Jump to content
IGO61

Фуоз+Дпкв

Recommended Posts

Здравствуйте все! Парни, не пинайте сильно. Для "60-2" програмка в разработке. Тут алгоритм несколько иной от предыдущих версий. Поэтому клонирования с разницей в зубах не получится. А после ушата холодной воды от LeoN (за что и ему :thank_you2: ) ещё и повнимательней стал относится к озвучиванию результатов. Кроме того, действительно, навалилось основной работы невпроворот после отпуска.

На насчёт программирования, а почему бы и нет. Так сказать, вход свободный. Я тож начинающий. Для меня это "проба пера". То что "зубрам" даётся в пять секунд мне приходится изучать с нуля. Хорошая возможность попрактиковаться и поизучать теорию и практику. И не только программирования.

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем!

IGO61,катаюсь на заменителе пока все ОК,только от глюка при запуске(может не завестись или завестись не сразу) не избавился,у Вас такое не наблюдается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!

У меня нечто подобное наблюдается. Только утром, и то не всегда. Обратил внимание, что заводиться не хочет кода на улице роса и платка формирователя тож покрыта росой. А заводится иногда не "с полпинка", думаю, дело в поиске синхрометки (штифта). После подачи питания программа ожидает прихода маркера и только после этого начинает формировать выходные сигналы. Как маркер станет.

Хочу перенести "заменитель" и ФУОЗ на одну печатку, поубирать транзы между "заменителем" и ФУОЗом (без фанатизма) и упрятать в корпус. Видели, какой у меня формирователь? :rolleyes:

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Да на одну печатку культурно будет.А в моем исполнении о влаге речь не идет-все в герметичном корпусе.К слову,нет ли у Вас случайно печатки к двухканальному комутатору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

Печатка есть. Примитивная. Два независимых канала без ключей ВК. Я их потом навесухой прикрутил. Если хотите, выложу. Просто не засвечивал печатку пока не опробую вариант ключей ВК на компараторе. Там поменьше деталев должно быть.

2xKOMUT.rar

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Здравствуйте все!

Предлагаю на суд схему и прошивку под "реперный шкив" 60-2. Прошивка испытывалась только в симуляторе и в Протеусе. "На себе" испытать не имею возможности.

Полярность ДПКВ имеет значение. Правильную полярность датчика можно определить следующим образом. Подаём на схему питание. Подносим к торцу датчика металлический предмет (жало отвёртки). На выводе GP2 должен установиться высокий уровень (ВУ). Убираем металлический предмет - на выводе GP2 устанавливается низкий уровень (НУ). Если при приближении к датчику металла на GP2 устанавливается НУ, а при удалении - ВУ, то полярность подключения датчика следует поменять. Рекомендуемая марка датчика 191.3847.

Если кто-то осмелится испытать данное творение на себе, большая просьба отписаться на теме. :D

post-71758-032737000 1285258473_thumb.gif

REP.RAR

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

Сегодня на рад-н-ке хотел купить L497,когда назвали цену, чуть не упал-25грн. :blink: ,при том ,что комутатор стоит максимум 50грн :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

Предлагаю на суд схему и прошивку под "реперный шкив" 60-2. Прошивка испытывалась только в симуляторе и в Протеусе. "На себе" испытать не имею возможности.

Полярность ДПКВ имеет значение. Правильную полярность датчика можно определить следующим образом. Подаём на схему питание. Подносим к торцу датчика металлический предмет (жало отвёртки). На выводе GP2 должен установиться высокий уровень (ВУ). Убираем металлический предмет - на выводе GP2 устанавливается низкий уровень (НУ). Если при прибли%u

Edited by master-ruden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера!

master-ruden, при использовании датчиков и зубчатых дисков (то ли венец маховика с маркерным штифтом, то ли диск с 60-ю зубами минус два синхронизирующих) искра в пары цилиндров подаётся в нашем случае ("заменитель" ДХ) по колличеству зубов, прошедших после синхрометки (маркер или синхропауза в два зуба).

Для шкива 60-2 искра в цилиндры 1-4 подаётся по 20-му зубу после синхропаузы. При этом, по первому зубу после синхропаузы на выходе GP0 устанавливается высокий уровень (накопление энергии в катушке зажигания). По 20-му - спад (искра). По 30-му зубу снова высокий уровень (накопление), по 50-му зубу - спад (искра).

А в какую именно пару цилиндров подать искру указывает сигнал на выходе GP1. Начиная с 20-го зуба (после искры в 1-4 цилиндрах) на этом выводе устанавливается высокий уровень. Подготавливается 2-х канальный коммутатор для искры в 2-3 цилиндрах. После 50-го зуба (искра в 2-3 цилиндрах) на выводе GP1 устанавливается низкий уровень - подготавливается коммутатор для искры в 1-4 цилиндрах. Для обоих пар цилиндров подготовка делается зараннее, так как фактически искра будет подаваться с опережением (от ФУОЗ).

В 2-х канальный коммутатор (в отличие от промышленных образцов на L497B) я добавил узел выбора канала. Можно было бы применить два одноканальных коммутатора. Но они "заточены" под удвоенную частоту искрообразования. И на малых оборотах будут работать в напряжённом тепловом режиме, не исключён и "КРАХ". Эти моменты довольно подробно рассматривались на сайтах МПСЗ, SEKU-3 и т/п. Экспериментируя со своим коммутатором в "настольных заездах" я не раз в этом убеждался (правда не спалил ничего - принял меры предосторожности).

Переделать программу под два одноканальных коммутатора можно, если есть интерес - сделаю версию под два одноканальника. В этом случае попутно придётся переделывать и сами коммутаторы для корректной работы. Схемных решений коммутаторов несколько и вести себя они могут по разному.

katik0505, я свои микрухи тож по четвертному за штуку покупал. Вам решать.

А коммутаторы за 50грн - это неплохой транзисторный ключ с функцией ограничения тока. Мнение моё, никому не навязываю.

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если использовать 1055ХП1,2,3,4 - это аналоги L497. Может кто знает как они по качеству?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я не пользовал эти микросхемы, но при случае попробую. У меня в коммутаторе L497-е в сокетах лежат.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ремонт чаще попадали коммутаторы в которых требовалась замена КР(КС) 1055ХП , микросхема L497 надежней. ИМХО

Edited by vecha

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кому фирменный контроллер МС для девятки производства Болгария с Датчиками косой можно 4х канальный комутор всё новое кроме косы проводов могу к нему микросхемы спецализированныи добавить

Share this post


Link to post
Share on other sites

jeca, откуда такое "богатство"? Если бы раньше когда, начинал читать тему,то при норм.цене можно было бы :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кому фирменный контроллер МС для девятки производства Болгария с Датчиками косой можно 4х канальный комутор всё новое кроме косы проводов могу к нему микросхемы спецализированныи добавить

Я тож не отказался бы в своё время. :rolleyes: . Но уже езжу на своей "статике" и не кашляю.

В разработке уже "фул-пакет" на одном МК. Песня длинная, но интересная.

Edited by IGO61


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел тоже мутить в свое время А цена если без гемороя 30 баксов кстати за всё

Edited by jeca

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кому фирменный контроллер МС для девятки производства Болгария с Датчиками косой можно 4х канальный комутор всё новое кроме косы проводов могу к нему микросхемы спецализированныи добавить

Я тож не отказался бы в своё время. :rolleyes: . Но уже езжу на своей "статике" и не кашляю.

В разработке уже "фул-пакет" на одном МК. Песня длинная, но интересная.

А поподробней про "фул-пакет" где и какой будет МК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, приветики!

А поподробней про "фул-пакет" где и какой будет МК

Я поражен :shok: .... буквально пару страниц назад, этой темы, есть схема, программа и фотки этого девайса!!! Здесь: девайс IGO61.

Трудно почитать?


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, приветики!

А поподробней про "фул-пакет" где и какой будет МК

Я поражен :shok: .... буквально пару страниц назад, этой темы, есть схема, программа и фотки этого девайса!!! Здесь: девайс IGO61.

Трудно почитать?

Может я тупой но нового кроме печатки схемы коммутатора и картинок я по сути не чего не нашёл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый всем!

jeca, пока ничего такого суперового не разработано. На данном этапе сделан и опробован в работе банальный "заменитель" датчика Холла на статических датчиках коленвала (ДНО-ДУИ или ДПКВ) в связке с ФУОЗ и двухканальным коммутатором (увы, непромышленного изготовления. Но, как по мне, более функционального) для получения статической раздачи искры по цилиндрам (без трамблёра). Как Вы видите, система собрана на двух контроллерах (ФУОЗ и "заменитель"). А сейчас я (как организатор "пурги") сочиняю программу, объединяющую эти два устройства в одно. Окончательно с выбором МК не определился, хотя есть твёрдое желание "уложить" все процедуры в тот же контроллер, что и ФУОЗ, так сказать - продолжение.

Всё таки, повнимательней читайте тему. О сделанном и планах я писал уже.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый всем!

jeca, пока ничего такого суперового не разработано. На данном этапе сделан и опробован в работе банальный "заменитель" датчика Холла на статических датчиках коленвала (ДНО-ДУИ или ДПКВ) в связке с ФУОЗ и двухканальным коммутатором (увы, непромышленного изготовления. Но, как по мне, более функционального) для получения статической раздачи искры по цилиндрам (без трамблёра). Как Вы видите, система собрана на двух контроллерах (ФУОЗ и "заменитель"). А сейчас я (как организатор "пурги") сочиняю программу, объединяющую эти два устройства в одно. Окончательно с выбором МК не определился, хотя есть твёрдое желание "уложить" все процедуры в тот же контроллер, что и ФУОЗ, так сказать - продолжение.

Всё таки, повнимательней читайте тему. О сделанном и планах я писал уже.

Добрый день!Если вы обиделись поверьте я зтого не хотел Просто я считаю что применение 2 датчиков слишком трудоёмко результат оправдывает если в коробке есть установочныи места.А если нет? Или классика? По мне вариант ФУОЗ начальный+ДПКВ самый оптимальный.В одном из форумов прочитал такое "типа все самоделки SECU, роуз т.д.не имеют законченный вид т.е. взял и воткнул" С этим трудно не согласться, но если иметь ввиду скажем Бош с его математикой,что делает его практически неубиваемым, много ли найдется желаюших его приспосбить к старенькой классике Чего меня понесло Я просто к чему что РОУЗ Шкильменского Силычъ,Астро с ДД и т.д. Имеют право на жизнь в том виде в каком они существуют и устанавливаются практически в любой автомобиль Если их обвешивать ДД,ДТОЖ,ДПДЗ и т.д.то и получается "вечный двигатель"В начале вашего проекта всё было замечательно Но потом (извените меня) вас повело маховик 128 зубьев т.е уже конкретно А если у меня 114 129 145 и т.д Где универсальность? Да и одинаковых движков даже в одной линейке не бывает Поэтому и делается с определённой погрешностью Чтобы не ловить скажем через 10000 т. пробега когда провисает цепь или ремень ползуба или 0,5 градуса Не думайте что я хочу казаться "шибко умным" или обидеть вас Просто отрытость проекта и участие большего количества людей делают своё дело и обязательно будет результат устраиваюший любого Кстати для себя я уже более определился благодаря форуму Кстати если будете применять в статике 2х канальный Астро9513734 будьте осторожны Я к сожалению потерял бумажку но там глюк это было даже на саййте завода Они перепутали какие ноги там был указан период когда они выпускались Не пинайте меня сильно

Edited by jeca

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

jeca, никаких обид. Обыкновенное выражение точек зрения.

По поводу комплектации теми или иными датчиками положения - тут каждый волен выбирать сам соизмеряя свои желания и возможности. В начале темы я писал, что имею ВАЗ-21083 с необычным расположением датчиков (нужное гнездо не просверлено изначально) и буду сначала делать всё "под себя", так как на других моделях не имею возможности практических испытаний. Универсальность предполагается, но скорей всего это коснётся вариантов с двумя датчиками. Так как при том опыте программирования, который имею я, сложно будет (а может и невозможно) сделать одну программу и для ДПКВ, и для ДНО+ДУИ. И универсальность будет проявляться по мере набора опыта программирования.

Что касается насыщения системы в целом хочется сделать необходимый минимум, а этот минимум есть (по моему мнению) в ФУОЗе Шкильменского. На мой взгляд, ручная ОК - да, температурная коррекция (по ОЖ) - да; остальное несущественно.

Касательно коммутаторов. За предупреждение спасибо. Промышленные образцы обладают теми или иными функциональными недостатками, поэтому я и решил остановиться на "собственной" конструкции. Предварительно раскурив даташит на L497B. Довольно удачная микруха. Езжу на "своём" коммутаторе уже довольно долго и претензий к нему пока не имею.

Ну а в общем, проект пока только в состоянии испытаний, сбора информации, наработок и обучения автора. Так что не пеняйте на меня.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

jeca, никаких обид. Обыкновенное выражение точек зрения.

По поводу комплектации теми или иными датчиками положения - тут каждый волен выбирать сам соизмеряя свои желания и возможности. В начале темы я писал, что имею ВАЗ-21083 с необычным расположением датчиков (нужное гнездо не просверлено изначально) и буду сначала делать всё "под себя", так как на других моделях не имею возможности практических испытаний. Универсальность предполагается, но скорей всего это коснётся вариантов с двумя датчиками. Так как при том опыте программирования, который имею я, сложно будет (а может и невозможно) сделать одну программу и для ДПКВ, и для ДНО+ДУИ. И универсальность будет проявляться по мере набора опыта программирования.

Что касается насыщения системы в целом хочется сделать необходимый минимум, а этот минимум есть (по моему мнению) в ФУОЗе Шкильменского. На мой взгляд, ручная ОК - да, температурная коррекция (по ОЖ) - да; остальное несущественно.

Касательно коммутаторов. За предупреждение спасибо. Промышленные образцы обладают теми или иными функциональными недостатками, поэтому я и решил остановиться на "собственной" конструкции. Предварительно раскурив даташит на L497B. Довольно удачная микруха. Езжу на "своём" коммутаторе уже довольно долго и претензий к нему пока не имею.

Ну а в общем, проект пока только в состоянии испытаний, сбора информации, наработок и обучения автора. Так что не пеняйте на меня.

Скажем проехали Теперь о деле В 157 сноске схема для ДПКВ 60-2 как я понял Это типа лреобразователя сигнала с ДПКВ в сигнал Холла при исхдной состоянии прошивки ФОУЗа То есть типа дполнительного модуля Вопрос если я не ошибаюсь ДТОЖ штатный тм 106

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...