Jump to content
IGO61

Фуоз+Дпкв

Recommended Posts

master-ruden, спасибо за дельный совет. А то я тут пытаюсь плату протрассировать (а у самого мысли - вдруг что-то не так и придется заново травить печатку).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к IGO61.Заменитель ДХ у меня пока настоле. Вместо 393 пока поставил 358.При подносе отвертки к ДПКВ уровень изменяется правильно.Дальше вопрос по прошивке.С конфигурацией в вашем hex файле нет генерации на 3 ноге МК. При включении заменителя загорается светодиод при подносе к дат. отвертки светод.гаснет при последующих касаниях отверткой светодиод больше себя никак не проявляет. Изменяю конф.появляется генерация на 3 выв. и светодиод начинает начинает подмигивать при каждом подносе отвертки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

le123, для прошивки "60-2" ни отвёртка, ни поднесение ДПКВ к работающему Ш- или О-образному трансформатору не покажут в полном объёме работу прошивки. Сначала прога ожидает прихода первого импульса. И меряет период оного. С приходом каждого последующего импульса от ДПКВ прога меряет и сравнивает периоды предыдущего и текущего импульсов. Если периоды "почти" одинаковые, прога их распознаёт как обычные зубья. Если разница в длинах периодов значительная, то прога этот момент определяет как синхрометку ("выбитые" два зуба). При малой частоте следования импульсов (зубьев) происходит переполнение счетчика периода зубов и наверняка пойдёт "кривизна". Не доверяйте отвёртке полностью, лучше осцилл. Пощупайте протеусный макет из №252.

Касательно 3-го пина. На работе проги этот сигнал не сказывается, я и не стал его выводить. Можно и Вашим способом, при программировании изменить режим внутреннего генератора.

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

IGO61 Вчера поставил заменитель ДХ завел поработало авто на холостых-все прекрасно.Сегодня попробовал на ходу-тоже все отлично.Сбасибо за ваш труд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

IGO61

У меня Ваз2108 1985года в кпп 3 отверстия одинакового профиля в центральном стоял диагностический датчик индуктивности который сдох эдс 0,1В

в какие отверстия ставить датчики чтобы использовать вашу схему и прошивку

и какую схему и прошивку мне использовать выложено было много?

имею pic16F676

Edited by CiganVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Здравствуйте все!

CiganVM, для "зубилки" со стандартным расположением датчиков КВ (по Вашей КПП - это два крайних. Один ДНО - над маркерным штифтом, второй ДУИ - над зубьями маховика). Прошивка "D_01.ZIP" покоится в №127 на стр.7 под 675-й МК. Там же и ассемблерный текст. При необходимости его несложно перенести на 676-й МК с соответствующим изменением схемы. Схема на этой же странице в №138.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

CiganVM, для "зубилки" со стандартным расположением датчиков КВ (по Вашей КПП - это два крайних. Один ДНО - над маркерным штифтом, второй ДУИ - над зубьями маховика). Прошивка "D_01.ZIP" покоится в №127 на стр.7 под 675-й МК. Там же и ассемблерный текст. При необходимости его несложно перенести на 676-й МК с соответствующим изменением схемы. Схема на этой же странице в №138.

При необходимости его несложно перенести на 676-й МК

ЭТОГО НЕУМЕЮ

АНАЛОГОВУЮ ЧАСТЬ ПОКА В СИЛАХ!!!

ВСЕМ ДО ЗАВТРА !!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

CiganVM, предлагаю прошивку (в архиве) и схему "заменителя" ДХ для "зубилки" на 676-м МК.

post-71758-0-77372800-1293639048_thumb.gif

стат676.rar



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

IGO61, а в чем разница между схемами "STAT_FULL" и "стат676". В stat_full нет "отводок" к ФУОЗ, а только выходы на двухканальный коммутатор, зачем тогда в "стат676" опять появился какой-то ФУОЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

IGO61, а в чем разница между схемами "STAT_FULL" и "стат676". В stat_full нет "отводок" к ФУОЗ, а только выходы на двухканальный коммутатор, зачем тогда в "стат676" опять появился какой-то ФУОЗ?

Прошивка "STAT_FULL" - это только отладочный материал, я его засветил в надежде услышать отзывы по программе. Не уверен, что всё правильно будет работать на реальном авто. Кроме того, эта программа под мою машину с нестандартным расположением ДНО. Да, она включает в себя и графики УОЗ, и термокоррекцию, и ручную ОК, и вакуумкоррекцию, и управление клапаном ЭПХХ. Но это только отладка. Кстати, я сам уже заметил в ней пару багов и уже работаю над ними. Взгляд со стороны всё таки пристальней.

Прошивку и схему "стат676" я переделал для 676-го МК из прошивки-заменителя ДХ на 675-м МК по просьбе CiganVM.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивку и схему "стат676" я переделал для 676-го МК из прошивки-заменителя ДХ на 675-м МК по просьбе CiganVM.

Огромное спасибо!!!! :thank_you2:

на праздиках буду пробовать печатку сделать.

как магазины откроются пойду рассыпуху покупать

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!! :drinks:

Все выгоняют с работы.

на праздники за -30 за окном ... :P

Edited by CiganVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех снаступающим новым годом drinks.gif я вас всех heart.gif !!!!!

Чтобы Ваши задуманные мечты сбылись.


Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Здоровья и успехов Вам и Вашим близким!

Спасибо за то, что Вы есть.

Edited by Kav1990

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ДОСТАТКА, МИРА, НОВЫХ ИДЕЙ И НОВЫХ РАЗРАБОТОК!

ВСЕМ УСПЕХОВ!!!



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, с Новым годом!

Пусть исполнятся в Новом году все Ваши замыслы, проекты и мечты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ВСЕ. Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ а заодно и с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! Хочу воскликнуть как кот Матроскин из Простоквашино УРА-а-а-а-а-а ЗАРАБОТАЛО!!! Сегодня получил перешитый F675 под переделанную прогу для заменителя д/х сразу установил в девайс благо что все в одном корпусе много времени не понадобилось стоило лишь перепоять один провод до этого ездил на д/х на холодную завел с пол пинка спасибо IGO61 и все кто трудится по этой линии. И еше есть попутно пара вопросов в данном девайсе стоит ФУОЗ с прошивкой F676VV после установки оного обороты на холостых упали приблизительно на 300 об/м по сравнению с девайсом на FUOZ-676 и самодельным в/д при тех-же настройках карбюратора углы зажигания на холостых ставил стробом около 9 градусов а в целом работой даволен что можете посоветовать? Буду двигаться в сторону статики и по этому поводу есть вопрос пойдет-ли в качестве катушек зажигания BOSH-ский модуль зажигания? ВСЕМ СПАСИБО!!!

Edited by Kostyan-69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающим старым новым годом!!!!! Успехов во всём.

Edited by granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites

УРА-а-а-а-а-а ЗАРАБОТАЛО!!! ... И еше есть попутно пара вопросов в данном девайсе стоит ФУОЗ с прошивкой F676VV после установки оного обороты на холостых упали приблизительно на 300 об/м по сравнению с девайсом на FUOZ-676...

Здравствуёте все!

Вот и подарочек на Старый Новый год. :thank_you2: . Всех с наступающим Старым Новым годом!!!

У меня такое тож было при первой установке и пробах. "Заменитель" делает начальный УОЗ=0градусов. А трамблёром Вы можете сделать, как душа пожелает. Отсюда и разница в оборотах. На трамблёре у Вас НУОЗ выше чем с "заменителем". У себя я графики не менял, просто карбом поднял холостые до желаемых. Расход увеличился ненамного за счёт "прибавки" холостых.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

УРА-а-а-а-а-а ЗАРАБОТАЛО!!! ... И еше есть попутно пара вопросов в данном девайсе стоит ФУОЗ с прошивкой F676VV после установки оного обороты на холостых упали приблизительно на 300 об/м по сравнению с девайсом на FUOZ-676...

Здравствуёте все!

Вот и подарочек на Старый Новый год. :thank_you2: . Всех с наступающим Старым Новым годом!!!

У меня такое тож было при первой установке и пробах. "Заменитель" делает начальный УОЗ=0градусов. А трамблёром Вы можете сделать, как душа пожелает. Отсюда и разница в оборотах. На трамблёре у Вас НУОЗ выше чем с "заменителем". У себя я графики не менял, просто карбом поднял холостые до желаемых. Расход увеличился ненамного за счёт "прибавки" холостых.

Здравствуйте все! IGO61 может быть я не правильно обьяснял но в начале у меня стоял блок с самодельным в/д и прошивкой FUOZ-676 а сигнал д/х снимал со шкива колена с прикрепленной накладкой с промежутками 60 градусов затем собрал другой блок из папки F676VV канал AN7 отключен вот на этом-то блоке и упали обороты сейчас постави микротумблер для оперативного перехода с д/х на заменитель все выставлено по нулям и при переходе туда и обратно обороты не меняются а перекидываю на самодельный обороты повышаются пока далеко не выезжал, дорога покажет и работу двигла и расход, спасибо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !

для Kostyan-69 .

А канал AN4 используете ?

Если не используете - его можно отключить только подав на AN4 1/2 напряжения питания МК .

Иначе (при 0 на входе AN4) УОЗ сместиться вниз на -10 град ,

и естественно упадут обороты ХХ и двигатель будет хуже тянуть во всем диапазоне оборотов .

В этой версии 2 дополнительных канала (AN7 и AN4) , и если они не используются на них надо подать 1/2 напряжения (с делителя через резистор 1-10к) .Канал AN7 так же можно отключить другим способом - подав +5в на RA1 .

Схема.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! для b523pc да канал AN4 я использую именно им я на 1000 об подгоняю около 9 градусов это правильно или нет получается на грани детанации а канал AN7 отключен подтяжкой RA1 к +5в через 1ком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! Вот и пройден еще один этап сегодня делал пробный выезд на статике пока без нареканий почему пока потому что микрухи в коммутаторе стоят КР1055ХП2 незнаю на сколько надежные да и проехал всего 10 километров катуха стоит отечественная четырехвыводная 57.3705 производства ЗАО "Группа Омега" получилось все компактно (заменитель д/х, ФУОЗ, и коммутатор)в одном корпусе и рядом катуха все на крыле как нибудь попрошу дочь селать и выкласть фото у самого выкладывать пока не очень получается БОЛЬШОЕ СПАСИБО IGO61,b523pc и всем кто учавствует в этих разработках

Share this post


Link to post
Share on other sites

IGO61, здравствуйте!

Хочу поделиться выявленным "багом", достаточно неприятным, "заменителя ДХ".

Проблема вот в чем:

Ранее стоял стартер высокооборотистый с редуктором, который довольно резво проворачивал маховик КВ. Но в связи с его безвременной кончиной редуктора был установлен обычный безредукторный стартер.

И вот тут начались проблемы с заводом.

При попытке завести двигатель, разряд в свечах возникает невпопад, часто бывает слышно конкретный "бзым-м-м", когда поршень идет к ВМТ, а на свече формируется разряд.

Двигатель подкидывает так, что кажется, что он с подушек слетит.

Приходилось предпринимать до 7 попыток проворота ключа в замке зажигания, чтобы завестись.

Неделю назад, на светофоре резко бросил тапку сцепления, ну и естественно, заглох. Пытаюсь завестись - не тут-то было. Включаю аварийку, сзади матерятся (в среднем ряду стоял).... Пытался завестись раз 10-15 подряд. Кое - как удалось. Приехал домой, временно откинул плату "заменителя ДХ", пока езжу на чистом "Фуоз" с трамблером.

Езжу уже неделю, утром на холодную, да и на горячую завожусь легко, проблем никаких.

Как я понимаю, программа ищет синхрометки выбитых зубов, а пока не нашла, формирует сигнал в цилиндры произвольно?

Можно ли победить этот недостаток?

Убедительно Вас прошу, поглядите, пожалуйста программу, ведь так хорошо все начиналось...

Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!Данный эффект у меня проявился однажды когда заводил на холодную и был залит карбюратор и еще бывает после неудачного пуска при включеном зажигании происходит автогенерация и стрелка тахометра отклоняется к 7000 оборотов при следующей попытке все нормально всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А я прочитал. Папа! Ну почему учёба - дистанционная, а наказание за не неуспеваемость реальное? Я не засмеялся. Даже не улыбнулся. Не зашла шутка. 
    • Фото транзисторов? Скорее всего, левак.
    • Я понимаю..Вы сказали ..Я ответил. Ну тогда самые реальные и доставаемые это 2SC2774  или  2SC2922.
    • Попробовал сделать так: switch ( volt ) {         case 1051: PORTD |= (1<<PD7); // Устанавливаем бит 7 порта D  в 1 (светодиод горит)         break;         case 250:  PORTD |= (1<<PD7); // Устанавливаем бит 7 порта D  в 1 (светодиод горит)         break;         default:         PORTD &= ~( 1 << PD7 );// Устанавливаем бит 7 порта D  в 0 (светодиод не горит)         break;     } Работает, но не совсем так, как надо. Светодиод загорается только при значениях volt точно равных 10.51 и 2.50 вольт.  И главное: чтобы в основной программе сделать выбор между case 1051 и case 250 ну и так далее - все равно надо делать меню??? 
    • Вот по этим. Только заменил некоторые транзисторы на гарантированно оригиналы из имеющихся не хуже по параметрам. В преде исключил два бесполезных резистора по 10 Ом - не понял их назначение. Схемы предварительно прогнал в симуляторе и только потом приступил к сборке. К сожалению недавно выпалил по досадной ошибке "звуковуху" когда снимал параметры с УМ и пока нет возможности подтвердить параметры в железе.
    • Какой в них смысл, если можно купить транзисторы получше.

  • Переключатели фиксированные, 3 пина

×
×
  • Create New...