Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Тогда таки попробовать "приглушить" компаратор и с моей стороны остаётся "допилить" програмку.

Обороты будут "плавать" по-любому. Именно плавать, но не настолько чтоб сбивать с толку обработчик "метка/зуб". В нём есть окно для девиации периода от зуба до зуба.

Попробовал с кривого завести, как дало в обратку хорошо храповик есть

Вопрос тоже из бредовых - а не попутаны пары цилиндров с катухи зажигания. Мою тоже клинило жёстко, когда спутаны пары 1.4/2.3. Но тогда и машин не заводился.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да чуть не забыл . Когда в прошлый раз боролся с клинами., припаял конденсаторы три штуки (гдето видел или посоветовали ) один параллельно дпкв и между минусом и каждым проводом дпкв . Пробовал с ними,может отпаять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Поубирай, тоже видел на каких-то инжовых схемах.

в новой прошивке в менеджере графики тоже завышаются ?

Не совсем понял вопрос. Прошивка "СЕ" скорей не новая - она довольно старая, только доводится алгоритм обработки ДПКВ. Типа "инструментальная".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В прошивке за сентябрь было так " Прошивка правится менеджером от Сергея Pilulkinа с одним "но" - фактически исполняемый УОЗ на 5%+6грд(НУОЗ) выше показанного в менеджере (менеджер - в архиве), " в этой тоже менеджер показывает завышенные углы ? извиняюсь в менеджере скорее заниженные

Изменено пользователем leon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в сентябрьской, так и в прошиве "СЕ" фактически исполняемый УОЗ выше показанного в менеджере .

Ну чего уж Вы так. Как минимум сентябрьская версия правильно показывается в последней версии менеджера тут. Только не забываем добавлять НУОЗ.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга (Pilulkin), я начальный УОЗ и имел ввиду, когда говорил о "фактически исполняемом УОЗ" - об этом уже писано-переписано. А так версия "СЕ" отличается от сентябрьской только перенаправлением светодиода "830" и алгоритмом поиска синхрометки (пока коряво, но работа идёт). :friends:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа идет - это главное :yes::friends:. Версия СЕ точно занижается на 5% (кроме НУОЗа). Может в ближнее время ковырну, тогда выложу подправленный манагер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

676_60-2_CE.ZIP с имитатором работала,с подключением колеса 60-2 сбой.Было оговорено вместо 470К-

100к(68) все заработало, при постоянном вращении диод не горит при торможении авария.После ФУОЗ( я похоже

намудрил)ла7 и две 1055хп2 получил раскидку и импульс ,но не уверен в работе,надо смотреть по прибору.

С уважением Gaspare.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .поездил сегодня прошивкой СЕ , запуск без проблем ( не холодно и раньше особых проблем не было но роде как раньше подхват ) но если после того как "схватило " двигатель не завёлся нужно обязательно выключить зажигание с непривычки напрягает . три раза заглох на ходу просто пропал сигнал на выходе ФУОЗа , выключил зажигание завёлся поехал дальше . Все три раза при сбросе оборотов в районе 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Спасибо за отзывы.

Выкладываю архив с прошивкой "СЕ", в которой немного изменён алгоритм пускового режима. Покрутил на макете, сейчас подкину на авто. Gans Dakov, как у тебя пройдёт пуск с этой прошивкой?

При пуске загорается "СЕ", пока не будет поймана метка. По метке "СЕ" гаснет. Если при прокрутке метка возникнет не в нужном месте (раньше/позже) - загорается "СЕ" и горит до следующей "правильной" метки. На "правильной" метке индикатор гаснет.

676_60-2_CE2.ZIP


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать смогу только завтра. Вчера выставил зазор 0.8 мм был больше миллиметра. И пробовал менять резистор 470 ком в меньшую сторону. Завтра проверю коммутатор что то с ним не то.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сейчас подкину на авто" - поставил, завёлся как обычно. За бортом -6. Поработал в районе 2000об/мин в разных вариантах - пропусков искры и заглохов не было (на пост №3487). Ещё проеду с работы домой - посмотрю на поведение и завтра утренний пуск - обещают на утро за больше -10.

Gans Dakov, завтра так завтра. Как получится. Лишь бы получилось найти причину клинов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из за коммутатора не может быть. ?? Мне так и не удалось победить без искровую отсечку.И пороги выставил и конденсаторы менял. Включаю зажигание слышно шуршание ,бывает хлопает в карбюратор, бывает вздрагивает мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Gans Dakov, коммут на биполярниках или ИЖБТ? Если на биполярах, то там есть нюансы. Опыт показал что нужно поменять несколько номиналов резисторов и один конденсатор. Совсем недавно столкнулся с подобным "шуршанием" именно на биполярах.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь и все, кто знает - в модуль посылаются сигналы какой формы, как с обычного датчика Холла в одноканальных коммутаторах или другое соотношение импульс/пауза? Может кто видел вживую или читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в тему про коммутатор перешёл .

Да, я там уже ответил по этому поводу.

Игорь и все, кто знает...

В модуль подаётся прямоугольный импульс. Бо'льшую часть времени - низкий уровень. Длительность высокого уровня обусловлена временем накопления в обмотке модуля. Выбирается время из таблицы ЭБУ в зависимости от напряжения питания ЭБУ. Для каждого из каналов модуля свой сигнал. Искра в канале - по спаду напряжения управления в соответствующем канале. На больших оборотах Длительности ВУ в каждом из каналов могут "перекрываться", но искра бьёт в том канале, в котором первым придёт спад.

Попался позавчера убитый модуль зажигания от "ДЭУ" на препарацию. Оказалось межвитковое во вторичке одного из каналов. Причина вылета - севшие ВВ-провода с распределённым сопротивлением (силикон с жилой высокого сопротивления). Один из ВВ-проводов "убитого" канала имел сопротивление 24Мом. Искра пошла не в свечу, а во внутрь катухи и ей пришёл капец. А самое поганое в таком модуле - схема. Два ИЖБТ транзистора без датчика тока (и без ограничения тока соответственно) в цепи эмиттеров. В затворах по резистору 1ком с параллельным ему ускоряющим кондёром 0,1мкФ. И всё!!! :crazy::diablo: Как же такому модулю приходилось несладко. Так что к времени накопления нужно относиться довольно щепетильно.

Изменено пользователем donec


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! IGO61, а коммут. такой как на фото? Когда поначалу делал фуоз Шкильменского то установил на авто данный модуль. Работало все отлично. Но когда решил перейти на SUZ то не заработало. Зато катухи работают отлично с коммут-ми от ВТН.

post-180989-0-86656900-1453304631_thumb.jpg

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форме пластина-теплоотвод такая же. Но на самой плате стоит только: два транзистора, четыре резистора, два кондесатора и два диода. Микросхемы нет вообще. Резисторы два по 10ком - подтяжка входов к +12В, два по 1ком - в затворы транзов, параллельно им - кондёры и два диода катодами к +12В - типа защита затворов от перенапряжения выше 12В. Эмиттеры транзов - прямиком на минусовую шину, защит по сверхтоку никаких напрочь. Завтра покажу фотку очищенной от силикона платы.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...