Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Olleg1972 , а можно подробнее, как комутаторы решают проблему "пука" при вкл. зажигания? Они, что, позже запускаются?

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Olleg1972 , а можно подробнее, как комутаторы решают проблему "пука" при вкл. зажигания? Они, что, позже запускаются?

Коммутатор 0729.3734 запускается с задержкой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте!Кто сталкивался с коммутатором 951.3734?Решил перейти на статику. Удалось приобрести только данный коммут.После установки двиг. завелся но оборотов не развивал.Зажигание оставалось в 0.После вскрытия коммут. оказалось что у него задействован только 5-й вывод и работал он только по выходу вк с заменителя ДХ.пРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА 5-Й вывод коммут. СЗ с заменителя-вообще не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

le123, данные коммутаторы довольно капризны в работе и в ремонте. "Дядюшка Гугль" выбросил одну из первых вот эту ссылочку на МПСЗ. А производителем этот зверь позиционируется как микропроцессорный. Возможно, это - тот случай о котором предупреждал Stranger21 касательно МП-коммутаторов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вечер добрый! le123 уменя есть уже 3 таких коммутатора 2 спалил знакомый на мотоцикле ,последний про работал уменя на статике не больше 15 минут. Естли с можеш найти бери 84.3734 но их вроде уже невыпускают зато проверен работает у знакомого на мотоцикле 2года .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а я вам говарил что лучше делать устройства универсальными ))) защита от дурака оно первое дело в проэктировании ))) еси мутатор расчитан на трамблер ВАЗ и подобный то там скважность 3 ... при других , умные МП мутаторы сьезжают крышей .. да стантартные мутатор тоже чуть чуть будет работать не так ...хотя ему будет пофиг ...

каму интерестно --- на моем родном форуме Фольксваген мск ру там есть темки мои про востановитель скважности 3 ... можно собрать и забыть о проблеме совместимости мутаторов )

могу выложить сыроватый проект раскидывателя на два мутатора с востановлением скважности до 3.. пока чет нет времени вылизать его .. и проверить в реали тоже пока не проверял ...

и что значит скважность 1:1 ? окно равное шторе? ..хм... тоесть скважность 2... ну для моих востановителей не принципиально .. у меня ваще в машине вариатор катаеться)) для иследования одного) ..

принцып как раскидывателя так и востановителя -- используем фронт 1-0 тоесть отрицательный , по каторому искрим, как базовый - его выкидываем на выход без изменений , а вот положительный строим исходя из заданой скважности и текщего периода сигнала ...

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(Здравствуйте!Сегодня разобрал коммутатор АСТРО 951.3734 ,собран на К1055ХП4Т и КТ8231 но самое плохое 6 контакт не задействован значит без переделки его использовать в данной системе нельзя .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(Здравствуйте!Сегодня разобрал коммутатор АСТРО 951.3734 ,собран на К1055ХП4Т и КТ8231 но самое плохое 6 контакт не задействован значит без переделки его использовать в данной системе нельзя .

его сразу нужно было переделать :angry: он в родном варианте вооооооообще не подходит под заменитель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ... выложу .... раскидватель с скважностью 3 на выходе ..... в архиве , проект протеус , проект микропаскальфорпик .... скважность можно поставить любую... нужно только изменить константу ... коментарии не делал почти , могу потом вынести константу , дописать коменты ... чтоб было удобнее править под себя так сказать ....

схему рисовать не буду с проеуса сами соорудите ... сложного ничего 5 любфм способом , на выходе два транзюка ... проц ставил 683 ибо у меня он пользуеться для того чтоб АЦП иметь а в 629 его нет(( но в даном проекте АЦП не пользуеться поэтому можно перевести на 629 или 675 ... просто мне так удобнее ибо у меня он уже есть ))))

погонял счас вроде косяков нет ... фузы -- все выкл , внутрений генератор без вывода цлк ...

воот .. и на выходе можно юзать любые камутаторы для трамблера ВАЗ 01 -09

DPKV-Swith.rar

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(Здравствуйте!Сегодня разобрал коммутатор АСТРО 951.3734 ,собран на К1055ХП4Т и КТ8231 но самое плохое 6 контакт не задействован значит без переделки его использовать в данной системе нельзя .

Два в одном, независимые в Томске по 550р, в других местах от 350р

http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html

133.3774-02 (аналог 3620.3734, 76.3734, 98.3734)

Наименование: Коммутаторы зажигания с функцией полного резервирования

для статики самый раз.

Изменено пользователем CiganVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Покатался на последней прошивке для заменителя д/х заводится без пуков и на оборотах ведёт себя отлично но вот на х/х имеются пропуски в близи 900 об не могу понять вчём причина сопротивление убавил до 340ком снимал ДПКВ было немного стружки убрал затем чуток увеличил зазор пропуски усилились и вмомент пропуска стрелка тахометра стала подпрыгивать до 1500-2000 об/мин и заметил светик на заменителе при пропуске стал гаснуть на более длительное время также менял компарратор ни чего не дало и ещё вот что ДПКВ у меня стоит на самодельной дюралевой плите и как раз при снижении оборотовниже 1000 наблюдается звон от плиты какбы частота прохождения зубов шкива мимо датчика совподает так сказать с резанансной часотой плиты потому что при дальнешем снижении оборотов звон тоже пропадает может здесь где то собака порылась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы давал инфу в теме Справочник По Коммутаторам описания,схемы Отправлено 12 Август 2009 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=52757&st=0&p=513627&fromsearch=1entry513627

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы давал инфу в теме Справочник По Коммутаторам описания,схемы Отправлено 12 Август 2009 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=52757&st=0&p=513627&fromsearch=1entry513627

С праздником

Да забыл я где брал! склероз

повторить никогда не вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просили раскидыватель с востановлением скважности 3 на 675 проц перелить -- перелил , пользуйте ...

675.rar

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я тут новенький. почитал, посмотрел схемы-решил монстры! к Вам за помощью!

суть вопроса:хочу избавится от крышки распределителя на двигателе джип чероки ( рядная шестерка http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/index.htm )

двигатель впрысковый, выдает сигнал (силовой)на катышку зажигания ( без ключей внутри), с катушки искрит бегунком по цилиндрам.сигналы принимает с датчика колен.вала, распред. вала, давление во впускн. коллекторе, положение дроссельной заслонки и др.

касательно алгоритма УОЗ и прочее все нравится, хочу только выкинуть крышку в доль забора! ну и искру хорошо бы посильнее =)

буду благодарен за любую помощь!

еще. я в форумах чайник, наверно залез не в тему.если так, скажите куда писать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык катушку с усилителем тебе придётся на 6 горшков искать, либо 3 штуки сдвоенных, да и алгоритмы распределения искры с одного провода пока только для 4-х горшков вроде бы народ делает.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык катушку с усилителем тебе придётся на 6 горшков искать, либо 3 штуки сдвоенных, да и алгоритмы распределения искры с одного провода пока только для 4-х горшков вроде бы народ делает.

три катушки мне очень нравятся, вопрос как им задать нужную последовательность?

городить три ДХ в трамблер не очень хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я ж тебе и толкую что алгоритмы для 6 цилиндров от ДПКВ в этой теме ещё не существуют, если только кто нить не перепишет с 4-х на 6-ть именно для тебя.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все параметры опережения БУ попрежнему делал бы

три катушки, три ключа к ним (можно даже готовые комутаторы для 2108) а вот как очередность задать? имея дат.РВ дат.КВ

подозреваю даже что он всегда первую искру дает на первый цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...