Jump to content
IGO61

Фуоз+Дпкв

Recommended Posts

Подскажите такие свечи можно ставить а17дврм 1.0 или надо с нулевым сопротивлением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемий IGO61 чем закончилась ипопея с Рено21?

У меня то все работает просто на газ нужен ФУОЗ, да и от распределителя механики уйти было бы неплохо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

676w60-2.GIF.dbac99e1c53a064541c3cec140c3631b.GIF

Здравствуйте Все!!!

Игорь решил написать и так сказать пожаловаться на проблемы. А дело вот в чём, то ли моя семёрка на столько капризна, то ли всё таки у меня руки кривоваты. Собрал таки блок зажигания по схеме выше плюс 2х-канальный коммутатор на микроконтроллере на одной плате. Всё поместил в дюралевый корпус от коммутатора, вышло довольно компактно. Отключен термокорректор и управление ЭПХХ. ЭПХХ штатный. А проблема в данной связке проявляется вот в чём. При запуске двигателя как ранее было при заменителе д/х 60-2 проявляются клины, если запускать двигатель пока не закроются центрозамки. А если подождать и запускать, то всё проходит гладко. И дальнейшая работа двигателя просто изумительная. Ниже фото собранного блока.

2020-06-26-1446.thumb.jpg.8006e7c709a592ac64ceeb61c8f50af3.jpg2020-06-26-1445.thumb.jpg.9b2d04f1290df979c9ce705e596f9572.jpg2020-06-26-1443.thumb.jpg.bc44e8242cdfd829ccee0bd26663d1f6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN

Опубликованы запись, ответы на вопросы и материалы вебинара, посвящённого преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре были рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату, также новая группа продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

С "рено 21" дела забросил - интереса нет, тестить не на чем.

По поводу клинов прошивки. Похоже дело таки в питании контроллера - глубокий провал питания контроллера, приводящий к его перезапуску. Меня (и не только меня) больше беспокоил "пшик" в карб или в выхлопную сразу при включении зажигания. Которые за эти годы так и не получалось устранить. Буквально совсем недавно проблему удалось победить (ну я так думаю). Прикрепляю изменённую прошивку в архиве.

Так же цепляю изменённую схему.

676w60-2.GIF.09876174a9f27c048d8c2297bfa17667.GIF


 

Как видно, стабилитрон и резистор в питании заменены "лоу дроп"-стабилизатором. Что позволяет сохранять работоспособность схемы вплоть до снижения питания до 5,5В. Конструктивно на плате тоже минимум доработок - убираются резистор и стабилитрон старой схемы, сверлится 5 отверстий, впаивается микросхема стабилизатора, конденсатор и допаиваются два СМД-конденсатора прамо у выводов стабилизатора, со стороны дорожек.

Сейчас ни "пшиков" ни клинов при заводке нет (по крайней мере на трёх доступных мне авто).

Вакуум брать со всасывающего коллектора.


 

 

676_60-2_14nov20.zip

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics

Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.

Подробнее

Всем привет. IGO61, у Вас на плате , на большом разъеме, между контактами sz и t, на контакте G, стоит  конденсатор. Он там точно правильно установлен? Для уточнения. Спасибо.

Edited by korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Практическое использование TrustZone в STM32L5

Материалы вебинара, посвященного экосистеме безопасности и возможностях, которые дает новая технология TrustZone в МК STM32L5, содержат две подробные практические работы: создание простого приложения с изоляцией в TrustZone, и пример отладки и тестирования TFM-SBSFU. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

Да, есть такой конденсатор. Он по схеме как С3 числится. Фильтрует резкие изменения напряжения по входу t. Его "минус" на пине "G", а "плюс" - через резисторы на пин "t" и на пин 8 контроллера. Параллельно этому конденсатору тоже есть резистор - усё по схеме. 
 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. IGO61 я имел ввиду конденсатор на плате. Обвел синим. :rolleyes:

Скрытый текст

1562497113_1.jpg.a445765dba8e022c6ebaa1ff20d2f98f.jpg300844718_11.jpg.480b5e31d607d66f44826e99b39d7866.jpg

 

Edited by korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-а, то фантом, потеряшка. Его впаивать не надо.

Я и не доглядел. Спасибо.

 

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! Игорь спасибо за обновлённую пошивку, буду пробывать. На фото выложенное мной блока видно что стоит стабилизатор в замен стабилитрона, и как раз именно такой как указан на обнолённой схеме. Немного опишу мою ситуацию поподробнее, на авто стоит сигналка и при включении зажигания через 2-3 сек. автоматически закрываются замки передних дверей, и если в этот момент до закрытия замков запускать двигатель то не при каждом запкуске но довольно часто проявляются клины, а стоит подождать что бы замки закрылись запуск проходит отлично. Это наблюдалось и в прежних версиях зажигания, но благодаря вашему упорству и терпению удавалось победить такую болячку. А пыхов в карб или в глушак не наблюдается т.к. ведь в коммутаторе безискровая отсечка. По новой прошивке постараюсь отписаться как только буду дома и залью прошивку в контроллер, пока нахожусь на вахте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! И вот я дома, но наступили морозы за -20, жду относительно тёплого -10 денька, бегу к машине снимаю блок, заливаю новую прошивку и обратно к машине, ставлю всё на место, ключ на старт и увы полный ноль. Бегу обратно к компу заливаю прежнюю и к машине, результат тот же. Как так приехал домой всё работало. Снимаю блок рассматриваю плату вроде всё впорядке но панелки микросхем поблескивают жирным, так как практически все детали смд, паял флюсом ТТ фирмы Keller, паять удобно и приятно. Но этот флюс как оказалось показал себя в полной красе в дальнейшем, спиртом и растворителем 647  плохо отмывается,  да ещё похоже влагу притягивает. Отмыл с помощью Ксилола. Панельки перестали блестеть, опять бегу к машине и опять полный ноль. Как так? Плата покрыта цапон лаком с добавлением красных чернил из авторучки, отмываю плату ацетоном по тому как ксилол почемуто плохо его отмывает, хорошо просушиваю и к машине вновь. И о чудо красавица ожила. Видимо под лаком были остатки ТТ и он играл роль проводника. Хотя омметр в режиме на 200 мОм показывал бесконечность. Видимо при подаче напряжения активировался. Вот такая на данный момент история. Покататься и попробывать заводить в разных режимах с новой прошивкой пока не удалось. Как пройдут испытания отпишусь. И ещё при испытаниях на столе коммутатор показал свою работоспособность при 3,3 вольта. Спасибо Игорю и всем кто ему помогал и помогает в разработке.

Edited by Kostyan-69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IGO61 мне нужно аппаратно разделить выход на два независимых канала.Правильно ли я понимаю: седьмая нога "мигает" каждый раз,а шестая через раз?

и сразу вопрос,так нормально будет,или выходы микроконтроллера не синхронны ?

hjfdhy.jpg.bc29ea6c8731a338fcbb9fa0a63a921c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пин 7 контроллера "мигает" в каждом цикле (полуобороте), с опережением от ВМТ. На пине 6 строго в ВМТ и в НМТ, каждые пол-оборота меняется уровень. То есть, например, пол-оборота коленвала держится низкий уровень. В ВМТ сменяется на высокий уровень и этот уровень держится пол-оборота. В НМТ - смена уровня с высокого на низкий.

Ваша схема выше не годится для работы под Ваше условие.
 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!!! Не большой отчёт по работе последней прошивки на моём авто. Всё таки в некоторых случаях при запуске двигателя проявляется подклинивание. Опять же в тот момент пока не заблокировались замки. Есть ещё один момент сейчас все поездки проходят когда регулятор угла опережения стоит почти до конца в плюс. И только при вывернутом на максимум проявляется не большая детанация при резком тапке в пол. Исходя из этого просьба к Игорю, можно ли сделать прошивку с начальным опережением +6 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...