Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Olleg1972, в предыдущем посте забыл указать тип IC1 - это L497B (специализированная микросхемая для автомобильных коммутаторов). Каюсь.

УОЗом, скважностью рулит схема перед коммутатором. А приведена схема лишь двухканального коммутатора для двух катушек поджигания.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Olleg1972, в предыдущем посте забыл указать тип IC1 - это L497B (специализированная микросхемая для автомобильных коммутаторов). Каюсь.

УОЗом, скважностью рулит схема перед коммутатором. А приведена схема лишь двухканального коммутатора для двух катушек поджигания.

А, вижу нога 14 микросхемы L497B (вибачаюсь не досмотрел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А зачем делать скваженность 3 если после ДПКВ пойдет на ФУОЗ а для него это много после на коммутатор а сам ФУОЗ на 675 нормально работает с коммутаторами 0729.3734 ?

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать искаженность 3 если после ДПКВ пойдет на ФУОЗ а для него это много после на коммутатор а сам ФУОЗ на 675 нормально работает с коммутаторами 0729.3734 ?

с коммутаторами 0729.3734 работает супер проверенно и они почти ни греются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот таки про скважность 3 и не правильный режим работы даже штатного мутатора я вам и говарил )))))

офф , яанварь 7.2 ибо просто имею их Два штуки в наличии ) софт ковыряния таблиц тоже есть , поменять производительность форсунки не проблемма ) да и все остальное тоже )

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот таки про скважность 3 и не правильный режим работы даже штатного мутатора я вам и говарил )))))

офф , яанварь 7.2 ибо просто имею их Два штуки в наличии ) софт ковыряния таблиц тоже есть , поменять производительность форсунки не проблемма ) да и все остальное тоже )

ну и у меня есть январи :P давай софт пора проверять, хотя у меня и на мультеке некисло работает

bed7ec2c6b20.jpg

Изменено пользователем Olleg1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот таки про скважность 3 и не правильный режим работы даже штатного мутатора я вам и говарил )))))

Выражать свои мысли яснее надо. И скважность 2/3 - это всё-таки не икона. Возможны варианты.

"Ока" же ездит со скважностью 1/2, и не только "Ока".

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для IGO61,установил заменитель на 12Ф675,114 зубьев;заморгала и заработала! Двигатель работает с перебоями,как оказалось у меня 115 зубьев! Если не затруднит,поправить программу на 115 под газ!

Изменено пользователем Gaspare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть некоторая сложность при применении двух коммутаторов, а также одной задающей микросхемы и двух ключей - в первом режиме микросхемы не правильно определяют обороты двигателя и не правильно работает многоискровой режим, а во втором случае на высоких оборотах будет недостаточно времени накопления на катушки.

Недавно с товарищем по инету расковыряли блок MPSZ-ZHII, так там ключи на полевиках висели напрямую на пике, а накопление было стандартрое везде 4мс, так что, тоже самое что скважность востанавливать, что выдать постоянно 4мс, даже проще. Тем более тепловой режим будет намного лучше, полевики почти не греются, можно планарные поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Вот оно и получилось!

Уже больше двух недель езжу на своей программе и схеме "ДНО+ДУИ+ФУОЗ+статика". Прошла эйфория первых дней. За это время программа и схема "съездила" в Запорожье (2Х370км, трасса и город), Скадовск (2Х120км), три раза - Николаев (3Х170км). Не считая ежедневных поездок по городу "на работу/с работы". Во время испытаний прислушивался, присматривался, принюхивался к работе двигателя. По ходу изменялись некоторые участки программы.

Предлагаю на суд схему, программу и как подтверждение - фотки.

К сожалению, не всё на что замахивался в начале темы получилось, лУканулся по незнанию вопроса.

Хочу выразить огромную благодарность ВСЕМ кто принимал и принимает участие в развитии темы. Особо хочу отметить благодарностью В. Шкильменского (b523pc), давшего пищу для развития его разработки, В. Цопу (CherepVM), всеми силами помогавшего в создании программы. Так же - благодарность создателям МПСЗ, СЕКУ, MaYa, чей опыт и наработки часто использовались.

Программа написана для P16F676. Понимаю, что это не самый лучший МК для подобных систем. Просто, хотелось убедиться самому - сделаю/не сделаю. Получилось. :D

К разочарованию "классиков" версий для "60-2" на этом МК не будет. Память программ заполнена практически "до упора" и для обработки одного ДПКВ ни места в памяти, ни ресурса МК не хватает. Не хотелось бы делать и версии для маховиков с колличеством зубьев, отличных от 128.

В прилагаемом архиве - асм-текст, прошивка и Эксельная таблица (составлена в "Эксель-2003") для корректировки графиков. Графики УОЗ "слизаны" с МПСЗ для ВАЗ-21083(сдандарт) и подправлены. Необходимые углы заносятся в жёлтые(без нагрузки) и зелёные (под нагрузкой) ячейки. Результаты - строки программы типа RETLW 0X** - в соответствующие места асм-текста программы по адресам: синяя область (211 строк) с адреса 300h (множитель АЦП, вакуумкоррекция), красная область - с адреса 200h (старший байт задержки УОЗ без нагрузки), оранжевая область - с адреса 100h (младший байт задержки УОЗ без нагрузки). Области заносятся после строки ADDWF PCL,F. Ранее имеющиеся строки RETLW 0X** удаляются. После внесения новых строк с графиками нужно удалить ненужные пробелы между RETLW 0X и ** и проассемблировать текст.

Программа расчитана на ДНО, установленный в отверствие для диагностического датчика НО "зубилки". Датчики НО и УИ - ДС-1. Причём часть корпуса ДНО, входящая в отверствие обточена до диаметра 17мм и сам датчик установлен на проставку из текстолитиа толщиной 11мм.

В настоящее время совместно с Игорем (XTTRT) идёт работа по доводке программы для работы с ДНО, расположенном в штатном месте корзины сцепы ВАЗ-2108/09.

Коммутатор для работы со схемой применён, описанный в №574.

F676st.rar

post-71758-0-31013500-1308296050_thumb.gif

post-71758-0-92044800-1308296117_thumb.jpg

post-71758-0-05210000-1308296182_thumb.jpg

post-71758-0-98671700-1308296216_thumb.jpg

post-71758-0-78743400-1308296272_thumb.jpg

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

IGO61, поздравляю с рождением первого, надеюсь что не последнего, полноценного "первенца"!!!! :clapping: , :drinks: , :friends:

Удачи и творческих успехов!!!

Искренне рад за тебя :dance2: .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравкам) ...

тема прикольная получилась )

а у меня все руки не дойдут никак ничего поставить в машину ))...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкая птица долетит до серединыпрактического воплощения идеи, у Вас получилось, с чем поздравляю! Всем Сишникам смотреть и удивляться, что можно впихнуть в 1к памяти на АСМе :P

Хотелось бы больше информации о поведении двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, парни!!!

Прога и схема, конечно, не верх совершенства. Но работает "дёшево и сердито".

Хотелось бы больше информации о поведении двигателя.

Я могу сгоряча перехвалить. В Херсоне есть два человека,hc13nx2 (Виталий) и XTTRT (Игорь), которые пробовали, хоть и немного мой авто. А Игорь ещё и принимал участие в доводке проги и коммутатора. Может они отпишутся?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Для IGO61 .

Игорь ,очень рад за Вас , что все у Вас получилось !!!

..............

Удачи в творчестве и во всем остальном !

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу поблагодарить Игоря (IGO61), за его труды, помощь оказанною в настройке коммутатора, платы! Я ездил на машине Игоря действительно машина не едет, а летит тяга супер!! Теперь я у себя буду править график под ГАЗ. Есче раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого всем дня!

IGO61 присоеденяюсь к вышеперечислненным поздравлениям.По доброму завидоваю Вашей настойчивости и упорству.

Жаль,что классиководом придется "курить"

"Упорство и труд - всё перетрут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Вечера IGO61 поздравляю с успехом в разработке! Подскажите с модулем за место двух комутаторов и катушек будет дружить со схемой с поста #561 + ФУОЗ

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

С модулем зажигания (две катухи с парой встроенных коммутаторов) эта прога работать не будет. Время накопления в модулях задаётся от внешней схемы управления (МК) и при неизменном напряжении питания это время фиксировано (порядка 3...4мсек) на всех оборотах.

В этой же программе время накопления находится в прямой зависимости от периода оборотов. Поэтому и нужны полноценные коммутаторы.

Можно сделать "ход конём", но это на любителя. В плату модуля добавить два конденсатора и резистор (на каждый из каналов). Чтоб вывести микруху коммутатора в её обычный режим.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

IGO61 присоеденяюсь к вышеперечислненным поздравлениям.По доброму завидоваю Вашей настойчивости и упорству.

Жаль,что классиководом придется "курить"

"Упорство и труд - всё перетрут"

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе вот так сделал :P и никаких проблем с заменителем ДХ уже 5 месяцев

Доброго времени суток, какую прошивку для пика использовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...