ergio 2 Posted July 31, 2018 Подскажите такие свечи можно ставить а17дврм 1.0 или надо с нулевым сопротивлением? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Adver 220 PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН (Экспресс изготовление за 24 часа!) Сборка высококачественных печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет Онлайн просмотрщик Gerber-файлов от PCBWay! Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Студенческое спонсорство
knowing 0 Posted June 21, 2019 Уважаемий IGO61 чем закончилась ипопея с Рено21? У меня то все работает просто на газ нужен ФУОЗ, да и от распределителя механики уйти было бы неплохо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Adver 220 Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$! Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики! Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...
Kostyan-69 4 Posted November 4, 2020 Здравствуйте Все!!! Игорь решил написать и так сказать пожаловаться на проблемы. А дело вот в чём, то ли моя семёрка на столько капризна, то ли всё таки у меня руки кривоваты. Собрал таки блок зажигания по схеме выше плюс 2х-канальный коммутатор на микроконтроллере на одной плате. Всё поместил в дюралевый корпус от коммутатора, вышло довольно компактно. Отключен термокорректор и управление ЭПХХ. ЭПХХ штатный. А проблема в данной связке проявляется вот в чём. При запуске двигателя как ранее было при заменителе д/х 60-2 проявляются клины, если запускать двигатель пока не закроются центрозамки. А если подождать и запускать, то всё проходит гладко. И дальнейшая работа двигателя просто изумительная. Ниже фото собранного блока. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Adver 220 Материалы вебинара Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN Опубликованы запись, ответы на вопросы и материалы вебинара, посвящённого преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре были рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату, также новая группа продукции – встраиваемые источники питания в кожухе. Подробнее
IGO61 180 Posted November 23, 2020 (edited) С "рено 21" дела забросил - интереса нет, тестить не на чем. По поводу клинов прошивки. Похоже дело таки в питании контроллера - глубокий провал питания контроллера, приводящий к его перезапуску. Меня (и не только меня) больше беспокоил "пшик" в карб или в выхлопную сразу при включении зажигания. Которые за эти годы так и не получалось устранить. Буквально совсем недавно проблему удалось победить (ну я так думаю). Прикрепляю изменённую прошивку в архиве. Так же цепляю изменённую схему. Как видно, стабилитрон и резистор в питании заменены "лоу дроп"-стабилизатором. Что позволяет сохранять работоспособность схемы вплоть до снижения питания до 5,5В. Конструктивно на плате тоже минимум доработок - убираются резистор и стабилитрон старой схемы, сверлится 5 отверстий, впаивается микросхема стабилизатора, конденсатор и допаиваются два СМД-конденсатора прамо у выводов стабилизатора, со стороны дорожек. Сейчас ни "пшиков" ни клинов при заводке нет (по крайней мере на трёх доступных мне авто). Вакуум брать со всасывающего коллектора. 676_60-2_14nov20.zip Edited November 23, 2020 by IGO61 3 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Adver 220 Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела. Подробнее
korad 7 Posted November 24, 2020 (edited) Всем привет. IGO61, у Вас на плате , на большом разъеме, между контактами sz и t, на контакте G, стоит конденсатор. Он там точно правильно установлен? Для уточнения. Спасибо. Edited November 24, 2020 by korad Quote Go to top ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Share this post Link to post Share on other sites
Adver 235 Материалы вебинара Практическое использование TrustZone в STM32L5 Материалы вебинара, посвященного экосистеме безопасности и возможностях, которые дает новая технология TrustZone в МК STM32L5, содержат две подробные практические работы: создание простого приложения с изоляцией в TrustZone, и пример отладки и тестирования TFM-SBSFU. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32. Подробнее
IGO61 180 Posted November 24, 2020 Да, есть такой конденсатор. Он по схеме как С3 числится. Фильтрует резкие изменения напряжения по входу t. Его "минус" на пине "G", а "плюс" - через резисторы на пин "t" и на пин 8 контроллера. Параллельно этому конденсатору тоже есть резистор - усё по схеме. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
korad 7 Posted November 26, 2020 (edited) Всем привет. IGO61 я имел ввиду конденсатор на плате. Обвел синим. Скрытый текст Edited November 26, 2020 by korad Quote Go to top ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Share this post Link to post Share on other sites
IGO61 180 Posted November 26, 2020 (edited) А-а, то фантом, потеряшка. Его впаивать не надо. Я и не доглядел. Спасибо. Edited November 26, 2020 by IGO61 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kostyan-69 4 Posted November 27, 2020 Здравствуйте все! Игорь спасибо за обновлённую пошивку, буду пробывать. На фото выложенное мной блока видно что стоит стабилизатор в замен стабилитрона, и как раз именно такой как указан на обнолённой схеме. Немного опишу мою ситуацию поподробнее, на авто стоит сигналка и при включении зажигания через 2-3 сек. автоматически закрываются замки передних дверей, и если в этот момент до закрытия замков запускать двигатель то не при каждом запкуске но довольно часто проявляются клины, а стоит подождать что бы замки закрылись запуск проходит отлично. Это наблюдалось и в прежних версиях зажигания, но благодаря вашему упорству и терпению удавалось победить такую болячку. А пыхов в карб или в глушак не наблюдается т.к. ведь в коммутаторе безискровая отсечка. По новой прошивке постараюсь отписаться как только буду дома и залью прошивку в контроллер, пока нахожусь на вахте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kostyan-69 4 Posted December 8, 2020 (edited) Здравствуйте все! И вот я дома, но наступили морозы за -20, жду относительно тёплого -10 денька, бегу к машине снимаю блок, заливаю новую прошивку и обратно к машине, ставлю всё на место, ключ на старт и увы полный ноль. Бегу обратно к компу заливаю прежнюю и к машине, результат тот же. Как так приехал домой всё работало. Снимаю блок рассматриваю плату вроде всё впорядке но панелки микросхем поблескивают жирным, так как практически все детали смд, паял флюсом ТТ фирмы Keller, паять удобно и приятно. Но этот флюс как оказалось показал себя в полной красе в дальнейшем, спиртом и растворителем 647 плохо отмывается, да ещё похоже влагу притягивает. Отмыл с помощью Ксилола. Панельки перестали блестеть, опять бегу к машине и опять полный ноль. Как так? Плата покрыта цапон лаком с добавлением красных чернил из авторучки, отмываю плату ацетоном по тому как ксилол почемуто плохо его отмывает, хорошо просушиваю и к машине вновь. И о чудо красавица ожила. Видимо под лаком были остатки ТТ и он играл роль проводника. Хотя омметр в режиме на 200 мОм показывал бесконечность. Видимо при подаче напряжения активировался. Вот такая на данный момент история. Покататься и попробывать заводить в разных режимах с новой прошивкой пока не удалось. Как пройдут испытания отпишусь. И ещё при испытаниях на столе коммутатор показал свою работоспособность при 3,3 вольта. Спасибо Игорю и всем кто ему помогал и помогает в разработке. Edited December 8, 2020 by Kostyan-69 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
toxin 9 Posted December 9, 2020 @IGO61 мне нужно аппаратно разделить выход на два независимых канала.Правильно ли я понимаю: седьмая нога "мигает" каждый раз,а шестая через раз? и сразу вопрос,так нормально будет,или выходы микроконтроллера не синхронны ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IGO61 180 Posted December 9, 2020 Пин 7 контроллера "мигает" в каждом цикле (полуобороте), с опережением от ВМТ. На пине 6 строго в ВМТ и в НМТ, каждые пол-оборота меняется уровень. То есть, например, пол-оборота коленвала держится низкий уровень. В ВМТ сменяется на высокий уровень и этот уровень держится пол-оборота. В НМТ - смена уровня с высокого на низкий. Ваша схема выше не годится для работы под Ваше условие. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
toxin 9 Posted December 10, 2020 а так? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IGO61 180 Posted December 11, 2020 Да, так годится. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kostyan-69 4 Posted February 6 Здравствуйте все!!! Не большой отчёт по работе последней прошивки на моём авто. Всё таки в некоторых случаях при запуске двигателя проявляется подклинивание. Опять же в тот момент пока не заблокировались замки. Есть ещё один момент сейчас все поездки проходят когда регулятор угла опережения стоит почти до конца в плюс. И только при вывернутом на максимум проявляется не большая детанация при резком тапке в пол. Исходя из этого просьба к Игорю, можно ли сделать прошивку с начальным опережением +6 градусов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites