Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Игорь, а ты не мог-бы снять габаритные размеры своего коммутатора который 3640.3734 (внутри)...

Вот фотки коммутатора внутри.

post-71758-0-99198000-1332401194_thumb.jpg

post-71758-0-64051200-1332401237_thumb.jpg

Внутренний размер коробочки 77х70х20мм. Я где-то уже выкладывал печатку по двухканальник на одной микросхеме.

На этих фотках коммутатор первого варианта, переделанный на одну микросхему. Добавки сделаны "навесом".

PS. Кстати, если Вы из Херсона, могу дать один коммутатор на время испытаний. Собрал два. Один лежит в багажнике "в запас", второй - пока без надобности.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет, не опечатка. Для скважности входного сигнала 2/3 (стандарт) сопротивление должно быть 62ком, для скважности 1/2 (как у меня) - 82ком.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!! Очередной раз обращение к IGO61 поскольку с вашей стороны имеет место "чесания репы" над программой по сдвигу начального угла в положительную сторону относительно нулевого по поводу работы программы 60-2 для заменителя д/х то в отношении лишних искрений хотел немного посоветоваться, понаблюдав за работой своего двигла всё таки имеет место взбрыкивание во время начала пуска при использовании варианта статики, а поскольку в данный момент я собираю схему для статики с коммутатором на одной L497 взяв во внимание коментарии про высокий и низкий уровни на входе ВК и проверив уровни при включении зажигания выяснил что на входе ВК устанавливается в.у. а это значит что к искрению подготовлен 2-ой канал т.е. 2-3 цилиндры а стало быть после отлова синхрометки к искрению подготавливается первый канал то в данном случае при переходе с в.у. на н.у. во 2-м канале происходит искрообразование как бы не впопад по этим соображениям не правильнее ли было до прихода искрения в 1-4 цилиндрах на входе ВК был н.у. а далее как положено если я правильно соображаю а если нет и к тому-же может не ясно выражаю свои мысли то можно немного попинать.

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, что понимать под "клин" при пуске. Есть соображение, нужно понять, что такое клин, как проявляется?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, что понимать под "клин" при пуске. Есть соображение, нужно понять, что такое клин.

Это что - то очень похожее на слишком раннее зажигание. Когда при попытке запуститься,

как бы удар (вспышка) и стартер не крутит, а батарея хорошая и стартер исправный.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Типа ключь на старт, стартер крутит, а потом в какой-то момент резкий "стоп". А ключь то не двигали, а ДВС стоит и стартер его не вращает.smile.gif Согласен с sachma2009.

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ключь то не двигали, а ДВС стоит и стартер его не вращает

И до какого момента стоит?

Такие процессы, почему - то, наблюдаются при статической раздаче. Это как - то

связано с холостой искрой. Они не постоянные. Иногда запуск проходит без "клинов".

Обычно - выключаем зажигание и повторяем запуск. И все "ОК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы удар (вспышка) и стартер не крутит

А теперь проанализируйте эту диаграмму, что скажите?

Нужны некоторые пояснения: что у нас коричневая кривая (график)?

Это явление, безусловно, связано с фазами газораспределения. Но

оно проявляется не постоянно. У него стихийное проявление.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у нас коричневая кривая (график)?

Это график разрежения во впускном коллекторе. Чем ниже кривая, тем больше разрежение.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это график разрежения во впускном коллекторе.

Пока не понятно почему на одинаковых участках между фазами разное количество

пиков и минимумов. Где - то 3, а где -то 5 ?

Помощь из зала - можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где - то 3, а где -то 5 ?

Для определенного цилиндра все одинаково, а для разных не одинаково потому, что по разному отрегулированы клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина клина при пуске одна - искра до прихода поршня в ВМТ ,клин может быть и при обычном (не статике ) зажигании , это случалось в самых древних версиях ФУОЗ , где не было отдельной подпрограммы пуска .

Подпрограмма пуска в начале прокрутки КВ стартером , должна формировать самые первые импульсы зажигания в момент прохода ВМТ или чуть позже - тогда клина не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше года тому назад, я собрал ФУОЗ на PIC675 и пытался применить статическую

раздачу. У меня это не получилось, а точнее, именно вот эти клины. Но в то время не было

прошивки без многоисрового пуска. Для себя я предположил, что он и есть причина клинов.

Потому, что искра в холостом цилиндре в ВМТ первого (а их много), для четвертого - жопа.

Возможно я не прав, но на этом эксперименты закончились.

Скорее всего я не прав и причина клинов все - таки в раннем зажигании при пуске.

Это могут быть две вспышки одновременно: одна в ранняя в рабочем цилиндре,

а вторая в холостом, где конец фазы выпуска и зажигается то, что не догорело при

рабочем цикле. Ну, а две вспышки (два удара) одновременно - стартер не тянет.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна формировать самые первые импульсы зажигания в момент прохода ВМТ или чуть позже - тогда клина не будет .

А как это отразится на запуск зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Вот небольшая ссылочка как работает ДВС и там есть ниже прикольное видео. Мысля такая: Когда в 1 цилиндре идет такт сжатия=наполнение-поршень идет вверх-сжатие-искра-ВМТ. При малых(стартер) оборотах в таком режиме клин, чтоб раскрутить ДВС( как сказал уважаемый b523pc) нужно так: наполнение-поршень идет вверх-сжатие-ВМТ-искра-поршень вниз. В этот же момент в 4 цилиндре все наоборот=выпуск-поршень идет вверх-ВМТ-а тут уже есть искра-начало впуска..... может в этом проблема. Нужно поймать малый промежуток когда подать искру вовремя? Как-то так. blink.gifrolleyes.gifsmile.gif

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<В этот же момент в 4 цилиндре все наоборот=выпуск-поршень идет вверх-ВМТ-а тут уже есть искра-начало впуска..... может в этом проблема.>>-

вот именно .. .в четвертом поджигать нечего - все уже сгорело , а свежий заряд еще не поступил , при дальнейшем ходе поршня в четвертом цилиндре вниз и частичном заполнении цилиндра может быть "пук" в карбюратор (если в программе есть многоискровой пуск ).

Именно в этом вижу главный недостаток системы "с холостой искрой " - существует момент когда оба клапана открыты и при пуске двигателя например с буксира и пропусках зажигания ,в выпускной системе , глушителе может оставаться достаточное количество несгоревшей смеси , чтобы разнести все пополам и вдребезги (что иногда и случается - особенно при работе на газе)."Клины" при пуске и "пуки" в карбюратор по сравнению с этим просто пустяк ,на который можно не обращать внимание.

Это все к тому что , программа для ФУОЗ с "холостой искрой " должна работать ИДЕАЛЬНО т.е. - ни каких пропусков и ни каких лишних импульсов (по этой причине мои -декабрьские и более ранние версии программ не подходят в полной мере для работы в системе с "холостой" искрой ).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вот именно .. .в четвертом поджигать нечего - все уже сгорело , а свежий заряд еще не поступил , при дальнейшем ходе поршня в четвертом цилиндре вниз и частичном заполнении цилиндра может быть "пук" в карбюратор (если в программе есть многоискровой пуск и он происходит в течении длительного времени (это возможно если стартер очень медленно вращает КВ ).

Не согласен. Вы торопите события. Мы рассматриваем неудачный запуск . У нас вал уже

провернулся, а запуск не состоялся. У нас ничего, ни где не сгорело. В лучшем случае -

улетело в трубу. Так, что гореть есть чему и в холостом цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!! Да действительно клины были со старым аккумулятором всё-таки 7 слишним годков отпахал, а сейчас новый и пуск иной раз сопровождается сильным вздрагиванием именно горячего двигла после простоя втечении 15-45ти минут, а холодный пуск безукоризненый только при включении зажигания при холодном движке бывает "пук" в карб так как я заметил что при каждом включении зажигания проскакивает искра и это имеет место в связке заменителя д/х+ФУОЗ+коммутатор как на статике так и в одноканальном варианте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим зажигание в 1 цилиндре.

Перед зажиганием 1 цилиндр сжимает смесь, 4 выталкивает газы в трубу.

4-й выталкивает и вдруг у него открывается впускной клапан (до ВМТ), пусть это будет начало зоны 1, и он частично выталкивает газы и во впускной коллектор, но это происходит очень короткое время, так как в это время скорость поршня перед ВМТ уже маленькая, наступает продувка цилиндра, конец зоны 1 - начало зоны 2, что это - это выхлопные газы которые вылетают в трубу по инерции увлекают за собой (засасывают за собой) через открытый выпускной 4, открывшийся впускной 4, смесь из впускного коллектора и эта смесь пролетает мимо свечи 4-го.

Когда открылся впускной 4-го цилиндра, то получается - камера 4-го цилиндра через впускной соединена с впускным колектором, а впускной колектор через еще не закрывшийся впускной 3-го соединен с камерой 3-го.

Теперь поджигаем смесь (делаем зажигание) в 1 цилиндре, в месте действия зоны один 4-го цилиндра, в 1-м происходит поджиг смеси, в 4-м холостая искра в выхлопных газах.

Теперь поджигаем смесь (делаем зажигание) в 1 цилиндре, в месте действия зоны два 4-го цилиндра, в 1-м происходит поджиг смеси, в 4-м искра поджигает смесь которая попадает туда при продувке, от этой смеси загорается смесь во впускном коллекторе, а от нее смесь в 3-м цилиндре. Потом впускной третьего все таки закрывается и получили 1 и 3 цилиндр со взорваной смесью, 1 идет вниз, 3 идет вверх, кто кого передавит, вот и клин, вспышка в трубе и впускном колекторе.

Зажигание на статике с карбом это палка о двух концах. С одной стороны угол опережения нужно приближать к ВМТ чтоб холодная лучше запустилась, а с другой удалять, чтоб не попасть в зону 2.

В чудеса не верю, всему есть объяснение, я нашел такое. Проверить просто сделать раньше зажигание. Но есть одно НО.

У себя на авто выявил, что если распред вал и коленвал стоят между собой по меткам на шестернях, то на самом деле идет смещение на один зуб по шестерне распредвала, а это 17 градусов, т.е. начало зоны 2 смещено на 17 градусов относительно ВМТ (это грубо). Поэтому стоит сначала проверить правильно ли стоят фазы на авто которое клинит.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...