примите как факт - должно быть 3!!!! для того чтоб было верно ... но работает и так и эдак ... но не все камутаторы будут так работать .. только по класической схеме собраные ...

засим , откланиваюсь .... жду канструктивных ответов , по существу дела ...

ЗЫ знали бы вы как делают самолеты , и кем ... )))не летали бы вооще ... это я к подколу настчеД АрФаГраФИИ

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Stranger21, ты на нас на всех ешшо войной пойди. :D . "Делайте так, делайте эдак. Вы тут все валянки собрались". Для того и собрались, чтоб поучиться, а не молиться на "спасителя".

Ты о master-ruden-а то ноги не вытирай. Он один из первых примерял на себя прошиву "60-2" и в доходчивой форме указал автору на косяки в программе. Он знает, что говорит, почитай тему.

На счёт сроков, так мы ж никуда не спешим.

Об авторе. Прошиву "60-2" вживую не пробовал (без надобности, читай тему), но благодарен тем, кто её осмелился применить. У меня направление несколько иное - два датчика на маховике. Насчёт "связки" заменителя со статикой - посмотри схемы в теме и обратись опять же к опыту master-ruden.

На счёт скважности - ты уже притомил. Почитай внимательно доку на L497. А ещё лучше покатай её хотя бы на столе. Жуёт она прекрасно скважность не равную 3, естественно, в разумных пределах.

Ну а своё "произведение" я не хвалю, пусть другие оценят. Чего и Вам желаю.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер все! Хочу поделиться своими впечатлениями по сборке заменителя ДХ. У меня машина 2109, установил два датчика ДС-1 в штатные места. Собирал по схеме автора, заработало не сразу были клины при пуске двигателя. Благодаря IGO61: подправил прошивку и помог разобраться с природой глюка. Сравнивая осциллограммы на выходе компоратора по сигналу НО лезло ложные срабатывания и при пуске выходило, что прошивка начинала считать ипмпульсы по помехи.

На 6 вывод компаратора повесил конденсатор это сняло влияние наводок, но не убрало все ложные срабатывания. Пробовал различные варианты включения компаратора из даташитов, на столе работает на машине глючило. Заметил когда сравнивал двух лучевым осциллографом вход компаратора с выходом то работало как часы, когда отключал щуп осцил. возникали глюки на выходе тогда взял точку R2- R1 посадил на общий. После такой доработки заводится стало без каких либо клинов и глюков, езжу уже неделю все устраивает в работе. Стробоскопом смотрел метка стоит как вкопанная в 0 при любых оборотах не сравнить с трамблером :) . Использую заменитель вместе с ФУОЗОМ b523pc на 676. Буду теперь пробовать статику.Прикрепляю пару фоток осциллограмм в названиях пояснение извините за качество.

ВЫРАЖАЮ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ ЗА ИХ ТРУД!!!

Осцилограммы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стробоскопом смотрел метка стоит как вкопанная в 0 при любых оборотах не сравнить с трамблером

В какомслучае стоит на 0 ,после ФУОЗа должнобыть опережение незнаю сколько в зубилке в классике 7-10 градусов на холостых ,а дальше больше в этом и смысл ФУОЗа. Из прошивок Stranger21 работает без кварца и V4_2s_2-71 из файла 629 остальные молчат как партизаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а значит об меня ноги вытерать можно да ? ... ладно спасибо и на этом ...

возитесь в своей песочнице дальше ...

я задаю конретный технический вопрос , приходит чел , вытерает об мну ноги , при этом не ответив НИ СКОЛЬКО бы то нибыло техническим языком на поставленые вопросы , а лиш описывая свои успехи.... зачем мне инфа о том как не тонет его машина? ... я задал канретный вопрос что насколько и как лучше хуже при переходе на статику ... и стоит ли оно того если в теории получаеться в плане полученой искры одно и тоже ...

за сим , отваливаю , ибо продолжать разговор без предметно мне вовсе не интересно и не зачем ... пользы не принесет никакой ....

ЗЫ про скважность , я никогда не спорил что он переваривает , да переваривает .. но не все камутаторы сделаны на этой микрухе!!!!!и даже этой микрухе желательна скважность 3 для штатного режима работы, а есть например на микропроцесорах, и вот некторые из них , не работают правильно на скважности отличной от 3!!!! поэтому ЛЮБОЕ устройство нужно делать УНИВЕРСАЛЬНЫМ , а это значит скважность 3!!!!

все ... каму Нужен - пишите письма ...

Стробоскопом смотрел метка стоит как вкопанная в 0 при любых оборотах не сравнить с трамблером

В какомслучае стоит на 0 ,после ФУОЗа должнобыть опережение незнаю сколько в зубилке в классике 7-10 градусов на холостых ,а дальше больше в этом и смысл ФУОЗа. Из прошивок Stranger21 работает без кварца и V4_2s_2-71 из файла 629 остальные молчат как партизаны.

спасибо , за конструктивную беседу .. так и должно было быть .. думаю вообще стереть прежние версии , особенно те что без кварца ...

в архиве 629 , для 20го зуба 2.71 прошивка , остальные для 18 зуба и моновпрыска ... так что работать они не должны ...

эта прошивка самая обкатаная , завод с первого оборота , досинхры нет лишних искр , можно в пути глохнуть не выключать зажигание и снова заводить , лишних искр не будет ... быстродействие при 16 мгц удовлетворительное , при 4 не удовлетворительное

будут найдены ошибки пишите , но лучге в личку .. тут более не появлюсь наверное

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranger21

Я же попросил не обижаться, судя по бурным эмоциям, критику ты должным образом совершенно не приемлешь... Печально.

Постараюсь в доступном понимании расписать все нюансы. Насколько получится, не знаю, ежли что, уважаемые коллеги по форуму поправят...

Итак, поехали:

-

Уважаемый АВТОР , тоже вообще не разу не запустил даже на столе этот проект!!!! о чем вы вааащее говарите??????

-

Уважаемый автор долго старался создать прошивку под свой авто (напомню, у него ВАЗ-21083). О том, как нелегко давался этот проект IGO 61, он же в миру Игорь, можно ощутить в полной мере в начале этой темы. И уже по результату работы "заменителя ДХ" на восьмерке, по уже обкатанному алгоритму программы (насколько я понимаю), создавал программу "60-2", с некоторыми, а порой значительными изменениями по сравнению с первоначальной версией. И эту прогу уже обкатывали многие коллеги по форуму. Результат можно почитать в этой ветке.

-

и за што на меня наезд?

-

К счастью, это была лишь критика в легкой степени. И заметь, в достаточной мере корректной, без оскорбительных слов, выражений и междометий. В случае наезда, думаю, ты бы просто разрыдался от расстройства, заливая слезы валерьянкой.

-

я то уже на столе все откатал,

-

Симулятор, и макет, это одно, проверка железа с прогой в боевых условиях - совсем другое, я уже писал об этом.

-

исправил серьезные ошибки АВТОРА, добавил новые функции ..

-

"Огласите, пожалуйста, весь список..." (исправления ошибок Автора)

О функциях, пожалуйста, максимально подробно...

-

и на столе все работает , а не в модели!!!! я вааааааащщщееее не понял за что на меня наезд ,

-

В достаточной мере подробно описано несколькими абзацами выше.

-

когда я выходит сделал больше автора???????

-

Вот этого я совершенно не понимаю!!!!!! Это как?!?! Сам то понял, что сказал!?!?!? Был бы согласен с тобой, создавай ты этот проект с нуля, но исходник Игоря лежит в архиве в свободном доступе, создавая свою прошивку ты однозначно ориентировался на первоисточник, а посему ты, возможно, лишь модернизировал прошивку, не более того, так как основную работу выполнил Автор. И я, прочитав твое заявление, имею полное право обвинить тебя в плагиате!!! Не знаю, как отнесутся к твоему заявлению коллеги, но ты перешел все дозволенные рамки, по моему мнению.

А посему, было бы желательно, с твоей стороны принести глубочайшие извинения Автору и вернуть свои слова обратно.

Если ты считаешь свое творение самостоятельной работой, почему бы тебе не открыть собственную ветку на форуме, и не выставить свой труд на общее обозрение?

-

да я проверю это все в железе , но позже .. но я знаю прекрасно что преобразователь 60-2- дх работает как часы!!!

-

Вот когда проверишь, тогда и будешь расписывать все прелести своей прошивки.

-

и для его правильно йработы нужно только точно установить дпкв .. в моем случае будет не на 20 зубе а на 18 ибо так мне нужно .. но суть программы от этого не меняеться и версия прошивки под 20 зуб также полнофункциональна!!!

-

Известно ли тебе, что на инжекторном пихле установлена передняя крышка с литым кронштейном для ДПКВ, находяшимся точно под 20 зубом от ВМТ? Вот такая стоит и на моем карбюраторном движке. И более крышек со смещением под какой-либо другой зуб я не встречал. Если ты считаешь меня дилетантом в этой области, приведи пример этой крышки. С каталожным номером, пожалуйста.

Другой разговор, если ты собираешься ваять самодельный кронштейн, с регулировкой вокруг реперного шкива по "зубам". Но имеет ли это смысл?

-

Ваш же пост , я считаю полным Флудом , и даже некоторым оскорблением трудов моих ...

-

Флуд - это отвлечение по теме, засорение ветки, я же тебе ответил по поводу целесообразности установки системы зажигания со статическим распределением искры.

Оскорблять же ни труды-старания твои, ни тебя непосредственно, в мои намерения и не входило.

-

вы по теме вопроса , вааще ничего не ответили , то как лазиет ваше авто в грязи это понятно , но это не суть и не цель установки статики ...технических данных от вас никаких!!!!

-

Проходимость моей котлеты в самых жесточайших условиях и возможность выбраться из любой ситуации (имеется в виду - с работающим двигателем), не прибегая к помощи посторонних - и есть цель и суть установки "статика"

Немного по техническим данным. Восполним пробел, хотя, если почитать ветку, все становится предельно ясно и доступно...

При работе двигателя на прежнем, электронном зажигании с трамблером, имела место нестабильная работа первого как на холостом ходу, так и при движении "внатяг". Знающие люди поймут меня.

Собрал стробоскоп, проверил метку и ужаснулся. Ее размазывало на +/- 10 градусов. Анализ сей эротической процессии привел меня к замене подшипника трамблера. Ситуация несколько улучшилась. Ненадолго. Через месяца полтора - два - опять замена. Достало меня все это, собрал макет "заменителя ДХ", благодаря Игорю залил его прошивку. Машину не узнать. Метка - влитая. Хх уверенный, с места на второй передаче - с пробуксовкой ( 29 дюймовая резина "Пилигрим", резаная. Ширина - 235 мм.) Кто ездил, знает, как трудно такие тапочки сорвать в "букс" В конце-концов довыделывался на покатушках, порвал раздатку, сжег сцепление. Это вытворяет двиг 1.6 литра. Кто б знал...

Достаточно по ттх?

-

и как связан преобразователь 60-2- дх со статикой мне тоже както не понятно вааще .. танная прошивка просто заменяет сигнал ДХ , не более того .. попутно выдает сигнал ВК на УСТРОЙСТВО перадющее сигнал на разные катушки .. данное устройство мною пока ни разу еще не было опубликовано , ибо оно просто НЕ НАПИСАНО!!! ...

-

М-да... Слышу звон, не пойму, где он...

А сюда не пробовал заходить? Или лень перечитывать чужие сообщения?

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=1520

Для особо одаренных, поясняю: В журнале "Радио" появилась статья "Зажигание+октан Коректор На Микроконтролере" уважаемого господина Шкильменского (он же на форуме, в этой, и вышеприведенной ссылке - b523pc).

Ох и шуму она тогда наделала! Каждый пятый из моих знакомых по технике хотел собрать это замечательное устройство. Но потом как-то поостыли. Я случайно забрел на этот форум, ветку. Некоторое время наблюдал за народом, потом начал делать сам. Благодаря коллегам на конференции IGO61, Cherep VM, banker, granic, и многих других талантливых коллег (мужики, не обижайтесь, кого не назвал, или неправильно указал погремуху) устройство обрело новые функции, благодаря Автору - b523pc, неустанно работающему над устройством, прошивкой, оно приобрело колоссальную надежность, функциональность и простоту.

А затем Игорю пришла в голову мысль собрать "заменитель ДХ" к ФУОЗ. И работа по "статику" закипела....

-

по поводу скважности , то если вы не читали даташиты на микросхему самую распространенную в камутаторе , то лучше молчать .. просто примите как факт - должно быть 3!!!! для того чтоб было верно ... но работает и так и эдак ... но не все камутаторы будут так работать .. только по класической схеме собраные ...

-

Проведу аналогию:

"Карфаген должен быть разрушен!"

и

"Все-таки она вертится!"

Коммутаторы работают с прошивкой Игоря, работают четко и бесперебойно. Оба. Утверждаю это из практики.

Теперь докажи, что этого не должно быть. С интересом выслушаю.

Еще. Дабы избежать лишних вопросов, загляни в эту ветку:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=960

CherepVM, автор этой ветки, создает "Коммутатор С Микропроцессорным Управлением"

Почитай, не поленись. Думаю, много интересного и полезного узнаешь... А удивишься то....!!!!

-

засим , откланиваюсь .... жду канструктивных ответов , по существу дела ...

-

Надеюсь, ты удовлетворен ответом, возможно, где-то резким, но по существу.

-

ЗЫ знали бы вы как делают самолеты , и кем ... )))не летали бы вооще ... это я к подколу настчеД АрФаГраФИИ

-

Знаем, кто конструирует самолеты. У меня жена РКИГА (Рижский Краснознаменный Институт Инженеров Гражданской Авиации) заканчивала, сейчас программистом, физиком и математиком работает. пишет связно, в написанном - ни одной ошибки. А как мысли свои излагает...... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranger21

Известно ли тебе, что на инжекторном пихле установлена передняя крышка с литым кронштейном для ДПКВ, находяшимся точно под 20 зубом от ВМТ? Вот такая стоит и на моем карбюраторном движке. И более крышек со смещением под какой-либо другой зуб я не встречал. Если ты считаешь меня дилетантом в этой области, приведи пример этой крышки. С каталожным номером, пожалуйста.

Другой разговор, если ты собираешься ваять самодельный кронштейн, с регулировкой вокруг реперного шкива по "зубам". Но имеет ли это смысл?

Проходимость моей котлеты в самых жесточайших условиях и возможность выбраться из любой ситуации (имеется в виду - с работающим двигателем), не прибегая к помощи посторонних - и есть цель и суть установки "статика"

Немного по техническим данным. Восполним пробел, хотя, если почитать ветку, все становится предельно ясно и доступно...

При работе двигателя на прежнем, электронном зажигании с трамблером, имела место нестабильная работа первого как на холостом ходу, так и при движении "внатяг". Знающие люди поймут меня.

Собрал стробоскоп, проверил метку и ужаснулся. Ее размазывало на +/- 10 градусов. Анализ сей эротической процессии привел меня к замене подшипника трамблера. Ситуация несколько улучшилась. Ненадолго. Через месяца полтора - два - опять замена. Достало меня все это, собрал макет "заменителя ДХ", благодаря Игорю залил его прошивку. Машину не узнать. Метка - влитая. Хх уверенный, с места на второй передаче - с пробуксовкой ( 29 дюймовая резина "Пилигрим", резаная. Ширина - 235 мм.) Кто ездил, знает, как трудно такие тапочки сорвать в "букс" В конце-концов довыделывался на покатушках, порвал раздатку, сжег сцепление. Это вытворяет двиг 1.6 литра. Кто б знал...

Достаточно по ттх?

Если читаем по диагонали , так и читайте дальше ... для ВСЕХ было сделано штатная прошивка с 20 зубом , только для Себя и моновпрысководов сделано на 18 зуб ИБО мне штаную крышку не поставить на фольксваген тоже , и скважность нужна монику на 2.71 а 3.33 а получить такую скважность можно только сместив дпкв ... поэтому суть претензий не понятна ... две разные вещи , карб и моник ...

теперь по поводу того как у вас все прет и летает ... опять ни слова про статику!!!! вы описываете ПРЕЛЕСТИ ЗАМЕНЫ ТРАМБЛЕРА!!! КАК ЗАДАДЧИКА ИМПУЛЬСОВ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!! я же прошу превести пример и тех характеристики , ситуации когда ДХ в трамблере НЕТ стоит любой его заменитель или штивт или 60-2 , а вот катушка по прежнему одна и вв часть раздаеться все также бегунком в трамблере!!!! .. вот чего я пытался от Вас узнать .... то что метка встала колом , и тянут стало и прочее это все последствия того что вы убрали ДХ из трамблера ... это ежу понятно что так лучше и для этого все это и делаеться .... по поводу убирания механо УОЗ тоже все понятно и ежу ...

что вы подразумеваете под словом статика? выкидывание трамблера? ... я лично понимаю это ТОЛЬКО заменой бегунка в трамблере и крышки , на две неподвижные катушки .. не более того !!!! .. а Вы мне приводите примеры описыващие прелести ЗАмены Мехнического УОЗ!!!!!!!!!!! это же две разные вещи!!!!!

есть вариант использования системы электроного УОЗ и все также одной катушки и раздатчика искры - трамблер .. и вот плюсы и минусы такого и с двумя катушками включения я и Хотел выяснить ....

так что разговор получился на разных языках ..

теперь поповоду кто чего и как делал ... никто не отрицает вклада Игоря в проект , это и есть его проект ... Но !!! штивт и 60-2 можно сказать небо и земля , косяки в одном не обязаны вылести в другом и наоборот .. и откатывать их необходимо независимо , поэтому мне не понятно почему вы ставите все в одну кучу ... вот именно в откатке проекта 60-2 я ушел дальше , это я имел ввиду , и никоем образом не считал и не считаю это своим проектом ...

так что опятьтаки не понятны наезды на меня ...

по поводу ошибок и функций - уже раз 10 писал наверное ... ладно еще раз

проект каторый был получем мной для модернизации имел следующие ошибки

до момента синхронизации выдавались случайные искры

при вазможной остановке двигателя в движении , опятьтаки выдавались случайные искры до ловли синхры

слишком низкая частота проца приводила к большому уходу сигнала на больших оборотах

теперь что сделал я

устранена ошибка выдачи случайных искр до ловли синхры

увеличена частота проца что привело к удовлетворительной работе на всех частотах

добавленая функция повторного старта без выключения зажигания , без выдачи случайных искр

теперь вы скажете это что все фигня , а вот вам живой пример ... если бы пользователь с ГБО тупо повторил не откатыный проект Игоря , то изза случайных искр , и применения двух катушек со стаческой искрой , могло произойти печальное событие как взрыв газа ... и прочие последствия .. изза того что искра возникала в случайном месте ...

достаточно подробно ответил?

так что вот както так ... как гриться делаеш людям добро .. и получаеш в морду ... отсед вывод делай добро только себе ...

насчет скважности спорить не буду ... уже наспорился ... одно лиш скажу что моновпрыск выдает на катушку переменую скважность и вот однажды поставив тута крутой микропроцесорный заводской камутатор я получил кривую и косую его работу и даже сдвиг УОЗ на6 градусов!!! .... поставив простой камутатор - все работало норм ... вот вам и 3 .... я делаю все всегда с защитой от дурака .. дурак найдет чтонить не предусмотреное и обязательно поставит .. и потом обвит тебя что не работает ...

все .. всем удачи ... более я писать ничего не буду ... продолжица дальнейшие наезды на мну .. стераю нафиг все сообщения и удаляю акаунт .. мне тут делать нечего .... хотел по доброте душевное помочь ... помог .... обосрали ... спасибо ...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для leon21 метка стоит в 0, при работе двигателя с заменителем ДХ + коммутатор.ПО поводу измененой скважности я не пойму почему спор, снял осцилограмму ДХ и заменителя ДХ они идентичны во времени.

Изменено пользователем xtrrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю насчет скважности , штатным режимом для ВАЗ8 камутатора являеться скважность 3 , именно так построен штарки трамблера ... с заменителя 60-2 на 20 зубе выходит скважность 2.71 , по другому никак ... после ФОУЗа я даже не видел никразу какая скважность идет ...

для соблюдения изначальной заложеной заводом режима работы необходимо соблюдать скважность 3 , тем самым мы не попадемся в ситуацию когда найдет каконить хитрый камутатор собраный по другой схеме , каторый начнет нам рисовать неизветсно что .. и предьявить камули бы мы не сможем , потмоу что не соблюли условие эксплуатации ... поэтому я для себя лично , и в общественость , сделаю и выложу раскидыватель на два канала с востановлением скважности 3 .. тем самым мы получим заветодомо правильные сигланы на входе , не боясь за что что нам это скважность ктото типо ФУОЗа или еше чего подпортит ...

только и всего то ... а меня обосрали ...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranger-у 21

-

Если читаем по диагонали , так и читайте дальше ... для ВСЕХ было сделано штатная прошивка с 20 зубом

-

А как же это твое утверждение? :

"и для его правильно йработы нужно только точно установить дпкв .."

Т.е как можно "неточно" установить ДПКВ?

-

я же прошу превести пример и тех характеристики , ситуации когда ДХ в трамблере НЕТ стоит любой его заменитель или штивт или 60-2 , а вот катушка по прежнему одна и вв часть раздаеться все также бегунком в трамблере!!!! .. вот чего я пытался от Вас узнать ....

-

Не ни ДХ в трамблере, ни раздатчика искры (ВВ бегунка, ибо от него старался избавиться в первую очередь) ни (ВАЖНО!) самого трамблера. Все это просто ампутировано.

Катушек - ДВЕ. Казелевские. Фамилия их - 406.3705. Коммутаторов - тоже ДВА. Величают их - 0529.3734. Самые неубиваемые.

-

так что разговор получился на разных языках ..

-

Действительно, твоя моя не понимай...

Попробую еще раз. Следи внимательно.

ДПКВ - Заменитель ДХ - ФУОЗ b523pc(сюда еще приходит сигнал с ДАД и термодатчика), раздатчик СИГНАЛА на транзисторах по мутаторам (схема Игоря) - два мутатора - две катушки - четыре ВВ провода - четыре свечи.

Так доступно?

-

теперь поповоду кто чего и как делал ... никто не отрицает вклада Игоря в проект , это и есть его проект ...

вот именно в откатке проекта 60-2 я ушел дальше , это я имел ввиду , и никоем образом не считал и не считаю это своим проектом ...

-

Именно так и надо было заявлять(подчеркнуто мной в твоем сообщении), а не :

"когда я выходит сделал больше автора???????"

Что прочитал, о том и говорю. Выражайтесь предельно ясно, друг мой, и шансы быть непонятым сведутся к нулю.

-

по поводу ошибок и функций - уже раз 10 писал наверное ... ладно еще раз проект каторый был получем мной для модернизации имел следующие ошибки до момента синхронизации выдавались случайные искры при вазможной остановке двигателя в движении , опятьтаки выдавались случайные искры до ловли синхры слишком низкая частота проца приводила к большому уходу сигнала на больших оборотах

теперь что сделал я

устранена ошибка выдачи случайных искр до ловли синхры

увеличена частота проца что привело к удовлетворительной работе на всех частотах

добавленая функция повторного старта без выключения зажигания , без выдачи случайных искр

-

А вот за подробное разъяснение - спасибо.

За устранение ошибок - спасибо вдвойне!

-

теперь вы скажете это что все фигня , а вот вам живой пример ... если бы пользователь с ГБО тупо повторил не откатыный проект Игоря , то изза случайных искр , и применения двух катушек со стаческой искрой , могло произойти печальное событие как взрыв газа ... и прочие последствия .. изза того что искра возникала в случайном месте ...

-

Не драматизируй обстановку. Обратный хлопок в карб не страшен. Что с бензином, что с газом. Другое дело, если редуктор-испаритель неисправен, или в месте соединения штуцеров травит, собирая газ под капотом - вот это уже трагедия.

-

так что вот както так ... как гриться делаеш людям добро .. и получаеш в морду ... отсед вывод делай добро только себе ...

-

Какой же ты обидчивый!

-

я делаю все всегда с защитой от дурака .. дурак найдет чтонить не предусмотреное и обязательно поставит .. и потом обвит тебя что не работает ...

-

50 % нашей жизни мы тратим на перестраховку, дабы не отправиться преждевременно к праотцам на небеса, и мала-мальский грамотный технарь будет в первую очередь думать о "защите от дурака"

Все присутствующие в ветке модернизируют свои авто на свой страх и риск.

-

все .. всем удачи ... более я писать ничего не буду ... продолжица дальнейшие наезды на мну .. стераю нафиг все сообщения и удаляю акаунт .. мне тут делать нечего .... хотел по доброте душевное помочь ... помог .... обосрали ... спасибо ...

-

Stranger21, не торопись уходить. Уйти из ветки/форума/жизни - никогда не поздно. Сие есть признак слабости, невозможность адаптироваться к окружающему миру. Лапки вверх не поднимай. Имей мужество выслушать в свой адрес критику, проанализировать свои ошибки и сделать выводы. Тем более, это у тебя уже начало получаться! Видишь - орфография с четырех - на две кости стала. Прогресс налицо! Мысли уже не такие путанные!

Честно говоря, читал твое сообщение с сиянием на лице!

Через месяц - другой, глядишь, и спеси поубавится, и будем мы с тобой общаться как технари, а не подростки в беседке вечерком за пивом!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прекрасно понял что у тебя стоит под капотом , результат мне тоже понятен и без обьяснений ...

для достижения данного результата я и собираюсь ставить себе 60-2 ....

но меня интересует вопрос имено только по высоковольтной части .. потому как исходя из теоретических выводов, получаеться особо разницы нет ... убрали один воздушный зазор, добавили другой .. масло масленое ..

вот если кто проводил експиримент имено имея заменитель ДХ , и работа матора с ВВ частью в трамблере и в двух катушках , в чем разница? ... на форуме типо МПСЗ , восновном мнения что разницы в работе 0 ... только попердывания на режиме торможения двигателем возникают изза холостой искры ...

вот кстати насчет газа , тут возможна ситуация каторая приведет к лопновшему колектору ... может настройка собьеться или чего .. даже вот с холостой искрой могет бабахнуть ... не говаря уже о искрах не такт ...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Stranger21, на пост №440 ( в какой-то степени - юбилейный). С этого и надо было начинать, чётко, ясно, конкретно. Чтоб людям далёким от темы, случайно попавшим, более-менее было понятно, о чем идёт речь.

Ладно, не будем о грустном. Снесём этот конфликт на ВЕСНУ. Устали все от морозов.

Теперь о деле.

Ваши замечания учту в дальнейших "сочинениях".

Для xtrrt, спор по скважности касался в большей степени версий "60-2". В версиях с двумя датчиками на махе математика (подсчёты) отсутствует, выдача необходимых сигналов происходит исключительно по "зубам".

И ещё. Откопал в гараже своего предприятия маховик от списанной "девятины". Долго вертел его в руках. Рассматривал метки,выемки, расположение штифта относительно зубов. И пришёл к выводу, что раннее озвученная "штифтовая" схема - ошибочна. Ошибка не фатальная. К развалу двигла не приводит, но имеется.

Суть такая. Риска ВМТ находится в конце "спада" зуба. Штифт НО совпадает с зубом (128-м по ходу). В прежних версиях "заменителя" я распознавал НО по "приходу" маркера к датчику переходом компаратора с верхнего уровня(ВУ) на низкий(НУ). Таким образом, вносится ошибка в один зуб(2,8 градуса) А надо было ловить НО тем же переходом, но по "уходу" маркера от датчика. Ещё заметил, при кручении маха в приспособе на столе, заметное влияние зубов и технологических выемок на полезный сигнал от маркера. При импульсе от штифта амплитудой 5...7В, наводка от выемок и зубов составляла порядка 0,3...0,6В. Что уже может привести к ложному "опрокидыванию" компарера "НО".

Исходя из вышеизложенного, хочу предложить изменить подтяжку "прямого" входа компарера "НО" не к плюсу питания, а к корпусу. И поставить вместо двух встречно-параллельно включенных диодов на входе, по два последовательно включённых. А эти пары подключить ко входу встречно-параллельно. Таким образом, "съедаются" наводки за счёт гистерезиса компаратора. И соответствующим образом изменить прогу под новые условия определения маркера.

Изменённую схему входа "НО" уже опробовал на столе в макете. На малых оборотах (старт) полезный сигнал идёт без помех.

Если ошибаюсь, поправте.

На будущее, всё таки хочу первый вариант конечного продукта сделать именно на "среднем" МК P16F676. Он дорог для меня как память. :D Согасен со скептиками - это будет довольно примитивное устройство. И 1000 раз прав был Леон, пиная меня в начале темы. По малому опыту возражал, извиняюсь.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Давно не писал, но тему читал.IGO61 писал:"И соответствующим образом изменить прогу под новые условия определения маркера."

Сейчас на своем ато пользую комерческую систему "MaYa"http://maya-auto.com/,так вот там есть програмная иверсия условий определения маркера и связано это с тем, что реперный штифт с завода установлен строго в ВМТ а зубастый венчик напресовывается произвольно, и ни кто не следит за совпадением зубьев.Так что IGO61,вы двигаетесь в правильном направлении и желательно предусмотреть возможность програмной инверсии.

Выше сказанное относится к системе с двумя д-ми ДНО и ДУИ, если не прав то поправте. :)

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!!!

Знаменитая фраза: "Ребята, давайте жить дружно!".

Stranger21, когда вы появились в теме, я обрадовался тому, что появился человек с "свежим" взглядом, пишущий проги, дружит с паялом и т.д.т.п., способный помочь Автору(я чем мог, тем и помог ему, но в программировании у нас разные "дороги", у меня 51-серия МК, у Автора - ПИК). Но ваша манера изъяснять\выкладывать свои мысли очень тяжело воспринимается и потому очень трудно понять что к чему.

По поводу: распределитель(трамблёр) или "статическая" раздача искры?

Да... зазор в распределители поменяли на зазор в "не активной" свече. Раньше, в этой теме, я писал, что перейдя на "статику" пришлось уменьшить НУОЗ для получения той же динамики(и даже лучшей), что и при трамблёре, а раз так, то это большой плюс в пользу "статики". Но теперь, когда занимаюсь самопальным коммутатором, кажись понял(это нуждается в проверке на практике), что заслуга не в способе раздачи искры, а в применяемой КЗ. Искря(на столе) с восьмёрочной КЗ и с двухвыводной, увидел, что при применении последней, искра формируется на 10...15мкс раньше. Думаю, что этим и объясняется необходимость в более позднем НУОЗ. Но хорошо бы это проверить на практике.... при применеии трамблёра, заменить восьмёрочную КЗ на двувыводную и посмотреть что получится(делается элементарно). Сам я уже так сделать не могу, бо вместо трамблёра стоит заглушка, а трамблёр отдал нуждающимся. По результатам эксперемента, можна будет тогда определённо сказать что к чему.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Игорь говорил что тема "затаилась" - а тут такое ЦУНАМИ !!!

Истина как известно посередине .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем!

...есть програмная иверсия условий определения маркера и связано это с тем, что реперный штифт с завода установлен строго в ВМТ а зубастый венчик напресовывается произвольно...

katik0505, спасибо. Присмотрюсь к этому моменту.

В подтверждение того, что тема не топчется на месте, выкладываю архив с программой на 676-м МК, протеусным макетом, предполагаемой схемой и МП-лабским проектом. "Пробник" покатался по столу и сейчас второй день проверяется на авто. Имеются претензии к работе. Сейчас их систематизирую для работы над ошибками.

Настоятельно не рекомендую применять эту версию. Имеются косяки.

V3.ZIP


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...