Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем добрый вечер! Подскажите кто понимает-приобрёл индуктивный датчик (231.3847) подношу отвёртку а она "прилипла" получается в датчике есть пост. магнит - так должно быть, или не тот Д. подсунули ? Подключал к выв.Д. mA-метр железку проносишь примерно 50 mA показывает- это мало ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для ianry Все нормально купили то что нужно! Только проверяйте не амперметром а вольтметром при поднесении отвертки должен показывать в плюсовую сторону при убирании в минус, так определяется правильность полярности при подключении.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

?? IGO61 День добрый! Хотел уточнить схема 9-й 10-й вер. может работать на два коммутатора или необходим только двухканальный? Понимаю , что прогр. придётся адаптировать но в принципе возможно? Спрашиваю т.к. двухканального к-ра нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Версии 9, 10 и 11 расчитаны на двухканальный коммутатор. При работе на два одноканальника возможна, из-за "неправильной" скважности для каждого коммутатора, их некорректная работа (особенно коммутаторов на L497B) - перегрев на "низах". В этом случае лучше ставить коммутаторы 0529.3734. Эти коммутаторы более лояльно относятся к скважности входного сигнала.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые!Возможно ли соединение заменителя ДХ и ФУОЗ на675 пике без двух транзисторов на выходе заменителя ДХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Всем!!!

Давно не заходил или заходил мимолетом!!! потомучто уже как пять месяцев езжу без проблем на Заменитель ДХ + ФУОЗ(676), за что огромное спасибо IGO61.

Для статики плата готова по схеме IGO61, вроде и детали все наруках потихоньку собирается, думаю в течении недели собиру.

СПАСИБО за Ваши разработки ОГРОМНОЕ.

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Возможно, кому-то окажется полезной информация, касательно конденсатора на входе компаратора для варианта "60-2".

Проводил замеры на макете с програмным шкивом. Допустим, имеем такую схему:

post-71758-0-95270100-1337856611_thumb.gif

Привожу осциллограммы, снятые USB-oscill, относительно минусового провода. Входное сопротивление осцилла 1Мом, ёмкость 10пФ, открытйй вход.

1)Сигнал на ДПКВ. Вывод ДПКВ, идущий через резистор на прямой вход компарера, кондёра по входу компаратора нет. Колесо не крутится.

post-71758-0-87810600-1337856997_thumb.gif

2)Те же условия, на прямом входе компарера.

post-71758-0-64781800-1337857570_thumb.gif

3) И на выходе копаратора.

post-71758-0-50323100-1337857682_thumb.gif

Естественно, с началом вращения колеса, на выходе компарера появляется полезный сигнал. Но на фронтах его присутствует характерный "звон".

post-71758-0-46101500-1337857851_thumb.gif

Теперь подключаем конденсатор (С1=1000пФ) на схеме. Шум пропадает и полезный сигнал появляется только с началом вращения шкива. Привожу фотки с вращающегося колеса в ключевых точках.

post-71758-0-89437400-1337858268_thumb.gif,post-71758-0-39528600-1337858363_thumb.gif,post-71758-0-44750200-1337858462_thumb.gif

Вдогонку - фотки спадающего и нарастающего фронтов полезного сигнала на выходе компаратора с растянутой развёрткой.

post-71758-0-17882500-1337859128_thumb.gif,post-71758-0-30788300-1337859221_thumb.gif

Как видно, фронты довольно крутые (менее 1 мксек).

Эти фотки были сделаны с компареров LM393 и LM2903. И практически не отличаются по форме. Поэтому не привожу привязки к конкретному типу компаратора.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать, на первых четырех рисунках видна явная помеха (либо дрейф нуля на компараторе, что более вероятно), непонятно откуда взявшаяся (как Я понял в условиях стола), у себя такие замеры не проводил (а нужно), но проверял наличие сигнала на выходе МСР - имеется устойчивый сигнал и при включенном зажигании и заглушенном двигателе никаких переключений выхода МСР нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec, дрейф нуля больше проявляется в устройствах, охваченных ООС (отрицательная обратная связь). В случае с в/у схемой, которая охвачена ПОС (положительная обратная связь) на первый план выходят наводки на вход. И помеха в бОльшей степени обусловлена наводками. Макет лежит на столе, рядом шкив на крутилке. На шкиву - ДПКВ, соединённый с компарером экранированным кабельком (1метр) по всем правилам (две сигнальные жилы под одним экраном, экран "заземлён" в плату). В 30-ти см - сетевое паяло, комп (бук), блок питания. Судя по "помеховым" осциллам - наводка от сети 50ГЦ на саму обмотку ДПКВ. конденсатор параллельно диодам сею наводку значительно ослабляет.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ДПКВ подключен витой парой без экрана, шаг сантиметра один-три, попробуй таким образом.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй подключать ДПКВ разными вариантами:

- с одним отключенным концом;

- с отключенным экраном;

- с закороченным входом;

- с отключенным входом;

- вместо 20к, 100к поставь;

- ДПКВ короткими проводами на вход.

как-то это будет выявляться.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл проводить в/у манипуляции? Ведь работать то у нас должна связка "ДПКВ-формирователь". Увеличивать входное сопротивление с 20ком до 100ком не рекомендуется - повышается входное сопротивление формирователя. И, как следствие, восприимчивость к наводкам. Провода короче 50см в авто сделать не получится - ДПКВ стоит в торце пихла внизу, а блочок разместится повыше и в удобном для монтажа месте с соблюдением мер защиты от влаги с дороги. У меня сейчас от ДНО и ДУИ до ФУОЗа (в моторном отсеке) длина проводов по 90см и сигнал чистый. Можно перенести формирователь непосредственно к ДПКВ, а с остальной схемой соединить тремя неэкранированными проводами.

Кстати, о птицах, приобрёл в минувшие выходные шкивок "60-2". Но его инсталяция в авто будет происходить в отпуске (август). Пока есть над чем поработать в варианте "ДНО&ДУИ".

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину буду искать, не вопрос. Пока только поделился увиденным. Тем более, что испытания проводились на малых оборотах шкива. Ещё не мешало бы посмотреть сигналы во всём диапазоне рабочих оборотов, а это пока проблемно.

Кстати, могу однозначно сказать, что при отключенном ДПКВ и отсутствующем кондёре С1 наводка тоже присутствует. С подключением конденсатора сигнал на выходе стабилизируется (либо постоянно высокий уровень, либо постоянно низкий). Кратковременное касание жалом отвёртки входа схемы опрокидывает компаратор. Если долго держать отвёртку на входе - на выходе имеем меандр с частотой 50Гц.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые!После не долгих мытарств, из за неисправных деталей, запустил статику на своем стареньком мерседесе.Заменитель ДХ, ФУОЗ на675пике, коммутатор (заменил 393 на 358)на одной 497микросхеме, прошивка заменителя 6 версия,ФУОЗ декабрьская версия.ГБО второго поколения, едет очень! хорошо,но при заводке клины.Для IGO61, если не долго, и если есть возможность,прибавить УОЗ до 6 градусов для шкива 60-2.Переходить на раздачу трамблером не хочу.До статики ездил: магниты на шкиве +ФУОЗ+117КЗ раздача трамблером,заметно хуже,зато правда,клинов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

андрей пингвин, статическая раздача искры для ГБО - не самое лучшее решение. В этом убедился XTRRT, но свои ввыводы он опубликовывал в теме "Коммутатор с микропроцессорным управлением".

И сейчас он остановился таки на трамблёрной раздаче, но с датчиками коленвала.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей работе(такси)спокойно ездят инжекторные пятерки,восьмерки с ГБО-2 и у единственной были проблемы с ГБО из-за зажатого впускного клапана.Попробую в выходные переделать кронштейн ДПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...