Jump to content
IGO61

Фуоз+Дпкв

Recommended Posts

Уважаемый IGO61,здраствуйте,повторно залил вашу прошивку на 128 зубов она работает,

моя (ваша )на 114 с флажком(тоесть без него) на окне WDT -не работает,выложите повторно плиз прогу на 114 ато в архиве DZNs не нашел.

ДОБАВЛЕНО

все прошил на столе работает,по вашей подсказке проверил установки ик.прог.-сменил осцилятор на IntOSC CP4,было RC CLKOut,все вроде пошло.Бегу в гараж! :lol:

Edited by katik0505

Share this post


Link to post
Share on other sites

katik0505, спасибо за подсказку. Это не у Вас, это у меня глаз замылился :vava: .

Для Вас, Mask, Baltika-3 и всех остальных переделал "кривые" прошивки. :unknw: , sorry.

D_01.ZIP

D129_01.ZIP

D_114_01.ZIP



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил, дрыгатель заводится,стабильно работает 2-3 сек. потом на чтото напирается и глохнет,несколько раз имел место громкий "пук" в сторону карба-скорее всего,виной тому, наводки.надо принимать меры по экранировке, может есть какие нибудь наработки по этому поводу?А,забыл самое главное-теперь нельзя сделать раньше-позже,только програмно на один или несколько зубов.

Edited by katik0505

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «МЭМС-датчики ST для работы со звуком – новые возможности» (28.10.2020)

28 октября все желающие приглашаются для участия в вебинаре, посвященном семейству МЭМС-датчиков STMicroelectronics для акустических приложений. Предметом детального рассмотрения на вебинаре станут микрофоны, их топологии применения и возможности. Вы услышите о новых мультирежимных широкодиапазонных микрофонах с нижним портом и PDM-интерфейсом для систем с батарейным питанием.

Подробнее

Для Вас, Mask, Baltika-3 и всех остальных переделал "кривые" прошивки.

Спасибо, будем пытать, вчера как раз вытравил печатку, на выходных буду паять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

STM32L562E-DK – первая отладочная платформа ST на ядре ARM Cortex-M33

STMicroelectronics представляет демонстрационно-отладочную платформу на базе ядра Cortex-M33 – STM32L562E-DK. Данная платформа основана на микроконтроллере нового семейства – STM32L5. STM32L562E-DK позволяет разработчику в полной мере раскрыть и опробовать новые возможности микроконтроллеров STM32L5 с тщательно проработанным функционалом для обеспечения высокого уровня безопасности и защиты.

Подробнее

Проверил, дрыгатель заводится,стабильно работает 2-3 сек. потом на чтото напирается и глохнет,несколько раз имел место громкий "пук" в сторону карба-скорее всего,виной тому, наводки.надо принимать меры по экранировке, может есть какие нибудь наработки по этому поводу?А,забыл самое главное-теперь нельзя сделать раньше-позже,только програмно на один или несколько зубов.

Вероятней всего, таки наводки. Когда я гонял первые "пробники", зона поиска синхрометки была по всему обороту. И на выходе такие козы были, я Вам говорю. Виной всему была метализированная грязь. Пришлось зону поиска синхры сузить до 7-ми зубов в конце оборота. Но, если помеха лезет и в этой области, причём регуллярно, то смещается НУОЗ и машина может заглохнуть.

Провода от датчиков к плате в экране?



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест уровня кондуктивной помехи электронного устройства

Электромагнитная совместимость (ЭМС) является важным параметром электронных устройств, особенно это актуально в современном мире, насыщенном разнообразными гаджетами. Специалисты компании Mornsun подготовили видеоролик по тестированию одной из составляющих ЭМС – кондуктивной помехи.

Подробнее

Всем, приветики!

....А,забыл самое главное-теперь нельзя сделать раньше-позже,только програмно на один или несколько зубов.

Да-а-а, теперь вся мыслемая и немыслимая регул.УОЗ должна выполняться программным способом. Механически изменять НУОЗ - зась! Разве шо распиливать окна под датчики и двигать ими.... шутка. :D

Смотря схему... на проце остался один свободный вход.... можна було-бы его использовать для задания НУОЗ. Вход на "0" - НУОЗ= 0грд., на "1"(например) - НУОЗ 10грд. Это для тех кому уж так хочется, а вообще-то нет надобности в этом, ФУОЗ должен иметь ручную корректровку УОЗ. Читая SECU, там говорят, что при НУОЗ=0грд. легче заводится/схватывает мотор, а обороты 320(например) и выше - это задача для ФУОЗ.

Edited by CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря схему... на проце остался один свободный вход.... можна було-бы его использовать для задания НУОЗ. Вход на "0" - НУОЗ= 0грд., на "1"(например) - НУОЗ 10грд. Это для тех кому уж так хочется, а вообще-то нет надобности в этом, ФУОЗ должен иметь ручную корректровку УОЗ. Читая SECU, там говорят, что при НУОЗ=0грд. легче заводится/схватывает мотор, а обороты 320(например) и выше - это задача для ФУОЗ.

Позволю себе не согласиться. В ФУОЗ последних версий уже заложена РУОЗ. И её диапазона вполне достаточно. Правда она действует от 800 обротов. Но, думаю, для старта нулевой УОЗ получше будет (проверено зимними пусками), а потом - как душе угодно.

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Првет всем!

Провода от датчиков действительно без экрана(включено по времянке на скорую руку)это исправим,за то плата как на века :)

post-125141-093279400 1283427567_thumb.jpg

Edited by katik0505

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно купить прошитый PIC16F676 в корпусе DIP и другие детальки, плату ? Очень хочу собрать такую штуку.

Желательно по-почте.

плата как на века :)

Я люблю больше меди на площадках и поменьше места без меди. Более "навека" получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно купить прошитый PIC16F676 в корпусе DIP и другие детальки, плату ? Очень хочу собрать такую штуку.

Увы, такое устройство не продаётся. Хотя ФУОЗ из этой (http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=940) темы, от которой пошла наша выпускается фирмой "Чип-набор". Кстати, в той же теме в №944 схема, на которой я до недавнего времени ездил. Сегодня сделаю пробный выезд уже на "статике". Если всё пройдёт нормально, то выложу весь материал с фотками, схемами и прошивками.

katik0505, красивая платка. Под выход управления коммутатором я собирался делать ключ на одном транзисторе, но это не суть важно. Теперь тож засяду за печать.

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Извиняюсь, что ни в тему, но может кто сталкивался с такой проблемой:

Народ поделитесь секретом, каким программатором шьете PIC?

у меня прямо засада какая то!

Имею ноутбук, встроенного com порта нету!

купил плату PCMCIA RS232 - как оказалось там нет сигнала DTR!

JDM программатор compic - собирал давно и программировал на нем без проблем, но еще на стареньких

компах, там порты были нормальные, на новых сильно занижены уровни сигналов - не хватает для питания!

пробовал на работе подключать к компам со встроенными com портами - работает через раз с ошибками, там тоже уровни подсажены!

сделал внешнее питание на программатор, ни фига не работает!

сделал программатор на LPT порт, такая же фигня (плата LPT PCMCIA), наверное нет прямого обращения к портам, установка драйверов для прямого обращения не помогла!

кто на ноуте пики прошивает, подскажите какую схему пользуете и какой com порт?

Edited by Baltika-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Для BALTIKA-3 использую переходник USB-COM из набора МАСТЕР КИТ (ВМ8050 RS232C)и программатор EXTRA-PIC из журнала РАДИО 2007 №8 проблем нет.

Edited by GBV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

Вот и пройден ещё один этапчик. Вчера сделал выезд на "статике". Сегодня тож практически день на ней. Утром двигатель бодренько завёлся. Очень ровные холостые. После прогрева (стрелка термометра только оторвалась от начала шкалы) начал движение. Машинка "подхватывает" с очень низких оборотов, почти трактор. Легко набирает скорость, намного меньше вибрация двигла. Стала чувствительней к нажатию на педаль газа. На звук, раньше двигатель "бубонел", а теперь жужжит :D . Есть одно но... Если очень резко нажать на газ, машина "клюёт", а потом резко набирает обороты. Думаю это проявляется особенность ФУОЗ - формирование УОЗ по длительности предыдущего периода. Но это пока первые впечатления.

Из такой конструкции, естественно, всех преймуществ не извлечёшь. Но прочувствовать сам процесс и вкусить от новых технологий вполне достаточно и относительно бюджетно. Привожу свой вариант схемы 2-х канального коммутатора, за основу взята схема коммутатора 6420.3734. Добавлен узел выбора канала, пока на транзисторах. В перспективе это узел будет на LM393 (колличесво деталек узла уменшится раза в три). Так же привожу схемку, по которой собран мой вариант "статики". Схему ФУОЗ не рисовал в полном объёме (собрана по схеме отсюда), только обозначил вход от ДХ (вместо него теперь "заменитель") и выход на коммутатор. Весь остальной функционал ФУОЗа остался нетронутым. Прошивка ФУОЗ - F676VV, прошивка "заменителя" - F+675D_3 из архива "MK_DX".

Вечером доберусь домой, выложу фотки расположения датчиков и всего остального.

post-71758-059194600 1283522281_thumb.gif

post-71758-024820300 1283522301_thumb.gif



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно результат на фотках. С виду не супер-пупер. Через неделю-другую на ремонт становиться. С последнего ремонта отбегали 263000км. А в ремонте как раз и гнездо для ДНО стандартное попытаюсь сделать.

post-71758-016844700 1283540190_thumb.jpg

post-71758-038140100 1283540211_thumb.jpg

post-71758-074738100 1283540240_thumb.jpg

post-71758-019789900 1283540353_thumb.jpg

post-71758-081830100 1283540395_thumb.jpg

post-71758-048600300 1283540598_thumb.jpg

post-71758-011587000 1283540739_thumb.jpg



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

IGO61 ,весьма рад за вас!Налажу свои "провода" и буду двигаться в сторону статики :)

Edited by katik0505

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

Второй день езжу на заменителе ДХ,собранном по схеме предложенной IGO61.Первые впечатления:

двигатель на холостых работает на много ровнее,несколько подросли холостые(прежде трамблер был накручен в минус), тяга на самых самых низах возросла заметно,при режиме тапок в пол немного уменьшились рывки на 2500-2800,скорее всего обусловленные работой ФУОЗ(у меня старая версия без ДАД на р16ф84а).

Появилась детонация ,теперь ломаю голову -ведь корекции УОЗ по разряжению нет.Очевидны две вещи:необходимо собирать ФУОЗ с ДАД (благо печатка готова) и править кривую на свой двигатель.

В целом схема заменителя ДХ вполне работоспособна.Еще раз спасибо IGO61 и всем кто помогал.

Р.С.

Сегодня замечен глюк:на прогретом двигателе когда включен вентилятор двигатель может не завестись или завестись и заглохнуть-скорее всего плохая развязка по питанию(в целях економии места я уменьшил емкость конденсатора С3 до 100мкф) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оченьрад за Вас ребята!!!, а я вот все ни как не доберусь до машины, на работе завал и дома еще ремонт, пока только печатку сделал, а теперь вот спотрю и получается что надо заново делать, не сделал выход под ВК.

Вобщем до машинки доберусь только через недельку и то, наверно не надолго...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, приветики!

Добрый день всем!

Второй день езжу на заменителе ДХ,собранном по схеме предложенной IGO61.Первые впечатления:

двигатель на холостых работает на много ровнее,несколько подросли холостые(прежде трамблер был накручен в минус), тяга на самых самых низах возросла заметно,при режиме тапок в пол немного уменьшились рывки на 2500-2800,скорее всего обусловленные работой ФУОЗ(у меня старая версия без ДАД на р16ф84а).

Появилась детонация ,теперь ломаю голову -ведь корекции УОЗ по разряжению нет.Очевидны две вещи:необходимо собирать ФУОЗ с ДАД (благо печатка готова) и править кривую на свой двигатель.

В целом схема заменителя ДХ вполне работоспособна.Еще раз спасибо IGO61 и всем кто помогал.

Р.С.

Сегодня замечен глюк:на прогретом двигателе когда включен вентилятор двигатель может не завестись или завестись и заглохнуть-скорее всего плохая развязка по питанию(в целях економии места я уменьшил емкость конденсатора С3 до 100мкф) :rolleyes:

Рад, искрене рад Вешему успеху!!! :dance2:

Как говорится: "Лёд тронулся, господа присяжные!".

Планируете довести девайс до "статики" или остановитесь на этом?


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

CherepVM,планирую со временем "статику",но я лишь повторяю. Все лавры IGO61. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

katik0505, поздравляю с почином. Рад за Вас. :clapping:

Касательно лавров, рано почивать на них. Прога работоспособна, но сыровата. Требует того, что бы ею ещё заниматься. Так сказать, проба пера. Спасибо и Вам, что осмелились примерять её на себя. :thank_you2:.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!У меня классика хочу заменить переднюю крышку на инжекторную и соответственно приобрести шкив 60-2.Но если я правильно понял для работы с одним ДПКВ еще пока никаких прошивок нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивок пока нет, но изначально планировались. Думаю они появятся не раньше того как будет доведена до ума данная система.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, приветики!

Всем привет!У меня классика хочу заменить переднюю крышку на инжекторную и соответственно приобрести шкив 60-2.Но если я правильно понял для работы с одним ДПКВ еще пока никаких прошивок нет?

Внимательно читайте тему.... Автор говорил, что первые проги будут под два датчика: ДНО и ДУИ, так как его авто уже готово принять их и есть на чём испытывать и обкатывать. После обкатки алгоритма, Автор попробует сделать прогу и под ДПКВ, шкив 60-2. Имея прогу 58х.exe думаю, что "на столе" ему удастся создать прогу для шкива 60-2. А вот "в живую" обкатывать придётся Вам. :unknw:

И тишина.

Тишина потому-что первое: у Автора нету на чём пробовать(авто у него другое); второе: у человека закончился отпуск(последствия этого понятны...); втретьих: а никто не хочется занятся программированием? Автору бы было легче, как говориться... гуртом и батька легче бить. ;)


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

втретьих: а никто не хочется занятся программированием? ;)

Я хочу. Только слабоват я пока в программирование МК. Только изучаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Полезная статья для ознакомления: "Измерение малых сопротивлений". Собрал с двух журналов в одно целое. Измерение малых сопротивлений.rar
    • Передается команда на остановку вращения блинов и переход в режим ожидания. Я вам дал ссылку на форум для обсуждения и в конце концов никто не мешает обратиться напрямую в дом.ру. Это его штатный режим, что вас смущает? Не забывайте, что нагрев и остывание это маленький термоудар.
    • Хорошо бы посмотреть напряжение на выводах (относительно массы). Предположу, что подтяжка есть только на одном проводе (2.5 вольт например). Тогда, добавив резистор на "speed" уравняешь потенциалы и должно заработать. Если же на двух проводах одинаковое напряжение, тогда причина только во влиянии друг на друга (помехи).  
    • Развести самому. 2 моста, 10 конденсаторов в плечо, проводники змейкой через все выводы. Вот по такому принципу. Если один мост - землю можно полигоном.
    • Пробовал отпаять детали, которые идут на 5 вывод компаратора, также отпаял R41 в итоге, сам компаратор оказался рабочим, то есть при отпаянных деталях на выводе 5 напряжения нет. И на выходе (2 выводе) тоже напряжения нет, все нормально.  Но стоит подпаять цепочку D39 и R59 к выводу 5, сразу появляется напряжение 2,9 вольта. Начал копать дальше. Оказалось, что напряжение на втором выводе компаратора появляется через D38 и R47. Диод и резистор проверял, все в норме.  Подскажите пожалуйста для чего установлено D38 и R47.
    • Такой вопрос. Есть много конденсаторов 2200 мкФ 63 вольта. Диаметр 18 мм. Может посоветуете печатную платы блока питания для усилителя мощности с использованием данных конденсаторов.   Есть китайские, но она далеко не идеальна.  
    • при ремонте СВА - им только в носу поковыряться ....

  • Набор выводных резисторов, 600 шт., 30 типов номиналов

×
×
  • Create New...