Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Добавлю для раскидывателя ФУЗЫ вот так

oscillator -Internal RC NoClock

WDT -OFF

PoWer Up Timer - OFF

M Clear -ON

Brown Out -ON

CP-off

Data EE read Protect -OFF

обязательно ВДТ выключить!!! иначе будет косячить!!!

Это для какого проца? там ведь их два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

индеферентно )

елы .. тут люди начали чето путать опять .. вестна чтоль ... последнее собщение про Фузы -- для РАСКИДЫВАТЕЛЯ НА ДВА КАМУТАТОРА С ВОСТАНОВЛЕНИЕМ СКВАЖНОСТИ 3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вся инфа про преобразователь 60-2=ДХ Выше в соотвествующих сообщениях!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все ВЕРНОЕ для 20 зуба и 0 НУОЗ в этом сообщении http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=70702&view=findpost&p=886570

все что РАНЬШЕ даже не пытайтесь ставить ... особенно варианты с цифрами 3-33 в названиях!!! это НЕ ДЛЯ ВАС!!!!!да и все равно устарело

для 60-2=ДХ ВДТ включен осцилятор HS =16 Мгц внешний кварц , мклиар включен , остально выключено но индеферентно

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Доброго дня всем. Почитал Вашу тему и мне не понятно стало, почему вы мучаетесь с коммутаторами и какими-то скважностями, если у вас есть проц!!! Можно через драйвер подцепить на проц ключ, а ещё один канал АЦП задействовать для измерения напруги и проц будет сам рулить накоплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

hc13nx2,

...есть проц!!! Можно через драйвер подцепить на проц ключ, а ещё один канал АЦП задействовать для измерения напруги и проц будет сам рулить накоплением.

Это в перспективе. Но ещё, по моему, лучше мерять ток через катуху(и), засекать время накопления (достижение определённого порога тока, скажем 7...8А). И потом рулить накоплением.

Просто у меня проблемы со свободным временем, поэтому всё так растянулось на долго.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а мне тупо влом ))) я это то все еще никак не поставлю на машину ))) да и занаф мнеэтот велосипед )) все равно это всего лиш буферная версия до перехода на полноЯнварь ))

и кто мучаеться? ))) я нефика не мучаюсь ) штатные мутаторы и скважность штатная для них ) ... остальные кто тут чего изобретает я не наю)))

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

hc13nx2,

...есть проц!!! Можно через драйвер подцепить на проц ключ, а ещё один канал АЦП задействовать для измерения напруги и проц будет сам рулить накоплением.

Это в перспективе. Но ещё, по моему, лучше мерять ток через катуху(и), засекать время накопления (достижение определённого порога тока, скажем 7...8А). И потом рулить накоплением.

Просто у меня проблемы со свободным временем, поэтому всё так растянулось на долго.

Так труднее, точнее не труднее, будет плавать момент УОЗ, объясню почему: искра проскакивает в момент снятия напряжения с катушки, т.е. в момент выключения, если мы будем прерывать ток в момент определённого порога тока, то заранее мы не знаем когда она накопится, а если исходя от напряжение бортовой сети, то то заблаговременно , допустим за 4мс подаём напряжение на катушку, до того как нам надо выдать искру, а накопленеи может быть по времени от 2мс до 16 во время пуска в холодное время, вот можно посмотреть на характеристику прошитую в под жигулёвский двигатель:

post-138581-0-56379800-1305658569_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

так это известно всё, что тут революционного? обычно так и делают, меряют напряжение бортсети и из таблицы выбирают нужное время накопления, таблица под конкретную катушку строится на этапе наладки. всё. никто не тратит процессорное время на расчёт времени накопления ибо это не нужно в 99,9 процентов случаев. так понты ....

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

hc13nx2, спасибо за интересную инфу... :thank_you2: .

А для какой катушки снят этот график?

В принципе, на вскидку, можна взять эту мысль на вооружение ;) .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

hc13nx2, спасибо за интересную инфу... :thank_you2: .

А для какой катушки снят этот график?

В принципе, на вскидку, можна взять эту мысль на вооружение ;) .

Под жигулёвскую, сдвоенную, думаю у ГАЗелевской такое же будет, для катушки 2108 возможно увеличить немного время накопления.

ПыСы: для меня как-то напряжно ставить какой-то электронный блок, а к нему ещё городить коммутатор, да ещё и не один, уж если делать то один девайс.

ПыПыСы: сейчас езжу на ФришнойМайе ДУИ+ДНО, в плане установка моноинжектора, тестирую пока на столе....

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hc13nx2, спасибо за подсказку. Учтём-с.

Интересно таки попробовать токовый контроль. И я - за идею "в однм устройстве". Но... постепенно, по мере набора опыта.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз спрошу... А зачем вам мерять ток каждый такт? Шоб было, или есть какие либо предпосылки?

ладно б действительно что нибудь стоящее, типа измерение пика давления в цилиндре методом ионных токов через электроды свечи зажигания и реалтайм подстройка УОЗ под текущие условия по максимуму момента, этой штуки ни у кого из самопальщиков нет, и это сразу процветание и слава :D

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw, слава мне никчему, в мои годы она только мешает. До реализации идеи контроля тока ещё ой как далеко. Просто поизвращаться в программировании. Вошёл во вкус.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз спрошу... А зачем вам мерять ток каждый такт? Шоб было, или есть какие либо предпосылки?

ладно б действительно что нибудь стоящее, типа измерение пика давления в цилиндре методом ионных токов через электроды свечи зажигания и реалтайм подстройка УОЗ под текущие условия по максимуму момента, этой штуки ни у кого из самопальщиков нет, и это сразу процветание и слава :D

Не знаю где ток меряют каждый такт, там разве что подстройка по накоплению от напряжения бортовой сети...

Адаптивную систему конечно хорошо сделать, но для этого надо конденсаторная система зажигания, а обрабатывать данные ДСП, так можно подстраивать УОЗ поцилиндрово, ведь настроить микропроцессорное зажигание без диностенда практически не реально (((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где ток меряют каждый такт, там разве что подстройка по накоплению от напряжения бортовой сети...

ну прочитайте насколько раз всю беседу за вчерашний день, что ж там непонятного?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Хотелось бы получить консультацию от IG061 по поводу статики. Собрал 2-х канальник поставил-получается слишком рано.Схема ФУОЗ на входе без транзистора на выходе с одним тр-ром.Посоветуйте какую схему использовать и прошивку для 676пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

le123, уточните, какую схему ("60-2" или "ДНО+ДУИ") Вы ставите. На какой авто?

Слишком ранний УОЗ может быть при неправильной полярности ДНО. Возможны даже "клины" на старте.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто-классика.Стоит заменитель ДХ.Клин при запуске.Завести вообше не удается.На один коммутатор работает нормальною

Изменено пользователем le123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив 60-2 зуба и программа , или маховик и вставленый в него штивт? две версии устройства , за последнее к Игорю , за 60-2 можно ко мне ибо последние модификации произвел я

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

hc13nx2, посмотрите №157 на стр. 8. "Заменитель ДХ" - это попытка уйти от ДХ или прерывателя с их недостатками. С возможностью последующего перехода на раздачу искры без разносчика, что некоторое время назад master-ruden и осуществил (описано в последующих постах). В версии "60-2" Stranger21 обнаружил определЁнные недостатки и переделаал оную.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master-ruden не поделитесь опытом по освоению статики?Имеется в виду схема и прошивка ФУОЗ, заменитель ДХ с кварцем или с внутр.генер.У меня сильный клин при старте,завести не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

le123, опишу в двух словах, кратко, т.к на инет деньги ограничены..

Итак: Схема - уважаемого автора этой ветки - IGO61, если не ошибаюсь, на стр 13 (поправьте в случае ошибки.)

Прошивка - с той же страницы. Полистайте, пожалуйста форум, почитайте, что народ пишет.

Был клин при пуске, как у Вас, после переделки программы Игорем (IGO61) все прошло. Пуск стал уверенным и легким.На какой странице лежит модернизированная программа, не помню к сожалению. Вернитесь назад на 20 страниц, где-то там.. Извините, что так расплывчато..

Программу Stranger21к сожалению не тестировал, ничего по этому поводу сообщить не могу.

Ещё. Перекраиваю машину под газ, когда все поставлю, обязательно отпишусь!

Удачи!

PS. Заменитель ДХ - с внутренним генератором.

Изменено пользователем master-ruden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак ... я так понял что используеться схема 60-2 , отлично!!!! какая прошивка стоит? необходимо залить ТОЛЬКО из этого сообщения!!!! http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=70702&view=findpost&p=913250 все ранее мной выложеное , хоть стирай )))) особенно моя ошибка в том что пользовался ресурсом для выкладывания прошивок под моновпрыск с нештатным положением дпдкв )))) а многие веть льют !!!!! ессено если ее залить то будет угол не верный )))

le123

залейте указаную мной прошивку , дпкв на штатном месте 20 зуб , кварц16 мгц внешний .. под нужный проц сами выберете там обе лежат ... версии имеющие в названии 3.33 ВАААЩЕЕЕ НЕ ТРОГАЙТЕ НИКТО!!!!

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...