Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пробовал бороться с клинами . Подключил три конденсатора вот по этой схеме .

post-156974-0-95985900-1420394666.jpg

Не помогает !!

Пробовал заводить на постоянном НУОЗ -не помогает!

Клинит собака ! :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все!

Gans Dakov, а можешь снять осциллограммы с ДПКВ, с выхода компаратора в привязке к сигналу "выбор канала"? Или попробуй формирователь ДПКВ на МСР602, как у Донца в его теме "СУЗ". Надо определиться, что косячит - программа, схема, монтаж на двигателе или стартер на раскрутке.

У меня С16, С22 нет вообще, С17 - впараллель диодам на входе компаратора. С множителем 2,5 в определителе "метка/зуб" и НУОЗ=0 трое опрошенных отметили более мягкий запуск. Клинов не ловили. Мои осциллы в данном случае ничего не дадут. Желательно посмотреть твои. Ведь собака же где-то порылась.

Сейчас собираю ещё один блочок - буду ставить на "копейку" откапиталенным движком - его стартер крутит как-то невнятно. Посмотрю его пуск. Будет клинить - займусь им вплотнУю. Но это будет примерно через неделю, на выходные.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Но тут вроде компаратора нет.

post-156974-0-44777000-1420396757_thumb.jpg

У меня осциллогр вот такой.

post-156974-0-84742800-1420396875.jpg

Я про нуоз =6. Нулевой не пробовал.

Постараюсь завтра сделать осциллограммы как смогу.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно собрать формирователь отдельно и подать с него сигнал на пин 13 контролика. Осциллографом снимать с пина 11. Желательно 2-лучевиком или звуковухой компа, как сделал yarstep несколько постов назад.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была замечена одна особенность моего двигателя , откат назад Только когда теплый.. Это когда заглушил двигатель вращается по часовой, остановился и чуть чуть назад про крутился. Замечено было соседом под шафэ (выпимши). Несколько раз пробовал заводить он говорит когда откатываться обязательно клин,а когда встаёт ровно нет.

Но я ему особо не верю.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Имеется провал, очень похож на забитый жиклёр первички, его проверял чистый ,но если в этот момент крутануть октанкорректор на всю в плюс, становиться лучше

но если так и оставить слышна детонация под нагрузкой на малых оборотах. Так и езжу кручу то в плюс то в минус. Решил подкорректировать через график.

Допустим автомобиль движется, угол 16 гр, обороты 1100, дали газу угол 22 двигатель начинает набирать обороты. По какой траектории будет увеличиваться угол и каким он станет, ок стоит в нулевом положение.??? Поправьте если не так.

post-156974-0-09219900-1420648957_thumb.jpg

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Если собран девайс по моей схеме, то подними и верхний, и нижний графики на 5грд вверх на оборотах от 1700...1800 и вниз (то есть левую часть графика от указанных оборотов). Сталкивался с таким на тюновой ВАЗ-2105.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто может, покрутите в протеусе прошивку на 490 0боротах, выше искрит и ниже искрит.У меня отключается один канал, проверял от шкива и ме-ханическим тахометром. Списал с блока название уже не помню Скорее всего из поста 3296.

За ранее спасибо.

Прошу прощения, ввёл вас в заблуждение. Из поста 3296 всё нормально это какая то другая.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отключается на предыдущей прошивке, на этой угол убегает по проту, просто включил не гонял.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не могу понять подскажите. Как 280 мм.рт. ст. привязать к напряжению дад?

При разрежение 280 добавляеться от 10 до 13 градусов ( или на 2 20-26)

post-156974-0-39176500-1423049833_thumb.jpg

Самая верхняя кривая в этой программе при каком разряжение будет?

post-156974-0-34583900-1423049860_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilulkin

Как-то так. Это я читал. Там моей марки авто нет.

Меня интересует верхняя кривая оранжевая , она соответствует разрежению 280 или может она 200 мм.рт.ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gans Dakov

Посмотри тут:

http://forum.cxem.ne...40#comment-1265695

http://forum.cxem.ne...40#comment-1350627

http://forum.cxem.ne...80#comment-1430348

А чего там не понятно, сдвигай график вверх

при 200 мм.р.с на 8,5 гр.

при 280 мм.р.с на 10-13 гр.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66

А чего там не понятно, сдвигай график вверх

при 200 мм.р.с на 8,5 гр.

при 280 мм.р.с на 10-13 гр.

Я так и сделал. Только как появляется нагрузка, появляется детонация, приходиться ОК убавлять,как без нагрузки так прибавлять ,а то за ж... держит.

Пример: Значит еду по чищенной от снега дороги на второй, сворачиваю в поле снег миллиметров 200 начинает звенеть ОК в минус нормально, выехал из поля на дорогу уже не так ОК в плюс Кручу то туда то сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таблица Sergey_L66 Я изменил строчку . Мне нужно чтобы при разряжение 280 было от 10 до 13 гр ,а в таблице 160 12 гр напряжение написал примерно.

Я не знаю как там у автора IGO61.

Если я не прав, скажите!

post-156974-0-52781500-1423065593.jpg

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своей бы прошивке подсказал что и как делать, а тут только Игорь сможет помочь.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть ли у кого данные для двигателя 1.7 (Нива) безграфиковые? Можете поделиться?

Ув. Пилюлькин! Можно рацуху предложить для манагера безграфикового?

Поскольку график, как таковой уже не используется, не приходила ли Вам в голову мысль о создании некоего файлика, в котором будут указаны полярность замыкания концевика карба, обороты вкл\выкл ЭПХХ, и прочих данных, указанных в правом поле мененжера.

В этом случае можно было бы оперативно открывать файлик графиком и просматривать те или иные значения, а не описывать их словами при отзыве.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа чтоб со скриншотами не заморачиваться :) . А файлик, в котором все это указано и есть прошивка :yes: .

В любом случае спасибо за предложение :thank_you2:. Теперь ждем отзывов о необходимости такой фенечки. Будет востребована - конечно же прикручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к чему: в отзывах народ описывает настройки словами, реже - выкладывает скриншоты манагера, ни разу не увидел (не уверен, может проглядел) прошивки под тот или иной мотор.

Изменено пользователем master-ruden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хух, ели нашел пост. Вот тут [sergey_L66] изложил, как масштсбируется ДАД. Время идет и реализовали не простое деление на 8, а на 9 (что более правильно). В принципе все есть в этой теме. 1/9 и 2/9 - это рабочий диапазон ДАД, если лень самому считать :yes: . Т.е. диапазон нечувствительности ДАД - 1/9, рабочий диапазон (1/9 или 2/9 или свой собственный). Ну а калькулятор посчитает, что нужно вбить в менеджере.

Примерно так

post-154449-0-00345700-1423480430.jpg

Только интерестно, чем не устраивает автокалибровка ДАД, если не секрет?

Вот как полезно возвращаться к старому. Только доглядел, что во всплывающих подсказках к полям манагера стоит таки /8, а не /9. Ну звыняйте, всего не упомнишь. [master-ruden] спасибо за наводку :thank_you2:. А там еще есть косяк с калькулятором. А никто и не заметил.... :crazy:

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только дошло, что есть автокалибровка ДАД...

Как понимаю, измеряет атмосферное давление, после заведения мотора измеряет разрежение в карбе, и калибруется?

Изменено пользователем master-ruden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

master-ruden

Так как данные с ДАДа обрабатываются АЦП (0-255), а разные типы и даже экземпляры ДАДов

имеют разные выходные значения при атмосферном давлении

вот и приходится приравнивать, то самое атмосферное давление к 255.

Замер и калибровка проходит до запуска мотора.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собираюсь покупать датчики ДНО и ДУИ на КПП ВАЗ 2108 в штатные отверстия. Подходят датчики кат. номер: 406.3847113 https://detali.zp.ua...vigatel/#analog ? Или лучше какой то другой?

И еще, уже стоит в среднем отверстии датчик 11.3845. Его можно как то использовать?

Изменено пользователем Lumen_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Да, можно применить эти датчики в качестве ДНО и ДУИ. Их установочные размеры практически подходят для установки в колокол сцепы ВАЗ-2108/09. Только для ДУИ придётся круглым надфилем расточить отверстие в ухе крепления датчика на 3-4мм в сторону от центра датчика - не совпадают крепёжные отверстия. А ДНО надо развернуть на 90грд. Если этого не сделать, широкое жало сердечника будет "захватывать" зубья венца и в полезный сигнал от штыря НО добавится помеха от зубов. При развороте датчика так же увеличится длительность сигнала НО, что полезно при больших оборотах - меньше вероятность ошибки НО при коротком импульсе. Сам датчик после разворота я закрепил скобой из оцинковки толщиной 0,5мм и шириной 20мм. Уже три года датчик стоит как укопанный.

Коса, идущая от датчиков жёсткая, а ответная часть вилке датчика довольно убогая. Поэтому откусил её в 30мм от датчиков, очистил жилы от изолляции и напаял самодельный экранированный 2-жильный провод нужной длины (от датчиков до ФУОЗа). Места соединений изоллировал термоусадкой в два слоя. Сам провод тоже защитил термоусадкой по всей длине, чтоб экран не касался металлических частей авто. Экраны "корпусятся" только в одном месте - на входе в плату ФУОЗ.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
×
×
  • Создать...