Jump to content
IGO61

Фуоз+Дпкв

Recommended Posts

ну я рад что мои скудные способности програмиста , работают так как я задумал )....

уже купил детали на Секу3 ... тока блин с планарной АТМЕГой попадос ((( макетка не того размера между ножек оказалась ( .. надо чейта изобретать ... а ДИП мегу покупать - в два раза дороже - не вариант ((( ...

травить печатку , ломает .. лет 10 -15 ничего не травил )))все на макетках леплю)

фоты , наделаю какиенить )) ....пока отхожу от вчерашнего деньваренья ) ...

ВДТ там нужен для того чтобы реализовать ситуацию ---- работает матор , глохнет , НЕ выключая зажигания , матор заводиться .... по вдт происходит рестарт проца , и тем самым работа прогши начинаеться с начала , как будто перевкл зажигание )) .. ну это опять таки чтоб не было случайной искры до ловли синхрометки

вот нафоткал телефоном , то что собрано 60-2 + имитатоьр ДПКВ

f00d5359dbc7t.jpg

50357d9c4d04t.jpg

Edited by Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти Всем!

Для Stranger21: "....пока отхожу от вчерашнего деньваренья" Ну... c прошедшим. Всех благ,удачи!

Для LEXASTD: С Устоновкой передней крышки под ДПКВ проблем не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да еслибы мое ))) я б и не встал тогда сеня ) .. у соседа ))))

сделал крепление ДПКВ , дождь пошел , не успел даже сигнал посматреть ....

96b8d01b9d8at.jpg

e320c01a67bdt.jpg

както так ) ... дпкв - ауди какаято , крепление силуминове с прорезями регулировочными , тоже от нее же ) ...


С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Для Kav1990 проблем не было, но вентилятор пришлось на время установки снять, неудобно вставлять крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

IGO61 благодарю за пояснения!

? если кто устанавливал д.разработку на заз 1102(таврия) прошу поделитесь опытом, помогите определиться с датчиками ((1 или 2)-одно посадочное

место под дпкв похоже есть над маховиком (заглушено), около шкива КВ очень мало места) спасибо.

? прошивка и схема доступны ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Для Stranger21:Ну... c прошедшим соседа, тогда уж... А на фотках датчик с кабелем и разъёмом готовый с магазина?

Для LEXASTD:спасибо,на днях займусь устоновкой крышки и шкива.Да к стати,а салльник менялся?

Edited by Kav1990

Share this post


Link to post
Share on other sites

IGO61 благодарю за пояснения!

? если кто устанавливал д.разработку на заз 1102(таврия) прошу поделитесь опытом, помогите определиться с датчиками ((1 или 2)-одно посадочное

место под дпкв похоже есть над маховиком (заглушено), около шкива КВ очень мало места) спасибо.

? прошивка и схема доступны ?

Здравствуйте все! ianry, посмотрите странички 6-8. Там katik0505 ставил на "таврюху" версию с 114-ю зубами. К сожалению, мой напарник со "Славутой" уволился и это направление затихло.

Кстати, где-то я читал, что "Таврии/Славуты" после какого-то года выпускаются без маркерного штифта на маховике.

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Kav1990 сальник был в новой крышки но я его поменял! он мне непонравился :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну когда он был с магазина ) ... мне достался по тому что раньше работал в сервисе ) .... кароче датчик , и его силуминовое ухо с двумя прорезями регулировочных , это все штатное с какойто Ауди .... я только сделал метал площадку чтоб закрепить эту прелесть)

сеня освоил лазерно утюжную технологию) .. сделал переходную плату под планарную Мегу32 ))) теперь можно паять секу3 )))


С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

Для LEXASTD: датчики лежат давно,а вот крышку под ДПКВ с сальником приобрел только вчера, все думал кронштейны делать или готовое купить.

Если не секрет, а чем сальник не понравился в комплекте скрышкой?

Для Stranger21: " ну когда он был с магазина " - потому и спросил, что в магазине не видел, заcомневался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Kav1990 в крышке стоял сальник без канавки (одна рабочая поверхность, не защищенность основной рабочей части от пыли и грязи)

Edited by LEXASTD

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>IGO61 в моей машине с завода стоял коммутатор с IGBT (IRGB14C40L) СХЕМУ проб. рисовать по печатке, пост. найти ( схема не сильно отл. от

стандартной ) Могу добавить, что искра от этого к-ра мощнее (суб. на звук и вид) я пробовал разные ком-ры этот наиболее удачный думаю всё

дело в транзисторе. В ходе экспериментов таки спалил его поставил 0529...-не то-заметно по цвету нагара на свечах.

post-136488-0-68499300-1310579343_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=15837#p15837

как то так )) ... уже осталось проводку паять авто , да ставить все это дело ) правда пока не подавал сигнал дпкв , но все остальное пашет ))


С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем!

Давно не заходил,рад,что тема продолжает жить и развиваться.

ianry,да я собирал заменитель ДХ по схеме и прошивке уважаемого IGO61, описано ближе к началу ветки.Пробовал на своеей таврии 1.1 ,два датчика ДНО и ДУИ, 114 зубьев, все работало просто с трамблером. Я воодушевился результатами и пошел дальше-сейчас катаю комерческую систему MaYa( ДНО, ДУИ, статика на двух катушках) до сих пор отрисовываю свою кривую УОЗ.

Плата "заменителя" сохранилась, могу переслать курьером за небольшую плату :)

вот фото

post-125141-0-83534800-1310906198_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

master-ruden Добрый день изв. задержку. Коммутатор украинский--IЗАА ДЛЕ5.424.001/1103.3734-02 ТУ ДЛЕ 5.424001--в свободной продаже таких не

видел (2003г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

katik0505 Здравствуйте спасибо за предложение. Если правильно понял при исп. заменителя ДХ придётся ставить два контроллера,я думаю можно

один ост. пусть "мощнее"? Скажите под датчики в таврии есть установ. места или нужно мудрить? Маховик меняли? Читал,что на нём штифт бывает

он мешает или наоборот? Как себя прояв.MaYa? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У нас принято считать так:

У них так:

Правда где? Или всё зависит от проги?

post-111030-0-03376500-1311266582_thumb.jpg

post-111030-0-87076800-1311266721_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший вопрос .. Но прикладывая родной шкив к новому с венцом , метка получалась по середине 20го зуба .... и вроде везьде принято что середина 20го и есть вмт .. вот край не уверен что верно ... нижняя картинка с виртуальными зубами , вообще мне кажется чуш ....


С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не везде, а в частности для января это будет 20-й зуб, для фольксвагенов со штатным ДПКВ это 13-й зуб, для остальных ХЗ

а вторая картинка из мануала на мегасквирт и вообще имеет отношение только к одному из алгоритмов формирования мегасквирта, а ко всем остальным вообще не относится

Edited by eu1sw

Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

истина для большиснтва это середина 20го зуба , 19 промежутков между серединой 1го и 20го итого 114 градусов ... имено так получаеться после обрабочки синусовиды от дпкв компаратором .... все это константа и без обсуждений ... все мпсз секу3 и прочее настроены на этот принцып ...


С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Решился на замену передней крышки со шкивом 60-2. А раз это все оказалось на столе под руками, то прикрутил на шкив два штифта под датчик синхроимпульсов - нихай будет.

При разметки штифтов собственно и возник вышестоящий вопрос. Использовал рекомендации Полозова "Радио 1 2011

Изночально планнировал плиту с датчиком крепить на 3 стойках, но когда все устоновил на двиг,оказалось что левый край плиты косается ремня генератора,поэтому решил что хватит и двух точек крепления и часть плиты отпилил.

post-111030-0-06408500-1311440004_thumb.jpg

post-111030-0-14251700-1311440033_thumb.jpg

post-111030-0-22518400-1311440136_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобшем ВСЕ устоновил,пока притираются,в смысле пока ещё на трамблёре.Жаль в гараже фотки не получились,темновато было.

post-111030-0-55800600-1311440995_thumb.jpg

post-111030-0-26787200-1311441092_thumb.jpg

post-111030-0-74224100-1311441179_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем!

ianry,при использовании "заменителя" ФУОЗ тоже один (раздача искры была по прежнуму через трамблер), по поводу датчиков в моей таврии , как и в многих, в кожухе сцепления с завода были предусмотрены отв. под датчики , а также имелся штифт ВМТ ( штифт не мешает штатному датчику ДНО)- поэтому маховик не менял и использовал штатный штифт. По поводу MaYa скажу что система полностью работоспособна и продолжает развиваться остальное читайте на их сайте - сами понимаете получается офтоп :D

Edited by katik0505

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...