Jump to content
IGO61

Фуоз+Дпкв

Recommended Posts

Подскажите такие свечи можно ставить а17дврм 1.0 или надо с нулевым сопротивлением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемий IGO61 чем закончилась ипопея с Рено21?

У меня то все работает просто на газ нужен ФУОЗ, да и от распределителя механики уйти было бы неплохо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

676w60-2.GIF.dbac99e1c53a064541c3cec140c3631b.GIF

Здравствуйте Все!!!

Игорь решил написать и так сказать пожаловаться на проблемы. А дело вот в чём, то ли моя семёрка на столько капризна, то ли всё таки у меня руки кривоваты. Собрал таки блок зажигания по схеме выше плюс 2х-канальный коммутатор на микроконтроллере на одной плате. Всё поместил в дюралевый корпус от коммутатора, вышло довольно компактно. Отключен термокорректор и управление ЭПХХ. ЭПХХ штатный. А проблема в данной связке проявляется вот в чём. При запуске двигателя как ранее было при заменителе д/х 60-2 проявляются клины, если запускать двигатель пока не закроются центрозамки. А если подождать и запускать, то всё проходит гладко. И дальнейшая работа двигателя просто изумительная. Ниже фото собранного блока.

2020-06-26-1446.thumb.jpg.8006e7c709a592ac64ceeb61c8f50af3.jpg2020-06-26-1445.thumb.jpg.9b2d04f1290df979c9ce705e596f9572.jpg2020-06-26-1443.thumb.jpg.bc44e8242cdfd829ccee0bd26663d1f6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безмостовые ККМ для 99% КПД!

Схема коррекции коэффициента мощности (ККМ) на основе так называемого «тотемного столба» (Totem Pole) обладает минимально возможными потерями и потенциально может обеспечить самые жесткие требования к энергоэффективности источников питания. Компания Wolfspeed представляет референсную разработку – плату ККМ CRD-02AD065N на базе собственных карбид-кремниевых MOSFET и диодов с наилучшими в отрасли характеристиками.

Подробнее

С "рено 21" дела забросил - интереса нет, тестить не на чем.

По поводу клинов прошивки. Похоже дело таки в питании контроллера - глубокий провал питания контроллера, приводящий к его перезапуску. Меня (и не только меня) больше беспокоил "пшик" в карб или в выхлопную сразу при включении зажигания. Которые за эти годы так и не получалось устранить. Буквально совсем недавно проблему удалось победить (ну я так думаю). Прикрепляю изменённую прошивку в архиве.

Так же цепляю изменённую схему.

676w60-2.GIF.09876174a9f27c048d8c2297bfa17667.GIF


 

Как видно, стабилитрон и резистор в питании заменены "лоу дроп"-стабилизатором. Что позволяет сохранять работоспособность схемы вплоть до снижения питания до 5,5В. Конструктивно на плате тоже минимум доработок - убираются резистор и стабилитрон старой схемы, сверлится 5 отверстий, впаивается микросхема стабилизатора, конденсатор и допаиваются два СМД-конденсатора прамо у выводов стабилизатора, со стороны дорожек.

Сейчас ни "пшиков" ни клинов при заводке нет (по крайней мере на трёх доступных мне авто).

Вакуум брать со всасывающего коллектора.


 

 

676_60-2_14nov20.zip

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибридные IGBT - сила Si и SiC в одном корпусе!

Компания Infineon представила новые гибридные IGBT-транзисторы на 650 В, которые сочетают в себе преимущества технологий TRENCHSTOP и CoolSiC. Использование SiC-диода Шоттки позволяет значительно расширить возможности IGBT и снизить уровень энергии, необходимой для включения транзистора (Eon), а также уменьшить потери на переключение.

Подробнее

Всем привет. IGO61, у Вас на плате , на большом разъеме, между контактами sz и t, на контакте G, стоит  конденсатор. Он там точно правильно установлен? Для уточнения. Спасибо.

Edited by korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN» (26.01.2021)

Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

Да, есть такой конденсатор. Он по схеме как С3 числится. Фильтрует резкие изменения напряжения по входу t. Его "минус" на пине "G", а "плюс" - через резисторы на пин "t" и на пин 8 контроллера. Параллельно этому конденсатору тоже есть резистор - усё по схеме. 
 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. IGO61 я имел ввиду конденсатор на плате. Обвел синим. :rolleyes:

Скрытый текст

1562497113_1.jpg.a445765dba8e022c6ebaa1ff20d2f98f.jpg300844718_11.jpg.480b5e31d607d66f44826e99b39d7866.jpg

 

Edited by korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-а, то фантом, потеряшка. Его впаивать не надо.

Я и не доглядел. Спасибо.

 

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! Игорь спасибо за обновлённую пошивку, буду пробывать. На фото выложенное мной блока видно что стоит стабилизатор в замен стабилитрона, и как раз именно такой как указан на обнолённой схеме. Немного опишу мою ситуацию поподробнее, на авто стоит сигналка и при включении зажигания через 2-3 сек. автоматически закрываются замки передних дверей, и если в этот момент до закрытия замков запускать двигатель то не при каждом запкуске но довольно часто проявляются клины, а стоит подождать что бы замки закрылись запуск проходит отлично. Это наблюдалось и в прежних версиях зажигания, но благодаря вашему упорству и терпению удавалось победить такую болячку. А пыхов в карб или в глушак не наблюдается т.к. ведь в коммутаторе безискровая отсечка. По новой прошивке постараюсь отписаться как только буду дома и залью прошивку в контроллер, пока нахожусь на вахте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! И вот я дома, но наступили морозы за -20, жду относительно тёплого -10 денька, бегу к машине снимаю блок, заливаю новую прошивку и обратно к машине, ставлю всё на место, ключ на старт и увы полный ноль. Бегу обратно к компу заливаю прежнюю и к машине, результат тот же. Как так приехал домой всё работало. Снимаю блок рассматриваю плату вроде всё впорядке но панелки микросхем поблескивают жирным, так как практически все детали смд, паял флюсом ТТ фирмы Keller, паять удобно и приятно. Но этот флюс как оказалось показал себя в полной красе в дальнейшем, спиртом и растворителем 647  плохо отмывается,  да ещё похоже влагу притягивает. Отмыл с помощью Ксилола. Панельки перестали блестеть, опять бегу к машине и опять полный ноль. Как так? Плата покрыта цапон лаком с добавлением красных чернил из авторучки, отмываю плату ацетоном по тому как ксилол почемуто плохо его отмывает, хорошо просушиваю и к машине вновь. И о чудо красавица ожила. Видимо под лаком были остатки ТТ и он играл роль проводника. Хотя омметр в режиме на 200 мОм показывал бесконечность. Видимо при подаче напряжения активировался. Вот такая на данный момент история. Покататься и попробывать заводить в разных режимах с новой прошивкой пока не удалось. Как пройдут испытания отпишусь. И ещё при испытаниях на столе коммутатор показал свою работоспособность при 3,3 вольта. Спасибо Игорю и всем кто ему помогал и помогает в разработке.

Edited by Kostyan-69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IGO61 мне нужно аппаратно разделить выход на два независимых канала.Правильно ли я понимаю: седьмая нога "мигает" каждый раз,а шестая через раз?

и сразу вопрос,так нормально будет,или выходы микроконтроллера не синхронны ?

hjfdhy.jpg.bc29ea6c8731a338fcbb9fa0a63a921c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пин 7 контроллера "мигает" в каждом цикле (полуобороте), с опережением от ВМТ. На пине 6 строго в ВМТ и в НМТ, каждые пол-оборота меняется уровень. То есть, например, пол-оборота коленвала держится низкий уровень. В ВМТ сменяется на высокий уровень и этот уровень держится пол-оборота. В НМТ - смена уровня с высокого на низкий.

Ваша схема выше не годится для работы под Ваше условие.
 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Сделка не состоялась в связи с не поняткоми по цене.
    • А как рассчитать для этого шнурка "угол круглого" ? Провод плоский, жилы круглые да ещё и сам провод в спираль с переменным шагом свитый. "Тройной тулуп" какой-то получается!
    • Когда обсуждают программу Аполлон, то в конечном итоге подразумевают именно факт прилунения и выход астронавтов на её поверхность. Вообще-то, если почитать Б.Чертока, то станет понятно, что у нас не было никаких сомнений, даже не имея и этой скудной информации. Это и радионаблюдение, и шпионаж и информация из открытых источников о ходе осуществления этапов программы. Ведь это была не военная программа, а гражданская и финансируемая в основном из кармана граждан США.   Всех тонкостей конструкций и все преследуемые цели, конечно, СССР не знал. А для того, чтобы быть уверенным в высадке не Луну - то для этого мы знали более, чем достаточно. Под всем написанным в книге! Как должно выглядеть это самое подтверждения полетов и выхода человека на поверхность Луны ?      Разве сама книга с описанием конструкции Аполлона и Сатурна не является подтверждением, что полет и высадка на Луну это не фейк?     А кто же тогда её написал, перевёл, собрал воедино отдельную информацию из разных источников, а потом и отредактировал???  Еще раз спрашиваю: - Кто именно попадался на лжи и в чём состояла эта ложь? Тогда откуда могли взяться снимки Юпитера с его спутниками и Сатурн с большим разрешением?  Сами НАСА тоже в счёт, ведь не было ещё случая обмана или какой либо фальсификации с их стороны.
    • Свидетелям секты им. св. Навального. 1-Купите квадрокоптер. 2-Езжайте к даче Медведева. 3-Запустите квадрокоптер и произведите съемку. 4-Покиньте место съемки. 5-Опубликуйте отснятый вариант. Угадайте с одного раза, на каком этапе вам отобъют почки, и через сколько времени вы признаете себя членом террористической организации. Угадайте, почему Навальному все это сойдет с рук? Будучи под следствием, или условно осужденным, попробуйте получить загранпаспорт, визу и выехать за пределы России? И не один раз. Смешно? А почему Навальный с легкостью проделывает подобные финты, причем безнаказанно? Опять же, в суде, если его только "вывели к следователям", и он оказался в суде, где его некто записывал, сначала шёпотом, а потом он уже размахивал руками, и громко говорил. И ни одного охранника- пристава-полицая в запись не попало. Видеозапись у нас в суде- лишь по решению судьи, и тут разрешена. Указывает на 100% постановку.
    • Для грузовиков тоже достаточно будет 20В. Они и 12 вольтами прекрасно проверяются. Броски напряжения на вторичной обмотке возникают только в момент открывания тиристоров, а тогда релаксационному генератору уже всё по барабану. 
    • В Германии вероятно Не,серьезно-куда тут германий то?

  • Клеммные разъемы для автомобильного аккумулятора с вольтметром

×
×
  • Create New...