Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Для Stranger21 Olleg1972 60-2 работает нормально в ФОУЗ надо убрать много исковой пуск и проблема решена! По питанию фильтров наставил. Хочу переделать ФУОЗ на Ф676 не могу определится с прошивкой и схемой :blink: вариантов много а хотелось бы один и на долго :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для Stranger21 Olleg1972 60-2 работает нормально в ФОУЗ надо убрать много исковой пуск и проблема решена! По питанию фильтров наставил. Хочу переделать ФУОЗ на Ф676 не могу определится с прошивкой и схемой :blink: вариантов много а хотелось бы один и на долго :rolleyes:

Тогда секу попробуй :rolleyes:

:rolleyes:

post-52409-0-60564200-1309763299_thumb.jpg

post-52409-0-00309800-1309763336_thumb.gif

post-52409-0-27375400-1309763364_thumb.jpg

post-52409-0-56947100-1309763666_thumb.jpg

secu-DIP.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так значит моя прошивка работает исправно ? с ВДТ ? выдает 0 град ? , заводка после первого пропуска? лишних случайных искр на старте нет? ... если да то я рад )))))

как устроен ФУОЗ еще раз грю я не бум бум )))) может там кривой алгоритм многоискрового запуска ? или может нужная другая входная скважность? с 60-2 идет 2.71 это немного отсличаеться от трамблера там =3.0

я думал был просто мутатор примерен много искровой ... ну как разобратсья с этим я не подскажу ... ищите помехи или ищите верный алгоритм фуоза ...

по поводу сопряжения схем -- просто самтри с выхода 60-2 мы два раза инвертим сигнал )) потом на фуозе еще один раз инвертим )) и все ни о чем )))) .. можно в проге 60-2 задать нужные фронты просто и Пики соеденить рапрямую через резистор 1к... чем меньше деталй - тем надежнее ))

для себя я думаю будет совмещеная схема СЕКУ3 + моя прошивка 60-2 ... ибо я не собираюсь врубаться в чейто код Секи , так как годы уйдут на его понимание .. а мне надо для моновпрыска сигнал 6град до вмт такой же как с ДХ ... и тут вариант или оставть ДХ в трамблере под моник , или поставить 60-2 с моей прошивкой ... они вполне уживуться если разделять сигнал уже после компратора ...

кстати компаратор лучше юзать 2903 .. он от -40 до +85 ... 393 тока в + работает )))

я лично не вижу смысла в 64 или даж в 128 ... там ножек и в 32 дофига свободных , к томуже там наделано кучи Хрени типо блокировки стартера и остального ...можно выкинуть все и заюзать ноги ... но чтоб заюзать что либо надо опять таки врубиться в исходиники .. а это блин не лехкое дело , проще с нуля написать самомму )) ... и в 64 тоже ног куча , кто придумал ее написал под себя ... ну вопшем не стоит оно того ))) ....

я вообще расматриваю варинт Секи как переход на яанварь -- остроить графиг зажигания , потом его в январь влить и останетьс ятока топливо подрулить ))) ... заводские решения всеж надежнее как не крути )

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит моя прошивка работает исправно ? с ВДТ ? выдает 0 град ? , заводка после первого пропуска? лишних случайных искр на старте нет? ... если да то я рад )))))

Как по мне так твоя прошивка работает так же само как и прошива IGO61, только на оригинальной нету холостого оборота КВ :)

У меня были проблемы со статикой но все решилось заменой венца на новый так как мой давал сильное биение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так по другому то никак , один оборот холостой это максимум ... точнее надо грить до первого пропуска двух зубов ))) .. по другому просто ну никак не может работать ни один ДПКВ ...))) а то что было в оригинале - хаотичные случаный искры ) каторые и были убраны мной )

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olleg1972 а вы на какой схеме прошивке ездите?

Прошивка заменителя от IGO61, схема заменителя на 4093 все это управляет мультеком EFI-4

Авто - опель вектра 16нз моновпрыск

Изменено пользователем Olleg1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для IGO61 как подключить тахометр, я подключил через диоды с выходов на катушку, но цифровой отказывается мерят штатный работает.

Ставь коммутаторы на 7 лап и не мучайся :D

у меня такая схема работала, подключать на входа коммутаторов

post-52409-0-70353800-1309877219_thumb.jpg

Изменено пользователем Olleg1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

У меня низкопанельная "зубилка". Как известно, на ней тахометра нет. Но имеется БК-21, который при штатной системе подключался к КЗ для снятия сигнала для тахометра. При переходе на "статику", как порядочный, сделал диодно-резисторную развязку с двух каналов коммутатора. Но тах отказывался показывать. Пришлось вскрыть панцирь БК и по входу тахометра уменьшить гасящее сопротивление с 150ком до 10ком (после него стабилитрон перед контроллером). И вход таха подключил к входу "СЗ" коммутатора. Тах заработал. Так с тех пор и езжу. При переходе на штатную систему вход тахометра подключаю ко входу 6 коммутатора.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига себе проблемы создавать ставте два коммутатора http://www.vtnauto.com/ru/0729.html

соединяем седьмые ноги в месте и готовый выход на тах ;) плюс задержка при включении что исключает ложную искру

Изменено пользователем Olleg1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер участникам ф. вчера подключил катушку 2111... Хочу поделиться наблюдением по статике 1-запуск двиг. быстрее(более резкий)

2-при разгоне не тупит(передачи в целях эксперимента перекл. не доводя обороты до нормы) 3-по ощ. авто "легче" едет (при90 км/ч на 5-й педаль

газа еле нажата) в кач-ве датчика пока исп. переделанный трамблёр с уст. двухвыводным ДХ и кольцевым магнитом. корректоры пока механич.

подскажите плз. возможно ли использовать разрабатываемое устройство с одним датчиком на маховике или надо обязательно два объясните плз.

хотелось бы оказать посильную помощь, жаль в программировании я не далеко от нуля есть осцилограф(настольн.) ноут. Идея гут! присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

ianry, прогресс не стоит на месте :D .

При использовании датчиков на маховике нужно именно два. Один считывает зубья и по колличеству пройденных зубов выполняется необходимое действие. Второй - определяет "точку отсчёта", начало оборота. По этому датчику сбрасывается (обнуляется) счётчик зубов и начинается новый цикл, оборот.

В системах с реперным шкивом (самый распространённый - "60-2") применяется один датчик, а начало отсчёта определяется по увеличенному расстоянию между двумя зубами в одном месте по окружности шкива (из 60-ти зубов, отсутствует два).

В настоящее время успешно повторены две программы - для "зубилки" (2 датчика,128 зубов на маховике и маркерный штифт в ВМТ 1/4 цилиндров), и для шкива "60-2" (один датчик).

Эти программы выполняют роль "заменителя ДХ", устраняя присущие трамблёру люфты и повышают точность определения УОЗ самим ФУОЗом. Имеется возможность раздавать искру трамблёром или двумя катухами поджигания.

Совсем недавно опробована и программа на одном (676-м) МК, работающая на "зубилке" с двумя датчиками. Имеется коррекция по ДАД (промышленный), температуре (0...+5), ручная ОК (+10) По субъективным ощущениям прога работает неплохо. Двигатель ведёт себя - так как Вы описАли. Но есть и претензии к программе, которые по мере сил ликвидируются.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для IGO61 у меня тоже БК отказывается мерят, буду тоже разбирать переделывать БК как то привык к нему не охота снимать :rolleyes:

Переделал ФУОЗ на 676VV_1 пока все замечательно клинов при пуске нет заводится хорошо работает тоже, термокорекцыю пока не настроил время нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я поставил шкив ) очередь за изобретением кронштейна дпкв ... а потом сперва моя прога 60-2 , тупо на тест ... а потом секу3... а потом январь....

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

а потом сперва моя прога 60-2 , тупо на тест ... а потом секу3... а потом январь....

:clapping: ...., а отчёты будут?! :rolleyes: Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока не знаю время нет, проехался с работы домой метров 500 дальше не проверял, на ХХ отлично ровно заводится тоже,на трассе проверю с неделе :rolleyes: WDT Включил пока некорректной работы не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...