Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такие же ощущения . На холодную, ноль градусов, очень хорошо. На горячую лучше чем раньше, но не идеал. Может ещё о,5 добавить ?

Ещё заметил такую особенность по сравнению с фуозом что был раньше. При одинаково вытянутом подсосе во время пуска на холодную разные обороты двигателя. На вашем больше, двигатель ревёт, приходиться убирать почти до конца он начинает глохнуть не хватает бензина.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ни в коем разе. Давай рассмотрим область вокруг отсутствующих 2-х зубов. Последний в наличии на колесе №58, отсутствуют №№ 59 и 60. Следующий после паузы - №1. Программа меряет период зуба (пауза+выступ). Фактически, между спадом 58-го и спадом первого зуба должно было бы проскочить три зуба, так? С множителями 2 или 2,5 программа распознаёт отсутствующие зубья. А вот с множителем 3 перестанет распознавать метку вообще.

Может следующим шагом сделать начальный УОЗ=0 (при сохранении множителя 2,5 в распознавателе)?

Ещё заметил такую особенность... При одинаково вытянутом подсосе во время пуска на холодную разные обороты двигателя. На вашем больше, двигатель ревёт, приходиться убирать почти до конца он начинает глохнуть не хватает бензина.

Оп-па, и у меня почти так же. После пуска и буквально 5...15секундного прогрева вырастают обороты за 2500. Утапливаю подсос до оборотов 1200-1400, получается подсос почти утоплен. Так держусь ещё с полминуты-минуту-две и начинаю движение. Похоже - нужно уменьшить начальный УОЗ, но у меня ещё и ТК подключена. А она даёт до +5 к УОЗУ до 70градусов ОЖ.

Давай пару дней поездим так - наберём статистику. Потом уменьшу начальный УОЗ до нуля.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вспомните это - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=70702&st=1140#comment-1183735, хотя...., у меня УОЗ на пусковых оборотах ступенчато меняется от 0 до +9(0; +3; +6; +9) и все нормально.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://forum.cxem.ne...40#comment-1183735, Ну да интересно! Хотел проверить,вылетит пламя из свечного отверстия или нет выкрутить свечи во втором и третьем и завести.

IGO 61 Похоже - нужно уменьшить начальный УОЗ. С помощью Grafika это сделать можно?

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......Давай пару дней поездим так - наберём статистику. Потом уменьшу начальный УОЗ до нуля.

:yes:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните это - http://forum.cxem.ne...40#comment-1183735

Надо будет крайне внимательно раскурить это дело, с картинками.

Замечу, сейчас у меня стоит разрезная звёздчка ГРМ (фанаты на Днюху подарили) и настроена по доке на её установку - метка на ВМТ 1 цилиндра и уточнение по рАвному открытию клапанов 4-го цилиндра.

меняется от 0 до +9(0; +3; +6; +9)

Тоже хотелось бы, но реально сейчас возможно либо +6, либо 0 пусковой НУОЗ. Это в "заменителе 60-2" можно было поизголяться.

Похоже - нужно уменьшить начальный УОЗ. С помощью Grafika это сделать можно?

Начальный УОЗ менеджером не правится. Но для работающего двигателя можно сместить графики вниз на 5..6градусов менеджером. Ведь в проге сейчас НУОЗ по умолчанию плюсуется с "графиковым". На исправление положения нужно немного времени.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что правильно я думал, когда реализовывал 0; +3; +6; +9, но реализацию этих УОЗ сделал не программно, а "жерстко" привязался к фронтам зубьев. Надеялся что повысится надежность пуска, устойчивость оборотов на пуске двигла.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я уже месяц тестирую ФУОЗ пока ни одного клина(тьфу-тьфу).Вчера сделал статическую раздачу искры,счастья нет предела!Спасибо IGO61 за отличный проект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Вчера написал, сегодня утром сделал первый тест на запуск пробной прошивки для 60-2 с нулевым начальным УОЗ и множителем в определителе "зуб/метка" =2,5. Субъективно, запуск чуть дОльше, чем с НУОЗ=+6грд. Архив с текстом и прошивкой выкладываю. Напоминаю - прошивка тестовая (графиковая), но менеджером правится как обычно.

676_60-2_0N.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик, всем. При пользовании проги 676&60-2(03jul14) со стр 155 показалось несоответствие отображения графика в Графике. Да и последнее обсуждения вызвало интерес к настоящему графику, воспроизведимому на двигателе. Моделька протеуса подтвердила увеличеный уоз от выдаваемого в менеджере(по зубам дпкв). Дад исключил из действия: в проте установил 3.7в а в двигателе снял трубочку ваума от карба. Физическое снятие замеров на машине проводил с помощью ноута, проги Audacity 2.0.3 и самодельного шнура, подавая сигнал на микрофонный стерео вход аудио карты. Также применял стробоскоп для подтверждения реального уоз по зубам дпкв. Выкладываю скины для двух точек 862об и 1000об.

862об: График выдает уоз 15грд, протеус - 21грд (4.1мс), аквасити - 21грд

1000об: График: уоз 16грд, протеус - 22грд (3.75мс), аквасити 22 грд. Цыферки приблизительные, к большой точности не придирался, да и кому оно нужно.

В теории ТВС 92-й версии бензина должна гореть 1.2 мс, себе установил график пониже, не выходя за пределы 2.5мс с хх и шестой моторчик завертелся потише. К заводке притензий нет, даже когда похолодало.

post-155763-0-20582700-1419712681_thumb.jpg

post-155763-0-97700300-1419712694_thumb.jpg

post-155763-0-03443500-1419712714_thumb.jpg

post-155763-0-79230100-1419712729_thumb.jpg

post-155763-0-43332500-1419712800_thumb.jpg

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Всё сходится. Июльская и ранние версии имеют начальный УОЗ=+6грд(+1зуб). И это начальное опережение на всех режимах прибавляется к опережению по графикам и коррекциям. Я уже писал как-то об этом. Исходя из вышесказанного желательно править графики с учётом действия НУОЗ.

Начального опережения нет только в версии из поста №3310. Кстати, запуск с НУОЗ=0 меня не впечатляет ни на холодном, ни на прогретом авто. Поэтому откатился к НУОЗ=+6грд.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61, ваше разъяснение успокаивает что нет ошибок в проге, может ув Пилюлькин подкоректирует Grafik для наглядной визуализации процеса правки кривых...

При детальном просмотре сигнала с ДПКВ с проге аквасити, оказалось что иногда наводится помеха от искры. Больше фиксируется на низших оборотах. ДПКВ соединен с ФУОЗ двухжильным проводом в экране. Экран заземлен в коробочке ФУОЗ. Наверно придется делать витую пару к датчику реперного шкива.

post-155763-0-08223000-1419754408_thumb.jpg

post-155763-0-81947400-1419754493_thumb.jpg

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналы снимал с платы, с заземлением от нее, как на фото внизу. Шнур микрофонный, два канала помещены в экран, ноут работал от батареи. Понимаю что могут быть ложные наводки, ведь проц сбоев не проявляет, но хочется свести к минимуму или предотвратить помехи, поэтому советуюсь как лутше поступить.

post-155763-0-27975800-1419756971_thumb.jpg

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... может ув Пилюлькин подкоректирует Grafik для наглядной визуализации процеса правки кривых...

Проблем подправить нет. Правда есть одно большое "НО"! С этим я столкнулся, когда прикручивал возможность изменения полярности концевика. В связи с тем, что этот параметр (и концевик и НУОЗ) не вынесен в область настройки (ЕЕПРОМ), то приходится анализировать немаленький кусочек кода (именно кода HEX) и даже незначительное изменение исходника может привести к неправильному определению этого параметра. А дизассемблировать весь (или большую часть) кода и его анализировать в менеджере помоему занадто. Поэтому могу привязаться к конкретной версии/дате прошивки и в ней добавлять НУОЗ к графику. Т.е. при загрузке другой "непонимаемой" прошивки этот параметр не будет учтен и это может ввести (а скорее всего введет) пользователя в заблуждение. Так же не забывайте о том, что люди сравнивают графики и для "трамблерный"/"магнитных" прошивок. А в них НУОЗ задается механически и учесть его в менеджере можно только спросив у пользователя :yes: . Некошерно однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем подправить нет. Правда есть одно большое "НО"!

Проблем особых с правкой нет, но нужно знать об этом, как в ветке Фуоз-676 (Продолжение), где начальный уоз оговаривался с прошивкой , и к нему плюсуем все остальные видимые углы в менеджере. Возможно привычка сыграла свою роль, ведь ДПКВ установлен в вмт и "считалка" проги пляшет от него. Хорошо что толком объяснили.

Меня немножко удивил угол в 20грд на 862об, близко хх, это 4.1мс по протеусу. Это ж какой должна быть богатая твс чтоб так долго, в 3.4 раза, гореть (92-й бензин)? И плюс к этому в реалии вступает действие ДАДа, увеличивая уоз, на что мой подношеный распредвал мгновенно начал "разговаривать", а посторонее принимали мотор за дизель... Все успокоил понижением углов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yarstep

При детальном просмотре сигнала с ДПКВ с проге аквасити, оказалось что иногда наводится помеха от искры.

Почему иногда? По осциллограммам это видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел после просмотра на мониторе в увеличеном виде. Возможно помеха не имеет решающее значение, проц работает без сбоев. Возможно наводки ложные, возможно связаные с местом подключения, особенностю проводки машины, но ноут зафиксировал для восприятия глаза... В дальнейшем буду обращать внимание на подобное воздействие для ФУОЗа. Вот файл записи в мп3, где есть два запуска, с отключеным дад и ок в 2.5в. прога просмотра Audacity 2.0.5 Моторчик был холодный при заводке.

676_60-2a.rar

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДРУЗЬЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ 2015 ГОДОМ !!!!

Здоровья всем, чтобы Дед Мороз принёс желаемые подарки и

главное мирного неба над головой.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору проекта и всем участникам проекта желаю, чтобы ваш железный конь не подводил на дороге.

Перевернув листок календаря,

Вдруг понимаешь: праздник – у порога,

В последние минуты декабря

Я пожелать хочу Вам очень много:

Пусть Новый год подарит свет любви,

Даст все, что для счастливой жизни нужно,

Поможет все мечты осуществить,

Как в танце, в вихре счастья Вас закружит!

С Новым Годом!!!

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел после просмотра на мониторе в увеличеном виде. Возможно помеха не имеет решающее значение, проц работает без сбоев. Возможно наводки ложные наводки

Решился вопрос с "наводками" на сигнал от дпкв: масса экрана провода дпкв соеденил через отдельный контакт разъема к общему платы... Возможно простая пропайка или развод проводников сыграл роль, но сейчас сигнал от дпкв "чистый".

Вызывает интерес прога от Сергея, адаптированная для дпкв, как и все новое, хочется пробовать, сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Программа ещё сырая, нет индивидуальных настроек (заточена пока только под промышленнй ДАД). Не решён вопрос с поддержкой ХХ - обороты как бы пытается "вытянуть" на заданные 820, но не дотягивает. Не хватает УОЗ. Для себя пока просто поднял обороты крутилкой ХХ на карбе при отключенном конечнике. И прога стала держать ХХ уже с конечником карба.

Но если есть действительно живой интрес испытать прогу "как есть", с разрешения Серегя (Sergey_L66) могу её скинуть в ЛС. Для общего пользования её ещё рано выкладывать - алгоритм тестовый.

В ближайшие дни к тесту подключится ещё 1-2 моих подопечных. Попустит погода и подключатся.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...